-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_inside_pr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2




Клуб внутренних коммуникаторов - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://community.livejournal.com/inside_pr/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://inside-pr.livejournal.com/data/rss??d3664cd0, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАТОРА №17

Среда, 10 Сентября 2014 г. 00:10 + в цитатник
Как выстроить работу с "новичками" и соискателями в систему? Как не упустить важных деталей? Знакомьтесь, Инструмент №17: Road-map для составления плана работы с молодыми специалистами и соискателями http://inside-pr.ru/school-2014-distantion

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/948438.html


Метки:  

CHRISTMAS TIME. 100 Дней до Нового Года

Среда, 10 Сентября 2014 г. 00:08 + в цитатник
А знаете, Новый Год уже близко - осталось всего 100 дней!
Ищем идеи для праздника и выбираем эко-подарки и эко-оформление офиса на выставке "100 Дней до Нового Года"
9 - 12 сентября 2014
Читать далее

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/948047.html


Метки:  

Хорошие отношения с коллегами важнее зарплаты

Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 14:01 + в цитатник
Рекрутинговый портал HeadHunter решил выяснить, готовы ли сотрудники российских компаний пожертвовать высокой зарплатой ради улучшения отношений с коллегами или все же деньги для них важнее. Выяснилось, что каждый третий согласился бы на снижение текущей зарплаты ради того, чтобы наладить отношения с коллегами! И, тем не менее, 69% опрошенных работников признались, что не согласились бы на снижение текущего дохода ради хороших отношений с коллегами на нынешнем или новом месте.
Оказавшись перед выбором "повышение оклада и ухудшение отношений с коллегами" или же оставить все на своих местах, абсолютное большинство (80%) без сомнений отдаст предпочтение в пользу материальной составляющей.
Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 23 — 30 мая 2014 года среди 2089 сотрудников российских компаний.
Почерпнуто из hh.ru

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/947720.html


Метки:  

ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАТОРА №16. Свободу творчеству!

Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 13:59 + в цитатник
ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАТОРА №16. Свободу творчеству!
В рамках Дистанционной программы Школы внутреннего коммуникатора мы вместе с вами подготовим творческий сценарий для проведения семейного мероприятия. Скажем "НЕТ" однообразным корпоративам! Только креатив, только драйв! Готовы?
http://inside-pr.ru/school-2014-distantion

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/947687.html


Метки:  

Внутренние коммуникации и "Зеленый офис"

Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 13:58 + в цитатник
Доброго понедельника!
На этой неделе у нас весьма актуальная тема: Внутренние коммуникации и "Зеленый офис". Начнем со статьи, в которой подробно рассказывается, что такое "зелёный офис", мировой и российский опыт внедрения "зелёных" мероприятий. Приятного чтения!
Читать далее

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/947281.html


Метки:  

Каждый пятый HR-менеджер доволен своим выбором профессии

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 04:48 + в цитатник
Оказалось, что среди HR-менеджеров больше всего тех, кто полностью доволен выбором профессии: в этом уверен каждый пятый специалист. Наверное, в том числе и поэтому 38% из них категорически не готовы менять свою профессию на рабочую специальность. Правда, больше половины из HR-менеджеров (57%) далеко не сразу нашли свое призвание, когда-то изменив профессию.
Работа с людьми требует отличных коммуникативных навыков и умения находить общий язык с самыми разными людьми, что подтверждают наши опросы. Так, 60% из HR-менеджеров поддерживают дружеские отношения со своим руководством, а 66% стараются завоевать лояльность начальника. Кроме этого, 78% с удовольствием общаются с коллегами и в социальных сетях, добавляя их в "друзья".
Почерпнуто из hrm.ru

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/947034.html


Метки:  

ИНСТРУМЕНТ №14. Требуется перезагрузка.

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 04:46 + в цитатник
Корпоративная культура требует переосмысления? Плохая новость в том, что здесь нет чудо-кнопки "RESET". Но есть и хорошая новость – перезагрузку корпоративной культуры можно провести своими силами, зная правила. Инструмент дистанционной Школы внутреннего коммуникатора - Инструкция по перезапуску корпоративной культуры http://inside-pr.ru/school-2014-distantion

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/946905.html


Метки:  

Рост значения внутренних коммуникаций

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 04:45 + в цитатник
Какую роль занимают внутренние коммуникации в структуре компании, что должен уметь внутренний коммуникатор - об этом в сегодняшнем экспертном мнении.
Читать далее

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/946496.html


Метки:  

Сентябрьская встреча Клуба ВК

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 19:45 + в цитатник
Сообщество внутренних коммуникаторов и компания DaOffice приглашают вас посетить первую в этом сезоне встречу Клуба внутренних коммуникаторов.
Встреча пройдет 11 сентября (четверг) с 10.00 до 13.00 на традиционной площадке Песочница Интерактив-кафе по адресу Москва, Старопанский пер., 5 (м.Площадь Революции / м.Китай-Город).

Тема семинара - "Стратегия внутренних коммуникаций. Планы. KPI деятельности".

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/946281.html


Метки:  

Как изменилась HR-сфера за 25 лет Интернета?

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 12:34 + в цитатник
В марте 2014 года Интернет отметил свое 25-летие
HR-брендинг
Перед эпохой Интернета работодатели могли формировать свой бренд практически как им вздумается. Если организация хотела позиционировать себя, например, как "компанию с культурой инноваций", она просто помещала эту фразу в корпоративную брошюру. Кандидаты, сотрудники и выпускники могли думать по-другому, но что они могли сделать? Послать письмо протеста?
Всемирная сеть забрала большую часть этой власти у работодателeй. Сайты, подобные Glassdoor и JobeeHive, позволяют бывшим и действующим сотрудникам анонимно описывать реальные преимущества и недостатки своего рабочего места. Сегодня, если репутация работодателя не соответствует реальности, люди быстро узнают об этом.
Внутренние коммуникации
До появления Интернета внутренние коммуникации были относительно просты. Еженедельный или ежемесячный бюллетень публиковался и доставлялся в почтовые ящики. О корпоративных мероприятиях также информировалось на досках объявлений по всему офису. Желаете вступить в корпоративную лигу по футболу? Просто найдите нужный подписной лист.
Интернет позволил сделать этот процесс намного более интерактивными — непонятно, к лучшему или худшему. Внезапно перед отделом внутренних коммуникаций встала задача создать внутреннюю сеть (интранет), для которой потребовались дизайн, контент и постоянное поддержание.
Приобретение талантов
Раньше рекрутеры размещали объявления о вакансиях в газетах, соискатели отправляли по почте или факсу бумажные резюме, а затем ждали у телефона. Сегодня как менеджеры по подбору персонала, так и соискатели активно ищут таланты на job-сайтах и в социальных сетях. Кандидаты также ожидают, что на их вопросы будут получены оперативные ответы и что они смогут откликнуться на вакансию с мобильных устройств. Это означает, что передовые компании должны иметь свои аккаунты в социальных сетях, а в отделах поиска и подбора сотрудников теперь требуется отдельный менеджер с полномочиями оперативно отвечать на запросы и жалобы, чтобы не пострадал HR-бренд.
Почерпнуто из planetahr.ru

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/946143.html


Метки:  

МИССИЯ ВЫПОЛНИМА

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 12:31 + в цитатник
Автор статьи замечательнейшим образом раскрывает вопрос, что такое миссия компании и зачем она нужна, приводит примеры и, в общем, вдохновляет на создание хорошей миссии!
Читать далее


(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/945805.html


Метки:  

ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАТОРА №13

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 12:28 + в цитатник
Образцы документов, регламентирующих корпоративную культуру – незаменимая вещь для коммуникатора!
ИНСТРУМЕНТ №13 разбираемый в рамках Дистанционной Школы ВК - образцы документов, регламентирующих корпоративную культуру (миссия, ценности, корпоративный кодекс). Вы когда-нибудь разрабатывали? С нами у вас всё получится!

http://inside-pr.livejournal.com/945464.html


Метки:  

Какие навыки нужны руководителям всех уровней?

Среда, 03 Сентября 2014 г. 15:24 + в цитатник
Рейтинг составлен на основе данных опроса 332 860 менеджеров всех уровней.
Источник: hbr-russia.ru

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/945237.html


Метки:  

IC-Practice – 2014 Форум-Тренинг для директоров по внутренним коммуникациям и HR

Среда, 03 Сентября 2014 г. 12:23 + в цитатник
11-13 ноября 2014 г. Москва, Hotel Mercure Moscow Paveletskaya ул. Бахрушина, 11
Узнайте первыми: Марафон лучших проектов – победителей Премии InterComm-2014 – 6 эксклюзивных кейсов в области ВК!
Читать далее

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/945049.html


Метки:  

ИНСТРУМЕНТ ВК №13

Среда, 03 Сентября 2014 г. 12:21 + в цитатник
И сказал Царь стрельцу-удальцу – "Пойди туда не знамо куда, принеси то, не ведомо что! Да так, что бы моя царская душенька была довольна!"
Знакомо? Примерно такие же ощущения мы испытываем, когда на нас обрушивается начальством-данная-задача подготовить Миссию, Ценности или Корпоративный Кодекс. Куда пойти, куда податься? Мы покажем вам образцы хороших и плохих текстов. И объясним, почему это так http://inside-pr.ru/school-2014-distantion

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/944641.html


Метки:  

Как подготовить опрос сотрудников

Среда, 03 Сентября 2014 г. 12:19 + в цитатник
Проведение полномасштабного опроса сотрудников по-прежнему является наиболее рекомендуемым методом для получения обратной связи. Специалисты советуют проводить их регулярно, но не чаще, чем раз в год, чтобы сотрудники не потеряли к нему интерес.
И какие вопросы должны быть заданы? Конечно же, те, которые актуальны сегодня для вашей компании. Большинство исследований направлено на то, чтобы выяснить, находят ли работники баланс между работой и семьей, гордятся ли они тем, что работают в компании, а так же, сколько усилий они отдают своей профессии. Вы также можете узнать, сколько ваши сотрудники планируют проработать в вашей организации.
Профессионалы советуют сочетать количественные вопросы (например, "оцените, насколько вы довольны своей работой по пятибалльной шкале") с открытыми вопросами, чтобы получить фактическую и статистическую информацию.
Что же касается объема, то, как говорят эксперты, в идеале это должно быть 35-55 вопросов, ответы на которые займут не более 15-25 минут.
Если вы хотите проводить опрос чаще, чем раз в год, тогда вам отлично подойдет короткий опрос (4-10 вопросов), который будет построен вокруг измерения влияния перемен, которые произошли за последнее время.
Почерпнуто из hr-portal.ru

http://inside-pr.livejournal.com/944417.html


Метки:  

Корпоративная культура - какая она?

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 09:55 + в цитатник
ИНСТРУМЕНТ №12
Продолжим наш разговор об инструментах, которые станут доступны участникам Дистанционной программы ШКОЛЫ внутреннего коммуникатора. Сегодня на очереди 12 инструмент.
Корпоративная культура – трудное и сложно фиксируемое явление. Какая она? Чем характеризуется? Миссия? Гимн? Дресс-код? Этикет поведения? Отношения в коллективе? Существующие ценности?
И что из ее отличительных черт можно считать значимыми критериями для нашей работы?
Для того, чтобы сделать тайное – явным, мы предлагаем вам воспользоваться ЧЕК-ЛИСТОМ описания корпоративной культуры. Двенадцать критериев позволят вам оценить и формализовать корпоративную культуру вашей компании http://inside-pr.ru/school-2014-distantion

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/944244.html


Метки:  

Подними свою Ж….!

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 09:53 + в цитатник
Когда сотрудники не располагают информацией о глобальных проектах и целях организации, компания погружается в хаос нерешительности — люди либо принимают неверные решения, либо страшатся брать на себя ответственность. Как научить сотрудников соображать быстро?
1. Поощряйте команды выходить за пределы отведенных им функций. Один из способов разогнать препятствующий решениям туман — укрепить связи между отделами. В таком случае сотрудники научатся рассматривать проблемы с разных точек зрения, а не только с позиции своих задач в компании. Парализует неизвестность — поощряете сотрудников расширять свою сферу знаний и опыта и при решении проблем подходить к ним с разных сторон.
2. Важен результат, а не путь, пройденный для галочки. Невозможно заранее задать направление и предусмотреть все препятствия. Нужно, чтобы сотрудники умели принимать решения, исходя из неполной, но максимально возможной осведомленности о ситуации, а затем корректировать план, когда изменятся какие-то факторы.
3. Награждайте команды и отдельных сотрудников за то, что они не сидят на месте. В компании TSC Advantage оценка сотрудника и награда в виде тренинга определяются успешным выполнением клиентских заказов. Также применяются стимулы для поощрения быстрых и гибких решений. Усилия команды вознаграждаются не только традиционно, то есть деньгами, но и специальной похвалой на общем собрании: компания отмечает стратегический вклад каждого на самом высоком уровне. И чтобы подчеркнуть, что в стартапе нежелательны пассивные члены коллектива, в TSC Advantage ежеквартально присуждают премию "Подними свою Ж….!" - самым активным сотрудникам, проявившим больше всех инициативы.
Почерпнуто из: hbr-russia.ru

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/944031.html


Метки:  

Стратегия, миссия и видение компании

Вторник, 02 Сентября 2014 г. 09:51 + в цитатник
На этой неделе мы поговорим о том, как транслировать сотрудникам стратегию, цели и миссию компании.
Начнем с определения, что такое стратегия, миссия и видение компании, и зачем это нам нужно.
Читать далее

(Read more ...)

http://inside-pr.livejournal.com/943654.html


Метки:  

NEW Media и внутренние коммуникации

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 11:16 + в цитатник
ИНСТРУМЕНТ №11
Сегодня мы поговорим с вами о самых модных фишках нашего курса. Конечно же это – NEW Media. Порталы, блоги, социальные сети. Вам тоже хочется сделать что-то волшебное?
"Ах, как было бы хорошо, иметь такую волшебную палочку. Взмахнул – и все сотрудники как по волшебству активно работают на портале" - мечтаете вы по утрам за чашкой кофе. Что же, у нас есть для вас сюрприз. Как вам - мастер-класс ВОВЛЕЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ в коммуникации в Интранете? А ведь это ОДИННАДЦАТЫЙ ИНСТРУМЕНТ нашей Дистанционной программы.

волшебник

http://inside-pr.livejournal.com/943518.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_inside_pr
Страницы: 48 ... 21 20 [19] 18 17 ..
.. 1 Календарь