Равель всегда высказывался о своём Болеро подчёркнуто уничижительно: "в нём нет музыки", и "это мог бы написать любой ученик консерватории".
Несомненно в этом есть доля кокетства.
Потому что Болеро - это точно рассчитанный музыкальный шедевр опытного мастера.
В советское время все побережье было закрытой территорией. А теперь настроили домиков, чему туристы очень рады.
А тигры - пусть качаются, если им так хочется, жалко что ли)))
Фуэте 32 - высшая степень совершенства и мастерства балерины.
Уланова, Лепешинская, Плисецкая не любили фуэте. Он был для них труден. Отсюда их скепсис.
А вот для Максимовой это удовольствие и наслаждение, как, впрочем, и для любителей балета
Александр, так 32 фуэте!
Кстати, многие примы российского имперского или советского балета скептически относились к 32 фуэте. Не любили их Анна Павлова, Ольга Преображенская, Галина Уланова, Майя Плисецкая. Они считали, что это бессмысленный трюк, который мешает раскрытию образа и не соответствует балету как искусству, способствует перекосу акробатической техники в ущерб артистической игре.
Как-то так!