-Метки

авантюрист александр лукашенко армия африка байден белоруссия биолаборатории на украине ближний восток борьба с коррупцией великобритания владимир путин вооружение газ германия да стёб конечно! демилитаризация на украине денацификация джо байден днр доллар дональд трамп донбасс евгений пригожин ес зеленский израиль импортозамещение индия информационная война иран история канада китай крым культура либералы лнр мариуполь мвф мигранты мнение нато новый мировой порядок общество окно возможностей ответные санкции россии политика политсатира прибалтика провокации пропаганда противостояние россия россия-запад санкции санкции в отношении россии санкционные войны сатира сво спецоперация на украине ссср сша турция углеводороды украина украине украинцы финансы франция харьков центробанк экономика юмор япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Говорим_пишем_спорим

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 178925


Нацистов в Одессе отрезали от Запада Украины

Четверг, 31 Октября 2024 г. 18:46 + в цитатник
Filadelfia19 все записи автора
Металл и бетон стали пылью

Минувшей ночью, во время серии российских ударов по территории Украины, был один ракетный налёт, о котором никто особо не распространялся. Российская армия атаковала автомобильно-железнодорожный мост в Затоке Одесской области. Этот мост — серьёзное и масштабное сооружение, но главное, что это единственный железнодорожный путь, который соединяет западную часть Одесской области с основной территорией Украины и используется для переброски вооружений из стран НАТО. В том числе со стороны Румынии.



Перекрыли логистику ВСУ

Затока в Одесской области — место знаковое и историческое. Но про неё слышали многие, а вот мост через Днепр зачастую оставался за кадром, хотя и был построен ещё в 1955 году. Примечательно, что это разводная переправа, то есть мост способен пропускать под собой как речной, так и морской транспорт.

Такая логистическая артерия давно не давала покоя российскому военному командованию, однако разрушающий удар по мосту так и не наносился. Но в этот раз всё иначе. Российская армия ударила по сооружению двумя баллистическими и восемью крылатыми ракетами. Такой налёт не оставил возможности использовать мост как для железнодорожного, так и для автомобильного сообщения. Судоходство под мостом также прекращено. Однако сооружение не разрушено до конца.

Многие военные эксперты поспешили сообщить, что серьёзные повреждения моста в Затоке могут свидетельствовать о подготовке российского продвижения в направлении Одессы.

«Не стоит торопить события, о штурме Одессы речь пока даже близко не идёт, — рассказал aif.ru военный эксперт капитан первого ранга Василий Дандыкин. — Тем более со стороны Днестра. У нас более выгоден выход на Херсон и Николаев, те плацдармы, откуда наиболее вероятно наступление по суше. Не исключены и морские десанты, но не в лоб на пляжи Одессы, которые украинцы засеяли минами.

Сейчас мы просто рушим логистические пути, которые ведут в Одессу. А мост через Затоку — один из важных. ВСУ придётся нервничать, искать другие маршруты и, соответственно, подставляться под наши удары.

Вот мы заметно сократили „транзит“ через порт Одессы своими ударами, поэтому противник перенацелился на порт Белгород-Днестровский, а оттуда путь был именно через мост Затока. Прикрыли и эту лавочку, теперь ВСУ нужно искать новые объездные пути, а их не так много».

Мы идём, не взрывая мосты

Неоднократно в ходе СВО из уст экспертов звучал вопрос, мол, почему российская армия не так активно взрывает мосты на территории Украины. Ну, на самом деле, с ними не особо церемонятся, если этого требует тактическая необходимость, то есть, когда речь идёт об уничтожении переправ через небольшие реки. Наиболее крупные — Андреевские мосты через Днепр — были взорваны при выходе российских войск из Херсона.

Что касается мостов через Днепр, то в пределах украинской территории находится 20 мостов. Десять из них в пределах городской черты Киева. Шесть — на гидротехнических сооружениях — плотинах и гидроэлектростанциях. Если уничтожать их, то это значит затопить районы с массовым проживанием населения, городскую застройку. Но подобное решение тактического преимущества не даст. Через тот же Киев проходит минимум поставляемых ВСУ вооружений.

Скорее всего, есть принцип целесообразности уничтожения мостов противника, как логистических цепочек. Сейчас таким объектом стал мост через Затоку. Его «вздыбили», но не уничтожили, мало ли ещё для чего пригодится.

«Армия наступает не по мостам, это очень уязвимое место при скоплении боевой техники и личного состава, — рассказал aif.ru военный аналитик генерал-лейтенант Анатолий Хрулёв. — Армия всегда использует неожиданные для противника обходные манёвры с задачей выйти ему в тыл. При этом часть мостов нужно сохранить на перспективу».

Аргументы и факты

Рубрики:  Россия
Украина
Политика
Армия и флот
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Elena_ARVIK   обратиться по имени Суббота, 02 Ноября 2024 г. 13:43 (ссылка)
Ну дай Бог, и Одесса домой вернется
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку