-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Старинные анекдоты о защитниках Отечества

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 09:50 + в цитатник
Оригинал взят у sergeytsvetkov в Старинные анекдоты о защитниках Отечества

Как-то раз Петр I, одетый в простое платье, зашел в кабак, которых в Петербурге было заведено немало, и подсел к одному солдату. Разговорились, и за приятной беседой решил солдат угостить своего нового знакомого и выпить за его здоровье. А так как денег у солдата уже не было, заложил он у кабатчика свой палаш.
Выпили, и тут Петр его спрашивает:
— Что ж ты наделал? А ну как завтра государев смотр, что тогда?
— Э, не беда! Авось, не будет никакого смотра!
Наутро Петр приехал в полк, в котором служил его вчерашний собутыльник. Полк построился. Царь, проходя по рядам, тут же узнал вчерашнего солдата, велел ему выйти из строя и говорит:
— А ну, руби меня палашом!
Солдатик тоже царя узнал, вспомнил вчерашнее, а в ножнах у него вместо палаша — деревяшка закрашенная.
— Никак нет, не могу я поднять оружие на Ваше императорское величество!
— Руби, тебе говорят! — грозно приказал Петр.
Поднял тогда солдат глаза к небу:
— Не могу я ослушаться. Царь небесный, обрати сие грозное оружие в дерево!
Размахнулся и — только щепки полетели!
Петр рассмеялся и за смекалку пожаловал солдату серебряный рубль.

***
Императрица Екатерина II обладала замечательным тактом и никогда не позволяла себе обидеть человека, попавшего в затруднительное положение, даже если имела дело с откровенным глупцом.
Однажды она принимала одного старого заслуженного генерала. Любезная и обходительная государыня быстро поняла, что умение вести светскую беседу не входит в число талантов бравого вояки, и чтобы поддержать разговор, решила навести старика на близкую ему тему.
— Никогда я не могла хорошенько понять, какая разница между пушкой и единорогом? — спросила она генерала.
— Разница большая, — с готовностью отвечал тот, — сейчас доложу Вашему величеству. Вот извольте видеть: пушка сама по себе, а единорог сам по себе.
— А, теперь понимаю, — с улыбкой сказала императрица.

В другой раз императрице был представлен адмирал, недавно выигравший морскую баталию. Екатерина попросила его рассказать о сражении. Адмирал начал рассказ вполне благопристойно, но затем, все больше и больше увлекаясь, стал выкрикивать свои команды нижним чинам, перемежая их отборной матросской бранью. Все слушавшие его придворные сидели с каменными лицами, не зная, как отнесётся к этому Екатерина. Через какое-то время адмирал вдруг опомнился и, повалившись на колени перед императрицей, стал просить у нее прощения. Екатерина спокойно и ласково сказала: "Продолжайте, пожалуйста, дальше ваш весьма интересный рассказ, я этих морских названий и слов все равно не понимаю".

***
Однажды ранним утром фельдмаршал Румянцев расхаживал по своему лагерю. Какой-то майор в шлафроке и ночном колпаке стоял перед своей палаткой и в утреннем тумане не узнал приближающегося фельдмаршала, пока не очутился с ним лицом к лицу. Смущенный майор хотел было скрыться, но Румянцев как ни в чем не бывало взял его под руку и, задавая разные вопросы, повёл с собой по лагерю, который между тем уже проснулся. Бедный майор был в отчаянии. Фельдмаршал, разгуливая таким образом, возвратился в свою ставку, где его уже ждала вся свита. Майор, умирая со стыда, очутился посреди генералов, одетых по всей форме. Румянцев имел жестокость напоить майора чаем и потом уже отпустил, не сделав, впрочем, ему никакого замечания.

***
В Итальянском походе, перед началом сражения с французским генералом Макдональдом, австрийский полковник Шток упал в обморок, как он сам говорил, от "приключившейся чрезвычайной колики". Проезжавший мимо Суворов заметил происшествие и, когда ему объяснили причину оного, грустно покачал головой:
— Жаль! Молодой человек, помилуй Бог! Жаль, он не будет с нами! Как его оставить! Гей, казак!
Когда казак подъехал, Суворов продолжил:
— Приколи его поскорее! Помилуй Бог, жаль! Французы возьмут. Чтобы наше им не доставалось, приколи поскорее!
Услышав про такое необыкновенное и неприятное лекарство, больной тотчас вскочил и сказал, что ему стало легче.
— Слава Богу, — сказал Суворов, отъезжая, — очень рад! Полегче стало, тотчас полегче стало.

После Альпийского похода Суворова Павел решил выбить специальную медаль, на которой бы отражалось и участие австрийцев, хотя они лишь мешали общему делу. Суворов, к которому Павел обратился с просьбой предложить вариант надписи, дал такой совет: медаль сделать одинаковой и для русских, и для австрийцев. Но на "русской" выбить слова: "С нами Бог", а на "австрийской": "Бог с нами".

***
У императора Павла I многое зависело от того, в каком он находился расположении духа. Когда на него накатывало благодушное настроение, он сыпал милостями направо и налево.
Как-то зимой Павел выехал из дворца прокатиться на санках. Дорогой он заметил офицера, который был настолько навеселе, что шел, покачиваясь.
Император велел своему кучеру остановиться и подозвал к себе офицера.
— Вы, господин офицер, пьяны,— грозно сказал государь,—становитесь на запятки моих саней.
Офицер занял место за царем и поехал ни жив, ни мертв. От страха у него и хмель пропал. Так проезжают они мимо нищего, протягивающего к прохожим руку. Тут на офицера вдруг что-то нашло и он закричал государеву кучеру:
— Остановись!
Павел с удивлением оглянулся назад. Кучер остановил лошадь. Офицер слез с запяток, подошел к нищему и, вынув какую-то монету, подал милостыню. Потом он возвратился и встал опять на запятки за государем.
Эта выходка понравилось Павлу.
— Господин офицер, — спросил он, — какой ваш чин?
— Штабс-капитан, государь.
— Неправда, сударь, капитан.
— Так точно, капитан, ваше величество, — отвечает офицер.
Поворотив на другую улицу, император опять спрашивает:
— Господин офицер, какой ваш чин?
— Капитан, ваше величество.
— А нет, неправда, майор.
— Так точно, майор, ваше величество.
На обратном пути Павел опять спрашивает:
— Господин офицер, какой у вас чин?
— Майор, государь, — было ответом.
— А вот неправда, сударь, подполковник.
— Так точно, подполковник, ваше величество.
Наконец они подъехали ко дворцу. Соскочив с запяток, офицер самым вежливым образом говорит государю:
— Ваше величество, день такой прекрасный, не угодно ли будет прокатиться еще несколько улиц?
— Что, господин подполковник? — сказал государь. Вы хотите быть полковником? А вот нет же, больше не надуешь, довольно с вас и этого чина.
Государь скрылся в дверях дворца, а спутник его отправился в казарму подполковником.

***
Генерал Михаил Андреевич Милорадович, командуя корпусом, при взятии Бухареста (1806), первый взошёл на крепостную стену. Когда после этого он явился ко дворцу, то Александр I, высказав ему свою благодарность, спросил его:
— Чем, граф, наградить тебя за Бухарест?
— Государь, — ответил Милорадович, — я, как начальник, имею много наград от вашего величества; но не имею ордена за личную заслугу. А как по закону тому солдату, который первый взойдёт на стену, полагается орден Георгия 4-й степени, то я и прошу ваше величество наградить меня этим орденом.
Царь недоуменно пожал плечами, но все-таки распорядился дать генералу Милорадовичу солдатского Георгия.
Но уже на другой день Милорадович является к военному министру и подаёт ему рапорт: так как кавалеру ордена св. Георгия 4-й степени всё содержание полагается вдвойне, то потому он просит сделать зависящее об этом распоряжение.
Министр явился к государю и доложил ему о проделке Милорадовича.
— Что ж делать, — улыбнулся Александр. — Если по закону так положено, то давайте ему вдвойне.

***
В Отечественную войну 1812 года в один из лазаретов привезли русского гренадера, раненого пулей в грудь. Лекарь был из пленных французов. Он стал осматривать раненого, переворачивая его с боку на бок. Боль была адская, но гренадер стиснул зубы и — ни звука. Лежавший рядом офицер поинтересовался:
— Тебе, братец, что ж, не больно разве?
— Как не больно, ваше благородие, — ответил тихо гренадер, — мочи нет, да ведь лекарь-то хранцуз, нельзя перед ним слабость свою показывать.
Лекарь, очевидно, неопытный, искал пулю долго. В палате все притихли, наблюдали. И вдруг слышат, как гренадер заскрипел зубами и мучительно застонал... Что такое? А гренадер, с трудом повернув голову к офицеру, говорит:
— Я не от слабости, а от стыда, ваше благородие... Прикажите, чтоб лекарь меня не обижал.
— Да чем же он, братец, тебя обижает?
— А зачем он спину мне щупает? Я русский, я грудью шел вперед.

***
Во время заграничного похода русской армии атаман Матвей Иванович Платов полюбил пить с прусским фельдмаршалом Блюхером, хотя тот не знал ни слова по-русски, а Платов не разумел немецкого. Шампанского Платов не любил, но был пристрастен к цимлянскому, которого имел порядочный запас. Бывало сидят, молчат, да и налижутся. Когда Блюхер в беспамятстве сползал под стол, адъютанты поднимали его и относили в экипаж. Платов, оставшись один, всегда жалел о нем:
— Люблю Блюхера, славный, приятный человек, одно в нем плохо: не выдерживает.

***
Александр I как-то спросил мнение Ермолова об одном генерале: каков он в сражении? Ответ Ермолова был краток:
— Застенчив.

Храбрый и остроумный Ермолов сказал как-то неустрашимому Милорадовичу, который никогда не кланялся пулям: "Чтобы быть рядом с вашим высокопревосходительством, надобно иметь запасную жизнь".

***
У барона Мюнхгаузена был талантливый двойник — польский граф Винсент Красинский, служивший в начале XIX века во французской, а потом и в русской армии. Вот несколько образчиков его устного творчества, сохраненных князем Вяземским.
"Польский граф Красинский, — пишет Петр Андреевич, — был вдохновенным и замысловатым поэтом в рассказах своих. Речь его была жива и увлекательна. Видимо, он сам наслаждался своими импровизациями...
После удачного и смелого нападения на неприятеля, совершенного конным полком под его командою, прискакивает к нему на место сражения Наполеон и говорит: "Винсент, я обязан тебе короной" — и тут же снимает с себя звезду Почетного Легиона и на него надевает. "Как же вы никогда не носите этой заезды?" — спросил его один простодушный слушатель. Опомнившись, Красинский сказал: "Я возвратил ее императору, потому что не признавал действия моего достойным подобной награды".
Однажды занесся он в рассказе своем так далеко и так высоко, что, не умея как выпутаться, сослался для дальнейших подробностей на Вылежинского, адъютанта своего, тут же находившегося. "Ничего сказать не могу, — заметил тот: — вы, граф, вероятно, забыли, что я был убит при самом начале сражения".

***
Граф Александр Петрович Толстой служил в Семеновском полку. Однажды, во время учений в Красном Селе, его полковой командир так рассердился на Толстого, что изругал его перед строем, не выбирая выражений. Оскорбленный Толстой, возвратившись в строй, вслух пригрозил избить генерала палкой. Это слышали многие, и друзья стали волноваться за судьбу Толстого.
— Вы напрасно волнуетесь, что меня могут разжаловать, — отвечал им, улыбаясь, Толстой. — Мы с генералом — большие друзья, и даже если я исколочу его дубиной, он не рассердится, а будет меня обнимать. Держу пари на ящик шампанского! А теперь, прощайте, голубчики, голова трещит от боли, пойду полежу, и завтра буду молодцом.
Однако наутро Толстой не только не сделался молодцом, а наоборот, стал впадать в беспамятство и бредить. На следующую ночь весь лагерь был разбужен страшными криками, кто-то сворачивал палатки с места и колотил по ним дубиной. Выскочив из палаток, офицеры увидели следующую картину: граф Толстой в одном нижнем белье, но в шляпе, прыгал по плацу верхом на дубине и орал во все горло: "Здорово, ребята!". А из-под раскуроченной генеральской палатки раздавались отчаянные крики. Офицеры бросились к палатке и освободили несчастного генерала.
— Что это было? — спрашивал он.
— Не знаем—с. Кажется, граф Толстой с ума сошел...
— Боже, какое несчастье — отвечал добрый генерал. — Что же вы стоите? Надо его скорей поймать — и в лазарет...
В лазарете полковой лекарь пустил больному кровь и устроил обливание холодной водой. И — о чудо! — лечение помогло. Когда Толстой с просветленным взором вышел из лазарета, сам генерал обнял его, расцеловал и попросил прощения за свою несдержанность, ставшею, по его мнению, причиной помешательства.
Как только генерал ушел к себе, Толстой с победным видом обернулся к своим товарищам:
— Ну-с, где же шампанское?

***
Государь Николай Павлович любил самолично проверять посты. Однажды он с этой целью шел ночью по Петербургу. Навстречу ему попался прапорщик одной из инженерных частей. Увидел царя и вытянулся во фронт.
— Откуда ты? — спросил император.
— Из депа, Ваше величество!
— Дурак! Разве "депо" склоняется?
— Перед Вашим величеством всё склоняется!
Николай любил находчивые ответы, и наутро прапорщик проснулся капитаном.

***
Канцлер Нессельроде однажды всеподданнейше донес Николаю I на капитана 1-го ранга Невельского, что тот самовольно поднял российский флаг в спорном месте на Дальнем Востоке, чем вызвал гнев Англии и прочие международные осложнения. За это, по мнению министра, ослушника следовало разжаловать в матросы. Выслушав Нессельроде, царь повелел: Невельского произвести в адмиралы. Что же до его самоуправства, вызвавшего такую изжогу у Англии, то император изрек:
— Там, где однажды поднялся российский флаг, он уже опуститься не может.

***
Однажды престарелый генерал-адъютант Михаил Романович Драгомиров запамятовал, что 30 августа — день именин Александра III. Он спохватился лишь 3 сентября и, чтобы выйти из положения, послал государю телеграмму с таким текстом: "Третий день пьем здоровье вашего величества. Драгомиров". Царский ответ гласил: "Пора и кончить. Александр".

***
При последнем российском государе Николае II во флоте служил обрусевший швед адмирал Витнер, занимавший пост коменданта порта. Придирчивость его к нижним чинам была такова, что редкий матрос, попавшийся ему на глаза, мог избежать наказания — Витнер всегда находил, за что упечь бедолагу на гауптвахту.
Однако про одного смелого морячка рассказывали следующую историю.
Дело было летом. Адмирал зачем-то выглянул в открытое окно и увидел идущего по улице матроса. Окликнув стоявшего внизу городового, Витнер велел задержать служивого и привести в свой кабинет. Когда матрос предстал перед ним, Витнер первым делом внимательно осмотрел его со всех сторон. Но матрос, как назло, был одет по форме — ни к чему нельзя придраться. Тогда адмирал приказал:
— Покажи подошвы сапог.
Матрос высоко поднял одну ногу.
— Не так. Ложись на спину и задери обе ноги вверх.
Матрос выполнил это приказание. Адмирал процедил:
— Ага, худые подошвы. Не заботишься, каналья, чтобы вовремя починить их. Пойди к городовому и передай ему мое приказание: пусть он отведет тебя на гауптвахту на двадцать суток.
— Слушаюсь, ваше превосходительство, — сказал матрос и вышел из кабинета.
Вот только слушаться начальства он, как выяснилось, и не собирался.
Подойдя на улице к городовому, матрос заявил ему:
— Ты, господин хороший, неправильно задержал меня. И за это его высокопревосходительство приказал мне отвести тебя на гауптвахту. Посидишь двадцать суток, клопов покормишь.
Матрос имел такой смелый вид и говорил так внушительно, что городовой побледнел. Со страхом он взглянул на страшный дом адмирала. В этот момент адмирал выглянул в окно и, погрозив пальцем, крикнул:
— На двадцать суток.
Матрос отвел городового на гауптвахту и сдал его под расписку.
Спустя несколько дней адмирал заметил, что на посту у его дома стоит новый городовой. Он поинтересовался, куда девался прежний. Тут-то все и раскрылось. Рассвирепевший адмирал лично объехал все экипажи, разыскивая дерзкого матроса, но все его старания оказались напрасными. Смельчак как сквозь землю провалился.

***
Однажды в 1905 году, когда еще шла русско-японская война, писатель Куприн зашел в ресторанчик "Капернаум" пропустить рюмку. В зале на глаза ему попался офицер, который тоже пил водку и закусывал миногой. Форма у него была русская, но лицо — азиатское, похожее на японца. Заинтригованный Куприн тотчас же подсел к офицеру и разговорился. Но после нескольких рюмок выяснилось, что лавры контрразведчика Куприну не грозят. Офицер оказался бурятом по национальности, по-русски говорил без акцента, и звали его штабс-капитан Рыбников.
Вскоре после этой встречи Куприн написал один из лучших своих рассказов, где главным действующим лицом был русский офицер, а на деле — японский шпион. Называлось это произведение "Штабс-капитан Рыбников". Настоящему Рыбникову долго пришлось доказывать, что он не шпион. Редкий случай, когда искусство потребовало жертв не от писателя, а от прототипа главного героя.

http://nandzed.livejournal.com/4740711.html


Метки:  

Бакекуджиро

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 07:16 + в цитатник


Отложи свой эгоический "цитатник Мао". Скажи мне себя, иначе камни возопиют. Я никогда себя сегодня не увижу.

Улыбки тают, как на воду снег.
Меня глотает житейское море,
Станет солью, пеной больной человек.


http://nandzed.livejournal.com/4740353.html


У нас тут секретный аппаратец пролетел на днях...

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 05:17 + в цитатник


Судя по высоте, трудно сказать, что летел он именно "над городом Владивостоком")). Но, тем не менее, засекли его у нас, 18-го фебруария.

http://nandzed.livejournal.com/4740272.html


День Мандаравы! Доброе утро!))

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 05:04 + в цитатник


Сегодня день Мандаравы и день Экаджати. Длинный тун с интенсивной практикой Экаджати.

Главная комбинация

Огонь-вода - "Разрушение". Отнимает жизнь. Благоприятна для нанесения поражения врагу. В этот период создаются условия для насылания проклятий, колдовства, подкладывания ядов и т.п.

Большая комбинация

27 "Устойчивость". Ослабление политического влияния, поражение в государственных делах.



Особая комбинация

"День счастья": Благоприятно давать посвящения, совершать ритуалы освящения, обращаться с просьбой к богам, совершать добродетели и дарить счастье.

Лунное созвездие

(25) Имеет великий элемент "вода". В этот день хорошо готовить лекарство, отправляться в дорогу, становиться друзьями на основе клятвы, производить куплю, продажу, исполнять похоронный обряд по усопшему, ставить закваску. Воспрещается исполнять обряд умножения достатка, шить чехлы, совершать обряд невестки.

День недели

Воскресенье - день Солнца. Проявляет свою силу днем, на убывающей Луне и если Солнце находится в созвездии Льва.
Благоприятно: возводить на трон, строить дворец, заниматься государственными делами, встречаться с высокопоставленными людьми, делать огненные подношения, изготовлять лекарственные составы, делать омовение, посвящение, становиться монахом, сажать деревья, изготовлять оружие, устанавливать очаг, водружать знамя, сеять зерновые, делать ритуал отбрасывания препятствий, родить сына, скакать на лошади, усмирять лошадей и коров, делать ритуал притягивания процветания, устраивать праздники и представления, давать имя Царю, строить дамбу, плотину, изготовлять предметы из золота, кости, дерева или кожи, посещать горный монастырь, ходить в лес, воскуривать благовония, устраивать молебен, обращаться с просьбой к божествам, подавать прошение, делать поклоны и простирания, получать наставления, дарить людям счастье и совершать добродетельные поступки. В этот период создаются условия для воровства и грабежа.
Неблагоприятно: давать клятву, проводить поминки, похороны, выносить тело, освобождать преступников из тюрьмы, говорить грубые слова, заключать мирные соглашения, ставить диагноз, делать кровопускание или прижигание, строить храм, закладывать фундамент, стричь волосы и ногти, шить и надевать новую одежду, играть свадьбу, начинать семейную жизнь, строить городскую стену, подавлять вампиров, пахать поле, копать пруд, колодец или арык, делить землю, сажать цветы, делать ритуал освящения, переезжать на новое место, усмирять быка, устраивать кладовую, расставаться с вещами, ссориться, ругаться или осуждать, отправляться в дорогу, особенно в южном, северном или промежуточном направлении сторон света.

Лунный день

Четвертый

Хорошо приводить невестку в дом, совершать куплю-продажу (вести торговлю), рубить деревья и работать по дереву (плотничать, столярничать и т.п.), совершать любые добрые дела. Воспрещаются ссора и вражда между собою.

Животный признак дня

"ЗМЕЯ"

Благоприятно: выводить больного из дома, устраивать прием, проводы, отдавать долги, перегонять скот, ритуалы для "Нагов", вести военные действия, прилагать усилия в южном направлении, в остальных направлениях - неблагоприятно.
Неблагоприятно: рубить и перевозить деревья, похороны, свадьба, врачевание, прижигание, кровопускание, огненный ритуал "Хом", гневные поступки, делать подарки, одалживать деньги, пересчитывать поголовье скота, гневаться на царя, буддиста или бонпо, взбалтывать воду, устанавливать очаг, делить землю, возводить на трон, ритуал подавления врагов, покупать, продавать, стонать, плакать.

Парка дня

"КХЕН"

Благоприятно: ритуал закрытия "Небесных врат", ритуал "Дос" для "Гьял по" (духов умерших правителей), наносить визит важным людям, совершать добродетельные поступки.
Неблагоприятно: закладывать фундамент дома, возводить крышу, переезжать на новое место, покупать или продавать собаку.

Мева дня

"ЧЕТВЕРКА ЗЕЛЕНАЯ"

Благоприятно: делать лекарственные составы, дарить подарки, делать подношения "Нагам", обращаться с просьбой к божествам.
Неблагоприятно: посещать вдову, мыть волосы, впервые выносить младенца из дома.

Местоположение Ла

у мужчин: в пояснице с левой стороны
у женщин: в пояснице с правой стороны
у животных: в лодыжках
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с юга на север. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на востоке и движутся на запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня на рассвете "Дракон" движется с запада на восток. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня до полуночи в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/4740043.html


Комбаты-депутаты и подстава в Сенате))

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 17:37 + в цитатник

Американское издание The Washington Free Beacon, а вслед за ним BuzzFeed написали о том, что трое украинских военных и политиков еще в ноябре 2014 года во время визита в США передали сенатору Джеймсу Инхофу фотографию, которая должна была, по их мнению, подтвердить присутствие российской армии на Востоке Украины. Инхоф обсуждал на этой встрече пути американской военной помощи с известными украинскими комбатами-депутатами Семеном Семенченко, Андреем Тетеруком и Юрием Березой.

Когда 11 февраля Инхоф в очередной раз лоббировал в сенате предоставление американского оружия Украине, он показал переданные комбатами фотографии. Как выяснилось впоследствии, на некоторых из них были действительно российские танки, но не на Востоке Украины, а в Южной Осетии, а сами снимки были сделаны в 2008 году.

Трое комбатов не стали комментировать этот инцидент в своих блогах, а в социальных сетях поднялась волна негодования: мол, это провокация, запущенная российской прессой. Однако на днях о случившемся написала и The New York Times.

http://nandzed.livejournal.com/4739677.html


Рог яка. Электронные духи гор

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 16:08 + в цитатник


Попыхтел тут немного над тибетскими радонгами... Чтобы уж совсем была нечеловецкая музыка)).


Cкачать Духи гор Радонги бесплатно на pleer.com

http://nandzed.livejournal.com/4739576.html


22 мая 1929 года. Хармс

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 15:23 + в цитатник


Я сидел на крыше Госиздата и наблюдал, все ли в порядке, потому что
едва чего не досмотришь, как чего-нибудь да случится. Нельзя город оставлять
без призора. А кто за городом смотреть будет, как не я? Если где беспорядок
какой, так сейчас же мы его и прекратим.

Первое правило: Дозорным может быть мужчина обэриутского
вероисповедания, обладающий нижеследующими приметами:
1) Роста умеренного.
2) Смел.
3) Дальнозорок.
4) Голос зычный и властный.
5) Могуч и без обиняков.
6) Уметь улавливать ухом всякие звуки и не тяготиться скукой.
7) Курящий или, в крайнем случае, некурящий.
Второе правило (что он должен делать):
1) Дозорный должен сидеть на самой верхней точке крыши и, не жалея сил,
усердно смотреть по сторонам. для чего предписывается непереставая вращать
голову слева направо и наоборот, доводя ее в обе стороны до отказа
позвонков.
2) Дозорный должен следить за порядком в городе, как-то:
а) Чтобы люди ходили не как попало, а так, как им предписано самим
Господом Богом.
б) Чтобы люди ездили только на таких экипажах, которые для этого
специально приспособлены.
с) Чтобы люди не ходили по крышам, карнизам, фронтонам и другим
возвышенностям.
Примечание: Плотникам, малярам и другим дворникам дозволяется.
Третье правило (что дозорный не должен делать):
1) Ездить по крыше верхом.
2) Заигрывать с дамами.
3) Вставлять свои слова в разговоры прохожих.
4) Гоняться за воробьями или перенимать их привычки.
5) Обзывать милиционеров "фараонами".
6) (...)
7) Скорбеть.
Четвертое правило (право дозорного):
Дозорный имеет право
1) Петь
2) Стрелять в кого попало
3) Выдумывать и сочинять, а также записывать и негромко читать, или
запоминать наизусть.
4) Осматривать панораму.
5) Уподоблять жизнь внизу муравейнику.
6) Рассуждать о книгопечатании.
7) Приносить с собой постель.
Пятое правило: Дозорный обязан к пожарным относиться с почтением.
Все.

http://nandzed.livejournal.com/4739081.html


Просто)

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 13:32 + в цитатник


Я видел, как эти люди умирают в целостности, без борьбы, они просто испаряются из своих тел. Умирая, они возвращаются в свою подлинную природу. Их смерть подобна дождю, который спокойно идет над океаном.

С.Левин

Нам после смерти - путь реки,
Нашим мечтам - путь облака с дождём,
А духу - путь отражения, в которое влюблён Нарцисс,
Отравленной мечтой назвавший эхо.

http://nandzed.livejournal.com/4738906.html


Мучения светотени

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 12:22 + в цитатник
Тень никогда не содержит в себе своего источника. Всё преходящее в человеке - тень. По сути, весь человек - тень. Он меняется в зависимости от освещения. Где источник света?

Все мы лишь тени,
Слышен ответ.
Тени растений,
Любящих свет.



Cкачать Неизвестен Гаятри бесплатно на pleer.com

http://nandzed.livejournal.com/4738707.html


Метки:  

Гибридная дружба. Не война))

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 11:52 + в цитатник
Пока сопливил, хотелось слушать сладкопевные бхаджаны, но меня успешно набили пирожками с капустой, и теперь мой выбор иной. Боже, сплошная биохимия!)))) Одна радость - скачал BWG, утерянный с прошлым нетбуком. Теперь есть возможность шпилить точно в мозг!)) На радостях - тувинское горловое, скрещённое с болгарским хоровым:


Cкачать Хуун-Хуур-Ту Ангелите бесплатно на pleer.com

http://nandzed.livejournal.com/4738442.html


Метки:  

Есть ли это только урок или конец поэта? Хармс про Хармса

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 10:43 + в цитатник
Сегодня у меня совершенно сопливый день - температура на улице поднялась, но ровно настолько, чтобы пошёл снег, стало сыро, мерзко, а в доме холодно. Иногда даже замерзают пальцы)). Моя душа не хочет окончательно присоединить своё тело ко всем гриппующим россиянам)). Поэтому читаю дневники Хармса, как ему было плохо, и будто смотрю на него из будущего, с той стороны смерти, к краю которой он так стремится, хотя, казалось, ещё далеко. Почему-то Эдгар По меня часто злит своим злосчастьем (я, как роженица среди таких же в роддоме - все об одном и том же, у меня период Саде сати, хотя ощущение, что он у всей страны:)). А вот Хармса так жаль, до слёз. И как предчувствует он в женщине ту пропасть, в которую впадёт, но отнюдь не в частной жизни. А ведь ещё только... 1928 год. Самое худшее всё впереди.

26 июля. Я весь какой-то особенный неудачник. Надо мной за последнее время повис непонятный закон неосуществления. Что бы я ни пожелал, как раз этого и не выйдет. Все происходит обратно моим предположениям. Поистине: человек предполагает, а Бог располагает. Мне страшно нужны деньги, и я их никогда не получу, я это знаю! Я знаю, что в ближайшее же время меня ждут очень крупные неприятности, которые всю мою жизнь сделают значительно хуже, чем она была до сих пор. День ото дня дела идут все хуже и хуже. Я больше не знаю, что мне делать. Раба Божия Ксения, полюби меня, спаси и сохрани всю мою семью.

27 июля. Кто бы мог посоветовать, что мне делать? Эстер несет с собой несчастие. Я погибаю с ней вместе. Что же, должен я развестись или нести свой крест? Мне было дано избежать этого, но я остался недоволен и просил соединить меня с Эстер. Еще раз сказали мне, не соединяйся! -- Я все-таки стоял на своем и потом, хоть и испугался, но все-таки связал себя с Эстер на всю жизнь. Я был сам виноват или, вернее, я сам это сделал. Куда делось
ОБЭРИУ? Все пропало, как только Эстер вошла в меня. С тех пор я перестал как следует писать и ловил только со всех сторон несчастия. Не могу ли я быть зависим от женщины, какой бы то ни было? -- или Эстер такова, что принесла конец моему делу? -- я не знаю. Если Эстер несет горе за собой, то как же могу я пустить ее от себя. А вместе с тем, как я могу подвергать свое дело, ОБЭРИУ, полному развалу. По моим просьбам судьба связала меня с Эстер. Теперь я вторично хочу ломать судьбу. Есть ли это только урок или конец поэта? Если я поэт, то судьба сжалится надо мной и приведет опять к большим событиям, сделав меня свободным человеком. Но может быть, мною вызванный крест должен всю жизнь висеть на мне? И вправе ли я даже как поэт снимать его? Где мне найти совет и разрешение? Эстер чужда мне как рациональный ум. Этим она мешает мне во всем и раздражает меня. Но я люблю ее и хочу ей только хорошего. Ей, безусловно, лучше разойтись со мной, во мне нет ценности для рационалистического ума. Неужели же ей будет плохо без меня? Она может еще раз выйти замуж и, может быть, удачнее, чем со мной. Хоть бы разлюбила она меня для того, чтобы легче перенести расставание! Но что мне
делать? Как добиться мне развода? Господи, помоги! Раба Божия Ксения, помоги! Сделай, чтоб в течение той недели Эстер ушла от меня и жила бы счастливо. А я чтобы опять принялся писать, будучи свободен, как прежде! Раба Божия Ксения, помоги нам!

Даниил Хармс

http://nandzed.livejournal.com/4738165.html


Припечатал Его Святейшество...

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 09:05 + в цитатник

Чёрная Мадонна (ч.2). Царица Шеба

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 08:56 + в цитатник
Их Было Девять

Штаб-квартирой они выбрали гору Мориа (Иерусалим). Когда-то там стоял храм Соломона, который был разрушен вавилонянами в 587 году до нашей эры. Храм был построен в Х веке до н.э. Единственным предназначением храма было служить «домом покоя для Ковчега Завета». Всё остальное было неважно. Это следует из первоначального воплощения замысла.



Где-то между Х и VI веками до нашей эры – точная дата неизвестна – ковчег таинственным образом исчез из храма. Пропал, без упоминания этого момента в Библии. Как будто его не было вовсе. Пишут, что он пропал еще до того, как армия Навуходоносора сожгла Иерусалим в 587 году до нашей эры. Ковчега не было в списке трофеев. Его не было и во втором храме, который построили на развалинах первого. Значение Ковчега, думаю, никому объяснять не нужно.

Иногда пишут, что в нем был свиток Торы, который написал лично сам Моисей, сосуд с манной, жезл Аарона, елей помазания и кое какие золотые изделия. Но, скорее всего, в нем лежали только Скрижали Завета. Это два темных камня. Хотя, остальные, перечисленные выше вещи, тоже позже не нашлись. Существовали ли они вообще – неизвестно.

Библия. Ветхий Завет. Более 200 упоминаний Ковчега вплоть до эпохи Соломона (970-931 гг. до н.э.). Но после правления Соломона Ковчег уже не упоминается.

Загадка. Ковчег пропал. Хорошо. Но почему история его исчезновения окружена таким молчанием? Нет ни одного сообщения о том, что Ковчег был вывезен, уничтожен, спрятан. Даже о том, что он исчез, ничего нет.

Наверно, молчание – это способ спрятать реликвию уже во времена Соломона. Тот факт, что ковчега не было и во втором храме, говорит о том, что последующие поколения еврейских жрецов не имели понятия о том, где ковчег. Возможно, что ковчег скрывали именно от евреев.

Но всё это не значит, что ковчег не искали. Поиски его продолжаются даже сегодня и никогда не прекращались. В более поздних еврейских источниках говорится о некоторых местах, где может находится ковчег.

Вот некоторые из них:
- Междуречье. Территория современного Ирака. По легенде, следы ковчега затерялись именно там, когда его доставили в Вавилон;
- Пещера горы Нево в Иордании. Действие приписывают пророку Иеремии;
- Пещера под храмом. Это описано в нескольких талмудских свитках и в «Книге Баруха», в тайнике под "краеугольным камнем мироздания".

Краеугольный камень сегодня выглядит вот так:


Неподалеку Рыцари Христа и Храма Соломона построили для себя описанное в предыдущих постах «здание невиданной архитектуры», предварительно заняв часть мечети Аль-Аксы. Балдуин Первый арабов из этой мечети прогнал (мечта современных евреев) и мечеть переделали в дворец для Балдуина.

Представляя интересы Храма Соломона, рыцари, естественно, посчитали, что теперь они представляют интересы и Ковчега. Сами рыцари заявляли, что они охраняют дороги от побережья к Иерусалиму. Доказательств этому нет. Но есть доказательства того, что они очень тщательно что-то искали. Есть и «лагерь», который обычно строят вокруг места, где ведутся раскопки, и есть сами места раскопок.

Так как «Аль-Акса» и «Купол» сегодня считаются святынями ислама, вход туда остальным запрещен. Правда, к чести евреев, они пробовали рыть гору с другой стороны. С юга. Археологи нашли тоннель с ответвлениями, который, по их словам, выкопали тамплиеры. Тоннель «со следами вывоза содержимого» – типа – «всё украдено до нас».

Гуго де Пейн – рыцарь, команда которого взяла под контроль гору и копала там целых семь лет. Искали ковчег, но не нашли. Если бы нашли, то не стали бы скрывать, а привезли бы в Европу с триумфом. Но что-то они всё-таки нашли. Скорее всего, какие-то древнееврейские, вавилонские или египетские документы. Или нечто другое, что подсказало им о местонахождении ковчега.

Как бы там ни было, в 1126 году Гуго де Пейн с компанией второпях уезжает оттуда и возвращается в Европу, чтобы принять участие на заседании Синода в Труа. Там, на заседании, был предложен «бизнес-план», чтобы начать финансирование проекта. Председателем на заседании был Святой Бернар, который и составил устав Ордена Храмовников. Теперь проект получил полную поддержку церкви.

Не совсем понятно, что получил взамен Святой Бернар от тамплиеров, но поддержку он им дал не слабую. Это с его подачи тамплиеры стали строить свои готические храмы, а богатые феодалы дарили тамплиерам земли, деньги и даже вступали в их ряды. Есть подозрения, что некоторые идеи строительства Святой Бернар давал сам. На вопрос «Что такое Бог?» Бернар отвечал: "Длина, ширина, высота, глубина".

Вы спросите, а какое всё это имеет отношение к Чёрной Мадонне?

Царица Шеба

Вернувшись обратно, тамплиеры устроились еще лучше. Например, они построили в Хайфе огромную неприступную крепость – Атлит. Она вмещала 4 000 человек и порт. Крепость-девственница. Никто никогда не брал её штурмом. А сегодня она в развалинах. Разобрана по кусочкам. Наверно искали что-то…

Именно отсюда начинался план «Б». Но были и другие направления поисков.

Тамплиеры заключали странные союзы с коренными населениями, которые были бывшими и даже потенциальными врагами христиан. А самих христиан они использовали в своих политических интересах. Стиль и методы общения с ними очень напоминает оперативную работу спецслужб по созданию агентурных сетей.

Например, союз с ассасинами. Этих арабских ребят – очень странных мусульман, которые не брезговали свининой – называли «убийцами». Это немного неправильных подход, но по смыслу точный. На самом деле арабское слово «хашашины» означает гашишисты. Наркоманы. Обкуренные. Ассассины иногда были нужны тамплиерам, чтобы спецоперация обходилась дешевле. Это было нужно там, куда тамплиеров не пускали без боя.

Тем временем поиски шли уже и вглубь, и вширь. Один из направлений – юг. Древнее государство Шеба (Саба, Сава).

Это государство, которое процветало за счет торговли золотом, драгоценными камнями и специями. Территория сегодняшнего Йемена.

В свое время там проживала Королева Шеба, или Царица Савская.



Скорее всего, тамплиеры изображали именно её и вывозили потом эти артефакты во Францию. И именно она является символом их поисков.

Однажды царица Шеба посетила царя Соломона. В Х главе Третей Книги Царств об этом написано. После ее визита дела у Соломона наладились и пошли в гору. При приезде, царица Шеба дала царю 120 талантов золотом. В дальнейшем ежегодно присылала по 666 талантов. (Вторая книга Паралипоменон, гл. 9). Более того, все Аравийские цари и даже маленькие областные начальники стали приносить подарки Соломону. Соломон стал самым богатым и успешным царем.

Взамен Соломон дал царице все, что она хотела и просила. Что конкретно он её дал нигде не указывается, но известно, что королева Шеба уехала домой беременной и родила потом сына, которого позже назвала Менеликом. Менелик был очень похож на своего отца.

По легенде, Менелик вырос и вернулся к отцу, чтобы забрать Ковчег. Скорее всего, об этом договорились Соломон и Шеба. Но возможно, у Соломона были свои причины и своя выгода отдать Ковчег сыну. Вместе с Менеликом в качестве охраны Ковчега ушли евреи, которым Соломон приказал отправиться в Йемен. Именно этих евреев потом стали называть «фалаши».

Теперь понятно, что за шкатулка в руке у младенца, которого Мадонна держит на руках. Вспомнили её?

Вся эта история очень запутанная. И такое впечатление, что запутана она специально. До недавнего времени никто точно не знал, где находился дворец царицы Шеба. Более того, сомневались даже – была ли такая страна вообще.

Только в 2005 году при раскопках нашли доказательства тому, что такая страна существовала и находилась она на территории сегодняшнего Йемена.



По мнению Хэнкока, тамплиеры решили искать Ковчег на территории современной Эфиопии. По тем временам – Офир, Куш, Абиссиния. Большинство легенд о царице Шеба пошли именно оттуда.

О самой царице Шеба тоже очень много странного. К какой расе она принадлежала толком никто не знает, поэтому на какой-то части изображений она белая, но на большинстве – чёрная. В Библии: «черна я, но красива, как шатры Кидарские, как завесы Соломоновы».

В это строчке есть информация о «кидарянах». Это аравийское племя. Судя по всему, именно оттуда происходит сама Шеба. Там же есть информация про «завесы Соломона». Эту «завесу» везде расшифровывают как красочно расписные ткани шатров царя. На самом деле «завеса Соломона» – это тяжелые полотна, которые отгораживали ковчег. Об этом почему-то всегда забывают сказать.

У евреев, в более поздних книгах, есть очень интересные описания этой царицы.

Соломон встретил её во дворце со стеклянными (!!!) полами. Когда платье её чуть приподнялось, Соломон увидел, что ноги у неё были волосатые. Соломон даже не смог удержаться от негалантных комментариев в адрес царицы.

Или вот другой пример. В средние века был такой еврейский юморист – Бен-Сира, который писал, что волосами было покрыто всё её тело.

В «Книге Зогар» царицаа Савская, якобы чтобы испытать Соломона, просит его изготовить ей сандалии. Предполагалось, что ноги её – звериные, и ей вообще-то не нужна обувь, а задание – ловушка. Но Соломон якобы догадался и изготавливать сандалии не стал.

Остальные описания еще больше изощреннее. Писали, например, что царица Савская и есть та самая Лилит, которая склонила Соломона к греховной связи, что и привело к разрушению храма.

А в Коране момент со стеклянным полом объясняют как уловку Соломона. Якобы Соломон хотел проверить слух о том, что ноги королевы покрыты шерстью. Правда, к шерсти добавляют еще и копыта. В еще одной арабской сказке происхождение царицы Савской ведут от джиннов.

Что говорят христиане? Царица Южная восстанет на суд с родом сим и осудит его… (Матфей, XII, 42)

Весь материал взят отсюда: http://paranormalno.ucoz.net/publ/1/1/3-1-0-113

http://nandzed.livejournal.com/4737771.html


Чёрная Мадонна. История истории

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 06:29 + в цитатник


Как же она появилась? Некоторые связывают происхождение Чёрной Мадонны с древними языческими культами. Но в этой версии не всё верно, хотя и есть очень правильные моменты. Например, в Риме на самом деле знали о злодейски убитом Осирисе, его жене Исиде, которая каким-то чудом зачала младенца Гора. Даже в Помпеях, по тем временам провинциальном городе, стоял Храм Исиды. Изображение Исиды – почти что точная копия Девы Марии.

Сходство было не только в Помпеях. Изображения Матери с Младенцем были также у галльских кельтов. Я уже не говорю о древних Богинях Земли. Матери и Младенцу поклонялись повсюду.

Например, у галлов была Бригитта. Занимала далеко не последнее место среди римских богов, и всё же пережила реформы императора Константина. Древние статуи разрушали, но Бригитту трогать не стали. Почему? Неизвестно.

А Черная Дева из Лангедока была найдена около источника, бьющего из под земли. Позже, при раскопках, на этом месте нашли термальный источник в мраморе. Римляне знали про этот источник.

Похожая история произошла и в Le Puy-en-Velay. Там был дольмен друидов, от которого осталась только верхняя плита. Её называли «камень от лихорадки». Римляне сделали это место частью храма, и плита продолжала служить в «медицинских целях». Позже на этом месте было явление Девы Марии, которая указала одной вдове место исцеления.

Вроде бы всё просто, связь времен и всё такое, языческое наследие, и вообще, христиане типа переняли культ Богоматери у более древних.

Во-первых. Возможно, что и переняли. Но – откуда? С Востока? У евреев, как и Ветхий Завет? Но у евреев никакого культа Богородицы нет в принципе. У мусульман тоже. Даже изображений нет. И вообще, это одно из принципиальных отличий христианства от иудаизма и других, прежних религий.

Второе. Если Черная Мадонна это забытые или пока ещё неизвестный языческий культ, то почему она чёрная? Египетская Исида не была чёрной. И среди фараонов негров тоже не было. Вообще чёрных не было ни в одном культе, который римляне позаимствовали. К слову сказать, в отличие от современности, негры вообще не были особо популярны у наших предков.

Кто то отвечает на эти вопросы так, мол в храмах было душно и дымно и образы от этого потемнели. Кого-то это устраивает и он этим всё для себя объясняет. Но скульптуры делались из редких сортов тёмного и черного эбенового дерева. А в некоторых случаях конкретно были составными. То есть только лицо и руки были из этого – чёрного материала, а одежды делались из более светлого дерева. Более того, каменные статуи делались из чёрного камня. Во всяком случае в наиболее древних из них использовался чёрный камень. Позже, камни окрашивали в черный цвет.

Ниже, фотографии ранних образцов. В основном – французские. Вообще большинство до нас дошедших – это французские. Происходят из мест, где селились катары, альбигойцы и… тамплиеры.



В Тулузе и сегодня есть традиция: Черной Деве подносят пояс, сплетенный из красной и белой веревок. Тот факт, что в храмах тамплиеров Чёрная Дева стояла на самом почетном месте сомнению не подвергается. Также тот факт, что самые почитаемые изображения Чёрной Девы были привезены ими из крестовых походов, тоже не подвергается сомнению. Она также изображалась на флагах рыцарей, участвующих на турнирах в её честь.

Поэтому, скорее всего, именно тамплиеры и привезли культ Чёрной Мадонны, который распространился по всей Европе. Они принесли его в Италию и Германию. За сто лет (1170 – 1270) появилось около 80 соборов посвященных Чёрной Деве и около 500 церквей было построено в её честь. Многие из них были построены там, где уже существовал культ Черной Мадонны.

Для Черной Девы строили особые храмы. Новые. Потому что началась эпоха готического стиля. Строили разумеется тамплиеры. В 1139 году папа Иннокентий II дал ордену право строить собственные церкви. Где и когда тамплиеры научились строить не известно, но точно можно сказать, что не у евреев в Палестине. Более того, то, что строили тамплиеры, например, в Иерусалиме, восхищало местное население своей новизной.

Вот это из описания Хромовой горы Теодериком в 1174 году:
«С другой стороны от дворца (мечети Аль-Акса) тамплиеры построили новое здание, его высота, ширина и длина, его подвалы и трапезные, лестница и крыша совершенно не согласуются с обычаями этой страны. Действительно, его крыша так высока, что, упомяни я ее высоту, никто из, слушателей мне не поверил бы» (Ковчег Завета)

Всё это было еще до массового строительства готических зданий в Европе. Описанное Теодериком «новое здание» простояло до 1950 года. Потом его снесли арабские «реконструкторы». Крыши и арки, которым удивлялся Теодерик, это отличительная черта готики. Шартрский и другие соборы тоже были построены в этом стиле.



В Шартрском соборе можно посмотреть на Деву Шартра. Этот вариант считается самым древним. Говорят, что это древняя скульптура Исиды, сделанная еще до христианства. Но это всего лишь копия, сделанная по изображению конца XVIII века. Оригинал был разрушен в XV веке и заменен на деревянную скульптуру, которая в 1793 году сгорела при пожаре. Ни один гид не расскажет про причины такой странной истории вокруг этой скульптуры. А ведь это не талибы или инквизиторы, а «прогрессивные революционеры» зачем-то разрушили, а потом и сожгли эту статую.

История двойной смерти и двойного рождения этой «Чёрной Мадонны» совсем не уникальна.

Песнь Песней Соломона, 4-5: "Дщери Иерусалимские! Черна я, но красива, как шатры Кидарские, как завесы Соломоновы. Не смотрите на меня, что я смугла, ибо солнце опалило меня: сыновья матери моей разгневались на меня, поставили меня стеречь виноградники, – моего собственного виноградника я не стерегла".

Я еще вернусь к этой цитате скоро и постараюсь разобрать, о чем там. Но очевидно одно – не о Деве Марии.

Для тех, кто считает, что европейские христиане в XI веке скопировали статуи у негров христиан, хотелось бы спросить: у каких? Возможно, европейские христиане заимствовали образ Мадонны у эфиопских братьев. Но как могло христианство перенять у христианства?

Культ Богоматери одна из главных отличительных черт именно этой религии. Если учесть, что Исида была задолго до них, то сами христиане – и эфиопские, и европейские – одновременно – вполне могли перенять этот образ у кого-то, кто был до этого. Если узнать, у кого «списали» этот образ христиане, можно объяснить историю возникновения таких историй.

Охота на Чёрную Мадонну

Чем больше изучаешь эту тему, тем больше натыкаешься на истории, в которых рассказывается о том, как уничтожались эти Чёрные Мадонны. И в большинстве случаев речь шла о статуях тамплиеров. «Разрушена гугенотами», «уничтожена протестантами», «сожжена во время Революции», «украдена», «утеряна» – в разных вариантах.

При этом уничтожали конкретно: рубили топорами прилюдно, похищали из храмов средь бела дня. Иногда статуи спасали – прятали в земле или замуровывали в стенах. Но их находили – и уничтожали. А великие французские революционеры действовали еще более изощреннее. Они сначала рубили статуи, а потом сжигали. Чтоб вообще без остатка. Причём относились к «опиуму для народа» слишком выборочно – уничтожали конкретно изображения Чёрной Мадонны.

Пострадала также польская Чёрная Мадонна. Даже дважды. В первый раз от татар. Второй раз ее украли гуситы. Они даже успели два раза ударить по иконе мечом, но их успели убить. Икону отреставрировали, но на лице Мадонны «шрамы» всё-таки остались.



Один из последних случаев покушений произошёл во Франции, в городе Бонсон. Статую банально выкрали из-под бронированного стекла в музее.

Маленькая деталь. В руке у младенца предмет – что-то вроде шкатулки. На скульптурах то же самое – в руках у младенца шкатулка. Правда, не у всех. В некоторых случаях младенец держит шар. Тот же шар иногда держит сама Мадонна.

Справка: В христианской Европе нет ни одного собора названного в честь Иисуса, за то в честь Девы – сколько угодно.

Есть очень интересная книга «Душа денег». Автор – Бернар Лиетар, очень интересно проводит связь между культом Девы, в том числе и «Чёрной», – с деньгами. Рекомендую. Очень интересная книга.

Продолжение следует...

http://nandzed.livejournal.com/4737372.html


О симуляции величия души

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 05:53 + в цитатник
Проблема цинизма современных жителей Земли есть - я имею в виду тех, кто развился (часто паразитическими способами) до некоторого осознанья жизни. Дело в том, что цинизм - это направление, в котором они нашли возможным идти для симуляции развития своей души. Эти люди совмещают в своей душе деятельность по выживанию за счёт других и коренное сомнение в этой самой деятельности. Но вмещают они это всё в душе не в силу её величины*, а в силу только её эластичности. Именно она и есть симуляция величины.


*Памятуя слова Уолта Уитмена - в ответ на упрёки в противоречивости он говорил, что достаточно велик, чтобы вместить это.

http://nandzed.livejournal.com/4737275.html


Метки:  

Из дневников Хармса

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 04:59 + в цитатник
Эпиграмма Папе

Ответ буравочный властины
Ершастым упырем гостинной
За бороду скося усы
Папаша и папашин сын
Лета такая же катушка
За пуговку меня послушай
Смешно в двухтысячном году
Стрелять и думать попаду
<Кричать на ветер>

N 2

Мои стихи тебе папаша
Напоминают просто кашель.
Твой стих не спорю много выше
Но для меня он шишел вышел.

Нандзед: Надумал туту опять пречесть писульки ягойныя. Дойдя до голода и нехватки штанов ("Тихо носи штаны"). Как много он читал полу-оккультной, психологической лит-ры. Целыми списками, эшелонами. Как во всей нищей жизни, сквозь её прорехи проглядывает нагота:

<Я очень неудачлив.>
<В очередях становишься за красивыми женщинами.>
<В ресторане клуба писателей интересная кассирша. Не очень интересная,
но с ней интересно переглядываться.>
<Ужасно, когда женщина занимает так много места в жизни.>
1 июня я 4J.74
<Ах какая милая кассирша в ресторане клуба. Зовут ее Шурочка. Мне бы
завладеть ее вниманием и ее возбуждением, и ее вожделением. Но я опоздал.
Как она мила.>

Правила жизни Хармса:

1. Каждый день делай что-нибудь полезное.
2. Изучай и пользуй хатху и карму-йогу.
3. Ложись не позднее 2 час. ночи и вставай не позднее 12 час. дня,
кроме экстренных случаев.
4. Каждое утро и каждый вечер делай гимнастику и обтирания
5. п -- р.
6. Проснувшись, сразу вставай, не поддавайся утренним размышлениям и
желанию покурить.
7. Оставшись один, занимайся определенным делом,
8. Сократи число ночлежников и сам ночуй преимущественно дома.
9. Задумывай только возможное, но раз задуманное -- исполняй.
10. Дорожи временем.

На каждый день.
Расписание.
Невзирая на денежные удачи и неудачи, ежедневно проделывать следующее:
1) Писать не менее 10 строк стихов.
2) Писать не менее одной тетрадочной страницы прозы.
3) Читать что-нибудь о религии или Боге, или путях достижения не менее
3 страниц. О прочитанном размышлять.
4) Проделывать положенную гимнастику.
5) Вечером писать письма Ити.

http://nandzed.livejournal.com/4736896.html


Метки:  

днвнк

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 04:04 + в цитатник
Дурость наша - как вечное наше седло. Вот только не мы на нём, а оно - на нас. Вот и объезживают нас все неленивые. Да всё никак. И зачем такая дрянь на свете?

http://nandzed.livejournal.com/4736518.html


днвнк (Саде сати)

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 03:07 + в цитатник
Жизнь становится мучительной, не меняясь в остальном. Это лишь усугубляет мучение - как будто всё остальное совершенно равнодушно к испытываемым мучениям. Это расщепляет. Давление на мозг выражается во взрывах раздражения по поводу иногда малейшего звука или движения мысли. Теперь становится очень понятно, почему при такой болезни мозга нельзя делать пранаяму. Это как ворошить тлеющий костёр. Очень нужен совет, но кто ж его даст на расстоянии? Вообще в этом смысле я не очень был счастлив в жизни - советы и наставления, как правило, совершенно были мимо кассы, даже по касательной не задевая именно моего положения, а оно, к сожалению, несколько наособицу - с любой из сторон. В гороскопе это особенно хорошо видно, как некоторые планеты отделены от всех, хотя их значение как раз в общении. По большей части, до всего мне приходилось доходить своим умом, подгоняя уже по себе общие наставления. Было очень тяжело местами. Теперь, боюсь, будет не легче. Кому жизнь буги-вуги, а кому полный бред... Теперь видно, что все эти детсады и школы и прочая фигня, на которую просрачено столько жизни, совершенно не нужны были. С таким же успехом родился бы пацанчиком в Индии, влачил бы, потом началась бы шаманская болезнь (а она началась бы где угодно, всё равно в какой стране и веке), таскали бы по всяким йогам и баба. В общем, хрен редьки не слаще. Даже нет смысла числить потери, так всё расплывается. А остаётся лишь предопределённость. Как обречённость. И глупые слова вокруг - да что ты(!), да всё не так, жизнь такова и такова, надо только то-то и то-то! Как раздражают глупцы. И звуки. Боже, не думал, что на свете столько дураков! Теперь неудивительно, как хреново большинству людей. Подавляющему большинству, которое подавляет самоё себя, бессмысленно и беспощадно.


Cкачать Подношение нектара Учителям, бесплатно на pleer.com

http://nandzed.livejournal.com/4736436.html


Метки:  

Зверь даёт младшему возможность

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 01:59 + в цитатник
Пишет shpilenok



В охотничьей и околоохотничьей литературе постоянно мусолится агрессивность медведей по отношению друг к другу и к людям. Понятно - так легче нажимать на курок с безопасного расстояния. Да и нет у современных трофейных охотников времени наблюдать за животными, у них другая сверхзадача.

На снимке - два самца в разных весовых категориях. Я наблюдал за ними почти два месяца. Левый, по сути, подросток, ему года четыре. Правый - взрослый зверь. По законам жанра, он должен убить и съесть меньшего. Но он поступил по-другому: присел, чтобы сравняться в росте при игре.

http://nandzed.livejournal.com/4736010.html


Сатурн даёт познание добродетели на фоне страха и разрушения. Доброе утро!))

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 01:47 + в цитатник


Сегодня Благоприятный день для вывешивания Лунгта. Практика Санг.

Главная комбинация

Земля-огонь - "Сжигание". Приносит страдание. В этот период создаются условия для военных действий, нанесения поражения врагам, раздоров, скандалов.

Большая комбинация

2 "Драгоценное время". Великое разрушение, страх.



Особая комбинация

"День увеличения": Благоприятно познание достоинств и добродетелей (самому совершать и учить других), ритуал вызывания дождя, рытьё колодца и работа в поле.
"Счастливый день" - все начинания будут удачными.

Лунное созвездие

(24) Имеет великий элемент "огонь". В этот день хорошо молиться богу, изготавливать лекарство, продавать вещи, скот, становиться друзьями на основе клятвы, ставить закваску, исполнять похоронный обряд для усопшего, совершать добродетельные поступки. Воспрещается совершать ритуал умножения богатства, отправляться в дорогу, кроить одежду, исполнять обряд невестки.

День недели

Суббота - день Сатурна. Проявляет свою силу ночью, на убывающей Луне и если Сатурн находится в созвездии Водолея или Козерога.
Благоприятно: выполнять ритуал продления жизни и притягивания процветания, устанавливать очаг, брать скот и имущество, вести военные действия, строить крепость, работать в поле, сажать цветы и деревья, выполнять работу связанную с металлом, выкапывать пруд или колодец, делить землю, подавлять вампиров, водружать знамя, давать имя замку или местности, ходить к женщине, изготовлять оружие, откармливать пса, заниматься астрологией, сеять. В этот период создаются условия для захвата дома и сокровищницы, воровства, грабежа и совершения "черных" дел.
Неблагоприятно: становиться монахом, делать ритуал освящения, нарушать закон, совершать безнравственные поступки, собирать совет и проводить совещания, шить и надевать новую одежду, заниматься ремеслами, стричь ногти и волосы, мыться, делать кровопускание и прижигание, изготовлять лекарственные составы, заниматься торговлей, делать ритуал отбрасывания препятствий, пахать, жениться, отдавать скот или имущество, садиться в тюрьму, выполнять похоронные ритуалы, переезжать на новое место, играть в азартные игры, строить храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, продавать дом или землю, скакать на лошади, устраивать праздники и представления, заключать мирное соглашение, обращаться с просьбой к божествам, надевать украшения, захватывать трон, оказывать почести Царю и делать подношения, заниматься государственными делами, выносить приговор, ссориться с врагом, нанимать рабочих или прислугу, совершать действия направленные на дальнейшее развитие, отправляться в дорогу, особенно в восточном, западном или промежуточном направлении сторон света.

Лунный день

Третий

Хорош для отравления в дорогу, покрытия юрты. Воспрещается рыть колодец.

Животный признак дня

"ДРАКОН"

Благоприятно: возводить на трон, совершать добродетельные поступки, вызывать гром, молнию и град, воздвигать опору для Тела, Речи и Ума Будды, гневные ритуалы, подавление вампиров, обращаться с просьбой к божествам, устрашающие действия, усмирять врагов и злых духов, становиться монахом, духовные практики, подношения, освящение, посвящение, битва, сражение, забирать имущество, праздник, натягивать кожу на барабан.
Неблагоприятно: строить лодку, мост, прокладывать тропы в горах, кровопускание, прижигание, устанавливать мельницу, копать землю, вызывать дождь, выносить покойника, плакать, кричать, стонать в любом направлении стороны света.

Парка дня

"ТА"

Благоприятно: обращаться с просьбой, давать клятву, прилагать усилия в реализации задуманного, жениться, охотиться, забирать имущество, рубить деревья.
Неблагоприятно: сжигать труп прокаженного, начинать военные действия, впервые ставить сына или внука на ноги.

Мева дня

"ТРОЙКА СИНЯЯ"

Благоприятно: ритуал "Чап тор" и "Лу тор", подношение "Нагам", "Ненам", "Савдакам", "Менмо" и "Сенмо".
Неблагоприятно: копать землю, переворачивать кувшин, таскать камни, рубить деревья, выкапывать пруд, арык, колодец или родник, проводить свадьбу, обращаться с просьбой к божествам.

Местоположение Ла

у мужчин: в икроножных мышцах левой ноги
у женщин: в икроножных мышцах правой ноги
у животных: голени задних лап
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с севера-востока на юго-запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на северо-востоке и движутся на юго-запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня до полудня "Дракон" движется с юго-запада на северо-восток. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня в полночь в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/4735935.html



Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 162 161 [160] 159 158 ..
.. 1 Календарь