-Метки

авантюрист александр лукашенко армия африка байден белоруссия биолаборатории на украине ближний восток борьба с коррупцией великобритания владимир путин вооружение вто газ германия да стёб конечно! демилитаризация на украине демилитаризация украины денацификация джо байден днр дональд трамп донбасс евгений пригожин ес зеленский израиль импортозамещение индия информационная война иран история канада китай крым культура либералы лнр мигранты мнение нато новый мировой порядок общество окно возможностей ответные санкции россии политика политсатира прибалтика провокации прогноз пропаганда противостояние россия россия-запад санкции санкции в отношении россии санкционные войны сатира сво сергей лавров спецоперация на украине ссср сша турция углеводороды украина украинцы финансы франция харьков центробанк экономика юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Говорим_пишем_спорим

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 178903


За что упал Боинг

Пятница, 18 Июля 2014 г. 17:57 + в цитатник
Sapfir_t все записи автора
Кто сбил Боинг над Донецкой областью, выяснять будут эксперты. Попробуем разобраться в другом - что означает сбитый лайнер для хода войны на юго-востоке Украины.

С падением Боинга ситуация существенно изменилась.

Ещё до вчерашнего дня это был внутриукраинский конфликт, на который Европа и США смотрели с определённой степенью отстранённости. Киеву было предоставлено право на применение военной силы для наведения порядка на своей территории. Европейские и американские политики в основном отмахивались, высказываясь в том смысле, что война это нехорошо, но на Украине выбрали президента и теперь всё происходящее там - внутреннее дело украинских властей.
С падением Боинга война вышла за пределы Украины.

Теперь это напрямую касается Европы. Случай с Боингом сразу показал, что полёты над Украиной небезопасны. Многие авиакомпании уже приняли решение изменить маршруты транзитных рейсов в обход Украины, авиасообщение с самой Украиной тоже может подвергнуться корректировке.

Сбитый Боинг - это удар по безопасности Европы.

Если сбили один лайнер, могут сбить и другой. И не только лайнер. Теперь никто не застрахован от обстрелов с украинской территории и тем более на украинской территории. Поезда, корабли, автомобили. Погранпереходы, города.

Сейчас война идёт далеко от границ Польши и Венгрии, но сбитый лайнер показал, что и западные соседи не полностью застрахованы от участия в качестве целей.

Это уже не антитеррористическая операция, как называл её Киев. Это полноценная война, с применением тяжёлого вооружения, авиации и средств ПВО. Со всеми вытекающими из этого следствиями. Мы это знаем уже давно, но Европа до сих пор пребывала в беззаботной отстраненности, полагая, что её это не коснется. Теперь коснулось.

Теперь для Европы остановка войны в Донбассе - не просто вопрос абстрактного гуманизма, это конкретный вопрос собственной безопасности. Потому что если война не будет остановлена сейчас, на территории Донбасса, неизвестно сколько ещё Боингов и не только Боингов может быть сбито. И никто уже не может сказать, где остановится война - в Донецке, Харькове, Киеве или Львове, если не вмешиваться в конфликт. И остановится ли вообще.

Но на этом значения сбитого Боинга не заканчиваются.

Сбитый лайнер означает ещё и то, что Порошено не контролирует ситуацию. Независимо от того, кто сбил лайнер - украинские военные или ополченцы - это свидетельство неконтролируемой войны. Если Украина не уберегла гражданский самолёт от попадания в зону военных действий и поражения средствами ПВО - значит она не владеет ситуацией.

Сбитый Боинг - свидетельство неуправляемого конфликта.

Сегодня на Украине отдельно существуют президент, вооружённые силы, нацгвардия, частные военизированные формирования (спецбатальоны Коломойского и Ляшко), а также противостоящее им всем ополчение Донбасса. И между ними нет ни подчинения, ни координации.

Раньше это знали только мы, сейчас это знает Европа и Вашингтон.

Вашингтон хотел получить на Украине управляемый хаос, но хаос стал неуправляемым. Ситуация вышла из-под контроля. Можно, конечно, предполагать, что самолёт сбили по согласованию с ЦРУ, но это довольно смелая гипотеза. По той простой причине, что расследование всё равно покажет, кто сбил Боинг - он упал не в океан, а значит разобраться в причинах катастрофы для желающих не составит особого труда. И если расследование так или иначе приведёт к США, это будет сильнейший удар по репутации Америки. Этим не рискуют. Тем более, что репутация Вашингтона за последнее время и без того заметно пошатнулась.

Как ни парадоксально, но сбитый Боинг может привести к прекращению войны. Если, конечно, все сделают из этого правильные выводы.

Не исключено, что в этом и состояла цель атаки на гражданский лайнер. Это может быть жертва, принесённая ради прекращения военных действий.

(Чушь! - Sapfir_t).

Если Европа поймёт, что она слишком долго закрывала глаза на происходящее на Украине, если Вашингтон поймёт, что ситуация уже вышла из-под контроля, если они примут решение, что власть, которая не может обеспечить даже безопасность авиасообщения над страной - это не власть, даже по меркам Африки, не говоря уже о Европе - тогда Порошенко и некоторые другие в одночасье уйдут в небытие. И на Украине появится возможность выбрать настоящего президента. Не марионетку Вашингтона и Брюсселя, которая ни в малейшей степени не представляет интересы народа, а действительного президента - может быть не самого лучшего, но по-настоящему легитимного, способного представлять весь народ и управлять всей страной, а не только собственной семьёй, партнёрами по бизнесу и националистическими группировками (впрочем, даже ими Порошенко не управляет, скорее наоборот).

Возможно, тогда и наступит мир.

Конечно, это очень оптимистично. Готовы ли сильные мира сего отступиться от Украины? Или одного сбитого лайнера для этого мало? Не знаю. Наверное скоро увидим. Но такая возможность по крайней мере существует.

Война разгорелась, когда в Доме профсоюзов были сожжены 48 одесситов. После этого события русские жители Украины почувствовали реальную угрозу для собственной безопасности.

Почувствует ли такую же угрозу Европа и весь мир сегодня, когда в сбитом Боинге погибли 280 граждан разных стран?

И что это будет - шаг к завершению войны или наоборот выход на следующий виток?

И кто же всё-таки сбил этот Боинг?

Один из специалистов, исходя из места падения Боинга, рассчитал, что даже если бы ополчение располагало комплексами БУК, расстояние до ближайшего места размещения сил ДНР было слишком большим, чтобы поразить Боинг, учитывая высоту полёта. Расстояние примерно вдвое превысило максимальную дальность БУКа.

Это значит (если конечно Боинг был сбит не по ошибке и не упал в результате неисправности), что удар нанесли украинские силы ПВО. И вероятнее всего даже не из ЗРК БУК, а из комплекса С-300, либо с применением авиации.

Так может быть, именно украинские военные решили прекратить эту войну? Войну, в которой их армия уничтожается, разлагается, смешивается с карателями, а вместе с армией разрушается и тонет в насилии сама страна?

Это всего лишь предположение. Но наверное оно имеет право на жизнь.

Как именно изменится ход украинских событий в целом и войны в частности после сбитого Боинга, мы скоро увидим. Но многое изменится наверняка.

А ещё сбитый Боинг означает, что рано, очень рано пока Украине считаться Европой. И сегодня Европа это понимает чуть более, чем наверняка.

amfora


Рубрики:  Украина
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 3 пользователям

Удав102   обратиться по имени Всё просто! Пятница, 18 Июля 2014 г. 18:06 (ссылка)
Если в самолёте летел хоть один ГЕЙ - то яснее ясного что самолёт сбил лично Владимир Путин! Уся ГЕЙропа, Пендостан и его окрестности знают что Путин ненавидит геев!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2014 г. 19:23ссылка
Да там полсамолета было геев - он же летел из Гейландии. Но сбили его ПИДАРАСЫ!!!
Перейти к дневнику

это новая версия!

Пятница, 18 Июля 2014 г. 19:25ссылка
ты думаешь лично Ляшко это сделал?!
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2014 г. 19:27ссылка
Да оне там все, эти самые...
TALLI_TONKS   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 18:12 (ссылка)
что-то слабая в этот раз версия..насчет жертвы "может быть, именно украинские военные решили прекратить эту войну"?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2014 г. 19:03ссылка
TALLI_TONKS, с этим не согласна и я.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2014 г. 19:05ссылка
смотрю заседание ООН...виновной назначат Россию..можно не гадать даже
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2014 г. 19:19ссылка
Чтобы назначить Россию виновной, нужны неопровержимые факты! А они пока говорят о том, что это Куёвская хунта завалила самолет...
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2014 г. 19:21ссылка
Pe4nik, я правильно понимаю, что ЗА нас говорит и тот факт, что мы полностью отказались принимать участие в работе с чёрными ящиками?
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2014 г. 19:24ссылка
Это никакой не факт, и тем более не за нас! Просто ПРОТИВ нас нет ни единого факта!!!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2014 г. 19:37ссылка
Это не просто неплохая статья, это - супер! Я сам мыслю так же, но фактов мало...
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2014 г. 19:48ссылка
Удав102, мне тоже статья понравилась, спасибо!
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2014 г. 19:29ссылка
угу... факты..все выступают и обвиняют Россию без всяких доказтельств
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2014 г. 19:41ссылка
Кто фсе? Это горе-леччик Макейн? У него мозги отшибло еще во вьетнамской войне советскими ракетами! )))
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2014 г. 19:42ссылка
америкосы и их шавки... Китай, слава Богу не предал...я боялась, если честно..
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2014 г. 20:11ссылка
Насчет китайцев ты ваще зря сомневалась! Они хоть и ускоглазые, но оченно порядочные!!! Это не Меркель, которая собственное мнение меняет 4 раза в день!...
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2014 г. 20:19ссылка
да ушшш.. не знаешь чего от этой легкомысленной дамочки ждать..
Nadin-YA   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 19:39 (ссылка)
Киев надеется, что война все спишет, уже по уши в дерьме! Но расплата за смерти сотен невинных грядет... Свалить все на Россию - не значит решить проблему!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2014 г. 19:43ссылка
Утопающему свойственно хвататься за соломинку...
mushtarda   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 19:53 (ссылка)
Соломинка больно тоненькая!
Ответить С цитатой В цитатник
renics   обратиться по имени без Суббота, 19 Июля 2014 г. 10:05 (ссылка)
ИНЦИДЕНТ С КОРЕЙСКИМ БОИНГОМ (1983года).

Пограничный инцидент в воздушном пространстве СССР, в ходе которого 1 сентября 1983 года советским истребителем «Су-15» был сбит пассажирский «Боинг 747» южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines (рейс Korean Air 007, KAL007 (KAL-007) или KE007).
Боинг 747-230B, совершавший рейс по маршруту Нью-Йорк — Сеул (с дозаправкой в Анкоридже), вошёл в закрытое воздушное пространство СССР, пролетел над рядом советских военных объектов и был сбит истребителем-перехватчиком Су-15, после чего упал в океан и разбился к юго-западу от острова Сахалин. При крушении погибли 246 пассажиров и 23 члена экипажа. Среди жертв был член Палаты представителей США Лари Макдональд (англ. Larry McDonald). На момент катастрофы самолет отклонился от курса более, чем на 500 километров. Согласно расследованию, проведённому Международной организацией гражданской авиации (ИКАО), наиболее вероятной причиной отклонения от маршрута полёта было то, что пилоты KAL007 неправильно настроили автопилот и затем не выполняли надлежащих проверок для уточнения текущих координат.
Происшествие вызвало серьёзное обострение и без того непростых на тот момент отношений между СССР и США.
Скудность информации и материальных улик на начальных порах расследования катастрофы породило альтернативные версии о происшествии. Однако обнародование Российской Федерацией записей бортовых самописцев рейса KAL 007 подтвердило первоначальную версию ИКАО.
Боинг 747—230B (регистрационный номер HL7442), принадлежавший южнокорейской авиакомпании Korean Air, выполнял регулярный рейс по маршруту Нью-Йорк—Сеул. Самолёт вылетел из Нью-Йорка 31 августа, затем совершил посадку в Анкоридже для дозаправки. 1 сентября в 3:00 по местному времени (13:00 GMT) он взлетел из Анкориджа и взял курс на Сеул. На борту находилось 246 пассажиров и 23 члена экипажа. Маршрут полёта должен был проходить над Тихим океаном восточнее Камчатки, затем над Японией, огибая территорию СССР.
Отклонение от курса

Однако почти с самого начала полёта самолёт начал отклоняться от намеченного маршрута к северу. Рейс был направлен прямо на радиомаяк Бетела (Bethel) и далее по маршруту R20. Вместо этого, самолёт начал отклоняться от курса и прошёл в 20 километрах к северу от маяка Бетела. В это же время в воздухе находился американский самолёт-разведчик RC-135[en], который некоторое время сближался с Боингом.[источник не указан 640 дней] Представленные позже советской стороной данные радиолокационных наблюдений показывали, что KAL007 в определённый момент времени сблизился с разведывательным самолётом RC-135 настолько, что метки на экранах радаров слились.[источник не указан 640 дней] После этого один самолёт (предположительно — Боинг) направился вглубь территории СССР, а другой — по маршруту, близкому к международной воздушной трассе. Вполне возможно, что станции советской ПВО с этого момента и далее вели KAL007 как американский разведчик, чему способствовали сходные размеры и конструкция планеров самолётов.

На территориях, над которыми пролетел Боинг, находились военные объекты, и полёты иностранных самолётов в этом районе были запрещены. При приближении к Камчатке на его перехват были подняты шесть истребителей МиГ-23. На лайнер неоднократно, в соответствии с международной практикой, передавалось радиосообщение о нарушении границ воздушного пространства СССР. Однако реакции не последовало, а затем он покинул воздушное пространство СССР, продолжив полёт над Охотским морем, после чего истребители вернулись на базу. При пролёте контрольной точки Ниппи (Nippi; 4 часа после взлёта), самолёт отклонялся от курса уже на 300 километров, направляясь в сторону Сахалина.
Навстречу Боингу в 17:42 и 17:54 GMT были подняты два истребителя-перехватчика Су-15 с базы Смирных.
Атака
В 18:16 рейс 007 повторно вошёл в воздушное пространство СССР над островом Сахалин. Максимальное отклонение от обычной трассы достигало 500 километров. Истребитель-перехватчик догнал нарушителя и некоторое время сопровождал его. Перехватчик, находясь вне зоны видимости пилотов KAL007, сделал несколько длинных предупредительных очередей из авиа пушки, израсходовав в общей сложности 243 снаряда. В своих воспоминаниях пилот перехватчика Геннадий Осипович отмечает, что выстрелы были сделаны бронебойными, а не трассирующими снарядами (их просто не было), поэтому пилоты лайнера просто не могли заметить предупредительных выстрелов. Также он не пытался связаться с самолётом по радио, — это требовало перехода на другую частоту. Лётчик признался, что не смог идентифицировать самолёт-нарушитель: «мы не изучаем гражданские машины иностранных компаний». Однако Осипович уверен, что его присутствие не осталось незамеченным, поскольку самолёт-нарушитель снизил скорость до 400 км/ч (скорость по прибору), что советский пилот принял за попытку ухода от перехвата — дальнейшее снижение скорости привело бы к сваливанию перехватчика в штопор (по мнению комиссии ИКАО, расследовавшей данный инцидент, снижение скорости было вызвано началом набора высоты для занятия другого эшелона).

В 18:26 GMT поступил приказ с земли об уничтожении нарушителя, и истребитель Су-15 сбил лайнер, выпустив по цели две ракеты Р-98 с дистанции 5 км. Одна из ракет взорвалась рядом с хвостом лайнера, повредив системы управления. Через 12 минут самолёт, спирально снижаясь с высоты 9000 м, упал в море недалеко от острова Монерон. Все находившиеся на борту погибли. Официальная позиция, представленная маршалом Н. В. Огарковым на пресс-конференции 9 сентября, заключалась в том, что нарушение границы было умышленным и представляло собой спланированную разведывательную акцию, целью которой являлось изучение советской системы ПВО в этом районе.

После того, как стало известно, что самолёт сбит, и определено примерное место, где это произошло, были организованы поиски обломков. В них принимали участие советские, американские и японские суда. Из-за крайне обострившихся отношений между странами поиски не были скоординированными. В результате поисковой операции, через 2 месяца после инцидента, обломки самолёта были найдены советскими водолазами, были подняты все приборы, включая бортовые самописцы («чёрные ящики»), однако ничего из поднятого не было доступно мировой общественности вплоть до их обнародования расследовавшей комиссией ИКАО в 1993 году.

Исторический контекст.
После ввода войск СССР в Афганистан и избрания президентом США Рональда Рейгана наступил новый виток холодной войны.
Весной 1982 года две авианосные группы ВМС США обогнули Камчатку и вышли в Охотское море, на берегах которого располагались базы советских ракетных подводных лодок.
В конце марта 1983 года три авианосца ВМС США вошли в воды Алеутских островов, где на протяжении трёх недель проводили учения.
4 апреля 6 самолётов А-7 в районе Малой Курильской гряды вошли в воздушное пространство СССР на глубину от 2 до 30 км над территориальными водами СССР и провели условное бомбометание по территории острова Зелёный, сделав несколько заходов для атаки по наземным целям.
По результатам расследования инцидента 4 апреля, приказом министра обороны СССР были приняты срочные меры по замене самолётов МиГ-21 и МиГ-23, базировавшихся на Курилах и Сахалине, на более современные МиГ-31 для пресечения возможных провокаций.
Особое возмущение и гнев были в Южной Корее. В Сеуле прошли многотысячные акции шествия протеста против «варварских» действий СССР. Были сожжены советские флаги.
2 сентября Федеральное управление гражданской авиации США закрыло авиалинию R-20 для гражданской авиации, однако, под давлением авиакомпаний, потерявших один из кратчайших маршрутов между Аляской и Восточной Азией, открыло её 2 октября.

Результат этой провокации.
Действия Советского Союза вызвали, как писали в советской прессе — «активно подогреваемую правительством США», волну возмущения и протеста на западе. Президент США Рональд Рейган назвал происшествие «преступлением против человечества, которое никогда не должно быть забыто», «актом варварства и нечеловеческой жестокости». И объявил СССР империей зла. Что за тем последовало известно, развал страны.
ПОЛНАЯ АНАЛОГИЯ С ДАВНО ЗАБЫТОЙ ПРОВОКАЦИЕЙ, ВИДИМО РАЗРАБАТЫВАЛИ ТЕ ЖЕ МАСТЕРА ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОВОКАЦИЙ. Но здесь думаю у них, что то не сработало в исполнении провокации. Боинг по моим соображениям должен был рухнуть на территории России а упал на территории Украины.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Июля 2014 г. 15:12ссылка
renics, спасибо! набо было Вам постом опубликовать.
Перейти к дневнику

без

Суббота, 19 Июля 2014 г. 16:20ссылка
Не счёл нужным постить одну и ту же тему.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Июля 2014 г. 16:57ссылка
renics, ну хорошо..Просто не все в комментах прочтут.
renics   обратиться по имени без Суббота, 19 Июля 2014 г. 16:59 (ссылка)
Можете распространить, я опубликовал эту статью не только здесь, а где только было возможно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку