-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Студия_искусств

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1328




— Здравствуй, Друг! Ты пришел! Молодой ли ты, пожилой ли, в ясном уме или впал в маразм, ты — Гений, ты — Талант, и ты пришел сюда — вот что главное!

«Студия  искусств» — это совсем юный творческий филиал Сообщества «Про искусство», принимающий у себя в гостях всех, кто желает ощутить на себе печать любимца муз, кто готов выставить в наших виртуальных павильонах свои работы, будь то: стихи, рассказы, рисунки, фотографии, мелодии, идеи и изобретения, или же поделиться с новичками секретами своего мастерства.

Для Наставников существует рубрика «Уроки мастерства», для Творцов — рубрики по видам искусства, в которых они желают проявить себя.


 
При размещении своих работ обязательно пользуйтесь рубрикатором, а также соблюдайте следующие простые правила:
 Палитра
1.
Для первичной публикации вы должны предоставить не менее 3-х работ, относящихся к одному разделу. В исключительном случае — одну, но крупномасштабную работу, предварительно согласовав ее размещение с модератором.
2.
При размещении объекта своего творчества, указывайте также ваше имя или псевдоним, а также степень навыка (новичок или мастер).
3.
Картинки и фотографии должны быть качественными, изображение — четким. Сильно пережатые картинки будут удалены.
4.
Пишите, пожалуйста, грамотно! Старайтесь выкладывать стихи и прозу с минимальным количеством ошибок. Откровенно безграмотные тексты будут удалены.
5.
Убирайте «под кат» большие посты, добавляя после краткого вступления специальный тэг «more», например: [mоre=Продолжение].
6.
Любая реклама будет удалена, а ее публикатор — отправлен в бан.
7.
Плагиатчики будут безжалостно распяты на Позорном столбе и виртуально распылены на биты.
 
* * *
Пожалуйста, уважайте себя и других, избавьте Студию и ее мастеров от брани и оскорблений. По любым вопросам консультируйтесь с модераторами посредством личных сообщений.
 
Заранее благодарим за понимание и терпение.
 

Любовь

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 13:01 + в цитатник
Nika_Poloskina (Студия_искусств) все записи автора В колонках играет - relax
Больно...от одиночества,
От постоянных ссор.
Кто-то тебя игнорирует,
Слово за словом...боль.
Душу терзают сомнения,
Как же им тут не быть?!
Прячешь в своем забвении
Жизни счастливой нить.
Что есть слова на свете?
Это всего лишь пыль,
Что развивает ветер,
И превращает в быль...
Рубрики:  Поэзия

Беларускае дрэва жыцьця

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 12:58 + в цитатник
Рубрики:  Графика

оеей!!!!Не ту выставила!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 12:55 + в цитатник
Рубрики:  Графика

??)

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 12:48 + в цитатник
Рубрики:  Графика

тараканчики

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 10:40 + в цитатник
Рубрики:  Графика

производство серебряной пыли

Суббота, 28 Июня 2008 г. 20:10 + в цитатник
Юрий_Стерео (Студия_искусств) все записи автора в детстве
свежий утренний ветер
с ароматом горящих
контейнеров
орошил меня серебряной пылью

тысячи ран, на руках и ногах
словно тысяча порезов

тогда я впервые понял
что всё что меня окружает
- эти дома, эти люди
эта баскетбольная площадка, это небо
эта школа
двор - всё это тюрьма

все крыши домов смотрят на меня
все крыши домов смотрят на меня

одна большая тюрьма
с зомби-мертвецами, с которыми
мне приходиться здороваться, общаться, гулять
играть, меняться фишками и кассетами
спекулировать, драться - одна большая тюрьма

все крыши домов смотрели на меня
все крыши домов смотрели на меня

я вернулся домой, смыл кровь
никому и ничего я бы не сказал
никто и никогда бы не узнал

но это происходило не раз
и не два

я смотрел телевизор
вдруг открывалось окно
- будто невидимый герой стоял за ним,
не видимой рукой рассыпая в ветре пыль

я играл в видео игру
и вдруг мои пальцы были в крови

я пинал мяч, и вдруг я падал на колени
где в место песка оказывалась пыль

запираясь в ванной
я тихо смывал кровь
я тихо наблюдал, как заживают мои раны

каждый раз, когда это происходило
я чувствовал прикосновение Бога
сопричастность к земле
и воздуху, солнцу и воде

это стало моим наркотиком
я отправился в подвал пятого подъезда
где жил талантливый мистер Рипли

он отдал мне, за несколько бутылок водки
голубую мечту, все желания
в банке с серебряной пылью

я обмазал ею себя, не сталось живого места
слезами смывал с себя кровь
теперь в моих венах течёт ртуть
теперь я весь
состою из серебра

эй! иди сюда!
отведай серебряной пыли
что бы не случилось, знай
- этому не будет конца

© Юрий Stereo
Рубрики:  Поэзия

Метки:  

4.30 утро

Четверг, 26 Июня 2008 г. 12:29 + в цитатник
Тишкин (Студия_искусств) все записи автора Давай поиграем в прятки,
Закрою глаза, растаешь...
Считаю - до сотен тысяч...
Ну, спрятался? Успеваешь?
Теперь? Миллионы сотен
Секунд проплывают мимо
В таком непонятном танце,
Как кадры из детства-фильма...
Давай поиграем в прятки,
Закрою глаза - растаял...
И может через столетья
Я даже тебя найду...
Рубрики:  Поэзия



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 10:51 + в цитатник
raisanikolaevna (Студия_искусств) все записи автора Нежданных встреч июньская пора…
Сплели косички ивы у излучин.
И вёсла,деревянных два крыла,
Таинственно скрипели у уключин.

Обьятья рук,горячих два кольца…
В воде дрожит любви ли отраженье…
У страсти нет начала, нет конца.
Лишь свет как боль, и головокруженье.

Крапаней
Рубрики:  Поэзия

Метки:  

Прощание

Суббота, 21 Июня 2008 г. 10:48 + в цитатник
raisanikolaevna (Студия_искусств) все записи автора Вне времени,
В себя уходит взгляд…
Теряя память,
В небо шепчет мама…
«Хочу домой….
Хочу к себе, назад»,-
По детски, неожиданно упрямо.

Где дом,родная,
Мне ты подскажи…
Куда зовёт
Вдруг вспомнившее сердце.
К берёзам,
Тосковавшим у межи,
Иль к колокольным,
В давнем прошлом,звонцах.

В прощанье скорбном
Бьют в набат часы…
Последний луч
Рисует вверх ступени.
В последний раз
Последнее «Прости»
Прошепчет свет,
Чтоб превратиться в тени.

Крапаней
Рубрики:  Поэзия

Мы рядом

Суббота, 21 Июня 2008 г. 02:02 + в цитатник
Рубрики:  Графика

Метки:  

Он смотрит в небо

Среда, 18 Июня 2008 г. 15:35 + в цитатник
Юрий_Стерео (Студия_искусств) все записи автора Скованный воздух страны
Не даёт мне докричаться
До тех, у чьих ног стоим мы
Дети клубной страны.

Но кто же они?
Игроки вечной игры... или...
Прозрачные трубы поднебесных
конструкций земли.

Я кричу как Тони Монтана
На соседку вверху,
Ощущая всю тяжесть того
Что не скоро умру.

Струится газ из долбаной вселенной
По трубам этим. И крутят рычаги
Там в поднебесной.
Кардиналы в чёрных пиджаках.
И всё же, кто они?

© Юрий Stereo
Рубрики:  Поэзия

Метки:  

дом ....

Среда, 18 Июня 2008 г. 15:29 + в цитатник

телефон

Среда, 18 Июня 2008 г. 15:27 + в цитатник

тома

Среда, 18 Июня 2008 г. 15:26 + в цитатник

Жанры поэзии - поэма, баллада

Среда, 18 Июня 2008 г. 14:31 + в цитатник
Виктор-Виктория (Студия_искусств) все записи автора Поэ́ма — (греч. póiema), крупное стихотворное произведение с повествовательным или лирическим сюжетом. Поэмой называют также древнюю и средневековую эпопею (см. также Эпос), безымянную и авторскую, которая слагалась либо посредством циклизации лиро-эпических песен и сказаний (точка зрения А. Н. Веселовского), либо путём «разбухания» (А. Хойслер) одного или нескольких народных преданий, либо с помощью сложных модификаций древнейших сюжетов в процессе исторического бытования фольклора (А. Лорд, М. Парри). Поэма развилась из эпопеи, рисующей событие всенародно-исторического значения («Илиада», «Махабхарата», «Песнь о Роланде», «Старшая Эдда» и др.).

Известно много жанровых разновидностей поэмы: героическая, дидактическая, сатирическая, бурлескная, в том числе ирои-комическая, поэма с романтическим сюжетом, лирико-драматическая. Ведущей ветвью жанра долгое время считалась поэма на всенародно-историческую или всемирно-историческую (религиозную) тему («Энеида» Вергилия, «Божественная комедия» Данте, «Лузиады» Л. ди Камоэнса, «Освобожденный Иерусалим» Т. Тассо, «Потерянный рай» Дж. Мильтона, «Генриада» Вольтера, «Мессиада» Ф. Г. Клопштока, «Россияда» М. М. Хераскова, и др.). Одновременно весьма влиятельной в истории жанра ветвью была поэма с романическими особенностями сюжета («Витязь в барсовой шкуре» Шота Руставели, «Шахнаме» Фирдоуси, в известной мере — «Неистовый Роланд» Л. Ариосто), связанная в той или иной степени с традицией средневекового, преимущественно рыцарского, романа. Постепенно в поэма выдвигается на первый план личностная, нравственно-философская проблематика, усиливаются элементы лирико-драматические, открывается и осваивается фольклорная традиция — особенности, характерные уже для предромантических поэма («Фауст» И. В. Гёте, поэмы Дж. Макферсона, В. Скотта). Расцвет жанра происходит в эпоху романтизма, когда крупнейшие поэты различных стран обращаются к созданию поэмы. «Вершинные» в эволюции жанра романтической поэма произведения приобретают социально-философский или символико-философский характер («Паломничество Чайльд Гарольда» Дж. Байрона, «Медный всадник» А. С. Пушкина, «Дзяды» А. Мицкевича, «Демон» М. Ю. Лермонтова, «Германия, зимняя сказка» Г. Гейне).
Во 2-й половине XIX в. очевиден спад жанра, что не исключает появления отдельных выдающихся произведений («Песнь о Гайавате» Г. Лонгфелло). В поэмах Н. А. Некрасова («Мороз Красный нос», «Кому на Руси жить хорошо») проявляются жанровые тенденции, характерные для развития поэмы в реалистической литературе (синтез нравоописательного и героического начал).
В поэме XX в. интимнейшие переживания соотносятся с великими историческими потрясениями, проникаются ими как бы изнутри («Облако в штанах» В. В. Маяковского, «Двенадцать (поэма)» А. А. Блока, «Первое свидание» А. Белого).
В советской поэзии бытуют различные жанровые разновидности поэмы: возрождающие героическое начало («Владимир Ильич Ленин» и «Хорошо!» Маяковского, «Девятьсот пятый год» Б. Л. Пастернака, «Василий Тёркин» А. Т. Твардовского); поэмы лирико-психологические («Про это» В. В. Маяковского, «Анна Онегина» С. А. Есенина), философские (Н. А. Заболоцкий, Э. Межелайтис), исторические («Тобольский летописец» Л. Мартынова) или сочетающие нравственную и социально-историческую проблематику («Середина века» В. Луговского).
Поэма как синтетический, лироэпический и монументальный жанр, позволяющий сочетать эпос сердца и «музыку», «стихию» мировых потрясений, сокровенные чувства и историческую концепцию, остаётся продуктивным жанром мировой поэзии: «Почин стены» и «В бурю» Р. Фроста, «Ориентиры» Сен-Жона Перса, «Полые люди» Т. Элиота, «Всеобщая песнь» П. Неруды, «Ниобея» К, И. Галчиньского, «Непрерывная поэзия» П. Элюара, «Зоя» Назыма Хикмета.

Балла́да (от фр. ballade, итал. ballata от ballare — плясать) — жанр лирической поэзии, к которому относят произведения с повествовательным компонентом.
Происхождение
Развилась из народных плясовых песен любовного содержания, распространённых у южно-романских народов, первоначально в Провансе, а затем в Италии. Приблизительно с XII века балладой называлось небольшое лирическое стихотворение, состоявшее из трёх или четырёх строф, чаще же восьми, десяти или двенадцати строф, перемежающихся с припевом (рефреном), и обыкновенно имевшее содержанием любовную жалобу. Первоначально такое произведение пелось для сопровождения танцев.
В Италии между многими другими баллады сочиняли также Петрарка и Данте. Этой формой небольшого эпического стихотворения любили пользоваться провансальские трубадуры. При Карле V баллады вошли в употребление и в северной Франции. При Карле VI сочинением баллад прославились Ален Шартье и герцог Карл Орлеанский.

Баллада во Франции
В XVII веке баллады писал знаменитый баснописец Лафонтен. Его баллады отличалась простотой и остроумием; но писательница того же века Дезульер лишила балладу этих свойств. В глазах Буало, а затем Мольера баллада была чем-то устарелым и скучным.
Но независимо от такого строго выдержанного, со стороны формы, вида стихотворений, балладой весьма рано привыкли называть во Франции стихотворные пьесы, отличающиеся свободой формы и особенно ярким национальным характером содержания. Такова сохранившаяся до сих пор, как народная песня, баллада, рассказывающая об отчаянии дочери французского короля, принужденной выйти замуж за английского принца (дочь Карла VI была замужем за Генрихом V английским).
В более позднее время образцы свободной баллады мы встречаем у главы французских романтиков Виктора Гюго («La ballade de la nonne» и «Les deux archers») и у Жерара де Нерваля («La fiancèe fidèle» и «Saint Nicolas»).ll

Баллада в Англии
В Англии баллада извеcтна издавна. В XIX веке находили основания предполагать, что баллада принесена норманнскими завоевателями, а здесь получила только колорит мрачной таинственности. Сама природа Англии, в особенности в Шотландии, внушала бардам этих стран настроение, сказывавшееся в изображении кровавых битв и ужасных бурь. Барды в своих балладах воспевали битвы и пиры Одина и его товарищей; позднее поэты этого рода воспевали подвиги Дугласа, Перси и других героев Шотландии. Известны затем баллады о Робине Гуде, о прекрасной Розамунде, столь популярные в Англии и Шотландии, равно как и баллады о короле Эдуарде IV.
Из баллад не исторических замечательна Б. о детях в лесу, отданных дядей-опекуном двум разбойникам для того, чтобы они их убили. Литературную обработку баллад дал Роберт Бернс. Он мастерски воспроизводил старые шотландские предания. Образцовым произведением Бернса в этом роде признается «Песня о нищих» (переведена на русский язык). Вальтер Скотт, Соути, Кемпбель и некоторые другие первоклассные английские писатели также пользовались поэтической формой баллады. Вальтеру Скотту принадлежит баллада «Замок Смальгольм», в переводе В. А. Жуковского увлекавшая русских любителей романтизма. В общем, слово баллада получило в Англии своеобразное значение, и стало применяться преимущественно к особому роду лирико-эпических стихотворений, которые были собраны Перчи в «Reliques of ancient English poetry» (1765) и имели большое влияние на развитие не только английской, но и немецкой литературы. Поэтому слово «баллада» в Германии употребляется в том же смысле, то есть как обозначение стихотворений, написанных в характере старинных английских и шотландских народных песен.

Баллада в Германии
Содержание немецкой баллады имеет также мрачный, фантастический характер, и идёт эпизодично, так что восполнение в балладе частей, не достающих или связывающих сюжет её, предоставляется фантазии самих слушателей. В Германии баллада была особенно в моде в конце XVIII века и первой четверти XIX века, в период процветания романтизма, когда появились баллады Бюргера, Гёте, Уланда и Гейне.
Как композитор музыкальных «баллад» в Германии пользуется большой известностью Леве. Достойна упоминания также знаменитая баллада «Лесной царь» Шуберта.

Баллада в России
Баллада явилась в русской литературе в начале XIX века, когда отжившие свой век традиции старого псевдоклассицизма стали быстро падать под влиянием немецкой романтической поэзии. Первая русская баллада, и притом — оригинальная и по содержанию, и по форме — «Громвал» Г. П. Каменева (1772—1803). Но главнейшим представителем этого рода поэзии в русской литературе был В. А. Жуковский (1783—1852), которому современники дали прозвище «балладника» (Батюшков), и который сам в шутку называл себя «родителем на Руси немецкого романтизма и поэтическим дядькой чертей и ведьм немецких и английских». Первая его баллада «Людмила» (1808) переделана из Бюргера («Lenore»). Она произвела сильное впечатление на современников. «Было время, — говорит Белинский, — когда эта баллада доставляла нам какое-то сладостно-страшное удовольствие, и чем более ужасала нас, тем с большей страстью мы её читали. Она коротка казалась нам во время оно, несмотря на свои 252 стиха». Жуковский перевёл лучшие баллады Шиллера, Гёте, Уланда, Зейдлица, Соути, Мура, В. Скотта. Оригинальная его баллада «Светлана» (1813) была признана лучшим его произведением, так что критики и словесники того времени называли его «певцом Светланы».
Баллада как сюжетное стихотворное произведение представлено такими образцами, как «Песнь о вещем Олеге» Пушкина. Ему принадлежат также баллады «Бесы» и «Утопленник», Лермонтову — «Воздушный корабль» (из Зейдлица); Полонскому — «Солнце и месяц», «Лес» и др. Целые отделы баллад находим в стихотворениях графа А. К. Толстого (преимущественно — на древнерусские темы) и А. А. Фета.
Рубрики:  Уроки мастерства
Статьи и записки модератора

Метки:  

Цепь

Вторник, 17 Июня 2008 г. 18:17 + в цитатник
Юрий_Стерео (Студия_искусств) все записи автора Плутая во времени, меня уносит назад
И сегодня, я знаю что будет завтра
Я видел позавчера сегодяшний день

На чужой земле, на дальнем континенте
Я всегда успею сказать - "Прощай, Чужая Земля!"...

Где-то что-то прекратилось
Где-то что-то порвалось
Я опять спустился вниз
Туда, где раньше не спалось
Ведь сегодня я не там
Где был ещё вчера
Сегодня я - пять лет назад
Сегодня я - пять лет вперёд
Получается это тюрьма
И пусть мне кто-то скажет что всё наоборот
Есть контрольная точка
И контрольный выстрел судьбы
Куда будешь возвращаться ты
Ведь ты это ты
В той главной метке судьбы
И от неё невозможно уйти
Если только не провозгласить в себе Великие Понты
Став уполномоченным представителем Внешней Среды
Где не будет тебя и не будет меня
Будет ещё одна точка
Возвращая наши тени вникуда
Она в конце концов сотрёт нас, не оставив следа

© Юрий Stereo
Рубрики:  Поэзия

Метки:  

Шаржиловки

Вторник, 17 Июня 2008 г. 12:22 + в цитатник
Йоган_Голобрюхов (Студия_искусств) все записи автора  

Я не художник, не карикатурист, и не шаржист. Нигде не учился, и рисую когда "шлея под хвост попадет". А попадает она обычно, раз в два года. Тогда я берусь за карандаш и рисую. Обычно все получается и у меня выростают крылья (правда не орлиные, а, скорее, воробьиные) - потом запал пропадает и следующие год-два я ничего не рисую, хотя зуд в руках ощущаю всегда.

 Все эти шаржи я нарисовал во время последнего моего "приступа деятельности" дня за 3-4. Увидел профессиональные шаржи и решил тоже попробовать. Что вышло - оценивать вам. Кого изображал... Неважно. Здесь есть и известные люди, и люди известные в "узких кругах", и совсем неизвестные, и даже я. Но подписывать я ничего не стал, т.к. если кто-то кого-то узнал, то и хорошо, а если нет - то у меня есть шанс как у Дениски Кораблева из "Денискиных рассказов", который стреляя в тире метился в одну мишень,  попал в другую, и все же прослыл хорошим стрелком - никто ведь не знал в кого он целился.

  (700x525, 54Kb)

 

Читать далее...
Рубрики:  Графика

арка

Вторник, 17 Июня 2008 г. 10:25 + в цитатник
Рубрики:  Графика

Иллюстрированная Эпоха

Вторник, 17 Июня 2008 г. 01:49 + в цитатник
Nika_Poloskina (Студия_искусств) все записи автора В окружении кистей и ручек,
Создаешь полусвет, полутень.
Ожидаешь чего-то лучше,
В этот серый, унылый день.
Может яркого, теплого солнца?
Может чуточку волшебства?
Или может твое призвание
Жить извечно среди дождя?
Понимаешь, что все иллюзорно...
С осознанием мир где-то внизу.
Ты гуляешь по краешку книги,
По пути к своему существу...
Но...
Плеча тут кто-то коснулся...
Ты стремительно падаешь вниз.
Разрывая слои атмосферы,
Издавая пронзительный визг.
Все. Сидишь. А в руке палитра.
Краски в общем-то ни ахти.
Может, стоит хоть капельку света
В иллюстрацию преподнести?
На бумаге твоя эпоха.
Книга в целом опять же о ней.
Может быть, прочитаешь, но после,
Как-нибудь под суровостью дней.
А сейчас у тебя есть задание,
Иллюстрировать книги эпох,
Расширяя свое сознание,
Начинаешь работать на вздох.
Ты рисуешь все то, что видел,
Те места, где когда-то гулял.
Ты рисуешь пути к существу
И рисуешь начало начал.
Вот последний взмах кисти.
Отходишь.
С ожиданием твой взор на мольберт...
А с листочка белой бумаги
На тебя льется только Свет...
Рубрики:  Поэзия

Stereo о...

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 17:38 + в цитатник
Юрий_Стерео (Студия_искусств) все записи автора  (300x423, 63Kb)

Кончится лето... (Чунгкингский Экспресс 1)

Конец августа, я вне себя!
Розовый закат после дождя...
Тихий двор, эта сырая земля...
Чёрт возьми! Это какая-то аномалия!
Эти картинки из детства не покидают меня...
Я курю, и курю, не жалея себя...
Тарантино бы сошёл с ума!
Родригез бы повесился, не успев прийти в себя!
Облокотившись на качель, я слушаю тебя...
Нам так много предстоит!
Детям сентября...

Прозрачные люди железных дорог не спят!
Они разводят пути так, как им говорят!
Мы знаем что нужно, чтоб поезд не тронулся вспять!
Прозрачные люди железных дорог не спят!
Не спят...

Нам нужно добраться до вокзала...
Эти горы от шахт, как каньоны Лас-Вегаса...
Нам нужно... Во что бы то ни стало!
Эти поезда, как тексты Нострадамуса...
Эти люди сидящие в поездах,
Как осуждённые,
Ждущие смертную казнь...
Именно здесь, в привокзальном небе,
Находиться, всеми любимая,
Ложная развилка между адом и раем.
Именно здесь, в привокзальном небе,
Несёт свою вахту ваш Бог.
Именно здесь...

Я оплачу билеты,
Я куплю тебе цветы.
Мы садимся в Чунгкингский Экспресс...
Мы садимся в Чунгкингский Экспресс...


август 2007 © Юрий Stereo

читать далее
Рубрики:  Поэзия

Метки:  

Поиск сообщений в Студия_искусств
Страницы: 26 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь