-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_anabelle215

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 4




Живопись и не только... - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - https://anabelle215.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://anabelle215.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Пьер Огюст Ренуар, избранные работы

Четверг, 06 Июня 2019 г. 12:10 + в цитатник


"Бал в Мулен де ла Галетт" Ренуара является одной из наиболее значимых и знаковых работ в истории становления жанра импрессионизма как самостоятельного художественного стиля. Кафе под открытым небом "Мулен де ла Галетт" располагалось в самом сердце Монмартра и привлекало парижскую буржуазию атмосферой праздной радости и веселья, а великолепный вид, открывавшийся с террасы на Париж, позволял чувствовать себя оторванным от столичной суеты и забот большого города.


Bal du moulin de la Galette, 1876. Музей Орсе, Париж


Передать подобную обстановку абсолютной отрешенности и бесконечного праздника стало основной целью Ренуара при написании этого монументального полотна. Приступив к работе в мае 1876 года, он с помощью своих друзей доставлял огромный холст к танцевальной площадке, рискуя потерять его от порывов сильного ветра. Работа на пленэре продолжалась до полуночи, после чего картина переносилась в мастерскую, расположенную неподалеку. В качестве моделей, задействованных в композиции, художник использовал некоторых из своих друзей и знакомых. Танцующие вальс пары освещены светом газовых фонарей, повсеместно распространенных в парижских кафе и магазинах. Искусственное освещение соседствует с естественным, оставляющим солнечные блики на головных уборах и костюмах парижан. Вся сцена, включая передний план, размыта, что нарушало традиционные представления о перспективе в композиции. Используя яркие и вибрирующие мазки кисти, Ренуару удалось воспроизвести то удивительное состояние праздника, царящее в вечернем кафе "Мулен де ла Галетт". Картина была представлена на третьей выставке импрессионистов, где произвела неоднозначное впечатление на критиков, часто недовольных слишком размытым изображением сцены. С 1879 года "Бал в Мулен де ла Галетт" находился в частной коллекции Гюстава Кайботта вплоть до его смерти в 1894 году. Образ праздной жизни Парижа, выполненный в новаторском стиле и внушительном формате, выражал художественные амбиции Ренуара, став при этом одним из шедевров раннего импрессионизма.

4maf.ru_pisec_2018.02.01_23-56-35.png

Мост в Шату (Bridge at Chatou), ок. 1875, 51.1 х 65.4 х.,м. Уильямстаун, Институт искусств Стерлинга и Франсин Кларк

Пейзаж "Мост в Шату" (ок. 1875) был написан в один из лучших периодов в творчестве художника. В конце XIX века этот мост соединял рабочие окраины правого берега и район богатых вилл на левом. Картина очень живая и яркая, и, хотя здания и мост отбрасывают не совсем правильные тени на воду, эти сочные синие тени передают глубину реки.( https://artinvestment.ru/ )

4maf.ru_pisec_2018.02.01_23-56-35.png
В жизни буржуазии Парижа театру придавалось особое значение. Гардеробные залы и театральные ложи были главным местом встреч для парижского бомонда. Именно там обсуждались новая мода, политика и социальные изменения. Выбор Ренуаром данной темы отражает склонность многих импрессионистов продемонстрировать сцены из современной жизни среднего класса. В качестве моделей для картины "Ложа" выступили родной брат художника Эдмон Ренуар и монмартрская натурщица Нини Лопес.

La Loge, 1874. Институт искусства Курто, Лондон


Мужчина с помощью бинокля разглядывает театральную аудиторию, в то время как женщина раскрывает себя для поклонников, глядя прямо вперед. Бинокль в ее правой руке опущен, цветок розы на платье обращает взор на соблазнительное декольте. В основе картины сложная игра взглядов, принятая в театральной публике, и эта элегантная пара в ложе не является исключением. Отказавшись от представления на сцене, Ренуар акцентирует внимание на социальном положении зрителей, где статус и отношения выставлены на всеобщее обозрение. Картина была представлена на первой выставке импрессионистов в 1874 году, где получила неоднозначные оценки. Часть критиков отрицательно отнеслась к черно-белому платью дамы, видя в нем опасные соблазны моды, в то время как другим понравилась его элегантность.

4maf.ru_pisec_2018.02.01_23-56-35.png

P.S. "La Loge, 1874. Если обратить внимание на глаза модели художника, можно заметить, сколько печали они выражают. Прекрасные глаза!
Героиня картины вовсе не пытается обратить на себя внимание, она задумалась о каком-то событии в своей жизни, и это воспоминание, окрашенное нотками грусти.

А я желаю всем прекрасного настроения!

https://anabelle215.livejournal.com/135807.html


Метки:  

Клод Моне (Oscar-Claude Monet, 1840 - 1926), избранные работы

Воскресенье, 02 Июня 2019 г. 09:20 + в цитатник

Каждый день я обнаруживаю все больше и больше прекрасных вещей. Этого достаточно, чтобы свести с ума. Я испытываю такое сильное желание делать всё сразу, что моя голова просто разрывается.

Все, что я делал, я делал для того, чтобы увидеть то, что вселенная хочет мне показать, и позволить своей кисти засвидетельствовать это.
(Клод Моне)

Приятной прогулки с Моне!


















https://anabelle215.livejournal.com/135358.html


Метки:  

"У кромки воды", "Озеро в лесу" - И. И. Левитан (1860-1900)

Пятница, 31 Мая 2019 г. 08:55 + в цитатник

Поэтичные пейзажи И. И. Левитана - "У кромки воды" и "Озеро в лесу".


И. Левитан (1860-1900) - У кромки воды (By the water's edge) (© Christie's, 2010)

Шедевры - но, к сожалению, находящиеся не в музеях, а в частных коллекциях. Картина "У кромки воды" оказалась во Франции, когда ее владельцы в 20-х годах прошлого столения были вынуждены эмигрировать из России. В 2010 году их внуки решили продать картину на Кристис.




И. Левитан - Озеро в лесу (Lake in the forest). Около 1890. (© Christie's, 2007)

4maf.ru_pisec_2018.02.01_23-56-35.png

Еще картины И.Левитана, которые, возможно, вы не видели, потому что они тоже из частных коллекций, здесь -
https://anabelle215.livejournal.com/98418.html

https://anabelle215.livejournal.com/134885.html


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

На берегу моря...

Среда, 29 Мая 2019 г. 09:00 + в цитатник
Волны и сердце поют в унисон
Морскую балладу свободы…
Я уж не знаю, где явь, а где – сон
Под магией песни природы...

Живописные работы

Художники George Elgar Hicks, John William Waterhouse, William Orpen, William Henry Margetson,
William Quiller Orchardson, George Henry Boughton.


George Elgar Hicks (1824-1914), On the seashore, 1879



George Elgar Hicks (1824-1914) - Alone


John William Waterhouse (1849–1917), Miranda - The Tempest. 1916


William Orpen (1878-1931) - Grace reading at Howth Bay c.1900


Sir William Orpen (1878-1931) - A Breezy Day, Howth - 1909


William Henry Margetson (1861-1940) - On the Sands, 1900


Sir William Quiller Orchardson RA (1832 - 1910) - On the North Foreland, c.1890


George Henry Boughton (1833 - 1905) - Memories

К сожалению, не нашла, кто автор стихотворения, отрывок из которого привела.

https://anabelle215.livejournal.com/134493.html


Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Живописные работы / Городской пейзаж

Суббота, 25 Мая 2019 г. 09:22 + в цитатник

Живописные работы с аукционов

французских художников - Narcisse Guilbert, Henri Le Sidaner, Albert Marquet, Armand Guillaumin, Marcel Dyf, André Planson, Christian Hugues Caillard, Pierre-Eugène Montezin, Louis Rosan

и американских художников - Johann Berthelsen, Guy Carleton Wiggins NA.


Narcisse Guilbert (1878 - 1942) - Pont Boieldieu, neige au soleil couchant



Henri Le Sidaner (1862 - 1939). L'embarcadère, Paris ou le Trocadéro - 1889


Albert Marquet, Les toits de Paris (©Sotheby's, 2019)


Armand Guillaumin - Environs de Rouen (©Sotheby's, 2019)


Johann Berthelsen (1883 - 1972) - Nocturne. The Manhattan Skyline Seen from Brooklyn

Marcel Dyf (1899-1985) - Villeneuve-les-Avignon


André Planson (1898-1981), Les berges


Christian Hugues Caillard (1899-1985), Vue d'un port


Pierre-Eugène Montezin (1874-1946), La carriole


Guy Carleton Wiggins NA (American 1883-1962). Columbus Circle, 1936


Johann Berthelsen (Danish-American 1883-1972). Bethesda Terrace, Central Park, New York


Louis Rosan (b. 1926, Paris) - Paris. Place Furstenberg


Auction Houses - Sotheby's, Artcurial, Piguet, Shapiro auctions, William Bunch Auctions & Appraisals


https://anabelle215.livejournal.com/134399.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Живописные работы / Городской пейзаж

Суббота, 25 Мая 2019 г. 09:22 + в цитатник

Живописные работы с аукционов

французских художников - Narcisse Guilbert, Henri Le Sidaner, Albert Marquet, Armand Guillaumin, Marcel Dyf, André Planson, Christian Hugues Caillard, Pierre-Eugène Montezin, Louis Rosan

и американских художников - Johann Berthelsen, Guy Carleton Wiggins NA.


Narcisse Guilbert (1878 - 1942) - Pont Boieldieu, neige au soleil couchant



Henri Le Sidaner (1862 - 1939). L'embarcadère, Paris ou le Trocadéro - 1889


Albert Marquet, Les toits de Paris (©Sotheby's, 2019)


Armand Guillaumin - Environs de Rouen (©Sotheby's, 2019)


Johann Berthelsen (1883 - 1972) - Nocturne. The Manhattan Skyline Seen from Brooklyn

Marcel Dyf (1899-1985) - Villeneuve-les-Avignon


André Planson (1898-1981), Les berges


Christian Hugues Caillard (1899-1985), Vue d'un port


Pierre-Eugène Montezin (1874-1946), La carriole


Guy Carleton Wiggins NA (American 1883-1962). Columbus Circle, 1936


Johann Berthelsen (Danish-American 1883-1972). Bethesda Terrace, Central Park, New York


Louis Rosan (b. 1926, Paris) - Paris. Place Furstenberg


Auction Houses - Sotheby's, Artcurial, Piguet, Shapiro auctions, William Bunch Auctions & Appraisals


https://anabelle215.livejournal.com/134399.html


Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Живописные работы / Городской пейзаж

Суббота, 25 Мая 2019 г. 09:22 + в цитатник

Живописные работы с аукционов

французских художников - Narcisse Guilbert, Henri Le Sidaner, Albert Marquet, Armand Guillaumin, Marcel Dyf, André Planson, Christian Hugues Caillard, Pierre-Eugène Montezin, Louis Rosan

и американских художников - Johann Berthelsen, Guy Carleton Wiggins NA.


Narcisse Guilbert (1878 - 1942) - Pont Boieldieu, neige au soleil couchant



Henri Le Sidaner (1862 - 1939). L'embarcadère, Paris ou le Trocadéro - 1889


Albert Marquet, Les toits de Paris (©Sotheby's, 2019)


Armand Guillaumin - Environs de Rouen (©Sotheby's, 2019)


Johann Berthelsen (1883 - 1972) - Nocturne. The Manhattan Skyline Seen from Brooklyn

Marcel Dyf (1899-1985) - Villeneuve-les-Avignon


André Planson (1898-1981), Les berges


Christian Hugues Caillard (1899-1985), Vue d'un port


Pierre-Eugène Montezin (1874-1946), La carriole


Guy Carleton Wiggins NA (American 1883-1962). Columbus Circle, 1936


Johann Berthelsen (Danish-American 1883-1972). Bethesda Terrace, Central Park, New York


Louis Rosan (b. 1926, Paris) - Paris. Place Furstenberg


Auction Houses - Sotheby's, Artcurial, Piguet, Shapiro auctions, William Bunch Auctions & Appraisals


https://anabelle215.livejournal.com/134399.html


Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

"Наводнение в Порт-Марли", 1876 - Альфред Сислей

Вторник, 21 Мая 2019 г. 09:01 + в цитатник

Отрывок из книги И. Кравченко "Музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид"

"Англичанин по происхождению, родившийся и почти всю жизнь проведший во Франции, Альфред Сислей стал одним из ярких представителей импрессионизма. Несколько лет он прожил в Марли-ле-Руа под Парижем, создав, в частности, серию полотен, на которых изображено наводнение в городке, вызванное вышедшей из берегов Сеной. В приведенной здесь картине отражено то состояние природы, когда волнение стихии утихло, а вода пошла на убыль, входя в привычные берега и оставляя за собой лишь небольшие озерца, отражающие небо.


Альфред Сислей (1839–1899). Наводнение в Порт-Марли 1876. Холст, масло.
Музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид

В его чистой, промытой синеве весело бегут облака, написанные легкими, открытыми, стремительными мазками — такими же, что рисуют здесь голые весенние ветви деревьев, пропитанную влагой землю, фигуры людей. Единство материи, из которой состоит мир на полотне Сислея, отличало искусство импрессионистов, стремившихся передать ощущение света и тончайшей вибрации воздуха и тем самым наполнявших свои пейзажи жизнью. Впечатление мгновенной зарисовки соединяется у художника с умело выстроенным пространством, обладающим глубиной и разворачивающимся перед глазами зрителя наподобие свитка: смотрящий на картину словно стоит на улице Марли, уходя взглядом вдаль и вслед за тем, запрокинув голову, смотрит в небесную высь, а чем ближе к нему, тем все больше расходятся в стороны дома и деревья, открывая напоенный влагой и ветром простор."

https://pda.coollib.com

https://anabelle215.livejournal.com/134106.html


Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Виктор Иванович Стражев (1879 - 1950) - "В густых аллеях крылья черные..."

Вторник, 21 Мая 2019 г. 09:00 + в цитатник




Виктор Стражев - В густых аллеях крылья черные...



В густых аллеях крылья черные
Запутала слепая ночь.
Легла, измученно покорная,
И волю окрылить — невмочь.

И ночь слепую в сердце темное,
Как жала, жалят писки сов.
Чье горе горькое, бездомное
Вздохнуло глухо у кустов?

Чья доля-пагуба скитается
В ночи затерянной тропой?
То не мое ли сердце мается
В беспутье темени слепой?

4maf.ru_pisec_2018.02.01_23-56-35.png

художник Михаил Иванович Лебедев - "Аллея в Альбано", 1837


https://anabelle215.livejournal.com/133722.html


Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Художник Кристофер Невинсон (Christopher R. W. Nevinson, 1889 - 1946)

Воскресенье, 19 Мая 2019 г. 09:00 + в цитатник
Кристофер Невинсон (англ. Christopher Richard Wynne Nevinson, сокр. Christopher R. W. Nevinson, 1889 - 1946) - британский художник.
Живопись будущий художник изучал в лондонской Школе изящных искусств Слейд, после её окончания работал в Париже журналистом, много рисовал. Был известной фигурой во французском авангарде начала XX века.



The Old Battersea Power Station / Старая электростанция Баттерси,1917 - Christopher Richard Wynne Nevinson/ Кристофер Невинсон


В 1911 году К.Невинсон открывает для себя кубизм, который оказал влияние на всё последующее творчество художника.
В 1914 году, с началом войны, К.Невинсон, пацифист по убеждениям, добровольно записывается в медицинскую часть — чтобы не брать в руки оружие. После отправки его подразделения во Францию служит шофером и санитаром на фронте, затем — в госпитале в Лондоне. В 1916 году демобилизован с воинской службы как инвалид, но уже в 1917 году послан на Западный фронт в качестве "военного художника".
После окончания Первой мировой войны художник создаёт в основном жанровые полотна, на которых изображены сценки из городской жизни. Во время Второй мировой войны Невинсон — вновь "военный художник". (из Википедии)


French cafe in the rain by Christopher Richard Wynne Nevinson


Artwork Torcello, Venice by Christopher Richard Wynne Nevinson


The Towpath,1912 by Christopher Richard Wynne Nevinson


London triumphant in the fourth by Christopher Richard Wynne Nevinson


The Strand by Night by Christopher Richard Wynne Nevinson c. 1937, Art Galleries and Museums, Bradford


HENRI IV FROM THE QUAI by Christopher Richard Wynne Nevinson


Victoria Embankment, London by Christopher Richard Wynne Nevinson


The Thames at Deptford, London by Christopher Richard Wynne Nevinson


Venetian Twilight by Christopher Richard Wynne Nevinson


Christopher Richard Wynne Nevinson (British, 1889-1946), Paris, La Nuit [Paris, Night]


Christopher Richard Wynne Nevinson, A.R.A. (1889-1946) The Thames looking towards Tower Bridge oil on canvas


Newhaven, 1936 by Christopher Richard Wynne Nevinson (1889-1946)


London, Winter by Christopher Richard Wynne Nevinson


https://anabelle215.livejournal.com/133547.html


Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Живописные работы / Christie’s / май 2019 / избранное

Суббота, 18 Мая 2019 г. 09:00 + в цитатник

Камиль Писсаро, Пьер Огюст Ренуар, Анри Лебаск, Анри Море, Гюстав Луазо, Анри Ле Сиданэ, Арман Гийомен, Максим Мофра, Пьер Эжен Монтезин, Пьер Боннар, Анри Фантен-Латур.


Camille Pissarro (1830 - 1903) - Le Pont Boieldieu à Rouen, effet de brume / Мост Буалдье в Руане, эффект тумана



Pierre-Auguste Renoir (1841-1919) Le Sentier / Тропа


Henri Lebasque (1865-1937) - Vence, La place ensoleillée


Henri Lebasque (1865-1937) Paysage de neige aux environs de Paris / Пейзаж со снегом в окрестностях Парижа


Henry Moret (1856-1913) - La voile rouge


Henry Moret (1856-1913) Ile de Groix, Pointe de l’Enfer


Gustave Loiseau (1865-1935) L'Eglise de Saint-Jacques, Dieppe


Gustave Loiseau (1865-1935) Le pont Corneille à Rouen


Henri Le Sidaner (1862-1939) La table ronde


Armand Guillaumin (1841-1927) Damiette


Maxime Maufra (1861-1918) Chaland sur le canal


Pierre Eugène Montezin (1874-1946) - Saint-Germain sur Avre avant printemps


Pierre Bonnard (1867-1947) Le jardin de Vernon


Henri Fantin-Latour (1836-1904) Un coin d'atelier / Уголок мастерской


https://anabelle215.livejournal.com/133199.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Живописные работы / Christie’s / май 2019

Вторник, 14 Мая 2019 г. 09:00 + в цитатник

Работы Клода Моне, Ренуара, Винсента Ван Гога, Пикассо и других художников были предложены аукционным домом Christie’s на вечерней распродаже искусства импрессионистов и художников модерна (13 мая).


Pierre-Auguste Renoir (1841-1919) - La fête à Saint-Cloud



Le pêcheur à la ligne - Pierre-Auguste Renoir (1841-1919)


Claude Monet - Coin du bassin aux nympheas


Pierre-Auguste Renoir (1841-1919) - La Seine à Argenteuil


Claude Monet (1840-1926) - Le Palais Dario


Pablo Picasso (1881-1973) - Course de taureaux


Pablo Picasso (1881-1973) - La Lettre (La Réponse)


Vincent van Gogh (1853-1890) - Arbres dans le jardin de l'asile

https://www.christies.com/

https://anabelle215.livejournal.com/133056.html


Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Две картины...

Вторник, 14 Мая 2019 г. 09:00 + в цитатник

Художники - Frederic Leighton, Francesco Hayez.
О любви...


"Золотые часы / Golden Hours", 1864 - Фредерик Лейтон


Фредерик Лейтон (англ. Frederic Leighton, 1830 - 1896, Лондон) — английский художник XIX века, представитель классического направления в живописи, оказавший влияние на художников-прерафаэлитов.


4maf.ru_pisec_2018.02.01_23-56-35.png

Франческо Айец (также Айес, ранее Гайез, итал. Francesco Hayez, 1791 года, Венеция - 1882 года, Милан) — итальянский живописец, один из ведущих художников романтизма середины XIX столетия, известный своими историческими картинами, политическими аллегориями и портретами (Из Википедии).


"Поцелуй /The Kiss", 1859 - Francesco Hayez (1791-1882)

https://anabelle215.livejournal.com/132697.html


Метки:  

Бельгийский художник Луи Галле (Louis Gallait, 1810–1887). Избранное

Воскресенье, 12 Мая 2019 г. 23:28 + в цитатник

Луи Галле (Louis Gallait, 1810–1887) был одним из самых известных художников Бельгии во второй половине XIX века, его работы выставлялись в художественных музеях Бельгии и Франции. Несколько работ художника представлены в Государственном Эрмитаже.


Louis Gallait (1810–1887) - Art and Liberty / Искусство и свобода
Oil on wood (mahogany) panel, 1859 The Walters Art Museum, Baltimore, Maryland



Louis Gallait / Галле, Луи - Тассо в темнице. Государственный Эрмитаж


Power of Music / Сила музыки, 1852 - Louis Gallait
Walters Art Museum

Письмо, написанное художником Уильяму Уолтерсу от 20 июля 1860 года, освещает сюжет этой картины. На нем изображены брат и сестра, отдыхающие возле старой могилы. Брат пытается утешить свою сестру, играя на скрипке, и она погружается в глубокий сон, забыв о душевных и физических страданиях. Эта композиция существует и в другой версии.



Fiddler and a gypsy (Solace) / Скрипач и цыганка (утешение) - Louis Gallait


La loge de théâtre - Louis Gallait (© invaluable.com)


Louis Gallait - Fisherman's Family / Семья рыбака (1848). Государственный Эрмитаж


О художнике в Википедии - https://www.wikiwand.com/ru/

https://anabelle215.livejournal.com/132418.html


Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Избранное

Суббота, 11 Мая 2019 г. 08:29 + в цитатник

Художники - Сергеева Н.А., Барто Р.Н., Захаров Ф.З., Чернышев Н.М., Осмеркин А. А., Цветкова В.П.,
Ромадин Н.М., Федосов Н.П., Хаимов Я.М., Абакумов М.Г.

Живописные работы / Аукционный дом "СОВКОМ"


Сергеева Н.А. - Гурзуф. Парк. 1955 г.


Барто Р.Н. - Коктебель. Лягушачья бухта, 1950


Захаров Ф.З. - Розы, 1984


Чернышев Н.М. - Букет цветов, 1935


Цветкова В.П. - Осень, 1955


Осмеркин А. А. - Незабудки, 1953


Осмеркин А. А. - Зимний пейзаж с рекой


Ромадин Н.М. - Ноябрь в Карелии, 1955


Ромадин Н.М. - Половодье


Федосов Н.П. - Вечером у реки, 1888


Хаимов Я.М. - Пейзаж, 1953


Хаимов Я.М. - Московский дворик, 1950-е


Абакумов М.Г. - А завтра будет день хороший, 2002

https://anabelle215.livejournal.com/132225.html


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Алексей Архиповский

Суббота, 11 Мая 2019 г. 08:25 + в цитатник

Алексей Архиповский (род. 15 мая 1967) — российский музыкант и композитор, балалаечник-виртуоз.

Алексей Архиповский
Алексей Архиповский

«Его нередко сравнивают с Паганини или Хендриксом – музыкантами, которые перевернули сознание слушателей, заставив по-новому взглянуть на возможности скрипки и гитары. Архиповский также создал другой стиль игры на балалайке, совмещая аутентичные, гитарные и свои оригинальные приемы извлечения звука с революционным новшеством – «электрификацией» инструмента.

Универсальный музыкант, свободный от стилевых и жанровых рамок, Архиповский – желанный гость на фестивалях классической, этнической, фольклорной и джазовой музыки, а также на концертных площадках, число которых стремительно растет, как в России, так и за рубежом». http://www.arkhipovskiy.com/

Алексей Архиповский - "Золушка" (Музыка из фильма "Салют 7")

Алексей Архиповский
Алексей Архиповский


https://anabelle215.livejournal.com/131913.html


Метки:  

Крамской Иван Николаевич (1837 - 1887). Портреты жены и детей

Воскресенье, 05 Мая 2019 г. 10:03 + в цитатник

Картина Крамского И. Н. - "За чтением. Портрет Софьи Николаевны Крамской" написана в 1863 году. В ней художнику удалось выразить всю любовь, нежность и теплоту чувств к своей жене.


За чтением. Портрет Софьи Николаевны Крамской, 1863 - Крамской Иван Николаевич (1837 - 1887).

Свою любовь к Софье Николаевне Крамской сумел сохранить до конца своих дней. Называл ее ангелом-хранителем и своей музой. У супругов было шестеро детей, двоих из них они потеряли, когда дети были еще в раннем возрасте.


Портрет Софьи Николаевны Крамской, 1863 - Крамской Иван Николаевич


Портрет жены художника - Крамской Иван Николаевич


Портрет Софьи Николаевны и Софьи Ивановны Крамских, жены и дочери художника, 1875 - Крамской И.Н.

0_b1685_8981ea86_M.png

Портреты детей


Портрет Софьи Ивановны Крамской, дочери художника, 1882 - Крамской Иван Николаевич


Портрет Софьи Ивановны Крамской - Крамской Иван Николаевич

Художник оставил множество её портретов своей любимой дочери, которую, как и супругу Крамского, звали Софьей. Софья стала художницей, но раскрыться ее таланту в полной мере не дали трагические обстоятельства ее судьбы - она была репрессирована и долгое время провела в ссылке.

0_b1685_8981ea86_M.png

Николай Крамской, старший сын художника, был архитектором.


Портрет Николая Ивановича Крамского, сына художника. 1882 - Крамской И. Н.

0_b1685_8981ea86_M.png


Портрет Анатолия Ивановича Крамского, сына художника, 1882 - Крамской И. Н.


Анатолию Крамскому, будущему математику, в период написания картины было 17 лет.
Впоследствии Анатолий был хранителем той части творческого наследия, которое осталось в семье художника, а также автором - составителем материалов к биографии отца. При его содействии в Воронежский областной музей изобразительных искусств поступила коллекция рисунков и живописных произведений. (https://ar.culture.ru/ru/subject/portret-syna-hudozhnika-a-i-kramskogo-1)

В Википедии об Анатолии написано, что он служил чиновником Департамента железнодорожных дел Министерства финансов.

0_b1685_8981ea86_M.png
О сыне Сергее не удалось найти никакой информации. На портрете Сережа похож на маленького ангела.


Портрет Сергея Крамского- сына художника,1883 - Крамской И. Н.


https://artchive.ru/ivankramskoi/works - работы художника

https://anabelle215.livejournal.com/131731.html


Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Художник Джордж Иннесс (George Inness, 1825 - 1894)

Пятница, 03 Мая 2019 г. 08:00 + в цитатник

Джордж Иннесс (англ. George Inness; 1825 - 1894) — американский художник-пейзажист, крупный представитель тонализма.


Medfield, Massachusetts - George Inness



A Marine - George Inness

Sunset in the woods - George Inness


Sunrise in the woods,1894 - George Inness


Etretat,1875 - George Inness


Frosty Morning, Montclair - George Inness. Dated 1885


After a Summer Shower - George Inness


George Inness - Early Autumn, Montclair (1891)


George Inness - The Storm


The Storm - George Inness


Delaware Water Gap - George Inness


Gray Day, Goochland - George Inness


Lake Nemi - George Inness


The Rainbow - George Inness


The Storm - George Inness (Reynolda House Museum of American Art)


The Trout Brook - George Inness


The Rainbow in the Berkshire Hills by George Inness, 1869



https://www.wikiwand.com/ru - биография художника
https://www.georgeinness.org/ - сайт, посвященный художнику

https://anabelle215.livejournal.com/131399.html


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Две картины...

Вторник, 23 Апреля 2019 г. 08:01 + в цитатник

Итальянские художники
Марко Риччи ( 1676-1730) - "Пейзаж с бурей" и Гаспар Дюге (1613/15 - 1675) - "Пейзаж с молнией"
Пейзаж с бурей более выразителен у Марко Риччи, впрочем, судите сами. Оба художника изучали творчество Клода Лоррена и Сальватора Розы.

Landscape with a Storm - Marco Ricci


Марко Риччи (итал. Marco Ricci; 5 июня, 1676, Беллуно — 21 января, 1730, Венеция) — венецианский художник переходной эпохи от барокко к рококо, гравер и сценограф.
Работа над созданием пейзажей побудила художника к изучению творчества художников-пейзажистов, среди которых были Клод Лоррен, Сальватор Роза, Гаспар Дюге.



Gaspard Dughet - Landscape with Lightning

Гаспар Дюге прозванный Гаспаром Пуссеном (итал. Gaspard Dughet) или (фр. Gaspard Poussin), 1613 или 1615, Рим — 27 мая 1675, там же) — итальянский художник-пейзажист французского происхождения XVII века, представитель барокко.
Обладая романтическим темпераментом, Г. Дюге изображает природу более дикой и менее упорядоченной, менее освещенной солнцем, но при этом более чувствительной к изменению погоды и времени года, чем природа у Клода Лоррена или Н. Пуссена.
Произведения Дюге часто сравнивали с картинами его знаменитого соперника, Сальватора Розы. Их многократно имитировали и изучали, особенно, английские специалисты XVI—XVII в., чем и объясняется большое количество полотен художника в британских музеях и частных собраниях (Оксфорд, Ливерпуль, Лондон).

4maf.ru_pisec_2018.02.01_23-56-35.png
https://www.wikiwand.com/ru - Гаспар Дюге
https://www.wikiwand.com/ru - Марко Риччи

https://anabelle215.livejournal.com/131173.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Иван Айвазовский - "Гнев морей", 1886

Вторник, 23 Апреля 2019 г. 08:00 + в цитатник

Штормовое море вблизи скал, очертания которых теряются во мраке.
Бушующее море сливается с грозовым небом.
Из-за темных туч сверкают молнии. Волны бьются о высокий берег и стекают по скалам.
Атмосфера бури, гнева моря, передана так мощно, что зритель будто слышит грохот волн и раскаты грома.
На переднем плане слева изображена лодка с людьми, спасающимися после кораблекрушения.
Один из них показывает рукой в сторону берега, другие гребут, и эта воля к жизни даёт надежду на спасение людей, не покорившихся стихии.


Иван Айвазовский
Гнев морей. 1886
Холст, Масло. 70,1 × 110 см
Частная коллекция

Палитра картины сосредоточена на темном цвете, но эффектный контраст между непроглядными, мрачными тучами и светлыми кромками облаков, сквозь которые пробивается лунный свет, раскрывает богатый колорит произведения.
Он построен на сочетании холодных и тёплых серых, темно-синих и желтовато-охристых тонов.



Иван Айвазовский - "Гнев морей", 1886 (Деталь)


Иван Айвазовский - "Гнев морей", 1886 (деталь)

Достаточно философский характер картины, отличающий лучшие произведения искусства, слившиеся воедино море и небо, с отблесками молний на воде, вызывают ассоциации с творчеством другого выдающегося мастера романтического морского пейзажа, английского мариниста У. Тёрнера.

https://anabelle215.livejournal.com/130986.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в lj_anabelle215
Страницы: 43 ... 28 27 [26] 25 24 ..
.. 1 Календарь