-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Патологическая ревность.

Понедельник, 11 Января 2016 г. 17:32 + в цитатник
Emma-nice все записи автора Помогите советом. В отношениях почти год, особо ни в чем не нуждаемся, люблю его очень, но жить не дает патологическая ревность. Моя. Я красивая девушка, вниманием никогда не была обделена, он это прекрасно знает, но ситуация имела место быть... Спустя 4 месяца наших отношений мы решили съехаться к нему в квартиру. Решение это нам далось тяжело, но случилось все таки, пережили много чего, было хорошо вместе, ругались, но при этом не расставались практически ни на день. Он сделал мне предложение, отличные отношения с родителями и тд. Все блага жизни.
Но однажды, пока он ездил мыть машину, я решила зайти к нему в вк на странцу. ( к слову , пароль от его аккаунта у меня всегда был, и у него от моего, скрывать было нечего) Но во время моего входа что то случилось не так, и я оказалась совсем в другом аккаунте, другого незнакомого мне человека. Страница была удалена. От любопытства решила восстановить и была в шоке... под чужим именем без фото на этом аккаунте сидел мой парень и вел интимные переписки с девушками летом.
Одна переписка заинтересовала меня больше всего, тк там шел разговор о интимных встречах за деньги. схема такая: он договаривается в день когда меня не было дома( я могла поехать к матери или подруге, все дни просчитала-это было так, 2 раза), кидал деньги на киви кошелек ей в виде предоплаты 500 р, остальное после интима, и скидывал фото чека в подтверждение. В первый раз он якобы ждал ее на вокзале днем, она не приехала, типа не смогла, (я была у подруги, он ездил к родителям,точно был в том районе), второй раз был когда он повез меня к матери ночью, мне нужно было рано утром к врачу. Судя по переписке, он отвез меня домой, рядом с домом кинул опять денег ей на киви и поехал ждать к вокзалу, с 11 до часу ночи ожидал ее, так и не приехала она естественно, заблокировала его. ( он отзванивался мне из дома, типа приехал и спать ложится). В общем судя по этому- встреча так и не состоялась. Типичный развод на деньги. Главное,за что я зацепилась, это фото чеков. они 100 процентов были сделаны из его машины,декорации это подтверждают. В общем я была в шоке.
По его приезду с мойки первым делом, я показала ему фото чека и спросила что это, за что он платил? он растерялся и ответил, что платил девушке за интим фото, которые она ему так и не скинула. Переписка гласила о другом, он всеми возможными способами утверждал что это не он и быть такого не может его подставили, что платил он только за фото!
Сказать что я орала, и чуть не умерла от обиды-ничего не сказать. Он валялся в ногах,рыдал клялся своей матерью что это не он и никогда бы так не поступил. Согласен только,что чеки его, он платил только за фото и о встречи и речи не шло. На почве этого мы чуть не разошлись, но его напор и мольбы в течении недели сломили меня и заставили ему поверить, так же, несколько фактов склонили меня в его сторону... Во первых по времени чисто физически он бы не успел съездить с ней встретиться для каких то целей и тем более на что то расчитывать, во вторых, чек одной из встреч был вообще раннего времени...якобы в 11 он ее уже стоит ждет у вокзала, а чек как он кладет деньги в 12 ночи на другом конце города у моего дома, я в тот момент была еще с ним. И ждать до часу ночи- бред, ему в 5 утра на работу вставать.
Странные несостыковки, можно было бы предположить, что переписку вел вообще не он тк много репостов на стене с разных групп, даже в те моменты когда мы были рядом,это опять невозможно чисто физически. Он при мне вообще особо в телефоне не сидит, а там каждый день начиная с 6 утра до 3 ночи. Но как тогда там оказались его чеки((((

В общем я запуталась,не могу простить окончательно, хоть и к свадьбе готовимся, но при удобном случае вспоминаю и устраиваю скандал, нет нам спокойной жизни из за этого...Помогите, как забыть это или же задуматься тк это первые звоночки такие серьезные. Отпускать меня не хочет и даже думать об этом не дает. От нервотрепки очень похудел, только и просит прощения при удобном случае, что заставил так переживать, по прежнему встречи отрицает. Прошу совета.
Метки:  

Я_--_Оксана   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2016 г. 17:43 (ссылка)
Emma-nice, мой любимый мужчина любит повторять:"Или верь мне, или - пошли, но только не вымораживай недоверием!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 17:56ссылка
Исходное сообщение Я_--_Оксана
Emma-nice, мой любимый мужчина любит повторять:"Или верь мне, или - пошли, но только не вымораживай недоверием!"


Значит твой мужчина - дурак. Как говорится, доверяй, но проверяй. А этому блядуну уж точно доверять нельзя.

Подленько хотел трахнуть другую, а авторше врёт, чтобы не разрушить отношения.

Автор, зачем тебе этот предатель? После свадьбы когда усыпится твоя бдительность, он снова возьмётся за старое! Человек доказал своими действиями, что доверия он не заслуживает.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2016 г. 08:35ссылка
Свадьбу нужно отложить. Его поведение совершенно не мужское. После свадьбы может измениться в худшую сторону.
ish75   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2016 г. 18:04 (ссылка)
Забыть))?? Вы не забудете)), Вы отложите этот случай в ячейку своей памяти и при надобности будете вытягивать его и колоть этим своего мужчину)). Так не пойдет)), признайте для себя что данный факт имеет место быть, а если так то нужно искать причину. Значит не все так идеально в ваших отношениях, Вашему мужчине чего то не хватает, но он боится Вам об этом сказать, так как боится Вашего осуждения. Попробуйте мыслить трезво - есть проблема и ее нужно решать, но не упреками и обвинениями, а конструктивно. Конечно же это в том случае если Вам дорог Ваш мужчина и Вы дорожите этими отношениями. И еще - если хотите дальше быть вместе - Вам нужно его простить, причем искренне, сделать выводы и жить дальше, если не можете - лучше расстаться так как это мина замедленного действия, придёт время - и она взорвется.
Ответить С цитатой В цитатник
Adel3105   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2016 г. 18:12 (ссылка)
Ооооо... Ладно еще страсти-мордасти-познакомился-крышу сорвало! Гормоны никто не отменял)) Но за денюжку (?) - это какой-то грязненький зуд.
У меня не ревность это бы вызвал, а брезгливость. ИМХО.
Ответить С цитатой В цитатник
Уакогингкуайо   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2016 г. 19:02 (ссылка)
К СВАДЬБЕ ГОТОВИТЕСЬ? Вы за это уё замуж собираетесь? Вы себя на помойке нашли?
Ответить С цитатой В цитатник
Уакогингкуайо   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2016 г. 19:03 (ссылка)
А, бесполезно.
Всё будет так, как он хотел: дома жена-клуша и наследник, а в свободное время потрахушки с другими.
Вперёд, автор. Это же любоооооооооофь. Надо прощааааааааааааааать. А с ревностью надо бороться, нанять кучу психологов и бороться, чтобы надеться на единственный в мире блудный хуй.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
kukumoymalchik   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2016 г. 19:32 (ссылка)
Хоспадибожемой, ты сейчас серьёзно про подготовку к свадьбе??? Где мозг?
Во-первых, пока окончательно не простишь, так и будешь вспоминать и припоминать ему случившееся при любом удобном случае. Во-вторых такие недомолвки и грязные истории перед свадьбой, обычно заканчиваются разводом. В-третьих, какая разница каким образом у него заполняется стена в соц сетях?! Ты сама написала в переписках были фотографии чеков в ЕГО машине!!!
Мне кажется, автор уже сама всё для себя решила, раз в одном посте она сначала выливает правду, а потом сама же виновника оправдывает. Очень жаль, что девушки торопятся поскорее выйти замуж, а потом плачут над неудавшимся браком. Удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_-_Иринка   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2016 г. 19:50 (ссылка)
Как знакомо))) Мне один писал гуляя с ребенком)))И даже не скрывал).И с двумя детьми писали из компании бывшего... Полезете еще и виноватой останетесь))) Когда мы расстались, мой еще и сказал что я его последний шанс.
Ответить С цитатой В цитатник
MrSabit   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2016 г. 09:40 (ссылка)
ага-ага! моя тоже ревновала к интернету!)) а по факту оказалось, что я ни с кем не изменил, зато она... ох, женщины, всё бы вам контролировать... на цепь еще посадите!(
Ответить С цитатой В цитатник
LSH   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2016 г. 21:42 (ссылка)
Забейте и не лазьте больше по чужим телефонам и страницам. Побольше уверенности в себе и достоинства, чтобы это из вас пёрло и он знал, что другой такой не найдёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2016 г. 10:53ссылка
с языка сняли!
Оо_Татьяна_оО   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2016 г. 22:27 (ссылка)
эм... думаю надо расстаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2016 г. 08:48ссылка
Оо_Татьяна_оО, и купить кота на старость!)))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2016 г. 13:25ссылка
Дадада, ведь мужиков-то больше нет, а стелиться под кого-нибудь и обслуживать-то надо.
АннаМышка   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2016 г. 22:31 (ссылка)
Исходное сообщение Уголок_психолога
Помогите советом. В отношениях почти год, особо ни в чем не нуждаемся, люблю его очень, но жить не дает патологическая ревность. Моя. Я красивая девушка, вниманием никогда не была обделена, он это прекрасно знает, но ситуация имела место быть... Спустя 4 месяца наших отношений мы решили съехаться к нему в квартиру. Решение это нам далось тяжело, но случилось все таки, пережили много чего, было хорошо вместе, ругались, но при этом не расставались практически ни на день. Он сделал мне предложение, отличные отношения с родителями и тд. Все блага жизни.
Но однажды, пока он ездил мыть машину, я решила зайти к нему в вк на странцу. ( к слову , пароль от его аккаунта у меня всегда был, и у него от моего, скрывать было нечего) Но во время моего входа что то случилось не так, и я оказалась совсем в другом аккаунте, другого незнакомого мне человека. Страница была удалена. От любопытства решила восстановить и была в шоке... под чужим именем без фото на этом аккаунте сидел мой парень и вел интимные переписки с девушками летом.
Одна переписка заинтересовала меня больше всего, тк там шел разговор о интимных встречах за деньги. схема такая: он договаривается в день когда меня не было дома( я могла поехать к матери или подруге, все дни просчитала-это было так, 2 раза), кидал деньги на киви кошелек ей в виде предоплаты 500 р, остальное после интима, и скидывал фото чека в подтверждение. В первый раз он якобы ждал ее на вокзале днем, она не приехала, типа не смогла, (я была у подруги, он ездил к родителям,точно был в том районе), второй раз был когда он повез меня к матери ночью, мне нужно было рано утром к врачу. Судя по переписке, он отвез меня домой, рядом с домом кинул опять денег ей на киви и поехал ждать к вокзалу, с 11 до часу ночи ожидал ее, так и не приехала она естественно, заблокировала его. ( он отзванивался мне из дома, типа приехал и спать ложится). В общем судя по этому- встреча так и не состоялась. Типичный развод на деньги. Главное,за что я зацепилась, это фото чеков. они 100 процентов были сделаны из его машины,декорации это подтверждают. В общем я была в шоке.
По его приезду с мойки первым делом, я показала ему фото чека и спросила что это, за что он платил? он растерялся и ответил, что платил девушке за интим фото, которые она ему так и не скинула. Переписка гласила о другом, он всеми возможными способами утверждал что это не он и быть такого не может его подставили, что платил он только за фото!
Сказать что я орала, и чуть не умерла от обиды-ничего не сказать. Он валялся в ногах,рыдал клялся своей матерью что это не он и никогда бы так не поступил. Согласен только,что чеки его, он платил только за фото и о встречи и речи не шло. На почве этого мы чуть не разошлись, но его напор и мольбы в течении недели сломили меня и заставили ему поверить, так же, несколько фактов склонили меня в его сторону... Во первых по времени чисто физически он бы не успел съездить с ней встретиться для каких то целей и тем более на что то расчитывать, во вторых, чек одной из встреч был вообще раннего времени...якобы в 11 он ее уже стоит ждет у вокзала, а чек как он кладет деньги в 12 ночи на другом конце города у моего дома, я в тот момент была еще с ним. И ждать до часу ночи- бред, ему в 5 утра на работу вставать.
Странные несостыковки, можно было бы предположить, что переписку вел вообще не он тк много репостов на стене с разных групп, даже в те моменты когда мы были рядом,это опять невозможно чисто физически. Он при мне вообще особо в телефоне не сидит, а там каждый день начиная с 6 утра до 3 ночи. Но как тогда там оказались его чеки((((

В общем я запуталась,не могу простить окончательно, хоть и к свадьбе готовимся, но при удобном случае вспоминаю и устраиваю скандал, нет нам спокойной жизни из за этого...Помогите, как забыть это или же задуматься тк это первые звоночки такие серьезные. Отпускать меня не хочет и даже думать об этом не дает. От нервотрепки очень похудел, только и просит прощения при удобном случае, что заставил так переживать, по прежнему встречи отрицает. Прошу совета.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
АннаМышка   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2016 г. 22:32 (ссылка)
Первый момент: непонятно - было или не было (присутствуют несостыковки)
Второй момент: непонятно, чего ждать дальше (впрочем, этот момент присутствует у ВСЕХ, и даже через несколько лет брака могут случиться неожиданности).
Вопрос: а чем Вы рискуете, вступая в брак? Вы планируете уйти в тень супруга, не строить свою карьеру, не зарабатывать свое имущество, позволить ему прокутить Ваше наследство? В случае потери мужа (неважно, от недостойного поведения или достойной гибели) Вы не сможете прожить и воспитать будущих детей? Тогда Вам не стОит вступать в брак, ибо любой брак для Вас обернется более или менее "ласковым" рабством. Подумайте как обрести (улучшить) свою независимость, а уже потом заключайте РАВНОПРАВНЫЙ союз с кем-либо. Если же Вы твердо стоите на ногах - Ваше право сделать выбор: поверить любимому человеку или не поверить, и любой выбор не будет для Вас фатальным.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_-_Иринка   обратиться по имени Среда, 20 Января 2016 г. 12:38 (ссылка)
Ага, экстернальный локус)))Вокруг виноваты все кроме меня))) И еще очень позабавило здоровьем мамы клялся... своим бы поклялся))
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Среда, 20 Января 2016 г. 14:37 (ссылка)
Свадьбу, конечно, имеет смысл перенести, а до тех пор - разбираться в себе. Лучше на недельку уехать от него куда-нибудь. А там уж размышлять - что принесет расставание, что принесет брак. Насколько, учитывая случившееся, вы готовы изменить жизнь и в какую сторону. Ситуация ,конечно, скользкая, но если есть уверенность, что расставание сделает хуже - имеет смысл подумать о прощении. О настоящем - не для него, а для себя.
Ответить С цитатой В цитатник
per_aspera_ad-astra   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2016 г. 22:01 (ссылка)
Поговорите начистоту. Да, придется признаться в том что все увидела. Ну а как иначе доверять человеку? Эти недомолвки так и будут терзать, весь мозг себе вынесешь. Пока нет доверия между вами о каких отношениях вообще может быть речь? А если это все же он все делал? И вел аккаунт вместе с другом например? Вы можете многого не знать о своем мужчине и лучше об этом узнатт заранее
Ответить С цитатой В цитатник
alaska-calls   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2016 г. 23:56 (ссылка)
Я в посте увидела лишь оправдывание партнёра, поскольку Вы очень его любите. Это - не патологическая ревность, а вполне обоснованная. И свадьбу в таком случае было бы более разумно отложить. Слишком много людей сейчас женятся, прямо мода на брак пошла, а потом через 2 года - 5 лет разводятся, замужество обесценилось. Да, у всех есть недостатки, но здесь Вам следовало бы понять для себя, чего вы вообще от отношений и брака хотите...
Ответить С цитатой В цитатник
desperate_nun   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2016 г. 01:35 (ссылка)
Знаешь, не понятно что там на самом деле было, но явно что он от тебя в тайне вел какую-то еще жизнь свою. Нет никаких признаков к тому что после свадьбы все изменится. Это трудно принять - но он такой, ему это зачем-то нужно, он наверняка сам себя не принимает таким и от этого его убеждения "это не я! ничего не было" звучат правдиво. Тебе самой как все это? Судя по всему ты эту ситуацию просто так отпустить не можешь (об этом говорят твои возмущения при каждом удобном случае) - и это вообще очень здоровая реакция.
Ситуация тяжелая. Сочувствую тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку