-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

День сильных личностей и т. н. естественного вреда. Но доброе утро - всем!))

Вторник, 23 Июня 2015 г. 03:24 + в цитатник


Главная комбинация

Огонь-огонь - "Возрастание". Приносит пищу и одежду. Хорошо торговать, сеять, делать подаяние, дарить подарки, проявлять сиддхи во время проведения посвящения на практики для обретения сиддхи. Активность - "Сила"

Большая комбинация

2 "Драгоценное время". Великое разрушение, страх.

Особая комбинация

"Счастливый день" - все начинания будут удачными.

Лунное созвездие

(9) Имеет великий элемент "огонь". В этот день хорошо обучаться грамоте, изучать сочинения по учению, строить новый дом, становиться друзьями на основе клятвы, сеять семена, ставить закваску, брать вещи, исполнять обряд по умножению добродетелей и достатка, продавать скот посредством обмена, брить голову. Отказывайтесь от отправления в дорогу, перекочевки и устройства пастбища на новом месте, привода невестки в дом, кройки одежды, вспашки поля, исполнения похоронного обряда по усопшему.

День недели

Вторник - день Марса. Проявляет свою силу на закате, ночью и если Марс находится в созвездии Овна или Скорпиона.
Благоприятно: вести военные действия, упражняться в ловкости и силе, стрелять из лука, назначать военачальника, совершать гневные действия, уничтожать врагов, захватывать власть, выносить приговор, делать ритуал отбрасывания препятствий и подавления вампиров, скакать на лошади, строить дамбу, делать огненное подношение, спрашивать с должников, переезжать на новое место, лечить собаку, делать прижигание, играть в азартные игры, изготовлять меч, работать с золотом и кораллом, разрушать крепость, избавляться от крыс, совершать гневные и силовые действия. В этот период создаются условия для колдовства, воровства и грабежа.
Неблагоприятно: становиться монахом, жениться, совершать омовение и ритуал освящения, надевать украшения, начинать совершать добродетельные поступки, проводить посвящения, похороны, поминки, собирать тайный совет, нанимать рабочих и прислугу, строить дом или храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, заниматься астрологией, изготовлять лекарственные составы, стричь ногти и волосы, расставаться с имуществом, делать кровопускание, закладывать город, проводить собрание и совещания, устраивать праздники и представления, высаживать семена, делать подношение божествам, устанавливать очаг, устраивать кладовую, выкапывать пруд, колодец или арык, работать в поле, делить землю, сажать в тюрьму, высаживать цветы и деревья, проводить молебен, совершать дела приносящие радость и счастье, проводить ритуал притягивания процветания, заниматься торговлей, шить и надевать новую одежду, совершать мирные и направленные на дальнейшее развитие действия, отправляться в дорогу, особенно в южном, северном или промежуточном направлении сторон света.

Лунный день





Седьмой



Хорош для обработки земли и дел, связанных с водоснабжением, а также для совершения похоронного обряда по усопшему. Соблюдай запрет на то, чтобы вступать в дружеские отношения и приводить невестку в дом.

Животный признак дня





"ОБЕЗЬЯНА"



Благоприятно: надевать украшения, свадьба, похороны, сажать деревья, играть в азартные игры, шахматы, бросать жребий, праздники, представления, играть на музыкальных инструментах, высаживать сад, вызывать дождь, подавлять врагов, прилагать усилия в восточном и северном направлениях.
Неблагоприятно: шить и надевать новую одежду, изготовлять оружие, заниматься ремеслами, шить палатку, собирать совет, возводить на трон, грабить

Парка дня





"СИН"



Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, надевать украшения, сажать деревья, закладывать фундамент дома.
Неблагоприятно: подавлять злых духов, рубить деревья, давать клятву.

Мева дня





"ЕДИНИЦА БЕЛАЯ"



Благоприятно: омовение, подношение, обращение с просьбой к богам и Нагам.
Неблагоприятно: впервые ставить младенца на ноги или выносить его из дома.

Местоположение Ла

у мужчин: в тазобедренном суставе (берцовая впадина) левой ноги
у женщин: в тазобедренном суставе (берцовая впадина) правой ноги
у животных: в локтевых суставах
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с северо-запада на юго-восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на северо-востоке и движутся на юго-запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня до полуночи "Дракон" движется с севера на юг. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня на заходе Солнца в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/5020167.html


***

Вторник, 23 Июня 2015 г. 02:09 + в цитатник
Когда всё становится историей, обретает дополнительную удивительность - например, передо мной каждый день просто лежит камень с горы Сион. Хоть тамплиеров вспоминай, хоть Боба Марли)).

http://nandzed.livejournal.com/5019685.html


Нам следует видеть в болезни то, в чём мы нуждаемся, а не то, от чего мы стремимся избавиться

Понедельник, 22 Июня 2015 г. 15:58 + в цитатник


Трансформация образа мышления необходима, по­скольку исцеление самым тесным образом связано с образом наших мыслей. Нам следует научиться видеть в болезни то, в чём мы нуждаемся, а не то, от чего мы стремимся избавиться, научиться воспринимать бо­лезнь как носимое нами украшение, вобравшее в себя страдания всех живых существ. Вместо того чтобы ви­деть в болезни препятствие, необходимо использовать её для развития любви, сострадания и мудрости. Подобно тому, как яд может быть использован в приготовлении лекарства, используйте ваше заболевание в качестве пути, ведущего к счастью. Преображая собственный ум, мы сможем наполнить все наши пережи­вания в процессе болезни глубоким смыслом, сделать их полезными не только для нас самих, но и для всех живых существ.

Если нам так или иначе предстоит страдать, испы­тывая данное заболевание, почему бы не сделать это переживание полезным для себя и всех живых существ? Таков искусный подход к переживаниям, связанным с утратой здоровья.

Когда Люк, мой китайский ученик из Сингапура, от­правился в клинику для того, чтобы пройти обследование, врачи сообщили ему, что он болен СПИДом.Бу­дучи исключительно преданным учеником, он тотчас написал письмо своему духовному наставнику — ныне покойному Рато Ринпоче, очень известному ламе, жившему в то время в Дхарамсале, в предгорьях Индийских Гималаев. Благая карма Люка позволила ему получить наставления по медитации от своего гуру. Несмотря на то, что сам Рато Ринпоче в тот момент являл видимость заболевания, он милостиво послал Люку специальную практику — медитацию на любви и сострадании, именуемую тонг-лен, что в переводе с тибетского означает "принятие-даяние". При медитации принятия-даяния, стремясь развить в себе сострадание, мы принимаем на себя все страдания, включая болезни, от других живых существ и используем их для того, чтобы разрушить эгоцентризм нашего себялюбия, являющийся корнем всех наши бед.

Получив наставления от Рато Ринпоче, Люк тотчас приступил к медитации, однако до проведения повтор­ного обследования у него оставалось всего четыре дня. Проведя обследование и изучив все анализы, врачи не смогли обнаружить никаких следов ВИЧ-инфекции. Поинтересовавшись у Люка, сколь продолжительны­ми были его медитации, я был поражён, услышав, что он медитировал всего по три-четыре минуты в день. Сказать по правде, я ожидал услышать, что медитации его длились по несколько часов. Для нас важно понять, что те несколько минут, которые Люк тратил на меди­тацию, использовались им крайне эффективно. Во время медитации в уме его не было мыслей о себе самом и о своём недуге, так, словно бы проблем его не суще­ствовало вовсе. Он думал лишь о страданиях других, в особенности тех, кто болен СПИДом, и порождал в своём уме интенсивное сострадание. Слёзы катились по его лицу всякий раз, когда он начинал эту медитацию, но не от того, что он тяжело переживал собственное не­счастье, а от того, что его переполняло сострадание по отношению к другим больным СПИДом и ко всем тем, кто вынужден страдать в силу иных причин. Их судьба заботила Люка гораздо больше, чем его собственная. В нём жила сильная преданность учителю, и во время медитации он всегда ощущал, что гуру был рядом и на­правлял его.

Быстрое выздоровление Люка произошло благодаря силе его собственного ума, силе того сострадания, которое он испытывал во время своих, пусть и непродол­жительных, медитаций, благодаря тому, что интенсивное сострадание, которое ему удалось в себе породить, очистило его сознание от огромного объёма негатив­ной кармы и омрачений — причины его заболевания СПИДом.

Люк многократно возвращался в клинику, чтобы пройти обследование вновь, однако вердикт врачей ос­тавался прежним: "Здоров". На сегодня это един­ственный случай полного исцеления от СПИДа с помощью медитации, который мне довелось наблюдать лично.

Сопа Ринпоче, "Абсолютное исцеление"

http://nandzed.livejournal.com/5019540.html


Метки:  

Двойное зрение

Понедельник, 22 Июня 2015 г. 13:40 + в цитатник


У меня бывает такая лажа - ухвачу из наставления одну мысль, и она до меня доходит, а остальное - нет. Остальное - попозже)). Так вот и с этим наставлением Кирти Ценшаба Ринпоче. Дело не в умственном понимании, это меня вообще мало волнует. Что-то должно дозреть. Возможно, что-то, за чем приглядывают Защитники. Раньше я опубликовывал одну, основную, мысль отсюда. Теперь - всё полностью...

"Единение метода и мудрости, или шаматхи с випашьяной в Сутре подобно езде на велосипеде: когда одна педаль идёт вниз, вторая всегда идёт вверх – они не задерживаются на одном уровне. Поэтому, когда ты практикуешь Сутру, – ты действуешь на двух уровнях, которые всегда раздельны. Когда же начинаешь практиковать Тантру, – ты уже имеешь всю картину, осознаёшь всё движение вверх-вниз, будто твои ноги всё время на одном уровне, или движутся синхронно, потому что при этом одна часть твоего ума видит, удостоверяет форму божества, а другая осознаёт пустоту всего, что является уму. Таким образом, также оказывается очень важным иметь этот союз, понимая и ступень порождения и ступень завершения. Ведь дело обстоит не так, что твой этап порождения находится тут, а этап завершения там, - оба должны идти вместе, синхронно. Когда ты визуализируешь и порождаешь единение на этапе порождения, следует осознавать пустоту этих видимостей. И вместе с этим, здесь же, во время этапа завершения ... установка пустоты, подобно тому ... как у человека два глаза, и один глаз смотрит на форму, а другой постигает пустоту этой формы.

На этапе порождения акцент делается на видимостях, и в меньшей мере - на пустоте. Конечно же, мы всегда созерцаем пустоту, мы всегда должны думать и работать над этим предметом, но всё же на этапе порождения мы прежде всего пытаемся культивировать ясное видение форм божества. Переход к этапу завершения не означает, что мы забываем все эти визуализации и порождения, и детали облика божества, но что мы больше внимания уделяем пустоте. Так мы используем обе вещи сразу и пытаемся их соединить.

Это подобно тому, как человек ведёт машину и в какой-то момент он смотрит на движение на левой стороне дороги и в левом зеркале при этом, в то же время, он должен видеть дорогу перед собой и, наверное, что происходит справа от него, – но основное внимание сейчас он уделяет левой стороне дороги. Затем может понадобиться сосредоточиться на правом зеркале, и тогда всё внимание будет направлено туда, пусть не 100%, но большая часть. Но, конечно, и в это время водитель должен видеть всю картину: что творится и перед ним, и справа от него, и слева. Наша практика в конечном счёте подобна этому.

Осуществлять это грубым сознанием чрезвычайно трудно – сохранять два различные аспекта одного состояния сознания. Вот во время смерти все грубые виды сознания естественным образом уходят, и мы остаёмся с естественно проявляющимся более тонким сознанием. И что мы пытаемся сделать нашей медитацией - это снова
и снова моделировать этот процесс умирания, вот в чём цель этого. Итак, мы должны заставить наше внимание удерживать два различных аспекта одновременно. Когда мы проходим через стадии смерти, бардо и рождения, мы проходим через процесс сворачивания типов сознания, которое... ну, ты знаешь, обычно мы начинаем с большого числа грубых типов сознания, и в конце концов они сворачиваются; и когда мы подходим к точке смерти, то, что идёт в бардо, – в действительности состоит только из очень тонкого, грубого там нет. (Затем, в бардо, они снова начинают разворачиваться, переходить из тонкого в грубое состояние.) Именно этот чрезвычайно тонкий уровень мы и хотим использовать в нашей медитации.

Это можно сравнить с тем, как мы рассматривали бы различные виды вооружённых сил своей страны: и флот, и сухопутные силы, и воздушные. Из всех видов вооружённых сил, конечно, авиация наиболее мощна. Ведь, если вы обладаете господством в воздухе, – вы господствуете и над сушей, и над морем. И тонкое сознание подобно этой авиации.

Конечно, очень полезно и по отдельности практиковать метод и мудрость, но надо постоянно помнить, что мы пытаемся породить их оба вместе, чтобы соединить их. И, что бы мы ни делали, надо постоянно помнить, что всё, что мы делаем, пока живы, - всего лишь репетиция к тому, что надо будет осуществить в момент смерти. Надо постоянно помнить, что высшая цель – быть полностью готовым к этому.

Ты знаешь, что объяснения в Сутре весьма пространны, можно изучать их с разных сторон и т.д. В Тантре же всё, что мы уже видели в Сутре, – подытоживается, объединяется, берётся его сущность и представляется метафорически в практике. Практика Тантры подразделяется на две ступени – порождения и завершения. И очень важно соединять моменты обеих ступеней, видеть, как они соотносятся друг с другом и сочетаются. Вот, например, мы обсуждали Шесть йог Наропы. Возможно, список из шести казался слишком длинным, и не было понятно, как эти йоги соотносятся друг с другом. Во всяком случае, следует попытаться прочувствовать значение и важность этих практик как в этой жизни, так и во время смерти. Это весьма важный момент. И затем
мы постепенно учимся объединять эти практики. Как, например, в практике туммо мы проходим «четыре блаженства». Но мы не просто оставляем их там, а подключаем для проникновения в «четыре пустоты». Так и в остальном - нам не следует рассматривать практики по отдельности, напротив, надо искать аналогии, смотреть, как они соприкасаются, соотносятся и так далее.

Жаль, что сейчас у нас нет времени поговорить о каждом из этих аспектов подробнее. Как бы то ни было, практикуя в этой жизни, надо помнить о существовании трёх важных периодов – времени сна, времени бодрствования и, конечно, времени смерти. Ты должен использовать все три, наблюдать, что происходит в эти периоды, должен сочетать их с практиками ступени порождения и ступени завершения. Ты должен анализировать разные явления, возникающие в твоём уме, например, когда просыпаешься. Как ты начинаешь осознавать все условные видимости? Как они возникают? Ты должен созерцать пустоту всех их. Так же следует созерцать сны, как они возникают, созерцать пустоту всех их. И так же следует созерцать то, что происходит
во время смерти, перемены сознаний и так далее. Можешь делать это в сочетании с практиками ступени порождения, практиками, которые производят очищение, а также практиками трёх важных фаз нашей жизни - о принятии трёх тел. Не обязательно о преобразовании трёх тел в смерть, бардо и рождение, а о преобразовании трёх тел в засыпание, сон и пробуждение.

Можно применять и практики ступени завершения в сочетании с видами деятельности этой жизни и рассматривать, какой тип сознания, тип мышления имеет место до растворения четырёх элементов, что происходит при растворении элементов, и когда возникает тонкое сознание во время сновидения, бодрствования и смерти – и использовать это понимание для соединения мудрости и метода в то время, как ты практикуешь.
И когда ты сможешь сделать это, то сам увидишь, как вопрос о том, что актуальнее, или что важнее, – сам станет неактуален. Потому что нельзя вытащить что-то одно и сказать: «Вот самое актуальное и важное», - а другое не важно. Все практики связаны и не могут быть применены по отдельности в разное время нашей жизни. Они актуальны во все времена во всех проявлениях. И ты должен найти способ совместить их все.

"Буддизм России", №38

http://nandzed.livejournal.com/5019104.html


Вслед за разведчиком и послом на сторону ДНР перешёл помощник министра обороны Украины

Понедельник, 22 Июня 2015 г. 13:13 + в цитатник


В рядах ополчения Донбасса - очередное ценной пополнение из числа украинских офицеров, которые все чаще вступают в армию ДНР, чтобы дать отпор бывшим соратникам и сослуживцам


«Я генерал-майор вооруженных сил Украины Коломиец Александр Вячеславович, моя последняя должность — помощник министра обороны Украины, главный военный аналитик», — сказал Коломиец. Он также является бывшим областным военным комиссаром Донецкой области, на этой должности он проработал 19 лет.
«Буду работать на благо Донецкой Народной Республики», — подчеркнул генерал-майор.
Читать дальше... )

http://nandzed.livejournal.com/5018733.html


Уходящая натура

Понедельник, 22 Июня 2015 г. 12:53 + в цитатник

1. Казахи, живущие, в основном, в Западной Монголии. Ведут кочевой образ жизни.





2. Хули, народ, проживающий более тысячи лет на островах Папуа, в провинции Саусерн-Хайлендс.



3. Асаро, народ, проживающий на островах Папуа, провинция Истерн-Хайлендс.
Обмазывают тела белой глиной и носят глиняные маски для отпугивания врагов.


4. Рабари, племя, мигрировавшее с Иранского плато в Западную Индию более тысячи лет назад.



5. Маори. Несмотря на общение с европейцами с 18 века, сохраняют многие аспекты своего традиционного уклада.



6. Чукчи, малочисленный народ крайнего северо-востока Евразии.



7. Лоба, этническая общность, родственная тибетцам, проживает в Китае, Индии и Непале.



8. Ладакхи, живут в северной Индии в весьма суровых климатических условиях,
в результате которых 4 месяца в году заняты фермерством, а остальное время,
как выразился фотограф проекта, "ничем значительным или устраивают праздники и фестивали")).




9. Другпа. 2500 человек этого племени живут в долине Ладакх. Они кардинально
отличаются от своих соседей - тибето-бирманских племён.


http://nandzed.livejournal.com/5018527.html


Метки:  

Умиротворение

Понедельник, 22 Июня 2015 г. 11:33 + в цитатник

Ремейк как характеристика страны и времени))

Понедельник, 22 Июня 2015 г. 10:05 + в цитатник

Охотники за привидениям образца 20 века


И охотницы за привидениями образца 21 века. Ну и кому бы из них вы позвонили?

via kiri2ll

http://nandzed.livejournal.com/5017365.html


Какова наша подлинность?

Понедельник, 22 Июня 2015 г. 09:47 + в цитатник

Будущее проявление Цонкапы как Будды Львиный рык -
в образе Домбихеруки. 19 век


В йога-тантре "Ваджра-шекхара" сказано, что есть четыре типа существ, которые могут хоть сто кальп практиковать, ничего не достигнут - это не породившие бодхичитты, сомневающиеся, не исполняющие указаний и лишённые веры.

Кроме того, не стоит проявлять равнодушие к ваджрным собратьям. Согласно "Маяджале", это входит в обязательства. А что такое равнодушие? Это не совсем то, что в миру понимают как "пройти мимо", "быть глухим к просьбам" и прочее жестокосердие. Это всё, скорее, проявление отвращения (гнева) в разных степенях и формах. А равнодушие - это проявление неведения, более тонкая, неявная вещь. Она не обязательно проявляется в ситуациях, поскольку неведение как таковое не является эмоцией и его труднее увидеть. Скорее, лишь можно понять о его присутствии, нежели увидеть. Равнодушие - это, по сути, отсутствие некоторой ясности.

Идучи тут намедни, думал - что Учитель, он, как маяк. Как бы ни практиковал я, но кто его знает, где в следующей жизни буду? А если делать постоянно в практике пожелания, чтобы родиться потом поблизости от Учителя и иметь возможность получить передачу, толку больше будет. Не так уж мы хороши, чтобы не желать этого специально. А вот Сараха в "Толковании Буддакапалы" приводит цитату из "Тантры тайной сокровищницы": "Одарённый подлинным посвящением получит посвящение в каждой жизни". Садхана обнаружит нашу немощь и нашу же подлинность. Какова она и на какой глубине залегает, это нужно только самому выяснять. Это тоже часть практики.

http://nandzed.livejournal.com/5017214.html


Метки:  

Чудо взаимозависимого происхождения))

Понедельник, 22 Июня 2015 г. 09:02 + в цитатник



Cкачать Нандзед Дордже Дхарана бесплатно на pleer.com

Дхарана - фиксация потока ума на объекте. Чем она отличается от дхьяны? Дхарана ещё импульсивна, в ней есть волнение и прерывистость. Дхьяна же, напротив, это непрерывное течение потока ума к объекту. В дхьяне ум спокоен и в то же время активен. Когда же дхьяна становится как бы лишённой собственной природы, это уже самадхи.

http://nandzed.livejournal.com/5016938.html


Метки:  

***

Понедельник, 22 Июня 2015 г. 04:17 + в цитатник
Из беседы с понтом умных ироничных иерусалимцев с Петей Мамоновым:

- Ну и как вы ощущаете себя тут у нас? Терра сакра – имманентно присутствующий абсолют… Ваша конфессиональность чувствует здесь обретение божества?

- Не понимаю, о чем вы. Имманентный абсолют… Я так не ругаюсь.

http://nandzed.livejournal.com/5016761.html


Как клещ

Понедельник, 22 Июня 2015 г. 03:55 + в цитатник
Тяжело, тяжело… Жизнь вообще не курорт. У меня есть один знакомый диакон. Я у него спрашивал: а вот тебе не хочется там… выпить, с девушкой… то-се… А он говорит: „Я с десяти лет в Бога впился, как клещ, мне ничего, – говорит, – не страшно“.

Хорошо он сказал: впился, как клещ, в Бога. Вот как надо!

Пётр Мамонов

У всех людей разная потребность в Боге. Спящего не буди, а проснувшегося накорми. Кто спит, кто проснулся – кто как. Каждый по-своему, всем не объяснишь.

http://nandzed.livejournal.com/5016567.html


Гармония Луны поддержана элементом "воды". Доброе утро всем!))

Понедельник, 22 Июня 2015 г. 03:29 + в цитатник


Сегодня Годовщина Второго Джамьянга Кьенце Чокьи Лодро.

Главная комбинация

Вода-вода - "Нектар". Благоприятны: увеличение жизненных сил, врачевание, омовение, свадьба, торговля, ритуал продления жизни, любые действия на увеличение.

Большая комбинация

5 "Молодость". Все начинания реализуются.



Особая комбинация

"День счастья": Благоприятно давать посвящения, совершать ритуалы освящения, обращаться с просьбой к богам, совершать добродетели и дарить счастье.



Лунное созвездие

(8) Имеет великий элемент "вода". Хорошо совершать купли, продажи, строить дворец, крепостные стены, затевать ссору, вражду, начинать тяжбу, прекращать злые деяния врагов. Воспрещается совершать перекочевку, изготавливать лекарство, возводить ступу и другие объекты поклонения, отправляться в дорогу.

День недели

Понедельник - день Луны. Проявляет свою силу ночью и если Луна находится в созвездии Рака.
Благоприятно: изготовлять лекарственные составы и благовония, сеять, варить пиво, мыться, нанимать работников и прислугу, выполнять работу связанную с водой, молоком, серебром или ртутью, делать подношение местным божествам и нагам, устанавливать очаг, жениться, копать пруд, колодец или арык, делить землю, делать ритуал освящения, усмирять быка или лошадь, устраивать праздники и представления, заключать мирный договор, стричь волосы и ногти, надевать украшения, совокупляться, шить одежду, работать в поле, сажать рис, зерно, деревья или цветы, делать кровопускание или прижигание, давать имя министру, делать подношения Ламам, строить храм, закладывать фундамент, делать ритуал притягивания процветания.
Неблагоприятно: расставаться с имуществом, устраивать поминки, выносить тело, подавлять вампиров, становиться монахом, слушать наставления, выносить приговор, вести военные действия, надевать новую одежду, строить крепость, изготовлять оружие, охотиться, делать огненное подношение, строить дамбу или плотину, совершать гневные и силовые действия, отправляться в дорогу, особенно в юго-западном направлении.

Лунный день

Шестой

Хорошо полностью посвятить себя совершению обрядов долголетия, увеличения богатства. Подходит для торговли и хлебопашества. Воспрещается отдавать на сторону домашние вещи и скот.

Животный признак дня

"БАРАН"

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, строить дом, назначать пастуха, отправляться на поиски пастуха, заготавливать продукты, играть свадьбу, перегонять скот, пахать поле, устраивать праздник, делать кладовую.
Неблагоприятно: брать обеты, кровопускание, прижигание, гневные поступки, становиться монахом, вести военные действия, делать лекарственные составы, увлажнять тело маслами, прилагать усилия к достижению задуманного, вызывать дождь.

Парка дня

"КИН"

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, вставать на путь Учения, ритуал отбрасывания и подавления врагов, усмирять лошадь или быка, обзаводиться семьей, закладывать фундамент дома.
Неблагоприятно: покупать, продавать, продолжительные религиозные песнопения.

Мева дня

"ДЕВЯТКА КРАСНАЯ"

Благоприятно: ритуал продления жизни, ритуал притягивания процветания, принимать от других вещи или подарки.
Неблагоприятно: отдавать вещи, деньги или долги, если умрет старик или старуха - то благополучие семьи прервется.

Местоположение Ла

у мужчин: в ложбинке между мышцами на наружной стороне бедра левой ноги
у женщин: в ложбинке между мышцами на наружной стороне бедра правой ноги
у животных: в берцовых впадинах
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с юго-запада на северо-восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на юго-западе и движутся на северо-восток. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня перед рассветом "Дракон" движется с севера на юг. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня перед рассветом в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/5016129.html


Не удивляйся

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 22:34 + в цитатник
Письмо французского солдата из Крыма, адресованное в Париж некоему Морису, другу автора:
«Наш майор говорит, что по всем правилам военной науки русским давно пора капитулировать. На каждую их пушку — у нас пять пушек, на каждого солдата — десять. А ты бы видел их ружья! Наверное, у наших дедов, штурмовавших Бастилию, и то было лучшее оружие. У них нет снарядов. Каждое утро их женщины и дети выходят на открытое поле между укреплениями и собирают в мешки ядра. Мы начинаем стрелять. Да! Мы стреляем в женщин и детей. Не удивляйся.

Читать )

http://nandzed.livejournal.com/5016005.html


22

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 22:31 + в цитатник
Проснулся на рассвете, как раз во время первого авианалёта немцев. Меня уже давно не очень интересует, "как же так получилось". Все войны в основе - одно и то же. Вообще как-то просто больно, и всё.

"Всё делается по непостижимому закону. ...Такие дикие игры у нас на Арбате, да и везде. Дети играют в покойников, в расстрелы, в фашистов. Нами правит вечный божественный ум, а мы все гибнем как клопы! Вот это трагедия, действительно трагедия". (Из записей Бибихина о Лосеве)

http://nandzed.livejournal.com/5015643.html


Разделение

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 16:59 + в цитатник
Если в основе фашизма всегда стоит разделение на сверхлюдей и недолюдей, то критерием разделения могут быть очень разные вещи - раса, нация, общественное положение, деньги, интеллектуальная стереотипия. Последнее сейчас в ходу, но жаль, что полтора десятка процентов населения России не осознают, что это фашизм, отделяя себя от "быдла".

Осознавать разницу не значит разделять. Но у фашиста это происходит автоматически. Он разделяет, но едва ли действительно осознаёт разницу.

http://nandzed.livejournal.com/5015437.html


Перекати-поле и принципиальная незащищённость

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 15:33 + в цитатник
«Rolling Stone на русском языке – это говно. Вы меня простите, но я правду говорю. Говно журнал: порнуха, непотребства. А когда на английском читаешь, вроде все прилично – о поп-звездах там, все понятно. На русском раз пять покупал и тут же выкидывал в мусорный ящик. Вся туфта, которая нас окружает, она вся в Rolling Stone. Я думаю, вы знаете, как название вашего журнала переводится? Перекати-поле. Ну и при чем тут все эти жвачки? Это же куст, который катится по пустынному полю, это означает в переводе „лузер“. По смыслу „лузер“ в английском языке – это не неудачник, это человек уязвимый. Человек, который отринул все, которого легко ранить. Этот человек, лузер, он не гонится за бабками. Вот что у вас за название. А теперь откройте журнал и посмотрите, что там у вас написано и какая у вас бумага. Любой человек, имеющий деньги, может что-то издать на глянцевой бумаге. А ею ведь даже жопу не вытрешь, потому что она глянцевая. Ведь как выглядели первые номера Rolling Stone? Как газета! Вот если бы вы сегодня сделали такую фишку, когда американцы от этого уже ушли, вот тогда бы я читал, мне бы было интересно…

Я вашим итальянским коллегам из Rolling Stone давал интервью. Так надо было, они о фильме Лунгина спрашивали. Спрашивали о вере православной, как жить завтра спрашивали. Не потому спрашивали, что я такой, а из-за фильма. Фильм этот о самой насущной проблеме, поскольку у человека кроме пениса есть еще религиозный орган. И если этот орган неудовлетворен, сразу начинается тоска и уныние. Потому что сегодня многие живут по схеме „развлеки меня“ – отсюда все эти смехопанорамы, безобразные круглые толстяки на экране или кровища. „Развлеки меня, покажи мне!“ Мало куска жопы – давай всю, мало жопы – давай собак. Если бы вам духовность была интересна, она у вас была бы. Может быть, лично вам, редакторам, она и интересна, а спроса на это нету или маловато его, спроса.

Фильм „Остров“ сразу семь стран купили. И неважно, как мастерски или немастерски все было сыграно. Это просто такой спокойный фильм на настоящую, хорошую, живую тему. Все живое и подлинное. Яблоко, сорванное с дерева, лучше яблока из магазина, пусть оно даже в самую лучшую упаковку завернуто. У меня сейчас такое в сумке лежит, я скоро его съем. Почему мы, русские люди, встали на путь каких-то обезьян? Почему „Макдоналдсов“ понастроили? А я объясню почему – потому что джойстик людям нужен. Люди хотят, чтобы ими управляли, им так проще. А мой путь – это сказать: „Пока, ребята!“…».

Пётр Мамонов в интервью редакции "Роллинг стоун"

http://nandzed.livejournal.com/5015048.html


О терапевтическом пиаре. В Средние века, как и сейчас))...

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 15:11 + в цитатник
Наряду с темами Крестных мук и Страшного суда наиболее глубокое впечатление в народе Франции вызывало обличение проповедниками роскоши и мирской суеты. По словам Монстреле, люди испытывали чувство благодарности и глубокой признательности к проповеднику брату Фоме прежде всего за то, что он осуждал пышность и великолепие, но в особенности за то рвение, с которым он обвинял в этом духовенство и знать.

http://nandzed.livejournal.com/5014788.html


Попутно думая...

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 14:19 + в цитатник

Будда Медицины с внутренней Мандалой для внутренней Гуруйоги Юток Ньинтиг

Впервые мне довелось наблюдать исцеление от рака с помощью медитации в случае с Элис - преуспеваю­щим стилистом. Обнаружив, что она больна раком, Элис обратилась ко мне через своего знакомого, студента из Института Ваджрапани в Калифорнии, с просьбой порекомендовать ей какую-нибудь медитативную практику. Я посоветовал ей медитацию Вадж­рапани — гневного проявления Будды, весьма эффективную в исцелении от рака. Я просто посоветовал ей визуализировать Ваджрапани восседающим у неё на темени и испускающим лучи нектара, с тем чтобы очи­стить её. Также я посоветовал ей выкупать животных, которым грозила неминуемая смерть, и освобождать их в безопасном месте, тем самым позволяя им прожить более долгую жизнь.

К тому моменту, когда она получила мой совет от­носительно этих двух базовых практик, Элис уже находилась в клинике. Когда она объяснила лечащим вра­чам, что хотела бы оставить стационар, с тем чтобы приступить к выполнению этих практик, они настоятельно рекомендовали ей остаться, однако сказали, что если она
действительно верит в эффективность этих методов, то может идти. После этого она покинула клинику.

Элис спасла множество животных, покупая их в ре­сторанах и других местах, где их ожидала неминуемая гибель. Хотя я посоветовал ей освободить число животных, равное её возрасту в годах, на деле Элис удалось спасти от смерти две или три тысячи животных, в основном птиц, рыб и червей. Она устроила так, чтобы о выкупленных ею курицах позаботились на ферме, а приобретённых в ресторанах и на рынках рыб она выпускала в открытые водоёмы. Также Элис купила одну или две тысячи червей, поскольку они стоили недорого и были легкодоступны, выпустила их в саду ря­дом со своим домом. Освобождение червей - хорошая идея, поскольку, как только вы их выпускаете, они тотчас скрываются под землёй. Находя там защиту от хищников, они имеют реальный шанс прожить доль­ше. В то же время нельзя быть столь уверенными, что
животные, освобождённые в лесах, озёрах или океане, проживут долго, поскольку в этих средах у них имеется
огромное количество естественных врагов.

Когда, выполнив все эти практики, Элис вернулась в клинику, чтобы пройти обследование, врачи не смогли
обнаружить и следов раковой опухоли. Они были крайне удивлены. Впервые в жизни они наблюдали челове­ка, излечившегося от рака с помощью медитации. Поскольку её выздоровление явилось для них совершенно новым и удивительным феноменом, они захотели написать об этом книгу, взяв за основу её случай, однако Элис ответила им, что напишет книгу сама.

Позже Элис приехала в Непал, чтобы лично побла­годарить меня за оказанную помощь. Она сказала, что все оставшиеся годы жизни, которые ей суждено про­жить, я преподнёс ей в качестве бесценного дара. Хотя в её случае и наступило полное выздоровление от рака, я по-прежнему сомневался, а не вернётся ли болезнь, поэтому время от времени справлялся у Элис о состоянии её здоровья. Несколько лет она была в полном порядке, но по прошествии примерно пяти лет, заразившись вирусной инфекцией, Элис вновь заболела раком. Она сказала мне, что это произошло оттого, что жизнь её стала весьма хаотичной и суетной. Долгое время ей удавалось поддерживать дисциплину в духовной практике, но к тому моменту она её полностью прекратила, и в жизни её наступила полная сумятица.

Случай с Элис демонстрирует нам, что исцеление ума гораздо важнее исцеления тела. Рецидив рака на­ступил оттого, что она прекратила выполнение духов­ных практик, прекратила дисциплинировать свой ум. Она перестала оберегать свой ум практикой медита­ции. Дисциплинировать, упорядочивать свою жизнь -
означает дисциплинировать свой ум. Раковая опухоль Элис тотчас исчезла, как только она возобновила медитацию Ваджрапани, практику освобождения животных и приняла восемь махаянских обетов - однодневных обетов воздержания от восьми неблагих деяний. Проведя после этого повторное обследование, врачи заявили ей, что раковая опухоль вновь полнос­тью исчезла. После выздоровления Элис дала множество телевизионных интервью, в которых рассказыва­ла о своём опыте исцеления от рака с помощью медитации.

Лама Сопа, "Абсолютное исцеление"

http://nandzed.livejournal.com/5014598.html


"Ласковый Дождь Пользы и Радости". Наставления по практике санг-чод

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 12:28 + в цитатник


Взял у друзей текст, он интересен сам по себе...

I) Краткое объяснение исторических истоков Подношения Санга

Одни говорят, практика подношения санга не берет начало из учений, найденных в сутрах или тантрах.

Другие отсылают к отрывкам сутр, относящимся к жертвователям Будды, приветствовавшим его, зажигая благовония на крышах, либо держа кадильницы в руках. Говорят, они и описывают наиболее ранние формы практики санга, как и многие похожие отсылки, которые можно найти в тантрах. Хотя мы можем классифицировать их как подношения благовоний санга неземному божеству, тип подношения санга, который нас интересует, имеет дополнительный аспект, заключающийся в том, что основной акцент ставится на очищении – на который указывает очищение от загрязнений или скверны (mnol bsang) и очищение духовных загрязнений или препятствий (grib bsang) – таким образом, эти примеры сложно окончательно идентифицировать как примеры подлинного подношения санга.

Все же, если мы размышляем об истоках санга, мы можем сказать, что первый аспект практики (т.е. аспект самого подношения) соответствует аутентичным источникам, упомянутым ранее. Затем, рассматривая второй аспект, очищение, мы можем сказать, что, так как Победоносные искусны в методах и наделены огромным сочувствием, они учат существ любыми наиболее подходящими способами в любой дающейся ситуации. В этом случае, четыре по своей природе чистых элемента – земля, вода, огонь и ветер – предоставляют многочисленное количество методов для очищения следов как временных, так и постоянных омрачений. Общие принципы этого подхода могут быть проиллюстрированы стихами Шри-Гупты для очищения отравленной пищи. Также есть примеры, иллюстрирующие необычные методы очищения яда, используя сам яд, когда павлин поедает яд, или технику наливания воды в ухо.

Кроме того, тексты Тайной Мантры учат множеству методов очищения, используя отдельные элементы, в соответствии с индивидуальным опытом и уровнем практикующего. Крия Тантра, например, учит обрядам очищения и омовения, используя землю и воду. И Тантры в общем учат множеству методов, - таким как использование огня, подношений благовоний на ветру и другим. Аутентичность этого аспекта практики не подлежит сомнению.

Также мы можем упрочить эту точку зрения, используя логическое мышление, поскольку нет предела просветленной активности Будд в научении существ. В этом случае, практика может быть описана как метод, использующая в основном элемент огня для очищения омрачений, пока все временные и постоянные загрязнения не будут устранены.

История появления в Тибете

В прошлом появились три Дхарма-Царя, бывшие эманациями Будд Трех семейств. Во времена Царя Trisong Deutsen, бывшего персонификацией Манджушри, второй Будда, великий мастер Уддияны, был приглашен в Землю Снегов и был построен прославленный, совершенный, неизменный храм Самье. В это же время великий Дхарма-Царь заболел в результате духовного загрязнения. Когда это было сообщено Гуру Ринпоче, тот ответил, что у него есть метод, чтобы развеять болезнь. Была найдена чистая древесина, и потом, с помощью очищения ее элементом огня, было совершено подношение дыма божествам. Царь был излечен; затем, для блага будущих поколений, инструкция по подношению санга, вместе с ее историей и описанием пользы от такого подношения воскурений, были записаны на стенах Прославленного Самье. Это известно даже сегодня как «Фрески (росписи) подношения санга из Самье». С того момента тексты по подношению санга стали появляться все чаще и чаще.

Текст, объясняемый здесь, был открыт великим Lhats"un Kunzang Namgyal, или Traktung Namkha Jigme, когда он обнаружил священную заповедную землю Сикким.

II) Более детальное обсуждение текста в форме пословного комментария

Данное объяснение значения текста имеет три раздела: начало, основная часть, завершение.

1. Начало

Начало включает принятие прибежища, возрастание бодхичитты и накопление благих заслуг с помощью семичастной молитвы.

Принятие Прибежища

Слоги OM, AH и HUNG означают три ваджры – просветленное тело, речь и ум всех будд. Начинайте с прочтения этих трех слогов, и, пока вы это делаете, вспоминайте качества, которые они представляют.

Теперь, комментируя значение этого, используя слова [коренного текста], первые три строки могут быть объяснены следующим образом:

Есть две крайности, которых опасаются шраваки и пратьекабудды хинаяны и бодхисаттвы махаяны соответственно. Это крайность самсарического существования, бескрайняя как пространство, и крайность покоя нирваны. Высшим источником прибежища, обладающим силой защитить от этих двух страшных ситуаций, являются совершенно просветленные будды. Из всех проявлений, рождающихся из мудрости, неотделимой от их просветленного сознания, одно подобно глубочайшей сердечной сущности. Кто это? Это тот, кто достиг уровня естественно просветленного видьядхары (владыки знания), кто достиг совершенства в основной активности победоносных в общем и активности привлекающей, гневной и подчиняющей, в частности. Это тот, чье тайное имя Pema T"otreng Tsal. Здесь текст называет его, используя обращение от второго лица, говоря «… ты, в чьем теле, возникновение (чистые страны), и существование (существа в них), есть все мандалы будд, совершенных по своей собственной природе».

Мы принимаем прибежище в этом драгоценном мастере – Гуру Ринпоче – для того, чтобы все существа, безграничные числом, могли быть освобождены из бескрайнего океана самсарического существования.

Если вы желаете далее исследовать эту тему, вы можете обратиться к подкатегориям причины и результата.

Возрастание Бодхичитты

Основной смысл подношения санга был изложен выше. Как метод для очищения временных и постоянных омрачений через совершение двух накоплений - заслуги и мудрости, он не похож на другие. И поэтому здесь обозначен как необычный подход высшего пути тайной мантры. В условиях такого понимания сущность описательной и фактической ясности это неразделимый союз блаженства и пустоты. Это великая сфера, или tikl'e, пространства изначальной мудрости, где устранены «острия» или «углы» любых концепций, связанных с восьмью крайностями. При нахождении в состоянии реализации, достигнутом через правильную практику этого метода, заслуга накапливается на основе явленной ясности, а мудрость накапливается через пустотную ясность.

Мы стремимся к тому, чтобы омрачения на пути всех существ – включая нас самих – были очищены в изначальной ясности, неотличимой от исконной природы всех явлений. Когда три типа омрачений – эмоциональные, мыслительные (когнитивные) и третье, - конкретные последние случаи привычных омрачения трех источников появлений и переносов – будут очищены, наше собственное, и всех других существ, тело, речь и ум, достигнут совершенства в tikl'e, неотделимом от ваджрного тела, речи и ума всех победоносных. В этой точке мы получим осуществление, кульминацию пути Дзогчен, и обретем необычайно выдающийся опыт четырех чистых видений:

1. Видение и чувствование природы реальности прямо и непосредственно.
2. Видение возрастающего опыта
3. Видение осознания достижения полной реализации
4. Видение растворения [обычного восприятия] до чистой природы реальности

Свабхавикакая может быть уподоблена простору неба. В таком случае, освобождение обычного, простого физического тела вместе со всем его обычными опытом и переживаниями превращает его во внутреннее пространство юного тела вазы, или в тело чистого света, подобно тому, как небо очищается от облаков. Мы всячески стремимся к достижения этого состояния.

Поэтому относительная бодхичитта, которая включает аспекты стремления и действия, и абсолютная бодхичитта реализуются вместе. Это желание принести пользу себе и другим в широчайшем плане включает все неотъемлемые элементы бодхичитты.

Накопление благих заслуг семичастной молитвой.

Этот раздел состоит из семи частей. Первая часть это простирания. Текст говорит:

Перед изначальной, неизменной природой осознавания (знания) я простираюсь!

Внутреннее состояние ума известно как мудрость полной осознанности; и его неизменная природа есть изначальная ясность. На базовом уровне это подлинная дхармакая, чье самосияние и сила могут быть обозначены отдельно как самбхогакая и нирманакая. Затем, во время окончательного достижения, три каи не что иное как реализация [изначальной ясности]. Это и есть источник почитания. И ему мы совершаем простирания, выражая почтение присущей нам самим мудрости.

Вторая часть это подношение. Текст говорит:

Ясностью, превосходящей границы и пространства, я делаю подношение! (ясность, выходящую за границы и пространства, я предлагаю)

Медитация над смыслом вышеупомянутой ясности дхармакаи, глубину которой сложно понять и которая не имеет центра или края, - это высшее подношение. Из такого состояния мы представляем, что подносим субстанции, такие как свежая вода и т.д., пока они не заполнят собой все пространство, как облака подношений бодхисатвы Самантабхадры. Делая подношения таким образом, мы завершаем два накопления.

Третья часть это раскаяние. Текст говорит:

В пространстве равностности самсары и нирваны, я раскаиваюсь (признаюсь)

В пространстве ясности объясненном выше, все явления самсары и нирваны одинаково покоятся в отсутствии самосущей природы. Поскольку это так, мы используем четыре силы для раскаяния в негативных деяниях и нарушениях обетов, совершенных нами и другими в прошлом, настоящем и будущем. Следуя этому, мы практикуем раскаяние в пространстве ясности, осознавая отсутствие самосущной реальности чего бы то ни было. Это известно как «Раскаяние в пространстве видения» и это высшая из всех практик раскаяний.

Четвертая часть это радость. Текст говорит:

В великом истощении всех дхарм, за гранью обычного (простого, заурядного) ума, я радуюсь (ликую)!

Как объяснено выше, когда достигаем кульминации четырех видений, что уникально в Дзогпаченпо, мы освобождаемся от концепций обычного сознания, и двойственность восприятия исчезает. В это время все дхармы, которые продолжают сансарическое существование, проявленные и потенциальные, истощаются, и мы полностью освобождаемся в безбрежном изначальном пространстве. Вхождению именно в это невероятное состояние мы радуемся.

Пятая часть - просьба поворачивать Колесо Дхармы. Текст говорит:

Поверни колесо учений самостоятельного совершенного Dzogpachenpo!

Суть учений Дзогпаченпо – Великого Совершенства - заключена в три категории - основу, путь и плод, и могут быть истолкованы и как изначальная чистота (kadak), и как и спонтанная реализация (lhundrup). Не смотря на то, что этот текст подчеркивает аспект проявления спонтанной реализации, он не подразумевает исключения аспекта изначальной чистоты. Поэтому выражение «спонтанная реализация» относится к пути Дзогпаченпо в целом. Прося о продолжении вращения огромного колеса учений этого двойного пути, мы призываем и божеств поля заслуг слышать и отвечать.

Шестая это молитва. Текст говорит:

Расшевели глубины сансары, я молю!

Здесь мы просим будд и бодхисатв, находящихся в бесчисленных чистых странах всех направлений, не уходить в нирвану, но оставаться в сансаре до тех пор, пока она существует, и всколыхивать все сансарическое существование от самых глубин.

Седьмая часть это посвящение заслуги. Текст говорит:

Совершенному состоянию, свободному от субъекта, объекта и действия, я посвящаю!

Мы посвящаем всю заслугу, накопленную всеми существами в трех временах, представленную здесь, как заслуга, накопленная шестью предыдущими частями молитвы, начиная с простирания, в пользу окончательного избавления от страданий. Нам следует совершать посвящение заслуги из состоянии, нетронутом любой привязанностью к реальности любой из трех ментальных сфер, т.е. акту посвящения заслуги, самой заслуге как объекту и субъекту, тому, кто делает это посвящение.

Это есть семичастная молитва, которая содержит все методы для завершения накопления заслуги.

Продолжение текста:

http://aelenriel.livejournal.com/48222.html

http://aelenriel.livejournal.com/48465.html

На благо всех чувствующих существ,
пусть этот текст принесет пользу!

http://nandzed.livejournal.com/5014516.html



Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 212 211 [210] 209 208 ..
.. 1 Календарь