-Метки

авантюрист александр лукашенко армия африка байден белоруссия биолаборатории на украине ближний восток борьба с коррупцией великобритания владимир путин вооружение газ германия да стёб конечно! демилитаризация на украине денацификация джо байден днр доллар дональд трамп донбасс евгений пригожин ес законность зеленский израиль импортозамещение индия информационная война иран история канада китай крым культура либералы лнр мигранты мнение нато новый мировой порядок общество окно возможностей ответные санкции россии политика политсатира прибалтика провокации пропаганда противостояние россия россия-запад рубль санкции санкции в отношении россии санкционные войны сатира сво смешное спецоперация на украине ссср сша турция углеводороды украина украине украинцы финансы франция центробанк экономика юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Говорим_пишем_спорим

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 178927


Луганский машиностроительный завод переезжает в Чувашию

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Una_joven   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2014 г. 19:20 (ссылка)
Вот это дело, а то прочитала только что о том, как беженцы себя ведут у нас, стало немного (или даже много) обидно. Типа посади свинью за стол.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Августа 2014 г. 19:22ссылка
https://e.mail.ru/message/14092296350000000554/ Вот это открытое письмо видели?
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Августа 2014 г. 19:30ссылка
Una_joven, не работает ссылка, даже вставленная в буферную строку.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Августа 2014 г. 19:34ссылка
сорри, моя вина А вот так?http://www.liveinternet.ru/community/5643488/post335209232/
КременЪ   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2014 г. 19:20 (ссылка)
хочу поинтересоваться : сколь станочков вывезли и чего собираются на этих станках производить ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Августа 2014 г. 19:28ссылка
КременЪ, других подробностей пока не знаю.
КременЪ   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2014 г. 19:50 (ссылка)
а то у нас паника: русские вывезли весь "лугансктепловоз".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Августа 2014 г. 20:03ссылка
КременЪ, не, там в посте написано, что компания частная.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Августа 2014 г. 20:06ссылка
КременЪ, вот ещё что нашла:

“Трансмашхолдинг” вывезет в Россию оборудование “Лугансктепловоза”
Приватизированный со второго раза российским “Трансмашхолдингом” “Лугансктепловоз” прекратит производство тепловозов. Об этом заявил в интервью Экономической правде первый заместитель “Укрзализныци” Максим Бланк.
— “Лугансктепловоз” уже не считается приоритетным предприятием?
— Насколько я знаю, “Лугансктепловоз” сворачивает свою деятельность и переносит производство тепловозов в Брянск. Это решение на уровне материнского холдинга “Трансмашхолдинг”.
— Где тогда Украина может строить локомотивы в нужном количестве?
— У нас нет ответа, как обеспечить украинское производство и необходимый уровень модернизации уже в ближайшее время. Один из таких путей, по которому мы, возможно, пойдем, — это обмен украинской продукции на локомотивы.
15 июня 2010 года ФГИ признал победителем конкурса по продаже 76% акций “Лугансктепловоза” входящий в “Трансмашхолдинг” Брянский машзавод (тот предложил за него 410 млн. гривен, или около 52 млн. долларов при стартовой цене 400 млн. гривен) и 26 июня подписал с ним договор купли-продажи.
Однако 1 сентября фонд предложил машзаводу расторгнуть договор купли-продажи, поскольку российская компания не оплатила покупку.
“Трансмашхолдинг” же считал, что уже заплатил за госакции 58,5 млн. долларов (сейчас — около 465 млн. гривен), когда приватизировал “Лугансктепловоз” в 2007 году.
В 2009 году по решению суда этот конкурс был признан незаконным, и фонд должен был вернуть покупателю эти 58,5 млн. долларов, чего не сделал.
Из-за разногласий между “Трансмашхолдингом” и ФГИ относительно того, как должны происходить взаиморасчеты по итогам двух конкурсов, стороны вели судебную тяжбу.
21 марта 2011 года ФГИ и Брянский машзавод подписали мировое соглашение об урегулировании спора и договор о взаимном отказе от штрафных санкций по отношению друг к другу.
3 июня 2014 г.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Августа 2014 г. 22:53ссылка
Хммм... “Лугансктепловоз” это чуть ли не градообразующее предприятие, типа нашего "Ростсельмаша", такшо продажа и перевоз в Брянск как-то странны. Это как пилить сук под собой...
Непонятен таки финансовый вопрос - оплатили/нет, и кто кому чего должен?
Ну и ваще, Луганск и Брянск - совершенно разные типы тепловозов, по всем рыночным законам, такое слияние грозит потерей одного из типов...
Pauline2   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2014 г. 22:53 (ссылка)
Так вот кто вывез станкостроение из Украины в гумконвое)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Pe4nik   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2014 г. 23:04 (ссылка)
Скажем так - это не завод, а заводишко, судя по персоналу в 23 чела. И в принципе, все замечательно и даже логично, если бы не одно НО... Все это смахивает на трусость и предательство. Если бы это произошло месяц-два назад, все было бы нормально. Но сейчас, когда война подходит к концу, это нелогично! Новороссии будут нужны и предприятия и рабочие места, и налоги, да и люди чоуж, а они в последний момент сдриснули в Россию...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку