-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_inside_pr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2




Клуб внутренних коммуникаторов - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://community.livejournal.com/inside_pr/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://inside-pr.livejournal.com/data/rss??d3664cd0, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

HR-разговорник. Фраза эйчара и её истинное значение

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 11:45 + в цитатник
1. Назовите ваши достижения на последнем месте работы.
Вопрос позволяет оценить фантазию и синонимический багаж кандидата.

2. Сейчас я провожу вас в переговорную.
Забота о кандидате? Вряд ли! Опыт, всего лишь опыт: надо быстрее изолировать претендента, иначе "дружелюбная" корпоративная культура сама о себе расскажет.

3. Сколько вы получали на последнем месте работы?
Вроде бы беспроигрышный способ оценить память кандидата. Хотя у 99 % соискателей наблюдается странное расстройство: как бы по ошибке они прихватывают с собой вместо своей памяти — память бывшего босса. Вместе с воспоминаниями о его зарплате ;)

4. На какой доход вы претендуете сейчас?
Позволяет безошибочно определить, до каких чисел умеет считать кандидат. Бухгалтерам и финансовым менеджерам полезно задавать его дважды: иногда за время собеседования навыки счёта прогрессируют.

5. На эту вакансию у нас много претендентов...
Хм... вполне возможно, что на эту сверхпопулярную вакансию вы получили полтора резюме (два из которых уже потеряли). Но если не распавлинить хвост — вы не эйчар.

6. Расскажите, почему вы хотите работать у нас.
Почти крик души. Уже который год эйчар пытается сам ответить на этот вопрос — ну какого чёрта он тут делает?! Авось, кандидаты подкинут идейку ;)

7. Сначала вы должны прислать нам резюме.
Так повелось испокон веков. Фраза бережно передаётся от одного поколения эйчаров другому, как рецепт бабушкиного яблочного пирога. Не нами установлено — не нам и менять. Так было десять лет назад, и пятнадцать... и в средневековой Англии, и в Древней Вавилонии. Наверное.

8. Нет, мы не можем встретиться для собеседования в ресторане.
Отчего же?! С удовольствием! — неизменно рад эйчарский мозг. Но язык по-прежнему живёт своей личной жизнью...

http://inside-pr.livejournal.com/953419.html


Метки:  

Социальные технологии - работают!

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 16:46 + в цитатник
Суть в двух словах. Попробуем изложить основные выводы исследования Sloan Management Review и Deloitte о Social Business - "социализированном бизнесе":
1. Social Business - это важно. Примерно 3 из 4 опрошенных считают его важным явлением. Почти 90% говорят о важности Social Business в рамках трехлетнего горизонта планирования.
2. Расчетливые компании измеряют и оценивают свои усилия в области Social Business. Более 90% компаний, где развитие Social Business достигло высокой стадии зрелости, активно используют разнообразные методы оценки и измерений. Они пользуются различными операционными и финансовыми метриками, чтобы выявить взаимосвязь между внедрением социальных проектов и полученными бизнес-результатами. Среди компаний, находящихся на более ранних стадиях зрелости Social Business, лишь половина пытается оценить полученные выгоды.
3. Social Business играет большую роль в B2B. Порядка 60% B2B-компаний утверждают, что социальные технологии положительно сказываются на бизнес-результатах.
4. Наемные работники хотят работать в компаниях, которые преуспели в развитии Social Business. Примерно 57% опрошенных оценивают этот показатель как "скорее важный". Данные верны для респондентов в возрасте от 22 до 52 лет.
Почерпнуто из digitalworkplace.ru

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/953117.html


Метки:  

Нет ничего, что не могло бы стать частью игры

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 16:44 + в цитатник
Джесси Шелл, доцент кафедры развлекательных технологий университета Карнеги-Меллон, CEO Schell Games, произвел большое впечатление своим докладом на TEDx, в котором описал недалекое будущее, где многое будет построено на играх (ролик на YouTube посмотрели миллионы). Его основной тезис: "Нет ничего, что не могло бы стать частью игры".
Читать далее

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/953039.html


Метки:  

HR-секрет из Кремниевой долины

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 01:22 + в цитатник
Маленькие истории напоминают, что работа — это удовольствие. Вероятно, самый большой секрет Кремниевой долины в том, что бесплатное питание, мороженое, доставка на работу и прочие плюшки не задумывались тут как рекрутинговый инструмент (заметьте, они почти не упоминаются на корпоративных сайтах). Вместо этого "печеньки" в сочетании с увлекательной работой служат затравкой для "маленьких историй". Рассказывая их в семейном кругу или коллегам в соцсетях, люди лишний раз вспоминают, какая интересная у них работа — по сравнению с теми, кто просто вкалывает "за еду". Ежедневные "напоминалки" о жизни, полной радости, вдохновляют сотрудников на труд с полной отдачей — без этого компания не смогла бы всё время изобретать что-нибудь новенькое. Кроме того, мгновенно разлетающиеся истории помогают Google, Facebook и Apple оставаться царями горы в многочисленных списках лучших работодателей; так что эти истории полезны ещё и для найма и удержания специалистов.

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/952806.html


Метки:  

Как перейти на новый уровень отношений с сотрудниками?

Среда, 17 Сентября 2014 г. 14:17 + в цитатник
11 ноября в рамках форума IC-PRACTICE’14 специальный блок Пре-конференс "СОЦИАЛИЗАЦИЯ БИЗНЕСА 360': "Как перейти на новый уровень отношений с сотрудниками?"
То, чего все так долго ждали! Современная компания становится "социальным бизнесом", устроенным как современное открытое и свободное общество.
Будь в курсе! Регистрируйся прямо сейчас! http://www.ic-practice.ru/

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/952385.html


Метки:  

Учиться геймификации

Среда, 17 Сентября 2014 г. 12:27 + в цитатник
Дистанционный курс по геймификации на бесплатном образовательном ресурсе Курсера
Преподаватель курса,Кевин Вербах, разложит по полочкам все современные знания о геймификации и поможет вам понять, что есть геймификация и чем она не является, и почему игровые механики так полезны в бизнесе.
Читать далее

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/952231.html


Метки:  

Манифест офисного ударника, или Кто виноват в плохой работе сотрудников?

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 15:51 + в цитатник
Мы, ударники офисного труда, герои трудового фронта, властелины калькуляторов, степлеров и дыроколов, обращаемся к тебе, наш неутомимый начальник!
Источник: lifehacker.ru

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/952040.html


Метки:  

16 шансов на успех

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 14:09 + в цитатник
intercomm-10Сегодня 16 сентября и ровно 16 дней осталось для того, что бы выдвинуть ваш замечательный проект на соискание премии INTERCOMM-2014! (Лучший проект года в области внутренних коммуникаций и корпоративной культуры)

Выбирайте среди 6 номинаций и присоединяйтесь к конкурсантам этого года - Mon’delez Rus, МДМ-Банк, Лафарж-цемент, МИГ-кредит, Русский свет, СКБ-Контур и Скинкеа.

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/951641.html


Метки:  

ВНИМАНИЕ! Ключевое событие осени для специалистов по внутренним коммуникациям!

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 13:29 + в цитатник
Зарядись Энергией Победы на форуме INTERNAL COMMUNICATION - PRACTICE'14!
Будь эффективен! Учись у лучших! Регистрируйся сейчас!"

http://inside-pr.livejournal.com/951471.html


Метки:  

Рекомендуем к прочтению: книга "Геймификация в бизнесе"

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 11:45 + в цитатник
Из этой книги вы узнаете:
- как нанимать, мотивировать и удерживать талантливых сотрудников нового "геймерского" поколения;
- как на протяжении длительного времени поддерживать заинтересованность клиентов, не затрачивая на это никаких дополнительных средств;
- как геймифицировать любую бизнес-стратегию и приобрести устойчивые конкурентные преимущества.
Читать далее

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/951276.html


Метки:  

Проверим? 10 признаков того, что ваша работа вам подходит

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 11:43 + в цитатник
Вот 10 признаков того, что вы находитесь на своем месте. Если вы не можете согласиться с нижеприведенными утверждениями, возможно, настало время подыскивать новые возможности.
1. Каждое утро вы просыпаетесь бодрым и энергичным
2. Вы стремитесь выполнить все пункты, перечисленные в списке задач на день
3. Вы счастливы и стремитесь поделиться этим с окружающими
4. Время летит для вас очень быстро
5. Вам нравится находиться в офисе
6. Вы с радостью участвуете в новых проектах
7. Вы смотрите на вещи оптимистично
8. Цели вашей компании полностью совпадают с вашими личными целями
9. Вы охотно помогаете коллегам и даете им полезные советы
10. Ваше позитивное отношение к работе влияет на вашу личную жизнь
Почерпнуто из hr-portal.ru

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/950827.html


Метки:  

Экология внутренних коммуникаций. Часть 2

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 09:14 + в цитатник
Мы публикуем продолжение первой части статьи о внутренних коммуникациях и "зеленом офисе". Мы попросили экспертов привести примеры реализации экологичного подхода в их компаниях – получилось очень интересно. Прислушиваемся и берем на вооружение работающие идеи!
Читать далее

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/950781.html


Метки:  

Зачем директора делятся с сотрудниками своими кабинетами и служебным авто

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 09:12 + в цитатник
Накануне отпуска гендиректор "Вымпелкома" ("Билайн") Михаил Слободин подумал, что не стоит оставлять кабинет пустовать на две недели. В компании есть достойные люди, которые могут в нем поработать. Директорское кресло, автомобиль с личным водителем и прочие сопутствующие статусу блага — вполне необычный бонус.
Времени на формализованный отбор счастливчиков и проведение конкурсов уже не было. Слободин поинтересовался у руководителей ключевых блоков, кто, на их взгляд, отличился за последнее время и достоин переезда в "генеральское" кресло. Выбрали двоих — Романа Степанова из маркетинга и Александра Муравьева из digital. На двери кабинета поменяли табличку. И первый постоялец под вспышки гаджетов въехал в начальственные покои. Правда, дополнительных полномочий переехавшим не дали.
"Побывать в кресле генерального директора было весело, — рассказывает Муравьев, эксперт интернет-продукта департамента развития корпоративных сайтов и интернет-приложений. — Меня, конечно, многие коллеги затроллили. Но в целом это был очень интересный ход с точки зрения мотивации сотрудников".
Больше всего окружающих, по словам Муравьева, интересовало, правда ли в его распоряжении оказался белый "ягуар". Но "ягуар" был в ремонте, и Муравьеву достался BMW. "Я сначала стеснялся его использовать, но меня практически заставили", — смеется Муравьев. В кабинете Слободина всю неделю он проводил внутренние рабочие встречи и собрал архитектурный комитет, на котором отчитываться, правда, пришлось самому Муравьеву.
Никаких особых результатов от инициативы с кабинетом Слободин, по его словам, не ждал. Это лишь часть общей задумки: сделать топ-менеджмент и сотрудников ближе друг к другу и выделить тех, кто хорошо делает свое дело. "Но “на вырост” задача подобной штуки в том, чтобы люди, реально ценные для бизнеса, но которых мы часто не очень хорошо знаем, видели, что их уважают и ценят. Что им оказывают почет", — признает Слободин.
Почерпнуто из vedomosti.ru

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/950430.html


Метки:  

Экология внутренних коммуникаций. Часть 1

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 11:36 + в цитатник
Эко-тренд и внутренние коммуникации.
Когда я сделала е-мейл рассылку и написала посты в соцсети с предложением прокомментировать тему, то рассчитывала, в лучшем случае, на 2-3 ответа. Но количество откликнувшихся приятно удивило и статья по объему получилась гораздо больше других в рубрике "Экспертное мнение" и поэтому выходит в двух частях.
Читать далее

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/950123.html


Метки:  

Минтруда обязало работодателей оплачивать фитнес сотрудников

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 11:35 + в цитатник
С 2015 года сотрудники смогут потребовать от работодателей оплачивать их занятия спортом. Об этом рассказал директор департамента условий и охраны труда Минтруда РФ Валерий Корж, сообщают "Известия".
По его словам, конкретный перечень мероприятий составляется для каждой компании отдельно, и на него должно идти не менее 0,2 процента от суммы затрат на производство. Сотрудники могут предложить выделенные деньги направить на оплату их занятий фитнесом, потому что "итоговый перечень работодатель обязан согласовать с профсоюзом или другим представителем трудового коллектива", — отметил Корж.
Согласно Типовому перечню, работники могут рассчитывать на оплату спортивных занятий в клубах и секциях. Также работодатель может организовывать физкультурно-оздоровительные мероприятия, включая оплату тренеров и врачей, и обустраивать площадки для занятий спортом, создавать и развивать физкультурно-спортивные клубы.
Почерпнуто из lenta.ru

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/950008.html


Метки:  

Без заголовка

Четверг, 11 Сентября 2014 г. 10:27 + в цитатник
Эко-офис работает по принципу защиты окружающей среды, снижает расходы и создает положительный имидж компании.
Экологически чистое функционирование офиса уже давно вошло в жизнь европейцев. Сегодня и российские руководители всё чаще задумываются над преимуществами "зеленого офиса"
В общем и целом "зеленый офис" означает комплекс технических и мотивационных мер по формированию экологической политики компании и сбережению ресурсов офиса. Проще говоря, эко-офис работает согласно принципам защиты окружающей среды, снижая к тому же финансовые расходы на содержание помещения.
Читать далее


(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/949698.html


Метки:  

Как не допустить анархии в творческом коллективе

Четверг, 11 Сентября 2014 г. 10:25 + в цитатник
Компании прощаются с иерархией: топ-менеджеры ездят на производство, руководители принимают решения совместно с командой, люди с двадцатилетней разницей в возрасте стремительно переходят на "ты". Но как сделать так, чтобы отказ от правил субординации не навредил компании?
1. Найдите главного. Как показывает практика, если не назван лидер проекта или за него ответственны несколько человек, задача выполнена не будет. Распределяйте обязанности в начале работы над проектом. Это позволит соблюдать дистанцию и отличать личные роли от профессиональных.
2. Опасайтесь панибратства. Сотрудники могут расценивать отказ от иерархии как переход к неформальным, дружеским отношениям. Сотрудник одной компании принял доброжелательную атмосферу в коллективе за дружбу с начальником. В итоге любая критика вызывала у него обиду, разочарование, негодование. В то же время он сам растерял некоторые деловые качества — пунктуальность, вежливость, способность к аргументации, — потому что считал, что друг-начальник всегда его поймёт.
3. Учитывайте менталитет. Пожалуй, сложность всегда кроется в переходе на личное. Об этом, кстати, пишет француз Александр Латса в книге "Мифы о России": он говорит о том, что русские всегда смешивают личное и профессиональное. Действительно, попытки стереть границы между руководителем и подчинённым часто сводятся к призрачной дружбе, которая может погубить всё дело. И хотя западный опыт показывает, что эпоха иерархий прошла, юные россияне мечтают о твёрдой руке: об этом свидетельствует и исследование поколения Y, проведённое компанией Hays.
Почерпнуто из the-village.ru

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/949491.html


Метки:  

КНИГА: Зелёный офис. От цвета к делу

Среда, 10 Сентября 2014 г. 10:50 + в цитатник
Книга посвящена вопросам организации зеленого, или экологичного, офиса. Несмотря на множество подходов, основная цель такой деятельности – дать возможность сотрудникам работать в благоприятных для здоровья условиях, сохраняя природные ресурсы и уменьшая свое влияние на климат.
Читать далее

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/949192.html


Метки:  

ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАТОРА №18

Среда, 10 Сентября 2014 г. 10:49 + в цитатник
ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАТОРА №18 - Чек-лист для расчёта рисков при организации мероприятия.
Мероприятие – дело крайне ответственное и непростое, а зачастую и очень нервное. Но если подготовка мероприятия будет проведена с умом – нервы ваши останутся в порядке! Вооружаемся 18-ым инструментом коммуникатора - чек-листом для расчёта рисков при организации мероприятия. Хороших вам ивентов!

http://inside-pr.livejournal.com/948991.html


Метки:  

4 простых способа создать хорошую корпоративную культуру

Среда, 10 Сентября 2014 г. 00:11 + в цитатник
Правильная культура на рабочем месте – это сердцебиение успешной организации.

1. Напишите план по формированию культуры
У вас есть бизнес-планы, маркетинговые, финансовые планы, план продаж, даже офисные планы, но почему так мало предпринимателей когда-либо пишут в письменной форме план по созданию культуры компании, которую они хотят построить? Когда вы напишите план по организации культуры, то сможете пояснить работникам ключевые организационные ценности, к которым стремитесь. План влияет на все: от кадровой политики компании до стиля общения с клиентами.

2. Проверяйте пульс почаще
Вы не концентрируетесь на том, что не замеряете. Я, например, создал механизмы обратной связи в своей фирме, чтобы гарантированно быть всегда в курсе настроений внутри компании или изменений в моральном плане сотрудников. Я ежедневно отводил часы, когда все мои сотрудники могли побеседовать со мной; проходил каждое утро через офис, чтобы неофициально поболтать с товарищами по команде; завел службу анонимных онлайн-опросов; развесил коробки обратной связи по всему офису.

3. Чаще общайтесь неформально
Встречи важны, хотя мой опыт говорит, что новые или молодые сотрудники часто чувствуют себя неловко или испугано в таких компаниях, где иерархия очевидна. Я специально устроил большую кухню с длинными столами и создал соответствующий климат в компании, чтобы, независимо от роли, мы каждый день ели обед вместе. Эти неформальные взаимодействия не только ломают иерархические стены, но также дают прямое взаимодействие с молодыми сотрудниками и стажерами, которые, как правило, слишком боятся взаимодействовать с генеральным директором. Я обнаружил, что обычная человеческая дружба – куда более мощный мотиватор, нежели команды сверху вниз.

4. Имейте в виду то, что говорите
Недостаточно сказать, что культура важна. Лидеры, основатели должны постоянно укреплять ее. Культура и ценности должны пронизывать все: от миссии компании, расположения и конструкции офиса до отзывов сотрудников. Кстати, последнее – очень важно, особенно отзывы тех, с кем компания прощается. Эти четкие сигналы помогают непрерывно укреплять приоритеты, убеждения и амбиции компании по построению высокой корпоративной культуры.

Почерпнуто из companion.ua

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/948552.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_inside_pr
Страницы: 48 ... 22 21 [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь