Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 [Новые] |
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение zuza94
а что там с электронными учебниками? Или до сих пор без бумажных никуда? И десятикилограммовая торба за плечами - по-прежнему неотъемлемое приложение для выработки осанки ученика?
...
По-моему, в Москве есть одна школа, где ученики с планшетами ходят. А все остальные 2500 школ - с рюкзаками. Ну, килограммов там не 10, но все равно, прилично.
Ответ на комментарий gorra
Ответ на комментарий Водитель_мечты
Исходное сообщение Водитель_мечты
....
Знания- не главное, вообще. Главное, знать где искать. И хоть чем то интересоваться. У меня кнопка с лупой стерлась уже. Ну, любознательный я, блин.
Те кто придумывает эти самые смартфоны, тоже, вряд ли вручную всё штангель-циркулем считают. И вряд ли умеют.
Ответ на комментарий Older_Laszlo
Исходное сообщение Older_Laszlo
скоро пиздей вселенский настанет и куда с этими гаджетами? )
если элементарно географии и теоремы питагораса не вкуривают?
вообще - пора усиленно ОБЖ, токма конкретно преподавать - с методиками выживания.
а то вон, Женька у мне, ну, поднакачался, немного, спортсмен, типа, но - с планшетом спит, ест, гулят, кажется и с девахой со своей - тож с планшетом (подсказки гуглит, поди)...
что он без того планшета сможет?
Ответ на комментарий Older_Laszlo
Исходное сообщение Older_Laszlo
да, а пример-то, с дробяме - легкота, нопремер(с)
до сих пор помню с ними действия. 6 1/2 получилося...
Ответ на комментарий Older_Laszlo
Исходное сообщение Older_Laszlo
да, а пример-то, с дробяме - легкота, нопремер(с)
до сих пор помню с ними действия. 6 1/2 получилося...
Ответ на комментарий Older_Laszlo
Ответ на комментарий летчик_наблюдатель
Исходное сообщение летчик_наблюдатель
установления набора чётких фундаментальных знаний . умений и навыков. которые ЧЕЛОВЕК мог бы использовать в ЛЮБОЙ обстановке.Даже при полном отсутствии всех сетей, водопровода и туалетной бумаги.)))
Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао
Ответ на комментарий Ula_El_So
Исходное сообщение Ula_El_So
Исходное сообщение Водитель_мечты
Нынче очень спорный вопрос, что есть "общие знания". Сейчас ответ на любой вопрос можно узнать: тык кнопку с лупой в телефоне и пиши запрос Гуглу. Минута делов. Три, если Интернет слабоват.
это просто феерично. Может тогда школы совсем закрыть? Смысла в них нет. Родился ребенок, ты ему сразу гаджет в руки и пусть себе тыцкает, уму разуму набирается. Там же столько инфы! И всего за две минуты. И думать не надо - тыцнул, списал, готово.
Ответ на комментарий летчик_наблюдатель
Исходное сообщение Ula_El_So
Исходное сообщение Водитель_мечты
Вот, пример, я, давеча реки на букву "Б" искал... Убей Бог, ни одна на ум не шла. Тыкнул, нашел. Их, кстати, штук 100, если не больше. Все надо знать? Так то, общие знания, вроде бы. Только, нафиг ими голову забивать, если самый затрапезный смартфон найдет ответ быстрее, чем открыть учебник географии, ну или чего там.
Все - нет, не надо.
А вот есть такая река Березина - вот ее знать можно. Даже не можно, а ДОЛЖНО!
И без залезаний в самый затрапезный смартфон.
Это тоже из категории общих знаний. В моем понимании. Но эти знания показывают уровень твоего образования. Знания про реку Березину тебе может и не пригодятся по жизни, но таки это не отменяет их наличия в твоей голове.
Ответ на комментарий Водитель_мечты
Ответ на комментарий Ula_El_So
Исходное сообщение Ula_El_So
Исходное сообщение Водитель_мечты
Знания- не главное, вообще. Главное, знать где искать. И хоть чем то интересоваться. У меня кнопка с лупой стерлась уже. Ну, любознательный я, блин.
Те кто придумывает эти самые смартфоны, тоже, вряд ли вручную всё штангель-циркулем считают. И вряд ли умеют.
После первого предложения данного кусочка дальше можно и не читать.
Так и представляю, как энергетики, хирурги, электрики, приходя на работу, сначала лезут в инет, смотрят - че там и как, а потом, под чутким руководством инета, делают уже саму работу.
Знания ведь не главное. Главное быстро по кнопкам бегать, в поисках тех самых знаний.
Те, кто придумывают смартфоны, конечно, все считают на машинках. Но я уверена, что они и этим самым циркулем умеют пользоваться. Так же и чертежники - есть спец. программа, но карандаш и линейку в руках они держать умеют.
А знание и любопытство - это вообще разные вещи.
Ответ на комментарий Водитель_мечты
Исходное сообщение Ula_El_So
нда...все еще гораздо хуже, чем я думала.
Чтобы не отмахиваться от коллекторов, надо учить считать и в столбик, и наискосок и по всякому, а еще надо учить жить по средствам, а не брать дорогие халявные деньги под немыслимые проценты. Только это уже дела житейские, а не научно-образовательные. И тебя этому не научит ни один смартфон.
Вот и вся недолгота.
Исходное сообщение Водитель_мечты
Исходное сообщение Ula_El_So
нда...все еще гораздо хуже, чем я думала.
Чтобы не отмахиваться от коллекторов, надо учить считать и в столбик, и наискосок и по всякому, а еще надо учить жить по средствам, а не брать дорогие халявные деньги под немыслимые проценты. Только это уже дела житейские, а не научно-образовательные. И тебя этому не научит ни один смартфон.
Вот и вся недолгота.
А жить по средствам и есть финансовая грамотность. И я повторяюсь, в день, когда смартфоны вместе с Интернетом загнуться всерьез и надолго, надо будет уметь считать не наискосок, а как выживать при ЧС. А то, выруби в Москве свет и дай газ, половина в первый же день погибнет. И "что толку в том, что он был хорошим математиком..?"(с)
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 [Новые] |