Bellum nec timendum, nec provocandum. — Не надо ни бояться войны, ни вызывать её.
Гранатомет ГМ-94 |
Метки: ГМ-94 |
Ручной Гранатомёт Гм-93 / Гм-94 / Лпо-97 (Россия) |
Метки: ГМ-94 ЛПО-97 |
Легкий пехотный огнемет ЛПО-97 |
Индекс – МО.1.16.01.000
Принят на вооружение 11.12.2002 г.
Разработчик - Конструкторское бюро приборостроения.
Предназначен для поражения живой силы противника, легкобронированной и небронированной техники, разрушения легких укрытий, а так же для ослепления расчетов огневых средств, размещенных в помещениях, создания очагов возгорания на местности и в помещениях, содержащих горючие материалы
Выпускается в двух вариантах:
- со складывающимся прикладом;
- с постоянным прикладом.
Представляет собой индивидуальное нарезное многозарядное неавтоматическое стрелковое оружие помпового типа, перезаряжаемое перемещением стрелком цевья, соединенного с подвижным стволом.
Метки: ЛПО-97 |
Машина дымовая ТДА-2К |
Машина дымовая ТДА-2К, индекс ВО.1.08.00 предназначена для маскирующего прикрытия различных войсковых объектов нейтральным дымом, а также для дезинфекции местности и сооружений инсектициодными аэрозолями.
Все специальное оборудование смонтировано на автошасси КамАЗ 43114 на специальных рамах, закреплённых на лонжеронах шасси и закрыто кузовом, обшитым листами из алюминиевого сплава, на сварном стальном каркасе.
Машина рассчитана на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от -40 до +40 С° в умеренной климатической зоне в местности, расположенной на высоте, над уровнем моря не более 1000 м.
Бонус (много няшных фото):
Метки: машина дымовая ТДА-2К |
Китайский ксерокс |
Китай готовится запустить в производство очередную пиратскую копию. На этот раз - самолёта Ил-76 под оригинальным названием Yun-20.
А помогали им в этом наши братья украинцы. У самих китайцев тяму бы не хватило бы.
Метки: Ил-76 Yun-20 |
Три видео из Сирии |
45 минутный ролик об использовании бронетехники войсками Сирии
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mtLyqaT7DQc
4 минутный ролик о взаимодействии танков и БМП в Сирии.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zr_G6_7Ijb4
И куда более интересный сюжет о работе сирийского спецназа. На русском языке.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=k0sFta_BVME
Меня больше всего заинтриговало то, что в контактном бою им оказались не нужны СВД, они обходились обычными АК со снайперским прицелом. Это и уколчик тем долбодятлам, которые считают, что мы обязательно проиграем США, поскольку у нас СВД какая-то плохая. Хотя, в Штатах на взвод, 40 человек, только один настоящий снайпер, плюс как бы снайпер с М-14. У нас на одно отделение или один снайпер с СВД, или один стрелок с АК, оснащённым ночным прицелом. Сейчас, как я понимаю, у спецназа комплектация свободная. Они комплектуют группы в зависимости от задачи. Но мне кажется, побольше прицелов на АК не помешало бы :)
Или моя давняя мечта, может и глупая: введение "квази-СВД". Обычный АК, но с удлиннём стволом, скажем, в 700 мм, с глушителем, магазином на 10 патронов и прикладом, как у СВД и с сошками. Ну, и естественно, с оптикой. Конечно же, «квази-СВД», он будет уступать просто СВД. Зато будет превосходить обычный АК с ночным прицелом. А если будет контактная заваруха, то это "квази-СВД" после присоединения к нему обычного рожка будет использоваться как обычный АК. Только за счёт сошек, прицела и более длинного ствола он будет куда эффективнее и в близком бою, чем просто АК.
|
Несколько военных новостей |
Метки: ПАК ДА |
Торгсин. Золота лихорадка по-советски. |
Торгсин (18 июня 1930 - 1 февраля 1936 года) - Всесоюзное объединение по торговле с иностранцами на территории СССР - родился в годы острого валютного кризиса. Вначале малозначительная конторка Мосторга, Торгсин продавал антиквариат иностранным туристам в Москве и Ленинграде да снабжал иностранных моряков в советских портах. В декабре 1930 года список его клиентов пополнился иностранцами, длительно проживавшими и работавшими в СССР. 4 января 1931 года Торгсин получил всесоюзный статус, а 14 июня открыл двери советским гражданам, которые вначале могли покупать в Торгсине только на царский золотой чекан. Поистине революционный поворот в истории объединения произошел в конце 1931 года, когда правительство разрешило советским гражданам покупать товары в Торгсине в обмен на бытовое золото.
Автором идеи продаж на бытовое золото был директор столичного универмага N1 Ефрем Владимирович Курлянд, который в марте 1931 года обратился с этим предложением к руководству Наркомата внешней торговли. 3 ноября 1931 года Политбюро поручило Наркомвнешторгу СССР организовать в магазинах Торгсина скупку бытового золота в обмен на товары. Специальная комиссия, куда вошли Розенгольц (Наркомвнешторг), Гринько (Наркомфин), Серебровский (Союззолото), Калманович, Дерибас (ОПТУ), должна была определить районы деятельности Торгсина по скупке золотых предметов и методы расчета. В декабре 1931 года универмаг N 1 в Москве с устного разрешения председателя правления Торгсина М. И. Шкляра начал продавать товары советским гражданам в обмен на бытовое золото. 10 декабря 1931 года вышло Постановление СНК СССР "О предоставлении Всесоюзному объединению "Торгсин" права производства операций по покупке драгоценных металлов (золота). Хотя со временем последовали разрешения принимать от населения также и серебро, платину, бриллианты и другие драгоценные камни, именно золото сыграло главную роль в истории Торгсина. Всего за четыре года (1932-1935) люди снесли в него почти 100 тонн чистого золота!
Читать полностью Торгсин Е.А. Осокина. Золотая лихорадка по-советски на forum.fox-notes.ru
Осокина Елена. Золото для индустриализации. ТОРГСИН. на www.e-reading.org.ua
Метки: Торгсин СССР |
Секретные автомобили Советской Армии |
Секретные автомобили Советской Армии
Автор: Евгений Дмитриевич Кочнев
Новая книга от автора бестселлера «Автомобили Советской Армии»! Первая энциклопедия сверхсекретных проектов военного автопрома, неопровержимо доказывающая, что в этой области СССР был «впереди планеты всей» и что высшим достижением нашего автомобилестроения стали даже не всем известные массовые армейские машины, а разработанные в условиях абсолютной секретности уникальные многоосные полноприводные шасси для ракетных комплексов стратегического назначения, которые несли боевое дежурство в постоянном движении по специальным скрытным грунтовым дорогам и были фактически неуязвимы для противника. Непревзойденные скоростные амфибии и специальные плавающие грузовики, активные автопоезда и многосекционные транспортные средства, самые передовые агрегаты и материалы: многотопливные, газотурбинные, электрические и даже реактивные двигатели, сверхпрочные титановые сплавы – советские инженеры и конструкторы поистине не знали себе равных!
Новая энциклопедия ведущего историка автотехники, иллюстрированная сотнями эксклюзивных фотографий, дает полный обзор этих секретных разработок, на многие десятилетия обогнавших свое время и превративших СССР в лидера военного автомобилестроения.
Читать полностью на lib.rus.ec
Бонус:
МАЗ-545, КЗКТ-7478 и другие... Закат эпохи КЗКТ... на форуме russianarms.mybb.ru
Метки: книги автомобили СССР |
МГ-19 воздушно-космический самолет |
Описание | ||
---|---|---|
Конструкция | ОКБ ЭМЗ | |
Обозначение | М-19 | |
Состояние | проект 1974-80 гг. | |
Тип | воздушно-космический самолет | |
Экипаж, чел | 3-7 | |
Геометрические и массовые характеристики | ||
Длина (без хвостового обтекателя), м | 69 | |
Размах крыла, м | 50 | |
Высота, м | 15,2 | |
Площадь несущей системы, м2 | 1000 | |
Грузовой отсек: | длина, т | 15,2 |
ширина, м | 4,0 | |
высота, м | 4,0 | |
объем, м3 | 320,0 | |
база шасси, м | 41,2 | |
колея шасси, м | 20,0 | |
Cтартовый вес, т | 500 | |
Вес выводимой нагрузки, макс.,т | 40 | |
Вес конструкции, т | 125 | |
Вес топлива (жидкий водород), т | 220 | |
Силовая установка | ||
Число двигателей | 10 | |
Тип двигателей | комбинированная ВРДУ (ДТРДФ + ГПВРД) + ЖРД (ЯРД) | |
тяга ВРДУ, кгс | 10 х 25 000 | |
тяга ЯРД, кгс | 1 х 320 000 | |
Летно-технические характеристики | ||
Высота опорной орбиты, км | 185,0 | |
Боковая дальность при спуске с орбиты, км | 4500 | |
Длина разбега, м | 2000 | |
Длина пробега, м | 3750 | |
Длина ВПП (потребная ), м | 4000 |
ВКС М-19 был выполнен по аэродинамической схеме «несущий корпус».
Корпус аппарата имел треугольную форму в плане с углом стреловидности по передней кромке 75°.
Такая стреловидность была выбрана из условия сохранения высоких несущих свойств аппарата при малом сопротивлении и аэродинамическом нагреве передних кромок на больших скоростях полета. Носовая часть корпуса имела эллиптические поперечные сечения с соотношением полуосей 1/4.
Миделевое сечение располагалось в точке перехода носовой части корпуса в кормовую, на расстоянии 0,67 длины корпуса от носка. Конфигурация ВКС, выполненного по схеме «несущий корпус», обеспечивала достаточно высокий уровень аэродинамических характеристик.
Так, например, аэродинамическое качество на дозвуке составляло величину порядка -7,0, а на гиперзвуке около 3,0, что подтверждалось экспериментальными исследованиями в ЦАГИ.
Проведенные исследования по определению оптимального облика крылатых космических аппаратов, совершающих горизонтальные взлет и посадку «по-самолетному», показали, что наиболее приемлемой формой многорежимного ВКС, летающего на до-, сверх- и гиперзвуковых скоростях в условиях интенсивного нагрева является форма типа «несущий корпус».
Метки: МГ-19 |
Краткая история создания многоразового орбитального корабля "Буран" |
Работы по созданию многоразовых космических кораблей в Советском Союзе имеют свою историю.
Идея использовать крылья на возвращаемом космическом аппарате возникла сразу же с началом полетов в космос. Это объяснялось желанием использовать потенциальные возможности земной атмосферы (в первую очередь, управляемое торможение и точное маневрирование) и тем авиационным заделом, с которым первые ракетчики пришли в космонавтику. Поэтому наличие крыльев на спускаемом аппарате, движущимся в атмосфере, выглядело простым и логичным.
Но сначала упомянем о проекте одноступенчатого воздушно-космического самолета, прорабатывавшегося в НИИ-4 (затем ЦНИИ-50) Министерства обороны группой под руководством Олега Гурко.
Первоначальный проект аппарата был оборудован силовой установкой, состоящих из нескольких комбинированных прямоточных жидкостных ракетных двигателей, использующих на этапах атмосферного полета (взлет и посадка) атмосферный воздух в качестве рабочего тела. Основное отличие прямоточных ЖРД от классических ПВРД (прямоточных воздушно-реактивных двигателей) заключалось в том, что если в ПВРД набегающий поток воздуха сначала сжимается за счет кинетической энергии набегающего потока, а затем разогревается при сжигании топлива и выполняет полезную работу, истекая через сопло, то в прямоточном ЖРД воздух разогревается струей ЖРД, помещенного в воздушный тракт прямоточного двигателя. Помимо многорежимности (и возможности работы в безвоздушном пространстве как обычный ЖРД) комбинированный ЖРД на атмосферном участке создает дополнительную тягу за счет возникновения инжекционного эффекта. В качестве топлива предусматривался жидкий водород.
В 1974 году у Гурко возникла новая техническая идея, позволяющая существенно снизить расход топлива за счет размещения в воздушном тракте теплообменника, нагревающего воздух теплом от бортового ядерного реактора. Благодаря такому техническому решению появилась возможность в принципе исключить расход топлива при полете в атмосфере и соответствующие выбросы в атмосферу продуктов сгорания.
Окончательный вариант аппарата, получивший обозначение МГ-19 (Мясищев-Гурко, М-19, "гурколет"), был выполнен по схеме несущий корпус, обеспечивающей высокое весовое совершенство аппарата, и был оснащен комбинированной двигательной установкой в составе ядерного реактора и комбинированного прямоточного водородного ЖРД.
В первой половине 1970-х годов МГ-19 рассматривался как серьезный конкурент МКС "Энергия-Буран", однако ввиду меньшей степени проработки и большей степени технического риски при реализации, а также из-за отсутствия зарубежного аналога, проект МГ-19 дальнейшего развития не получил. Тем не менее этот проект до сих пор не рассекречен, и информация о нем и по сей день крайне скудна.
Читать полностью на www.buran.ru
p.s. По ссылке много няшных картинок.
Метки: Буран МГ-19 |
Первый экспортный контракт на вертолеты Ка-62 |
Российский вертолётостроительный холдинг ОАО «Вертолёты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром») в своемпресс-релизе 14 декабря 2012 года сообщил, что заключил первый экспортный контракт на поставку перспективных вертолётов Ка-62 (в "новом облике") бразильской авиакомпании Atlas Táxi Aéreo. Контракт подразумевает также опцион на поставку дополнительных семи вертолётов.
Подписание документа состоялось в рамках визита в Россию президента Бразилии Дилмы Ваны Русеф. Это первый контракт на новый средний многоцелевой вертолёт Ка-62. По условиям контракта, поставка первой партии из двух вертолётов Ка-62 бразильскому оператору начнется в первом квартале 2015 года. До конца 2015 года планируется поставить еще четыре вертолёта, еще один вертолёт Ка-62 будет поставлен в первом квартале 2016 года. Контракт подразумевает также опцион на поставку дополнительных семи вертолётов Ка-62.
Испытания Ка-62 планируется начать в 2013 году, а к 2015 году холдинг «Вертолёты России» рассчитывает сертифицировать вертолёт для международного использования, в том числе в Бразилии. По условиям контракта, заключённого с Atlas Táxi Aéreo, холдинг «Вертолёты России» совместно со своими региональными партнёрами примет участие в создании сервисного центра для послепродажного обслуживания вертолётов в Бразилии.
Atlas Táxi Aéreo уже эксплуатирует средние многоцелевые вертолёты Ми-171А1, которые были поставлены годом ранее. Эти вертолёты победили в тендере бразильской национальной нефтяной компании Petrobras и, вероятно, в будущем парк этих вертолётов будет увеличен.
Компания Atlas Táxi Aéreo создана в 1998 году и базируется в Рио-де-Жанейро. Парк компании сейчас состоит из пяти вертолетов Sikorsky S-76A и двух полученных в 2011 году вертолетов Ми-171А1.
Вертолет Ка-62 в предполагаемой окраске бразильской авиакомпании Atlas Táxi Aéreo (с) ОАО «Вертолёты России
Метки: Ка-62 |
К вопросу о достоверности официальных данных о безвозвратных потерях в Великой Отечественной войне. |
Метки: Великая Отечественная война |
Когда же мы, наконец, узнаем реальное число погибших в Великую Отечественную? |
|
Тоннели и ловушки вьетнамских партизан. |
|
Тяжёлая БМП |
http://vestnik-rm.ru/news-4-3267.htm
Применение легкой отечественной бронетехники в локальных конфликтах продемонстрировало, что живучесть боевых машин пехоты оставляет желать лучшего. Не зря же после боев в Грозном аббревиатуру БМП армейские острословы стали расшифровывать не иначе как "братская могила пехоты".
Но, по некоторым данным, о необходимости тяжелой бронетехники для мотострелков у нас стали задумываться еще после оценки применения БМП-1 в ближневосточной войне 1973 года, однако вплоть до окончания войны в Афганистане ничего тяжелого бронированного в арсеналах Советской Армии так и не появилось.
( Читать дальше... )
Метки: БМП |
Ядерные энергоустановки станут технической основой изучения дальнего космоса |
Метки: новости |
Книга История власовской армии |
Метки: книги РОА ВМВ |
Россия вооружает Сирию мощными баллистическими ракетами |
Есть мнение, что это утка. Или Иранская, чтобы своих подбодрить, чужих напугать. Или Амерская, чтобы выставить Сирию и Россию монстрами.
Метки: Сирия Искандер |
Четвертый Т-50 в воздухе |
Как сообщает в своем пресс-релизе ОАО "Компания "Сухой", 12 декабря 2012 года в Комсомольске-на-Амуре во входящем в холдинг «Сухой» ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А. Гагарина" (КнААПО) состоялся первый полет построенного там четвертого летного опытного образца перспективного авиационного комплекса пятого поколения (ПАК ФА) - самолета Т-50-4. Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации, Герой России Сергей Богдан. Истребитель провел в воздухе сорок минут и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома. Полет прошел успешно, в полном соответствии с полетным заданием. В ходе полета была проведена проверка устойчивости самолета, оценка работы систем силовой установки. Самолет хорошо показал себя на всех этапах намеченной летной программы. Летчик отметил надежную работу всех систем и оборудования.
Первый вылет ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре. В настоящее время ведется работа по всему комплексу наземных и летных испытаний. В них принимают участие три самолета. На сегодняшний день по программе летных испытаний совершено около 200 полетов.
Метки: ПАК-ФА Т-50 |