-Метки

Чубайс авантюрист александр лукашенко армия африка байден безопасность страны белоруссия биолаборатории на украине ближний восток борьба с коррупцией великобритания владимир путин вооружение вто газ германия да стёб конечно! демилитаризация на украине денацификация джо байден днр дональд трамп донбасс евгений пригожин ес зеленский израиль импортозамещение индия информационная война иран история канада китай крым кузова культура либералы лнр мигранты мнение нато новый мировой порядок общество окно возможностей ответные санкции россии политика политсатира прибалтика провокации прогноз пропаганда противостояние россия россия-запад санкции санкции в отношении россии санкционные войны сатира сво спецоперация на украине ссср сша турция углеводороды украина украина обстреливает донбасс украинцы финансы франция харьков центробанк экономика юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Говорим_пишем_спорим

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 178916


О падающих самолётах, коррупции и отвёрточной сборке

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


komor_valerya   обратиться по имени Суббота, 11 Мая 2019 г. 06:27 (ссылка)
Только почему Россия все-таки продолжает их эксплуатировать и, видимо, закупать? Почему все страны забеспокоились о своих гражданах, а нам нужны новые авиакатастрофы? Кто даст ответ на этот вопрос? И вообще: а где наши ТУ, ИЛы и прочие замечательные самолеты? Остались в Ташкенте? Ведь там закрыт авиационный завод по производству гражданских самолетов им. Чкалова. И уже очень и очень давно! Не лучше ли было вложить инвестиции в ТОТ завод, а не в "Боинг"?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Мая 2019 г. 11:40ссылка
komrik, мы не специалисты по этому вопросу, более компетентные люди знают, что делают.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Мая 2019 г. 11:56ссылка
Не кажется ли вам, что эти специалисты просто гробят отечественную гражданскую авиацию и русских? Конечно, мы не специалисты, не имеем права судить. Но вопросы-то возникают, и не у меня одной. Кто даст на них ответ?
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Мая 2019 г. 12:01ссылка
komrik, нет, не кажется. Но там (в этой отрасли), тоже есть конкуренция. Если найду материал по этой теме, он мне вчера попадался, но я не сохранила ссылку - перенесу сюда. Ближе к вечеру.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Мая 2019 г. 12:29ссылка
komrik, поискала - не нашла. Там на форуме есть опция "Сообщение скрыто автором" - скорей всего сообщение скрыто от не участников.
ТУ, ИЛы - они тяжелее, и катастрофы с ними были, их сажать не легче.
Кроме того, я прочитала, что взлёт может быть с одним максимальным весом, а посадка - на несколько тонн меньше, выработки топлива не произошло - посадку производили с перевесом, плюс молния.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Мая 2019 г. 13:04ссылка
Про суперджет я тоже читала то же самое. Но часто вспоминаю ИЛ-18... Старый, чуть ли не первый пассажирский самолет с увеличенным количеством пассажиров. В 1970 году летала на таком с сыном на Кубу. 10 часов лета над океаном! После 2-х посадок в Северной Африке. Вот и вспоминаю. После такого перелета всегда предпочитала летать на ИЛ-64 или ТУ-124. Это были действительно хорошие самолеты! А то, что стали закупать американские или французские- не понимаю. Надо было все-таки возрождать гражданскую авиацию свою, отечественную, учитывая огромный пассажиропоток. Увы. Знаю, что комплектующие делали заводы почти во всех республиках СССР... Очень обидно! Мы всегда обходились без зарубежных самолетов до развала СССР.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Мая 2019 г. 13:10ссылка
komrik, самолёты разные нужны, и большие и поменьше.
stepkin   обратиться по имени Суббота, 11 Мая 2019 г. 13:21 (ссылка)
Саша да заткнулся бы ты идиот , да выполнял предписания психиатров
Кто ему комп приносит в палату?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку