Для Наставников существует рубрика «Уроки мастерства», для Творцов — рубрики по видам искусства, в которых они желают проявить себя.
При размещении своих работ обязательно пользуйтесь рубрикатором, а также соблюдайте следующие простые правила: | ![]() | |
1. | Для первичной публикации вы должны предоставить не менее 3-х работ, относящихся к одному разделу. В исключительном случае — одну, но крупномасштабную работу, предварительно согласовав ее размещение с модератором. | |
2. | При размещении объекта своего творчества, указывайте также ваше имя или псевдоним, а также степень навыка (новичок или мастер). | |
3. | Картинки и фотографии должны быть качественными, изображение — четким. Сильно пережатые картинки будут удалены. | |
4. | Пишите, пожалуйста, грамотно! Старайтесь выкладывать стихи и прозу с минимальным количеством ошибок. Откровенно безграмотные тексты будут удалены. | |
5. | Убирайте «под кат» большие посты, добавляя после краткого вступления специальный тэг «more», например: [mоre=Продолжение]. | |
6. | Любая реклама будет удалена, а ее публикатор — отправлен в бан. | |
7. | Плагиатчики будут безжалостно распяты на Позорном столбе и виртуально распылены на биты. | |
| ||
Заранее благодарим за понимание и терпение. | ||
Проект - Революция |
Метки: поэзия революция андеграунд подполье юрий stereo |
Размеры стихосложения |
Метки: стихи дактиль размеры стихосложение амфибрахий ямб анапест хорей стихотворные размеры |
Краткий словарь терминов ( А - П ) |
А
Автопортрет (от греч. autos — “сам”, англ. self-portrait, франц. autoportrait, нем. Selbstbidnis) — изображение художника, выполненное им самим с помощью одного или нескольких зеркал. Различают живописный, графический или скульптурный автопортрет. Как правило, с помощью автопортрета художник стремился обозначить свою роль в общественной и культурной жизни, а также отразить свои творческие принципы. При этом автор мог представить себя в различных обличьях и одеждах разных времен, гармонично вписать свое изображение в групповой портрет или в жанровую картину.
Акварель (франц. aquarelle, от лат. aqua — “вода”) — название одной из живописных техник, основанной на использовании специальных красок (как правило, с добавлением клея), разводимых водой. Акварельная живопись отличается нежной прозрачностью красок, сквозь которые просвечивает основа (в качестве последней обычно применяется бумага). Техника акварели дает возможность художнику отразить в своей работе самые трудноуловимые изменения природы. Первые акварельные произведения появились в XV веке (А. Дюрер). Утверждение же акварели как вида живописной техники произошло гораздо позже: на рубеже XVII-XVIII веков. Среди художников, писавших в акварельной технике, в первую очередь следует назвать таких мастеров, как К.П. Брюллов, А.А. Иванов, Дж.М.У. Тёрнер.
Б
Барокко (от итал. barokko — “странный, причудливый”) — стиль в живописи, доминирующий в европейском искусстве с конца XVI до середины XVIII века. Его характерными чертами являются пышность, парадность и торжественность. Художники, работающие в стиле барокко, в основном заостряли внимание на живой и изменчивой природе и на человеке как ее неотъемлемой части. Созданные ими образы людей отличаются напряженностью и необыкновенной эмоциональной выразительностью. Живописная манера строится на резком противопоставлении масштабов и цветов, причудливом сочетании реальности и фантазии. Крупнейшими представителями стиля барокко являются П. Рубенс, А. ван Дейк, Я. Йорданс, Ф. Снейдерс. В России барокко слилось с классицизмом. В портретах первой половины XVIII века парадность композиции сочетается с точностью характеристики персонажа (А.Н. Антропов, И.Н. Никитин).
Блик — отблеск света. В соответствии со шкалой градаций светотени, используемой в графике и живописи, под бликом понимают самое яркое световое пятно на выпуклых участках предмета, повернутых в сторону источника света. Сила света, форма и фактура предмета (разнородные материалы поглощают и отражают лучи света неодинаково) определяют интенсивность блика.
Метки: краткий словарь терминов |
Краткий словарь терминов ( Р - Я ) |
Метки: краткий словарь терминов |
STEREOСТИХИ 2 - Доктор Алёшин |
![]() ![]() |
Метки: стихи поэзия андеграунд подполье юрий stereo доктор алёшин |
ИЗ ПЕРЕПИСКИ. |
|
|
Призыв к творчеству ... |
|
Когда-то было всё - чудом |
|
зимние пейзажи |
Метки: фотография пейзаж |
:) |
|
простите, простите, простите меня... |
|
Обращение к участникам сообщества |
|
Боди-арт |
Метки: компьютерная графика боди-арт |
Brain_Wizard |
А я, пожалуй, убегу
Допустим, вот на край земли
И там, допустим, я найду...
Допустим, это будешь ты
Допустим я тебе скажу
Допустим что тебя люблю
А ты ответишь: "ну люби"
....Допустим разные ходы
Ну, дура, допусти!
****
Там синий лед
Деревья гнет
Сквозь жалюзи
Мне свет сквозит
На подоконник намело
Не убирай,не помело
Давай-ка лучше поглядим
Вон там вон видишь впереди
Идет какой-то человек
Так каждый год
Из века в век
А может это только снег…
Кто населяет мир земной
Мне интереснее зимой
****
Глубокие полосы красного цвета
Волосы твои
Подходят к данному типу
Грязного весеннего снега
А я
Прошлогодними листьями среднего рода
Укрою лицо
В такую погоду
Хотелось всегда одного-
Заснуть и нескоро проснуться..
Вот такие у меня простые истины
Хреново умирать по праздникам
Воистину
Метки: стихи |
STEREOСТИХИ 1 |
Метки: стихи поэзия андеграунд подполье юрий stereo |
Автор - Поющая в тиши |
Все стихотворения, кроме первого написаны в этом году. "Я не коснусь твоих ланит" существует уже 2 года...
* * *
Я не коснусь твоих ланит
Своими грешными устами.
Их слово всё испепелит
Горячим, горестным обманом.
Быть может, это вечный страх,
Что поселился в моём сердце,
Что от души оставил прах
И на ресницах мёртвый слепок.
Быть может, это небеса
Мне посылают свою кару?
Она страшнее для меня
Самых жестоких испытаний.
Так рано чувства умертвить
Способно существо живое:
Ни сострадать, ни полюбить,
Ни испытать зловещей боли…
Не в силах солнца свет горячий
На бледной коже ощутить,
А сердце ноет, сердце плачет,
Ему никак не позабыть
Надежды светлой, несуразной,
Печали тихой в глубине
Сознания. Эти сны прекрасны.
Они не снятся больше мне.
В руках моих уж снег холодный
Не станет талою водой –
Они крепки, как лёд озёрный,
Покрылись стужей и тоской.
Мне ангел святой не являлся,
Являлась только ночи тень.
О, Боже! Как собой остаться
И эту пустоту извлечь?
Я не умею ненавидеть,
Всё, что умею – это ждать
И голос внутренний услышать.
Я рождена, чтобы страдать!
И это счастье для души,
Что жаждет крыльев воскрешения,
Это красивейший рассказ
Из темноты и сожаления.
А кто мне душу исцелит?
Кто в моих мыслях лёд растопит?
Живёт на свете ль тот пиит,
Что воскресить живых способен?
Нет, я не требую пощады
И не ропщу. Лишь моих плеч
Я сбросить тяжеленный камень
Хочу, чтоб быть такой как есть.
Метки: поэзия поющая в тиши |
Три фантазии. |
МАЯТНИК
- А цель у овцы – она вообще гуманна?
- Гуманна… В понимании овцы.
Харуки Мураками
«Охота на овец»
Только жизнь может быть чудеснее и невероятнее всякого вымысла. То, что мы определяем как реальность, может временами становиться ареной для самых неземных фантазий, никак не укладывающихся в трёхмерную систему координат, и тогда самым непостижимым и запредельным героем становится Человек. В очередной раз я подумал об этом, закрывая сборник рассказов Лавкрафта. Да не впадёт в заблуждение читатель, я вовсе не имел в виду оспаривать чудотворчество и гений несравненного Лавкрафта. Мысль эта, о невероятности реальности, порой дерзающей поспорить с самым смелым вымыслом, пришла мне на ум вследствие размышлений, на которые рассказы Лавкрафта меня навели, размышлений, питаемых впечатлениями от целого дня, занятого чтением, созерцанием и пространным философствованием на темы искусства, религии, сэкса и бог знает чего ещё.
Метки: фантазии |