1. Приходите раньше всех и уходите позже всех, в это время можно: позавтракать, покурить, почитать интернет, заняться планированием отпуска.
2. Посылайте e-mail поздно ночью (или рано утром), также не помешает это делать в выходные и в отпуске. Можно воспользоваться функцией отсрочки отправки писем и поставить таймер, чтобы сообщение ушло в указанный момент.
3. Почаще предлагайте посовещаться, собраться, встретиться. Резюмируйте все, что обсудили, письменно.
4. Ходите по офису с пачкой каких-нибудь документов с озабоченным видом. Когда вас спросят, как дела, можно с очень важным видом кивнуть на эту стопку и сказать что-то вроде: "Да вот, согласовываю/утверждаю/правлю".
5. Активно используйте соцсети. Хорошо, если ваш аккаунт в Foursquare интегрирован с Facebook. Чекиньтесь рано утром и поздно вечером в офисе. Постарайтесь стать мэром офиса. В 20.00, сидя в кафе с друзьями, опубликуйте статус в FB: "Я люблю свою работу!"
6. Позаботьтесь о том, чтобы выглядеть невыспавшимся, уставшим и измотанным. Пейте кофе, держите на столе банку энергетика. Для пущей убедительности нарисуйте синяки под глазами. Можно закапать специальное средство для красноты глаз.
7. Находясь в обществе коллег (в курилке, на обеде или ином мероприятии), держите при себе несколько мобильных телефонов, поставьте на них будильники по времени с разницей в одну минуту (якобы вам звонят) и "разговаривайте" сразу по 3-5 телефонам.
8. Попросите у коллег таблеточку от головы. Сообщите, что выдался трудный денек – "аж мозги кипят!". Этим лучше не злоупотреблять, но иногда можно.
9. Закажите у офис-менеджера какой-нибудь реквизит (например, доску), поменяйте его на предмет побольше (потому что она неправильной формы), повторите итерацию.
10. Станьте японцем и спите на работе (в продолжение вчерашнего поста о привычке японцев спать на работе).
(Read more ...) http://inside-pr.livejournal.com/920361.html