Без заголовка |
Метки: помощь |
Гиперреалистичное море |
Холст. Масло
И вот опять спорный для многих и любимый мною гиперреализм.
Художник Рэн Ортнер (Ran Orther), влюбленный в красоту моря и его изменчивый характер. Его невероятные портреты морской стихии невозможно оставить без внимания.
Известный маринист Айвазовский считал, что нельзя лишь копировать красоту природы, срисовывая ее портреты с натуры, необходимо запоминать то, что видишь, а потом творить, ориентируясь на свою память и воображение. Современный маринист Рэн Ортнер, увлеченный путешествиями и серфингом, охотно следует этому совету, изучая море там, где ему случается путешествовать, а затем выплескивая на холст впитанные во время поездки впечатления, эмоции и воспоминания.
Так, в 2009 году Рэн Ортнер обошел 1200 конкурсантов в борьбе за главный приз престижного конкурса ArtPrize. Первую премию получила его картина маслом под названием «Open Water Nо 24», огромное полотно длиной более 5,5 метров, на котором художник изобразил всю силу, красоту и грацию морской волны. Причем сделал это так натурально, что создалось впечатление, будто эта волна сейчас окатит зрителей с ног до головы&
Давайте посмотрим на его работы подробнее &
Фото 2.
Бесконечная изменчивость и скрытая мощь морской волны, грациозность и ритмичность ее движений, а также поэтичность образов и форм, рожденных этой стихией, приводят к тому, что все морские пейзажи, созданные маринистом,отличаются удивительной, практически невозможной реалистичностью. И всегда кажется, что волна вот-вот вырвется наружу и эта толща воды обрушится на зрителей, подминая под себя все, что встретит на своей пути. Бороздя моря и океаны на своем серфе, художник впитывает в себя то, что видит вокруг, а затем вдохновенно создает на холсте свои невероятные портреты этой стихии, давая картинам простые, но емкие названия, такие как «Шторм», «Глубина», «Волна», «Штиль». Эти работы покорили не одно сердце таких же влюбленных в море людей.
Фото 3.
Кстати, помимо морских пейзажей, Рэн Ортнер создает на побережье инсталляции из песка. Познакомиться с его творчеством поближе можно на интернет-сайте художника.
Фото 4.
Увлечение Ортнера морем начались во время его «романтического» детства на Аляске:
он и его небогатая семья жили в бревенчатом доме прямо у взлётной полосы. Каждый год, пытаясь избежать губительно-холодной зимы, Рэн вместе с отцом отправлялся на три-четыре месяца в экспедицию от Аляски до Южной Америки. В скором времени подобные приключения заставили мальчика повзрослеть: он перестал бояться холода, его не страшили бесконечно-белые пустоты севера и& он полюбил море.
Фото 5.
Когда Рэну исполнилось восемнадцать лет, он ушёл из дома и направился к берегам Калифорнии и Мексики, где профессионально занялся сёрфингом. Рассекая волны, он понял многое. То, о чём не пишут в книгах и не говорят вслух& И вот, наконец, потрясенный тем, что видел и чувствовал, он обратился-таки к искусству как к форме повествования.
Фото 6.
Ортнер описывает свои работы как столкновение противоположных сил&
- “Every day I enter my studio,
prepare my materials and,
as James Joyce said,
“go for the millionth time to encounter the reality of the experience.”
I attempt through painting to sustain my encounter with life’s biting reality.”
Фото 7.
Фото 8.
Фото 9.
Фото 10.
Фото 11.
Фото 12.
Фото 13.
Фото 14.
Фото 15.
Фото 16.
Фото 17.
Фото 18.
Фото 19.
Фото 20.
Фото 21.
Фото 22.
Фото 23.
Фото 24.
Фото 25.
Фото 26.
Фото 27.
Фото 28.
Фото 29.
Фото 30.
Фото 31.
Фото 32.
Фото 33.
Фото 34.
Метки: море |
В мэрии столицы утверждают, что москвичи просто умоляют чиновников воровать их деньги из бюджета |
Метки: Собянин |
Ути-пути-пути... |
Метки: креаклы |
Частные фотографии немецких солдат |
Метки: Вторая мировая война |
Они не зря революцию делали, всё-таки |
Метки: спецслужбы |
Парад надувных домов на Красной площади. 1931 год. |
Метки: 1930- |
Фрашка-говняшка. |
Метки: история Франции |
Идиоты из ИГИЛ рушат официальную историю |
Отсюда
ИГИЛ снова актуален. А идиотизм цеха неистребим.
Клоуны продолжают рушить "великие памятники древности". А цеховики, которые показывают клоунов и их варварские бесчинства - историю древнего мира, которую проходят в школах. А также авторитет, заслуги перед наукой и человечеством великих археологов.
В прошлый раз, напомним, порушили "древний памятник империи Селевкидов" с арматурой внутри античных статуй и стальными горячекатанными швеллерами (см. дополнение к посту о строительстве Стоунхенджа)
Теперь порушили знаменитых крылатых человекольвов библейского города Ниневии. Это центр поклонения богине Иштар и великая столица Ассирии. Главный шедевр - дворец царя Сенахериба с исполинскими статуями стражей - парами крылатых человекольвов и человекобыков (VIII век до н.э.; якобы).
Открыл Ниневию с дворцом великий британский археолог Генри Лэйард в 1845-1851. Фото раскопок не делалось. Как и открытие "древнего Египта", открытие Ниневии отражено только рисунками. Первые фотографии делались уже с "раскопанного" дворца.
Этих стражей, которых принято называть шеду и ламасу (хотя "шеду" впервые появился в дополнениях к игре Eldritch Wizardry в 1976 году - благодарю блогера statin за уточнение), приобрели крупнейшие музеи мира Лувр, Британский музей, Багдадский, Метрополитен в Нью-Йорке, Государственный Музей изобразительных искусств имени Пушкина. Парочка осталась в Ниневии и попала в местный музей иракского города Мосула. Ее и порушили оболдуи из цеха и ИГИЛ.
Уничтожая историю: почему ИГИЛ разрушает памятники
Как видим, крылатый страж Ниневии представляет собой литые стержни, вроде того, что открылся, когда обвалилось литье одного из "камней" Стоунхенджа, закрытые формованной штукатуркой. Красиво и высокохудожественно, да, этот страж изображен во всех учебниках "Истории древнего мира", но сделан явно тогда же, когда и "открыт", в комплекте с "библейским Вавилоном" с его "древностями".
Уничтожение резиденции знаменитого царя Ассиирии Саргона II крепости Дур-Шаррукин (построена якобы в VIII веке до н.э.). Это уже дело привычное: внутри ассирийской древней статуи арматура.
Крепость "открыл" (думаю, можно уже в кавычках писать это слово) французский генконсул Поль-Эмиль Ботта в 1842-44 гг., продолжил "открывать" Victor Place в 1852-55 гг. Здесь же - напомню - нашлась знаменитая клинописная библитека.
Еще один эпизод "разгрома ценнейших скульптур доисламского периода" в музее иракского города Мосула - благодарю блогера ne_skazu.
Арматура внутри "ценнейших скульптур". Отсюда - Боевики ИГИЛ разрушили археологический памятник на севере Ирака – древний город Дур-Шаррукин.
ИГИЛ
***
И что теперь делать будут авторы мегатонны учебников и книг?
Как всегда - ничего.
Тупо помолчат и дальше "историю Ассирии" будут преподавать.
Добавят только в конце урока особо продвинутые в современной политической ситуации преподаватели, что уничтожили, увы, террористы, наследие культуры.
*
Кому интересно - еще немножко памятников лжеантичности и других показано здесь.
Метки: история интересное неожиданно |
Замученные Лискутовым москвичи ищут убежища хоть где-нибудь |
Метки: машиночки |
Счастливое семейство Клинтон |
Метки: история США |
На какие деньги жил Ленин |
Метки: Ленин |
Митинг коммунистов на Трафальгарской площади, 1933 |
Метки: история Англии |
Бонни без Клайда |
Метки: стихи криминал |
Без заголовка |
Метки: Москва |
Ватник Пушкин |
Метки: Россия Пушкин |