Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 [Новые] |
Ответ на комментарий Scallagrim
Ответ на комментарий ninalvovna39
Ответ на комментарий Scallagrim
Ответ на комментарий Вег_Снежи
Ответ на комментарий КЛИМ1
Ответ на комментарий Эманон_Идобон
Исходное сообщение Эманон_Идобон
Я в шоке... Это темы на год?! Да пары хороших уроков литературы за глаза хватило бы на все...
Исходное сообщение Alena_Nekrasova
КЛИМ1, ну у мое чадо старшее уроки учит сам...я могу что то объяснить если попросит...а так для взаимно крепкой нервной системы просто переодически просматриваю рабочии тетради...грозно ругаюсь какого хрена ... и в этом духе... как будет проходить обучение младшего пока не знаю...но компа у них счаз нету...ибо свой они как я уже писала благополучно залили...)
Ответ на комментарий Blind_Deaf
Ответ на комментарий Эманон_Идобон
Ответ на комментарий КЛИМ1
Ответ на комментарий Blind_Deaf
Ответ на комментарий Blind_Deaf
Ответ на комментарий Эманон_Идобон
Ответ на комментарий КЛИМ1
Исходное сообщение КЛИМ1
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Older_Laszlo
да, а пример-то, с дробяме - легкота, нопремер(с)
до сих пор помню с ними действия. 6 1/2 получилося...
млять!
... технической специальности.
А вот наш филолог призадумалась над этим примером. Ну и в 12 лет тоже... минут пять на него уйдет. Но примеров в упражнении не один, а шесть. И в ДЗ таких упражнений три.
А самое прикольное, что это не математика. Это тупизна. Математику совершенно не так преподавать надо. И физику тоже.
о как ....
вопрос на засыпку если ты знаешь как преподдавать что же ты пошол в " табуретки"???
может быть ты закопал свои талант и ты Песталоцци-Корчат-Шаталов в одном флюконе....
а то получается по твоей любимой схеме ".... не мешки ворочатьь...
кстати о птичках по поводу моего тырнета, я же не в индастры как тут говорят,
а в академии, а тут свобода мля свобода .....
хотя крякнутые программки на рабочий комп не ставлю)....
![]()
![]()
Ответ на комментарий Эманон_Идобон
Исходное сообщение Эманон_Идобон
Абсолютно. Даже добавить ничего не хочу. Всё так же, с той разницей, что вотсампом и телеграмом тски пользоваться приходится...
Нт у меня к автору один вопрос на засыпку. Что его доча и ей подобные делать будет лет через 20-30,когда благополучно перемрут нынешние полуграмотные (увы-увы!) составители'редакторы сегодняшней версии ворд-офис? Кто их, болезных, сменит, и какие ещё ошибки будут внесены в отнюдь не безукоризненный словарь программы, которая уже сейчас грамотнее многих пользователей?
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение КЛИМ1
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Older_Laszlo
да, а пример-то, с дробяме - легкота, нопремер(с)
до сих пор помню с ними действия. 6 1/2 получилося...
млять!
... технической специальности.
А вот наш филолог призадумалась над этим примером. Ну и в 12 лет тоже... минут пять на него уйдет. Но примеров в упражнении не один, а шесть. И в ДЗ таких упражнений три.
А самое прикольное, что это не математика. Это тупизна. Математику совершенно не так преподавать надо. И физику тоже.
о как ....
вопрос на засыпку если ты знаешь как преподдавать что же ты пошол в " табуретки"???
может быть ты закопал свои талант и ты Песталоцци-Корчат-Шаталов в одном флюконе....
а то получается по твоей любимой схеме ".... не мешки ворочатьь...
кстати о птичках по поводу моего тырнета, я же не в индастры как тут говорят,
а в академии, а тут свобода мля свобода .....
хотя крякнутые программки на рабочий комп не ставлю)....
Ога, свобода. А за расходование гранта надо будет отчетом о проведенных исследованиях отчитаться? Вот тогда не до трындежа с НинойЛьвовной станет.
А твой вопрос имеет парадоксальный ответ: только после того как я 20 лет продавал табуретки, плюс квартиры, плюс банковские интерьеры, и не просто продавал, а руководил процессом, только после этого, через приобретенный опыт, ко мне пришло понимание того, как физику преподавать.
Ответ на комментарий Эманон_Идобон
Ответ на комментарий КЛИМ1
Ответ на комментарий Alena_Nekrasova
Исходное сообщение Alena_Nekrasova
Исходное сообщение Ula_El_Soпо скандинавским меркам у нас пол страны гениев)))
кстати, я где-то читала, что в Скандинавии дети, которые параллельно с основной школой учатся еще где-то, считаются чуть ли не гениями)
Так что, Алена, ты - гений!)
Ответ на комментарий Scallagrim
Ответ на комментарий Ula_El_So
Ответ на комментарий Эманон_Идобон
Исходное сообщение Эманон_Идобон
А я не могу на замечать. Либо злюсь, либо ржу)
Исходное сообщение Эманон_Идобон
Технологии это СПОСОБ. А школьная программа это СОДЕРЖАНИЕ. Суть... Вот в чем принципиальная разница.
И, да, минимаььное знание географии и умение разбираться с дробями важнее и сложнее освоения аотсаппа. Там все под пользователя разжевано, только проглоти. Одна минута разобраться. Совсем не надо мозг напрягать...
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 [Новые] |