Pe4nik обратиться по имени
Восстановим последовательность событий. Среда, 20 Августа 2014 г. 01:47 (ссылка)
Многие факты уже забыты, или умышленно замалчиваются, появляются фейковые версии.
1. Лайнер пропал с радаров гражданских РЛС на границе Донецкой и Днепропетровской областей. За "отметку" на радаре отвечает транспондер, электронное устройство, находящееся в кабине пилотов. Военные радары видят цель и без транспондера, но не распознают ее. Украинские радары, находящиеся на этой трассе были уничтожены за 1-2 месяца до события, российские не "добивают".
2. Трасса полета менялась в течении 2 дней до трагедии, каждый день смещаясь севернее, в сторону зоны боевых действий.
3. Сразу же после падения самолета, в диспетчерских Киева и Днепропетровска СБУ изъяла ВСЕ носители информации, на которых хоть как-то было зафиксировано что-то, связанное с этим рейсом.
4. До места разрушения и падения самолет пролетел 120 (!) км, при этом сделав небольшую дугу, т.е. отклонившись от курса
5. Очевидцы видели самолет своими глазами, т.е. высота была не более 5000м. Рядом они видели военный самолет, который на больших высотах просто незаметен! Разве что по инверсному следу, но фото и видео этого не фиксируют.
6. Боинг развалился на части, что видно на видео (5-6 частей), величина частей позволяет говорить о малой высоте, дымный след отсутствует, что говорит об отсутствии топлива или его малом количестве.
7. Радиус разброса обломков говорит о падении с высоты около 5000м.
8. Пробоины в левой части пилотской кабины выдаются за попадания из пушки, хотя положить с такой кучностью несколько десятков снарядов просто немыслимо! С догоняющего курса просто невозможно (!), а со встречного невероятно (необходим снайпер на скорости 2000 км/ч - 555 м/с).
9. Курс "Боинга" изменился еще над Варшавой, причем по сложной траектории!
Это все - факты, опубликованные еще в первые часы и дни, и нынче незаслуженно забытые в пользу фейковых версий.
Итак, что мы имеем - самолет изменил курс еще над Польшей, в дальнейшем отклоняясь все больше к северу, прямо над зоной боевых действий, где другие гражданские лайнеры не летали!!! Самолет пропал с экранов радаров задолго до входа над территорией, контроллируемой ДНР, при этом не отмечено что пилоты обратили на это внимание. Данные диспетчерских недоступны... Транспондер выключается либо вручную, либо при уничтожении самолета. В любом случае, лайнер пролетел еще 120 км (15 минут) до места падения. Динамический коэффициент Боинга-777 равен 15-18, т.е. он может пролететь с выключенными двигателями 150-180 км с высоты рабочего эшелона! В данном случае мы имеем, что он летел на одном двигателе, на автопилоте. Плавная кривая траектория как раз указывает на неисправность левого двигателя и повреждение левого же топливного бака. Характер пробоин в левой (крупной уцелевшей) части пилотской кабины говорит о том, что самолет был сбит ракетой "Бук", спереди слева по курсу. Уничтожен был экипаж, вся электроника, левый двигатель и баки в левом крыле. Именно поэтому не было воплей SOS, которые неизбежно были бы при атаке самолетом!!! И именно поэтому первой версией была версия с "Буком", который на тот момент якобы уже был у ополченцев. Эту же версию подтверждает и вскрытая "КиберБеркутом" переписка. Но тут произошла промашка!!! Огромный лайнер невозможно уничтожить одной ракетой (это не истребитель и не штурмовик). Версия о "взрывной декомпрессии" не выдерживает критики, т.к. проверено опытом и реальными событиями - все смотрели фильм "Экипаж", и не только.
В таком режиме лайнер вполне мог долететь до территории РФ и упасть там, что для укров и управляющих ими пендосов было крайне невместно! СК РФ точно докопался бы до причин падения и указал бы виновных! И тогда было принято решение добить лайнер. И сделал это штурмовик Су-25, что в дальнейшем и озвучивается. Но только не на высоте 10000м, а на более низкой, когда и Боинг и сам штурмовик видно невооруженным глазом! И отнюдь не ракетами Р-60, которые уничтожают двигатели (характерные следы есть на правом крыле), а скорее всего ракетами "воздух-земля", с фугасным зарядом, способными развалить многоэтажный дом до фундамента. Выстрелить и попасть практически в упор по огромной цели не составляет труда. Только поэтому самолет развалился на части. Очевидцы слышали 3 взрыва, т.е. 3 ракеты попали в цель.
То, что самолет упал на территорию, контроллируемую ополченцами, нехорошо, но и не смертельно! Укры надеялись отбить эту территорию в ближайшее время, что и делали. В любом случае, нормальное расследование было невозможно...