Всякий художник был поначалу любителем. (Р.У.Эмерсон)
Сообщество для творческих людей, публикующее уроки по различным направлениям, стилям, техникам рисования и дизайна: растровой, векторной, 3D-графики, живописи, графическому и техническому дизайну.
Здесь Вы сможете прочесть много полезных статей, рассказывающих об основах рисунка, пройти по ссылкам на интересные ресурсы Интернета. В теме Референсы есть ссылки на полезный материал для изучения перед рисованием людей. Галерея художников регулярно пополняется высококлассными работами профессионалов. Рубрика о программах познакомит Вас с обзорами, новинками, дополнениями к различным графическим программам. Каждую пятницу проводятся спидпейнты на разные темы, принять участие в которых может любой желающий читатель сообщества.
Фотоальбом сообщества предназначен для публикации Ваших работ в подходящей рубрике. Помните, что свои работы в постах не пубикуются. Если вы хотите помочь - принимайте активное участие в жизни сообщества: комментируйте и добавляте уроки. Просматривайте все рубрики и старые записи - вероятно уже публиковалось именно то, что вам нужно.
Как и у каждого сообщества, у нас есть несложные правила, соблюдение которых является обязательным для наших читателей. Информацию о том как корректно добавлять уроки с разных ресурсов в сообщество вы сможете узнать прочитав инструкции. В нашей книге жалоб и предложений вы можете оставлять свои пожелания, делать заказы и делиться интересными ссылками.
Сообщество DrawWell не дает гарантии, что просмотрев все уроки и прочитав все статьи Вы станете профессионалом - это зависит только от Вас и Вашего трудолюбия, однако можете быть уверены - здесь Вы точно встретите дружественный коллектив, приятную, теплую обстановку, понимание и помощь со стороны администрации сообщества.
Желаем Вам удачной работы и творческого вдохновения!
Внимание: следите за трафиком - уроки и статьи под катом большие
Scarypet |
Метки: scarypet |
Камни и скалы |
Метки: камни скалы |
Лед |
Метки: лед |
Основы рисования в Photoshop. Часть 2 |
СОВЕТ 6 – Ваша работа должна быть единым целым от наброска и до самого конца.
Метки: графика основы уроки photoshop планшет |
Основы рисования в Photoshop. Часть 1 |
Если у вас нет возможности потратить минимум несколько лет на тщательное и кропотливое обучение рисованию, а затем подробнейшее освоение возможностей редактора, и рисовать все равно хочется... Возможно, эти советы для начинающих помогут вам хотя бы избежать выносящих мозг картинок и сэкономить немало времени в наступании на грабли.
Эти советы возникли совершенно спонтанно и неожиданно. Последнее время я все чаще и чаще сталкивалась с людьми, которые хотят рисовать, но находясь еще в самом начале пути, допускают, порой, роковые ошибки, которые в дальнейшем влияют на их развитие. Конечно же, рано или поздно, те, кто действительно задается целью научиться рисовать достаточно терпимо или даже более того, разбираются в своих ошибках, находят правильные решения, читают множество книг и статей. Но этот процесс может занять куда больше времени, чем хотелось бы. И именно поэтому я решила написать советы, которые помогли бы увидеть или избежать некоторые ошибки сейчас, а не ждать случайности через месяц или даже год, когда уже выработается привычка рисовать именно так и ничего менять не захочется, а желание рисовать лучше будет недовольно терроризировать мозг.
Эти советы предназначены для тех, кто только-только вооружился планшетом. Но, возможно, и те, кто уже умеет немного рисовать, найдут здесь для себя что-нибудь полезное. Это первая часть советов, объединяющая в себя наиболее основные и самые-самые-самые.
Скажу сразу - учить все равно основы надо! Но если у вас нет времени или возможности, то у вас есть два варианта: не рисовать вообще или учиться в процессе. Если вы выбрали второе, то смело читайте дальше.
Помните, что все, что будет вам запрещено, конечно же, можно использовать, но делать это нужно лишь тогда, когда вы понимаете, что с этим делать, иначе шишки от грабель будут расти, а результата никакого не будет.
СОВЕТ 1. Стандартные кисточки в виде травы, звездочек и прочей ерунды - это зло для вас на ближайшие первые несколько месяцев общения с планшетом и фотошопом.
Это зло по крайней мере до тех пор, пока вы не уясните, что прекрасно можете обходиться и без них. А пока что, строго настрого запоминаем, что первые месяцы вашего тесного общения с планшетом, вашей единственной кистью должна быть... стандартная круглая твердая кисть. Ладно, она может быть квадратной, прямоугольной и, вообще, неважно какой формы. Твердая. Не мягкая.
Мягкая кисточка, конечно же, тоже полезная, но для начала о ней лучше всего забыть или, если вы все же покусились ей немного порисовать, делать это в малых дозах и оставлять в качестве приоритета пока что твердую кисть. За пару лет я услышала столько фраз типа "если бы мне кто-то это сказал", что я однозначно уверилась, в правильности данного совета. Так что - верьте мне! Или… забейте. Дело ваше.
Многие художники со временем делают (или заимствуют у других) для себя базовые кисточки. Обычно они имеют рваные края, чтобы лучше происходило смешивание. Но для вас это все сейчас совершенно не нужно. Забудьте о всяких таких кисточках, которых полным-полно в интернете. Научитесь хотя бы немного владеть круглой жесткой, а уже потом усложняйте.
Если желание использовать другие кисти слишком велико - заходим в фотошоп и удаляем все кисточки за исключением твердой круглой... ладно и еще мягкой, и забываем все известные способы создания кисточек. На время, конечно же.
Вам срочно нужна трава, листики и бабочки? Так в чем же дело? Рисуйте!
Метки: графика уроки photoshop основы планшет |
Эффект узора в Photoshop |
Как-то в сети нашла работу с подобным эффектом, мне понравилось и я решила написать урок.
С помощью этого урока вы научитесь создавать аватары с интересным эффектом резного узора. Также вы сможете сделать подарок вашим друзьям обработав их фотографию подобным образом. Думаю, они оценят ваше творчество.
Урок легкий и рассчитан на пользователей с начальным уровнем знания фотошопа. Самое сложное, с чем вы можете столкнуться – это отделение вашего объекта от фона.
финальное изображение:
Метки: уроки photoshop спецэффекты эффект узора |
Пару слов о фрилансе |
Если честно опыта у самой кот наплакал, т.к. решила пофрилансить всего пару месяцев назад. До этого были разовые отдельные заказы от людей из моего города через знакомых. Так что это не в счет. Однако могу немного рассказать о сайтах и опыте тех, кто этим уже давно занимается.
Внимание: данное мнение только мое и может не совпадать с общественным. Однако как у новичка сложилось именно такое. Далее следуют не точные правила, а простые рекомендации.
Метки: фриланс |
13 серьезных ошибок, которые никогда не должен допускать фрилансер |
«Все мы люди, и можем ошибаться». Но есть 13 серьезных ошибок, которые никогда не должен допускать фрилансер.
Метки: фриланс ошибки |
Tahra |
Метки: tahra |
Названия Цветов од А до Я. |
Названия Цветов од А до Я.
Уникальный справочник, содержащий названия порядка тысячи различных цветов.
- А -Б -
Метки: цвет название цветов |
Нежная фантазия от Alosa |
Метки: alosa |
Профессия колорист или почему панды грустные |
Метки: видео разукрашка колорист |
Холодные и теплые цвета (наглядно) |
Недавно в сообществе публиковалась статья о холодных и теплых цветах. Вот наглядно представлено что если свет теплый, то тень холодная и наоборот.
Метки: цвет свет оттенки |
Эльфийка |
Метки: эльф девушка фэнтези |
Nagare-Boshi (Helen) |
Метки: nagare-boshi helen |
Монстр |
Метки: монстр фэнтези |
Черный лебедь |
Метки: девушка |
Сайт со шрифтами |
Сайтов со шрифтами много, мне нравятся некоторые, особенно www.fontov.net. Одним из положительных моментов является то что вы сможете не только увидеть сам алфавит, но и конкретный текст.
Метки: ссылка шрифт |
Тролль |
Метки: спидпэйнт монстр тролль |
Арт от Larry Elmor |
Это я искала для своих читателей арт о мире Dragonlance и набрела на эти альбомы. Вот, делюсь:
Метки: арт dragonlance larry elmor фэнтези |
Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету |
Очень интересная ссылка.
Вероятно статьи больше подходят для фотографов, но и художникам тоже очень полезно!
Статья большая, так что размещаю все по ссылке.
Метки: зельцман фото портрет фигура девушка мужчина |
Pervandr (Andrei Pervukhin) |
Метки: pervandr andrei pervukhin |
Теплые и холодные цвета и их свойства |
ОСНОВНОЙ ЦВЕТ:
1. Светлый цвет удаляясь темнеет, темный - светлеет.
2. По насыщенности: цвет удаляясь - гаснет, слабеет.
3. По тепло-холодности: холодные цвета, удаляясь, будут теплеть, теплые - холодеть.
ТЕНЬ И СВЕТ:
1. Цвет тени представляет из себя локальный цвет + контрастный (красный - зеленый, оранжевый - синий, желтый - фиолетовый). Аналогично и для света, где базовый цвет берется немного светлее.
2. Если вы выбрали теплый свет, то тени будут холодными. Если свет холодный, то тени будут теплыми.
3. Теплый свет или тень, удаляясь, будет холодеть, холодный свет или тень - теплеть.
4. Цвет в тени по насыщенности "зажигается". Предметы становятся темнее, но не теряют свою насыщенность . На свету – цвет становится светлее.
Метки: свет цвет основы |
Цветовое напряжение колорита |
Изображая на холсте натюрморт, пейзаж или жанровую композицию, важно показать то цветовое напряжение, которым характеризуется натура. Нельзя, например, правдиво написать пейзаж в момент огненного заката, пользуясь разбеленной гаммой красок, или передать сцену при рассеянном освещении при помощи плотных и насыщенных цветов.
Если мы хотим достоверно изобразить светлые предметы в натюрморте при вечернем или искусственном освещении, их надо писать звучными и плотными цветами.
Преувеличенная напряженность цветовых отношений приводит к тому, что краска остается просто краской, не перевоплощаясь в материал видимого предмета, не передавая состояние. Такая работа не привлекает и не волнует.
При сильном солнечном цвете цвета выбеливаются, различие между ними слабеет, стирается, и это должен увидеть и использовать художник для достижения правдивости и выразительности изображения.
Метки: свет цвет оттенки |
Чувство формы и линии |
Начинающие художники, как правило, увлекаются копированием. Ничего плохого в этом нет, главное, чтобы чтобы копирование с иллюстраций, репродукций не велось «на глаз», а со знанием изобразительной грамоты, какую форму, пропорции, объем имеет тот или иной копируемый предмет, фигура, орнамент.
Когда вы рисуете с натуры, перед вами стоит задача передать объем предмета в пространстве. Для этого любое прикосновение карандаша к бумаге должно быть обосновано пониманием строения формы, законов светотени, перспективы, анатомии. При регулярном занятии рисованием накапливается опыт, знания, умение смотреть на натуру, ставить перед собой задачу и, совершенствуясь, двигаться вперед. Сознательное копирование в процессе обучения рисунку играет большую роль. Хороший рисунок – будь то натюрморт, портрет, пейзаж и т.д. – служит необходимым и незаменимым пособием для рисующего.
Копирование работ выдающихся художников всегда благотворно сказывается на понимании законов живописи и приносит большую пользу рисующему.
Метки: форма линия рисование |
Japanese Comickers. Draw Anime and Manga Like Japan's Hottest Artists |
Метки: japanese comickers скачать |
Пастель |
Популярность пастели быстро растет, и чтобы удовлетворять спрос, изготовители постоянно расширяют цветовую гамму и разнообразят форму пастелей. Это может привести к небольшому замешательству, если вы покупаете исходные материалы впервые. Есть два основных вида пастели – твердая и мягкая. В прошлом пастели продавались в виде палочек квадратного сечения (как мелки контэ), а позже в виде палочек круглого сечения различной толщины. В настоящее время некоторые мягкие пастели также выпускаются квадратного сечения, но они имеют специальную маркировку на полях: «мягкие».
Пастель годится как для живописи, так и для рисунка. Мягкие пастели являются лучшими для широких, живописных эффектных штрихов, сделанных боковой стороной палочки. Однако прекрасные линии и штрихи могут быть получены и при использовании кончика, что позволяет как наносить линию, так и создавать мягкие цветовые области.
Метки: пастель |
Кисть руки |
Метки: руки рука кисть |
Губы |
Метки: губы |
Разработка персонажа (подробная теория с примерами) |
автор: Дмитриева Ксения, источник
Персонаж - вымышленное одушевленное лицо, обладающее определенным характером и уникальными внешними данными. В изобразительном искусстве персонажи делятся на две основные категории: анимационные и статичные. Принципиальное отличие анимационного персонажа от статичного, заключается в особом построении персонажа, благодаря которому работа аниматоров с героем будет значительно облегчена.
Метки: разработка персонаж |