Bellum nec timendum, nec provocandum. — Не надо ни бояться войны, ни вызывать её.
Белфаст как последний город Европы, разделенный бетонной стеной |
Метки: Белфаст фоторепортаж |
Побит советский рекорд производства МИ-26 |
16 декабря 2012 года в Ростове-на-Дону совершил первый полет очередной законченный постройкой на ОАО "Роствертол" новый тяжелый транспортный вертолёт Ми-26 (заводской номер 34001212635, серийный номер 32-05) для Министерства обороны России. 21 декабря данный вертолет совершил полет уже после получения полной новой стандартной темно-серой-окраски ВВС России и бортового номера "04 желтый". Данный вертолет стал седьмым, построенным на "Роствертоле" для ВВС России в 2012 году, и одиннадцатым, построенным по контракту 2010 года с Министерством обороны на поставку 18 вертолетов Ми-26 (первые четыре машины по данному контракту "Роствертол" изготовил для военного ведомства в 2011 году).
Транспортный вертолет Ми-26 (заводской номер 34001212635, серийный номер 32-05, бортовой номер "04 желтый"), построенный для ВВС России на ОАО "Роствертол". Ростов-на-Дону, 21.12.2012 (с) Ми-26 / aviaforum.ru
В мае-июне 2012 года завод "Роствертол" по данному контракту сдал ВВС России два вертолета Ми-26 (последние машины 31-й серии) - вертолеты с серийным номером 31-09 (бортовой номер "88 синий", заводской номер 34001212629) и с серийным номером 31-10 (бортовой номер "87 синий", заводской номер 34001212630).
Затем предприятие построило для ВВС России в 2012 году пять вертолетов новой 32-й серии. Из вертолетов 32-й серии, построенных на "Роствертоле", машина с серийным номером 32-01 (бортовой номер "07 синий", заводской номер 34001212631) совершила первый полет 6 сентября 2012 года, машина с серийным номером 32-02 (бортовой номер "08 синий", заводской номер 34001212632) - 6 ноября, машина с серийным номером 32-03 (заводской номер 34001212633, бортовой номер "10 синий") - 29 ноября, и машина с серийным номером 32-04 (заводской номер 34001212634, бортовой номер "03 желтый") - 4 декабря.
Вертолеты с бортовыми номерами "07 синий" (32-01) и "08 синий" (32-02) уже сданы ВВС России и 13 декабря прибыли в состав 573-й авиабазы армейской авиации в Хабаровск. Ожидается, что до конца года будут сданы и остальные три машины 32-й серии, в том числе последние вертолеты с бортовыми номерами "03 желтый" (32-04) и "04 желтый" (32-05) поступят в состав 48-й авиабазы армейской авиации в Каменск-Уральский (Упрун, Свердловская область).
Таким образом, в 2012 году "Роствертол", построив семь новых Ми-26, установил рекорд по выпуску вертолетов этого типа с 1994 года (когда было сдано десять Ми-26).
Согласно имеющейся информации, всего на ОАО "Роствертол" в 2012 году будет построено 52 вертолета типов Ми-26, Ми-28Н и Ми-35 для всех заказчиков.
Транспортный вертолет Ми-26 (заводской номер 34001212633, серийный номер 32-03, бортовой номер "10 синий"), построенный для ВВС России на ОАО "Роствертол". Ростов-на-Дону, 04.12.2012 (с) Ми-26 / aviaforum.ru
Транспортный вертолет Ми-26 (заводской номер 34001212634, серийный номер 32-04, бортовой номер "03 желтый"), построенный для ВВС России на ОАО "Роствертол". Ростов-на-Дону, 17.12.2012 (с) Ми-26 / aviaforum.ru
PS То есть, каждые 5 рабочих дней завод выпускает по вертолёту
Метки: Ми-26 Ровертол |
Просрали танки |
Нравится ли такой подход украинским заказчикам? Видимо, раз пока покупают - да. Но тревожные "звоночки" уже есть. Так, в середине декабря в Доминиканской республике был застрелен заместитель начальника департамента компании "Укрспецэкспорт" Станислав Литвин, непосредственно занимавшийся эфиопским контрактом. Кто знает, произошла ли эта трагедия по случайности, или же под прикрытием версии об ограблении, украинский чиновник ответил за аферы своего руководства. Действительно, желающим прикупить танки и прочую бронетехнику на Украине стоит серьезно призадуматься над целесообразностью данного шага, ибо, как мы видим, в деле производства и модернизации БТТ промышленность этого государства полностью не дееспособна.
|
Госиспытания ПАК ФА назначены на март 2013 года |
|
Супер интересные фильмы про ракеты наши |
|
Ближний Восток: Палестина |
Сгонял я тут на выходных в Палестину. Для меня это очень смелый поступок, потому что пришлось ехать через Израиль. А ехать через Израиль я не люблю, потому что еще десять лет назад мне промыли мозг на вылете в аэропорту, надолго отбив охоту повторять путешествие.
Надо сказать, что за десять лет Израиль стал чуть менее провинциальной дырой, чем был, но все равно в аэропорту промывают мозги на вылете. На этот раз я попал на допрос из-за того, что у меня новый паспорт (а новый он потому, что в старом за полгода кончились все страницы). Где я был? Куда ездил? Зачем приезжал? С кем встречался? С кем обедал? Как зовут?
Спасибо, дорогие мои. Можно я улечу еще на десять лет, а?
В разговоре со всякими официально промывающими мозг лицами я придерживаюсь главного правила: никогда не врать, но ни микрона подробностей сверх простого ответа на вопрос. Про Палестину не спросили (а то я бы до сих пор вспоминал фирменный армейский жопоскоп), я и не сказал.
При этом безопасность довольно странная. Если бы я из Палестины ввез полный рюкзак гранат, это никого бы не взволновало. У меня солдат паспорт даже не открыл - просто посмотрел на обложку и пропустил. Не говоря уже об отсутствии досмотра. На фоне такого разгильдяйства аэропортоские гестаповцы выглядят очень странно. Я же прохожу рентген и вообще улетаю.
Израиль не любит Палестину. А попасть в Палестину не через Израиль не получится. Евреи даже построили огромный бетонный забор, на фоне которого берлинская стена выглядит просто бордюром.
В стене регулярные наблюдательные вышки, в которых сидят скучают израильские солдаты.
Читать далее
Метки: Палестина фоторепортаж |
Девушки с оружием и в униформе французской художницы Riguel |
Метки: девушки pin up |
Военные снайперы художника Ramiro Bujeiro (с 1914 года по настоящее время) |
Книжные иллюстрации
Снайперы британской армии времен 1-й мировой войны
(с) http://tipolog.livejournal.com/
Также смотри материалы схожей тематики:
Тактика саботажа и использования мин-ловушек (из опыта 2-й мировой войны)
Солдаты русской армии в 1-й мировой войне (Андрей Каращук)
Военная и спасательная техника будущего - взгляд из 40-х - 50-х годов прошлого века
Метки: снайпер блог |
Женщины военнослужащие в армии США все ближе к передовой |
Метки: женщины США |
АН-2 аэростатный |
Зимой 1963-64 гг. на аэродроме ГК НИИ ВВС в Чкаловском проходил испытания Ан-2 ╧1028-19, оснащенный вооружением для поражения наземных целей. Последнее включало два блока НАР УБ-16-57У, подвешенных под крылом на балочных держателях БДЗ-57КУ, один такой держатель для подвески бомб калибром до 250 кг под фюзеляжем, прицелы и систему управления. В окнах и обшивке грузовой кабины были сделаны приспособления для стрельбы из автоматов Калашникова, оснащенные упорами, ограничивающими углы поворота оружия, чтобы невозможно было прострелить элементы собственного самолета. В процессе испытаний выполнили 7 полетов общей продолжительностью 4 ч 50 мин, сбросили 4 бомбы (ФАБ-250М54, 2 шт. ОФАБ-100НВ, ЗАБ-250-200) и кассету РБК-250, отстреляли 90 неуправляемых ракет С-5М и С-5К и 180 патронов калибром 7, 62 мм. Выводы: реактивное вооружение обеспечивает стрельбу по наземным целям с планирования под углом 20-250 с высоты 400 м при скорости полета 200 км/ч и дальности до цели 1000 м; эффективное поражение при бомбометании обеспечивается с горизонтального полета на скорости 180 км/ч с высоты 700 м; приспособления для стрельбы из автоматов не обеспечивают ведение прицельной стрельбы по наземным целям из-за перекрытия линии прицеливания окантовкой люка и недостаточного угла поворота автомата. На этом работы по вооружению Ан-2 были прекращены.
А это Ан-3 для борьбы с аэростатами. Пушка вверху
Ps Главного не написано: в начале 50-х США активно запускали аэростаты над территорией СССР.
Обычные истребители не могли их сбить. Кроме ысокой скорости их вооружение не могло уничтожить аэростат. При попадании пуль в аэростат тот не выпускал газ, а всего лишь начинал вращаться. Пули проходили насквозь оболочки не причиняя ей вреда.
Впрочем, пока создавались АН-2 против аэростатов, американцы прекратили их запускать.
|
БПЛА Хезболы |
Прошло короткое сообщение - движение Хезбалла осваивает применение беспилотников для разведки целей в Израиле. В будущем - не исключено применение против Израиля и ударных беспилотников, а так же передача опыта другим тергруппировкам
PS Простенький БПЛА - это же уровень кружка авиамоделирования в СССР. Это же касается простейших управляемых БПЛА, несущих боезаряд.
|
Китай закупит четыре подводные лодки проекта 677Э |
Как сообщает газета "Коммерсантъ", ОАО "Рособоронэкспорт" подписало рамочный контракт с китайской стороной о совместном проектировании и строительстве для Китая четырех неатомных подводных лодок проекта 677Э (шифр "Амур-1650").
В статье "Коммерсанта" говорится, что, как ожидается, "твердый контракт предположительной стоимостью 2 млрд. долл. будет подписан не ранее 2015 года. Это значит, что Китай может опередить Индию и Венесуэлу, ранее проявлявших интерес к проекту "Амур-1650".
|
БМД-4 «Бахча-У» (объект 960) – боевая машина десанта |
Боевая машина БМД-4 разработана в тульском КБ приборостроения на базе БМД-3. Вооружение машины позволяет поражать на дальнем расстоянии любые цели как с места, так и на ходу, и на плаву в любое время суток. Бортовая автоматика способна самостоятельно сопровождать выбранную цель и вести огонь с закрытых позиций.
2006-06-24 в Рязани в расположении 137-го гвардейского парашютно-десантного полка состоялась торжественная церемония передачи новых БМД-4 экипажам. Получение этой партии, впервые для ВДВ, позволило укомплектовать новейшей техникой парашютно-десантную роту. Торжественный ритуал, в котором принимал участие комдив 106-й гвардейской ВДД генерал-майор А. Сердюков, проведен согласно требований устава Внутренней службы.
2006-07-26 июля на полигоне Дубровичи состоится опытное тактическое учение, во время которого десантники продемонстрируют возможности новой машины. Ожидается, что на учении будут присутствовать представители высшего руководства Минобороны России.
Характеристики | |
---|---|
Масса, кг: | 13500 |
Бронирование, мм: | противопульное |
Тип и модель двигателя: | многотопливный дизельный, V10, с углом развала 144° УТД-29 |
Удельная мощность, л.с./т: | 37 |
Мощность двигателя, л.с.: | 500 (367 кВт) |
Подвеска: | независимая, торсионная с телескопическими гидроамортизаторами |
Длина, мм: | 6100 |
Ширина, мм: | 3110 |
Высота, мм: | 2450 |
Экипаж (расчёт), чел.: | 2 + 6 человек |
Вооружение БМД-4М включает в себя:
Читать полностью про БМД-4 «Бахча-У» на портале www.snariad.ru
Метки: БМД-4 |
Агрегат бензоэлектрический унифицированный АБ-8-Т/400/М |
Наименование |
АБ-8-Т400-М |
Номинальная мощность, кВт |
8 |
Номинальное напряжение, В |
400 |
Номинальная частота, Гц |
50 |
Род тока |
трёхфазный |
Номинальный кэффициэнт мощности (при индуктивной нагрузке) |
0,8 |
Номинальная частота вращения об./мин. |
3000 |
Номинальный ток, А |
14,5 |
Ресурс до капитального ремонта,не менее ,ч |
|
Время неприрывной работы, ч |
24 |
Габаритные размеры, мм. |
|
длинна |
1140 |
ширина |
810 |
высота |
1090 |
Масса, кг |
400 |
Расход топлива при номинальной |
|
нагрузке, кг./ч, не более |
5,2 |
Ёмкость топливного бака, л |
32 |
Топливо |
Бензин А80 |
Двигатель |
М 407 |
Запуск двигателя |
электростартер |
Генератор |
|
Метки: АБ-8-Т/400/М |
Инфракрасные лучи на вооружении РККА. |
ППШ-41 с ночным прицелом (1943 г.)
Восстановим справедливость. Эта тема малоизвестна, но советские войска и ВМФ, во время войны применяли, как ИК ПНВ различных типов, так и тепловизоры.
Метки: ПНВ ВМВ |
Самолёт радиотехнической и оптико-электронной разведки Ту-214Р |
Самолет комплексной радиотехнической и оптической разведки. Разработан ОАО "Туполев" на базе гражданского самолета Ту-214. Производится ОАО "КАПО им.Горбунова" (г.Казань). Контракт на изготовление макета и двух самолетов Ту-214Р в рамках выполнения ОКР "Фракция-4" подписан с ГРУ Министерства обороны России 29 ноября 2002 г. Согласно контракту самолеты после проведения испытаний и доработок должны были быть переданы в эксплуатацию ВВС России до 15 ноября 2008 г. По состоянию на декабрь 2006 г. первый экземпляр находился в достройке на КАПО, а второй экземпляр достраивался пока как самолет-ретранслятор там же. Сдача самолетов заказчику планировалась на 2007 г.
Первый полет головного самолета RA-64511 совершен 24 декабря 2009 г. Выполнил первый полет экипаж в составе: командир корабля А.И.Журавлев, второй пилот - С.Ю.Шеффер, бортинженер - Э.Б.Волков, штурман - Е.А.Кудрявцев, бортрадист - И.А.Никулин, инженер - В.Н.Филимошкин. В течение 2011 г. проходили летно-конструкторские испытания первого экземпляра Ту-214Р. По состоянию на июнь 2012 г. самолет находится на базе ЛИИ ВВС в Раменском и по неподтвержденным данным начал проходить программу Государственных испытания.
В 2010 г. в цехе окончательной сборки КАПО второй экземпляр достраивался уже в качестве Ту-214Р для Министерства обороны России. По состоянию на апрель 2012 г. второй экземпляр находится там же пока без РЛС бокового обзора. Согласно годовому отчету КАПО за 2011 г. сдача самолетов ВВС планируется на 2013 и 2014 г.г. соответственно (в конце 2009 г. планировалось передать самолеты заказчику в 2011 г.).
(c) http://militaryrussia.ru
Источники:
Авиационный форум. Сайт http://www.forumavia.ru/, 2007-2012 г.г.
Новости авиации (часть 2). Форум сайта http://www.novosti-kosmonavtiki.ru, 2012 г.
ОАО "Туполев". Сайт http://www.tupolev.ru, 2009 г.
Обзор отчета ОАК за 2011 г. Сайт http://bmpd.livejournal.com/261417.html, 2012 г.
ОЭСВР "Фракция". Сайт http://www.linkos-tcp.ru, 2012 г.
Ту-204. Сайт http://ru.wikipedia.org, 2012 г.
Ту-214Р - новый самолёт специального назначения для ВВС России. Сайт http://sdelano-u-nas.livejournal.com, 2012 г.
Фотография Ту-214Р в полете. Сайт http://bmpd.livejournal.com, 2012 г.
Метки: Ту-214Р |
Ту-204Р замечен в полете над Японским морем |
В ближайших планах России полёты стратегических бомбардировщиков на города Хиросиму и Нагасаки.
Метки: Ту-204 |
Штурм Зимнего. Финский спецназ. |
Метки: 1917 финский спецназ |
Ударная сила: Траектория огня (Огнемёты) [032] |
«Шайтан-труба», или «Чёртова труба» - так называли афганские моджахеды ручные советские огнемёты. Во время вывода 40-ой армии из Афганистана, буквально нескольких показательных залпов тяжёлой огнемётной системы «Буратино» оказалось достаточно, чтобы вынудить противника отказаться от нападения на советские автоколонны. Но боевой эффект от применения самой мощной в мире огнемётной системы «Буратино» был настолько ошеломительный, что её приняли на вооружение только через 15 лет.
Метки: Ударная сила |