администратор, все вопросы к
Для тех, что хочет попросить совета: Как можно подробней расскажите о своей проблеме, и мы постараемся Вам помочь. (Пожалуйста, не забывайте указывать рубрику.)
В сообществе запрещено:
Запрещено разводить религиозные споры, призывать к насилию, национальной и религиозной вражде и прочим экстремистским явлениям, а также запрещено оскорблять других участников сообщества. За подобное поведение, после первого предупреждения, Вы будете помещены в игнор-лист. В сообществе запрещены: флуд, реклама, пиар, мат и спам. Так же запрещены сообщения, задевающие религиозные чувства читателей.
Если вы хотите помочь сообществу:
Пишите в личку администратору с предложениями о необходимых по вашему мнению мнению изменениях, рубриках. Сообщения, написанные в личку сообщества не рассматриваются.
Вступая в данное сообщество, Вы соглашаетсь с указанными выше правилами, обязуетесь их выполнять не забывая, соблюдать морально-этические нормы поведения.
Публикуясь в сообществе указывайте рубрику.
Если Вас интересует какая-то тема, Вы можете оставить заявку, написав в личку администратору, сюда Olke
10 ЗАКОНОВ ШЛАХТЕРА |
|
|
Язык Высших сил |
|
Берегите женщин) |
Однажды два моряка отправились в странствие по свету, чтобы найти свою судьбу. Приплыли они на остров, где у вождя одного из племён было две дочери. Старшая — красавица, а младшая — не очень.
Один из моряков сказал своему другу:
— Всё, я нашёл своё счастье, остаюсь здесь и женюсь на дочери вождя.
— Да, ты прав, старшая дочь вождя — красавица, умница. Ты сделал правильный выбор — женись.
— Ты меня не понял, друг! Я женюсь на младшей дочери вождя.
— Ты что, с ума сошёл? Она же такая... не очень.
— Это моё решение, и я это сделаю.
Друг поплыл дальше в поисках своего счастья, а жених пошёл свататься. Надо сказать, что в племени было принято давать за невесту выкуп коровами. Хорошая невеста стоила десять коров.
Пригнал он десять коров и подошёл к вождю.
— Вождь, я хочу взять замуж твою дочь и даю за неё десять коров!
— Это хороший выбор. Моя старшая дочь — красавица, умница, и она стоит десяти коров. Я согласен.
— Нет, вождь, ты не понял. Я хочу жениться на твоей младшей дочери.
— Ты что, шутишь? Не видишь, она же такая... не очень.
— Я хочу жениться именно на ней.
— Хорошо, но, как честный человек, я не могу взять десять коров, она того не стоит. Я возьму за неё три коровы, не больше.
— Нет, я хочу заплатить именно десять коров.
Они поженились.
Прошло несколько лет, и странствующий друг, уже на своём корабле, решил навестить оставшегося товарища и узнать, как у него жизнь. Приплыл, идёт по берегу, а навстречу женщина неземной красоты.
Он её спросил, как найти его друга. Она показала. Приходит и видит: сидит его друг, вокруг детишки бегают.
— Как живёшь?
— Я счастлив.
Тут входит та самая красивая женщина.
— Вот, познакомься. Это моя жена.
— Как? Ты что, женился ещё раз?
— Нет, это всё та же женщина.
— Но как это произошло, что она так изменилась?
— А ты спроси у неё сам.
Подошёл друг к женщине и спрашивает:
— Извини за бестактность, но я помню, какая ты была... не очень. Что произошло, что ты стала такой прекрасной?
— Просто однажды я поняла, что стою десяти коров.
Метки: двое |
Психология рекламы |
Психология рекламы — занимается оценкой нужд или ожиданий потребителей, создавая спрос на подлежащий сбыту продукт. Реклама сегодня является сильнейшим методом воздействия на человеческое сознание, человеческую психику.
На сегодняшний день психология и реклама это тесно связанные и почти не разделимые понятия. Главная задача рекламодателя и цель психологии рекламы — это побудить потребителя приобрести рекламируемый товар, изделие, воспользоваться услугой. На это направлены все мыслимые и немыслимые усилия создателей рекламы. Суть психологии рекламы состоит в воздействии на потребителя, используя при этом все известные психологические феномены и закономерности.
Каким же требованиям должна удовлетворять реклама? В первую очередь, естественно, привлечь внимание потребителя, затем она должна заинтересовать потенциального клиента, обязательно быть воспринятой, то есть запомниться. Кроме того, вызвать доверие, возбудить желание приобрести товар или воспользоваться услугой. Ну, и наконец, все перечисленное должно привести (или не привести) к конечной цели рекламы — покупке товара. Если на должном профессиональном уровне соблюсти эти требования, то проблем с реализацией продукции не должно быть.
Согласно психологии рекламы — любая реклама должна служить источником положительных эмоций, быть исполненной радости, сверкать улыбками, приносить эмоциональное раскрепощение. Для реализации этих задач в психологии рекламывыработан богатый арсенал приемов и средств. Например, одно из ведущих правил таково: не столько предлагать публике хороший товар, сколько внушить с его помощью хорошее настроение. Как мы знаем, при положительных эмоциях внимание благосклонно и позволяет людям легче расставаться с деньгами.
Любая реклама обязательно содержит речевое обращение, в котором заложена суть рекламируемого. Это обращение выполняется или непосредственным персонажем рекламного сюжета или закадровым голосом. Одно из наблюдений психологии рекламы то, что в рекламных целях лучше всего действует мужской голос, если более конкретно, то баритон, особенно низкий, «бархатный». Тенор же, как правило, почему-то вызывает удивление. Нередко в телевизионной рекламе можно услышать за кадром знакомые голоса популярных телевизионных дикторов или артистов. В психологическом плане такое решение ошибочно, так как телезрители привыкли к определенным дикторским амплуа и, слыша знакомый голос, пытаются угадать, кому он принадлежит, отвлекаясь от сущности самой рекламы.
Многие создатели рекламы убеждены, что реклама должна вестись прямо, открыто и непосредственно. Если иметь в виду рекламные объявления, то тут с ними можно согласиться. Но совсем другое дело, когда речь идет о планировании долговременной рекламной компании. В этом случае скрытые рекламные акции просто необходимы. Хотя бы для того, чтобы в открытую не навязываться потребителю, вызывая иногда раздражение, или заставать его своей информацией в тот момент, когда он этого менее всего ожидает. Существует достаточное количество методов подачи скрытой рекламной информации. Сюда можно отнести следующие: реклама товаров в телесериалах и «мыльных операх», всевозможные телешоу и радиоигры, хиты и шлягеры, содержащие указание на определенный товар, подарки знаменитостям на конкурсах и юбилеях, скандалы в жизни популярных людей, в мультфильмах и тому подобные.
Реклама настроена, прежде всего, на коммерческий успех, дает ложные (в большинстве своем) образы мужчин и женщин, заставляя доверчивую аудиторию принимать этот стереотип поведения как единственно верный и ведущий к успеху, несмотря на то, что он может оказаться полностью безнравственным, не действенным на практике, и, более того, в реальности приводящим лишь к социальным конфликтам и противоречиям.
Метки: творчество |
Психология творчества |
Психология творчества — раздел психологии, изучающий процесс научных открытий, изобретений, создания произведений искусств.
Термин «творчество» указывает и на деятельность личности и на созданные ею ценности, которые из фактов ее персональной судьбы становятся фактами культуры.
Основой в психологии творчества выступает отношение между продуктом творчества и его процессом. Продукт принадлежит культуре, процесс — личности.
В силу этого возникает основная коллизия психологии творчества — художественного, технического, научного: соотношение изучения творческой личности, ее духовного потенциала, внутреннего мира и поведения с предметным бытием культуры. Запечатленность психической организации человека в формах этого бытия неоднородна. Соответственно и возможность расшифровать по ним своеобразие этой организации оценивается различно. Одно дело — плоды научного и технического творчества, другое — художественного. При обращении к продуктам художественного творчества предполагается, будто из самой их ткани можно извлечь психологическую информацию. Личностное начало здесь просвечивает повсеместно. «Знаки» искусства сами собой подают весть и о движениях человеческого сердца, воссозданных художником, и о его глубоко личностном отношении к ним.
В психологии творчества, продукт творчества — это «текст», который может быть психологически осмыслен только при условии выхода за его пределы к «затекстовой» жизни автора. Уровень познанности механизмов и процессов творчества зависит от общих объяснительных схем и исследовательских программ психологии.
Методологической основой психологии творчества является принцип историзма. Особый раздел психологии творчестваобразует изучение творческой деятельности детей.
К специфической проблематике психологии творчества относится изучение роли воображения, мышления, интуиции, вдохновения, надситуативной активности, индивидуально-психологических особенностей, проявляющихся в процессе творчества (способности, талант, гениальность и пр.), влияний, оказываемых на личность ее вхождением в творческий коллектив, факторов, способных стимулировать творческую активность (групповая дискуссия, мозговая атака, некоторые психофармакологические средства и т. д.).
Метки: творчество |
Одиночество в браке |
Одиночество бывает разным. Можно быть одиноким, потому что ты один, потому что тебе некуда пойди, не с кем переброситься парой слов, если тебя никто не ждет или ты никому не нужен. Мы говорим в таких случаях: «Он одинок». Но есть и другое одиночество: это когда есть куда пойти, есть с кем переговорить, всё — есть, а ощущение, что никого вокруг тебя нет, пустыня... Самое ужасное, если это чувство возникает в браке.
|
Бабушкин совет 7 |
|
Как сделать так, чтобы он думал о чувствах к тебе? |
Это очень мощный приём, который работает очень эффективно для многих людей. Эффект от этого приёма поражает даже меня. По какому действию можно наиболее точно определить, что человек тебя любит (кроме подачи заявления в загс)?
Что будет, если попросить в шутку твоего знакомого мужчину, или женщину признаться тебе в любви? Если ты умеешь наблюдать, ты увидишь, что он покраснеет, или даже побагровеет, а может быть, просто легонько смутится даже от одной мысли об этом. Ну, давай, выбери мужчину (или женщину) на работе, и во время обеда подойди и скажи:
- Мне нужна твоя помощь. Можешь сделать кое-что для меня, не спрашивая, зачем мне это?
- Смотря что.
- Это пустяк, пожалуйста, тебе это ничего не стоит! Сделаешь?
- Давай посмотрим.
- Признайся мне понарошку в любви.
- Э….
Дальше по ситуации. Если даже он (она) не признается – эффект будет даже от одной мысли, которая у него (у неё) проскочит в голове. Сделайте так, чтобы человек признался Вам в любви. По настоящему, с чувством. И увидите эффект. Этот способ ещё ни разу ни у кого не давал сбой на практике.
Будет очень интересно почитать!
http://www.liveinternet.ru/users/legat2010/
|
Вопрос |
|
Экзистенциальная психология |
Экзистенциальная психология возникла как последовательный, целостный подход к пониманию человеческого поведения и к влиянию на него.
Несмотря на то, что экзистенциальную психологию обычно относят к гуманистической традиции, она обладает выраженными отличительными чертами, позволяющими ей объявить о своей независимости. Гуманистические подходы отбирают качества функционирования, которые выглядят положительными, так сказать, по их нарицательной стоимости, и используют их для понимания достижения совершенства в жизни через постоянное углубление сознания и развитие. Экзистенциальная психологиятакже содержит уникальные элементы, которые можно уяснить при более тонкой классификации моделей актуализации и достижения.
Теории актуализации в экзистенциальной психологии исходят из того, что если в процессе взаимодействия со значимыми другими человек систематически получает безусловное положительное вознаграждение, то заложенные в нем от рождения потенциалы будут выражаться в его поведении, под действием врожденных тенденций к актуализации. Актуализация врожденных потенциалов ведет к развитию на протяжении всей жизни, формированию индивидуальности и достижению совершенства и — при наличии поддержки и одобрения со стороны окружающих — представляет собой автоматический, телеологический и относительно легкий процесс. В экзистенциальной психологии развитие человека прекращается или направляется по ложному пути только тогда, когда поддержка людей, с которыми он считается, может быть скорее признана обусловленной их собственными (эгоистичными) интересами, нежели безусловной и бескорыстной.
В противоположность этому, теории достижения совершенства (парадигматическим образцом которых и является экзистенциальная психология) делают допущения, отдаляющие их от теорий актуализации. Согласно теориям достижения совершенства, человек развивается в течение всей своей жизни независимо от того, получает ли он от окружающих безусловную поддержку или нет. Для экзистенциальной психологии развитие определяется скорее личным решением человека, нежели дарованными ему природой потенциалами. Хотя экзистенциалисты и соглашаются с тем, что важны и глубокий ум, и сформированная индивидуальность, их понимание процессов, благодаря которым достигается и то, и другое, отличается от понимания этих процессов сторонниками теорий актуализации.
Экзистенциальная психология исходит из того, что склонность человека символически осмыслять, воображать и оценивать непрерывный поток своего социального, биологического и физического опыта является врожденной, чисто человеческой способностью. Использование этой когнитивной способности придает опыту индивидуализированный (субъективный) смысл и углубляет осознание того, что характер и направление жизни складываются из многочисленных решений, принимаемых индивидуумом. Каждое решение приводит в будущем либо к новому опыту, либо к повторению того же опыта, который уже был у человека в прошлом. Экзистенциальная психология не акцентирует ничего настолько телеологически специфического и директивного, как врожденные потенциалы. Для экзистенциалистов, каким бы ни было последовательное движение и развитие, которое имеет место у конкретных людей, оно строится на текущей основе, пополняемой их отдельными решениями.
С точки зрения экзистенциальной психологии, в процессе развития предпочтительнее выбирать будущее, а не прошлое, поскольку приобретение нового опыта может привести — через стимуляцию символизации, воображения и оценки — к более глубокому пониманию смысла, чем простое повторение того, что уже знакомо. Однако обдумывание или реальный выбор будущего в точке принятия решения обычно несет с собой онтологическую тревогу (страх неопределенности) по поводу того, что именно принесет это будущее. Альтернативный выбор, т. е. выбор в пользу прошлого, тоже эмоционально болезнен, поскольку приносит с собой онтологическое чувство вины по поводу упущенной возможности приобрести новый опыт. Людям, привыкающим делать выбор в пользу прошлого, приходится бороться с накоплением онтологической вины, приобретающим форму отчаяния, вызванного бессмысленностью происходящего. Сказанное выше подтверждает, что взгляд экзистенциальных психологов на развитие отличается от взгляда сторонников теории актуализации: по мнению экзистенциальных психологов, развитие — в силу его природы — весьма трудный и болезненный процесс.
Что же касается вопроса о конкретных стадиях развития, ведущего к усваиваемым стилям жизни, то экзистенциальная психология отвечает на него несколько туманно. Однако она проводит четкую границу между ранним и дальнейшим (более поздним) развитием. Основная задача раннего развития ребенка — научиться воспринимать самого себя как выносливого и смелого человека. Чтобы облегчить ребенку подобное научение, родители и значимые другие — в идеале — должны принять его самовыражение и создать обстановку, которая предлагала бы ребенку разнообразие, поддержку и возможности прикладывать усилия для достижения успеха, а также определенные ограничения. В подобной обстановке ребенок научится воспринимать себя как личность, способную держать слово, контролировать себя, и готовую принять вызов, что приведет к развитию смелости. Дальнейшее развитие — более самостоятельное, поскольку подростки, постепенно отдаляясь от родителей, начинает больше полагаться на собственные решения и интерпретацию их последствий. Они проходят стадии эстетизма и идеализма, когда освобождаются от родительской опеки и отстаивают ценности, которые должны определить их собственную жизнь. Наученные не бояться трудностей, они, скорее всего, способны извлекать уроки из своих неудач, а это составляет основу идеала дальнейшего развития. Познав пределы эстетизма и идеализма, такие люди входят в пору зрелости, или время аутентичного стиля жизни.
Согласно экзистенциальной психологии индивидуумы, живущие аутентичной (подлинной) жизнью, проявляют свои сугубо личные, неповторимые качества в своих определениях:
1. себя как людей, которые способны — через принятие решений и интерпретацию их последствий — влиять на собственный социальный и биологический опыт;
2. общества, как создаваемого поступками отдельных людей и, следовательно, поддающегося изменению усилиями этих людей.
Аутентичный стиль жизнь характеризуется гармонией и новаторством. Биологический и социальный опыт людей, чья жизнь аутентична, отмечены утонченностью, вкусом, интимностью и любовью. Мужество помогает им воспринимать сомнения как неизбежных «спутников» выработки собственного мнения, и они не позволяют сомнениям влиять на принятие ими тех или иных решений. Хотя аутентичные люди могут заблуждаться на свой счет, им — благодаря пристальному вниманию к себе и общей рефлексивности — свойственна тенденция к быстрому исправлению положения. Поэтому-то у них и не накапливается онтологическая вина за упущенные возможности или по поводу кажущейся собственной поверхностности.
Напротив, молодые люди, раннее развитие которых прошло в условиях, далеких от идеальных, никогда не обретают смелости и, в буквальном смысле, остаются зависимыми и аморфными до конца своих дней. Принимая решения, они не способны полагаться на собственные силы и не могут использовать свои когнитивные способности для формирования аутентичности на основании собственного жизненного опыта. Сказанное прежде всего относится к их неумению учиться на ошибках; такие люди спешат откреститься от них, вместо того чтобы понять, что же они сделали не так. Вместо того чтобы вступить в подлинный период позднего развития, они копируют поведение окружающих их людей, проявляя конформистский, незрелый стиль жизни.
Люди с конформистским стилем жизни определяют себя исключительно как исполнителей социальных ролей. Выражение символизации, воображения и оценки у них заторможено, что приводит к стереотипному, фрагментарному функционированию. Их биологический и социальный опыт далек от утонченности и скорее похож на договорные отношения, чем на отношения, основанные на чувствах. Накопление онтологической вины, являющееся результатом того, что конформисты отдают предпочтение прошлому, а не будущему, приводит к возникновению у них чувства неуверенности и собственной никчемности. В их мировоззрении преобладают материализм и прагматизм.
Метки: восприятие |
вопрос самосовершенствования, направленного на улучшение материального положения |
|
НЛП |
НЛП (Нейролингвистическое программирование) - сумма технологий, позволяющая человеку действовать более эффективно в проблемных для него ситуациях. Положительный результат достигается путем овладевания клиентом расширенного набора поведенческих патернов, то есть свободой выбора ответных реакций.
НЛП - брэнд и направление в практической психологии со своей историей, персонами, языком, методиками и традициями. О названии смотри НЛП: название и история
Особенности НЛП
Метки: психотерапия |
Семейная психология |
Семейная психология — раздел современной психологии, изучающий развитие человека в семейном окружении, психологические особенности внутрисемейных взаимоотношений, психологические механизмы адаптации семьи в социуме.
Семейная психология, основывается на данных исследований в социологии семьи, различных отраслей психологического знания, семейной психотерапии, психологического консультирования, психопрофилактической и социальной работе с семьями.
Семейная психология дает психологическую характеристику здоровой семьи и семейной патологии, а также способствует практическому применению этого знания в ходе психологической помощи семьям, выступая в качестве научно-психологической основы для последней. Данные, которыми располагает психология семьи, являются основанием для формирования различного рода социальных и психологических программ, направленных на помощь семье. Они также служат источником разработки научных принципов подготовки специалистов, работающих с семьей, коррекции внутрисемейных взаимоотношений.
Предмет семейной психологии — специфика психологического подхода к изучению семьи как системы межличностных взаимодействий, ее структуры (половозрастной и ролевой) и функций (защита индивида от манипулятивных воздействий общества и приспособление его к жизни в этом обществе).
Метки: близость двое |
Сексология |
Научная дисциплина, предметом рассмотрения которой являются биологические, психические и социальные аспекты полового поведения людей.
Метки: секс |
Психология личность |
Личностное самоопределение. Личность и темперамент. Понятие личности. Самосознание. Воспитание личности. Краткое описание типов акцентуаций и психопатий. Личностный рост.
Метки: личность индивидуальность |
Новая жизнь |
Метки: новая жизнь |
Мимолетное |
Метки: мимолетное |
Отличие любви от влюбленности |
Из Интернета
|
Что значит любить себя.... |
Метки: забота о себе занимательная психология |
Тревожный ряд |
Профессор Березин определил тревожный ряд, который представляет существенный элемент процесса психической адаптации:
1) ощущение внутренней напряженности — не имеет ярко выраженного оттенка угрозы, служит лишь сигналом ее приближения, создавая тягостный душевный дискомфорт;
2) гиперестезические реакции — тревога нарастает, ранее нейтральные стимулы приобретают негативную окраску, повышается раздражительность;
3) собственно тревога — центральный элемент рассматриваемого ряда. Проявляется ощущением неопределенной угрозы. Характерный признак : невозможность определить характер угрозы, предсказать время ее возникновения. Часто происходит неадекватная логическая переработка, в результате которой из-за нехватки фактов выдается неправильный вывод;
4) страх — тревога, конкретизированная на определенном объекте. Хотя объекты, с которыми связывается тревога могут и не быть ее причиной, у субъекта создается представление о том, что тревогу можно устранить определенными действиями;
5) ощущение неотвратимости надвигающейся катастрофы — нарастание интенсивности тревожных расстройств приводит субъекта к представлению о невозможности предотвращения грядущего события;
6) тревожно-боязливое возбуждение — вызываемая тревогой дезорганизация достигает максимума, и возможность целенаправленной деятельности исчезает.
Метки: тревога |
Формы нарушения настроения |
1. Дисфорическое настроение: субъективно тяжелое эмоциональное состояние.
2. Эутимное настроение: колебания настроения в нормальном диапазоне, т. е. отсутствие депрессивного или приподнятого настроения.
3. Экспансивное настроение: невоздержанность в выражении своих чувств, часто с переоценкой собственной значительности и важности.
4. Раздражительное настроение: быстрое возникновение раздражения и склонность к гневливым реакциям.
5. Колебания настроения: чередование периодов эйфории с периодами депрессии и тревоги.
6. Приподнятое настроение: состояние, которое характеризуется самоуверенностью и чувством радости, настроение более приподнятое, чем в норме, но не обязательно патологическое.
7. Эйфория: сильно приподнятое настроение, сопровождающееся чувством грандиозности.
8. Экстаз: чувство огромного восторга.
9. Депрессия: психическое расстройство ощущения в форме великого страдания.
10. Ангедония: потеря интереса ко всем видам активности, которые раньше доставляли удовольствие, и уход от них; часто связаны с депрессией.
11. Ощущение горя и печали: страдания, адекватные реальному горю.
12. Алекситимия: невозможность описать или осознать свои собственные эмоции и настроение.
Источник: Каплан Г.И., Сэдок Б.Дж. Клиническая психиатрия. М., 1994.
Метки: настроение эмоции |
Зависимости |
Наркотическая зависимость, характеризующаяся болезненным пристрастием к употреблению этилового спирта (психическая и физическая зависимость), алкогольным поражением внутренних органов и деградацией человека как личности.
Существуют предвестники появления потери контроля, к которым относятся (Драгун, 1990):
1. Обрушивание дозы, проявляющееся в том, что перед появлением потери контроля возникает чувство, что алкоголь перестал действовать. Прием сравнительно больших доз алкоголя не вызывает признаков, а затем после приема очередной дозы сразу возникает состояние глубокого опьянения. Характерно амбивалентное отношение к этому явлению: свидетельство "крепкого" здоровья, позволяющего переносить большую дозу алкоголя, и в то же время настороженность, что что-то не так.
2. Алкогольные выпадения, проявляющиеся в том, что после приема средней дозы алкоголя, которая не вызвала глубокого опьянения, на следующий день выявляется амнезия существенного отрезка событий, имеющих место во время выпивки. Такие люди понимают, что это связано не с передозировкой, а с чем-то другим. У них возникает страх, связанный с возможностью совершения ими "неподходящих", дискредитирующих их действий во время выпивки. При этом феномене страдает короткая, но сохраняется немедленная память. Человек ведет себя адекватно, но через одну-две минуты забывает о происшедшем.
Источник: Короленко Ц.П., Дмитриева Н.В. Социодинамическая психиатрия.
|
Человеку плохо |
Метки: смысл жизни |
"Давай сделаем это по-быстрому…?" |
Приглашаем принять участие в традиционном летнем интенсиве ИСТИКа в Крыму.
Тема интенсива: "Давай сделаем это по-быстрому…?"
(мужская и женская сексуальность).
Интенсив будет проходить с 29.06 по 07.07.10 г. в одном из живописных уголков Крыма - Судаке (село Веселое, пансионат "Марианида"
http://www.marianida.com/
В программе интенсива:
• мини-лекции («Удовольствие в сексе: грани и пути», «Как говорить об ЭТОМ с детьми. Родители остаются любовниками!» и др.)
• терапевтическая группа, для всех желающих разобраться в трудностях жизни
• группа для практикующих специалистов, для тех, кто работает самостоятельно и хочет защитить себя от профессионального выгорания
• супервизорская группа, для тех, кто хочет вместе с коллегами разобрать сложные случаи в работе с клиентами и при ведении групп
• возможность индивидуальной терапии
• цикл занятий цигун
• тематические мастер-классы для начинающих и опытных
• детская группа
• круглые столы ( «Вновь решиться на близость,секс после долгой паузы», «Разрешено все, что не запрещено(агрессия и робость в сексе)», «Сны, которых мы стыдимся (опыты психоанализа)», «Можно-ли жить БЕЗ секса» ),интересное общение и многое другое. Родители с детьми, ваши детки будут заняты интересными делами под присмотром специалиста, во время всех занятий.
С Вами будут работать специалисты ИСТИКА из Санкт-Петербурга, Калининграда, Москвы, Новосибирска, Ялты и других регионов…
Родители с детьми, ваши детки будут заняты интересными делами (АРТ- терапевтическая группа)под присмотром специалиста, во время всех занятий.
Стоимость участия 200 USD-взрослым и 100 USD - детям, проживание в пансионате «Марианида» - от 25 USD/сутки на человека (включая 3-разовое питание)Приглашаются все желающие.
Приезжайте, будет интересно! Подробная информация и запись Санкт-Петербург
+79312275125,
E-mail: fedotova_tatiana@mail.ru,
icq 219508271 – Татьяна Федотова
|
Без заголовка |
|
Создать себя в обществе |
Собираясь пойти в общественное место, где “встречают по одежке”, мы тщательно готовимся, прихорашиваемся, одеваемся соответствующим образом. Нам важно, что о нас подумают в обществе, и мы тратим немалые деньги и время, чтобы иметь достoйный вид. Хотя и на работе, и на экзамене в университете, и на деловой встрече вполне можно функционировать в спортивном костюме. Это - и удобнее, и дешевле. Так почему же мы все-таки рядимся в костюмы, галстуки и прочую мишуру?
Как известно, жить в обществе и быть свободным от общества невозможно. Окружающая среда навязывает нам определенные стереотипы и правила обитания в ней. Так уж устроено природой, что мы вынуждены, хотим мы того или нет, считаться с мнением окружающих. Если бы это было не так, мы бы ходили по улицам в пижамах и ели руками. Но общество, в котором мы живем, предписывает нам стиль поведения.
Более того, общество генерирует наши желания. Например, если начать постоянно вращаться среди людей, одержимых идеей здорового образа жизни, правильного питания, похудения, то мы однажды поймем, что сами хотим жить подобным образом. А в обществе, где ценят знания и ученость, вопросы диеты на повестке дня не стоят, и, общаясь с такими людьми, не будет времени думать о красивой фигуре.
Человек не выбирает сам свои жизненные идеалы, - их формирует общество, в котором он живет. Но зато человеку дана возможность выбирать подходящее общество, которое навяжет ему "нужные" желания. Именно поэтому родители всегда беспокоятся о том, чтобы их дети не попали в дурную компанию. А в зрелом возрасте человек уже сам должен заботиться о выборе "правильного" окружения.
Независимо от того, какие желания человек стремится реализовать - избавиться от алкогольной зависимости, разбогатеть, стать сильным, найти смысл жизни, - нужна поддержка общества. Любая идея может развиваться лишь в той среде, где ее ценят. И если человек окружит себя людьми с общими интересами, то он сможет постоянно заряжаться от них мотивацией и довести начатое до конца. Верно и обратное: не находя общественной поддержки, человек, рано или поздно, потеряет желание и силы тащить груз своих идей в одиночку.
Поиск правильного окружения - необходимое условие успешного развития человека. Но не достаточное. Чтобы получить максимальное влияние общества, необходимо "выбрать" это общество. Это значит, что человек должен захотеть, чтобы на него повлияли, как бы подставить себя под это влияние. Ведь если человек ставит себя выше других, то он не может проникнуться их влиянием, поскольку их мысли и мнения ему неинтересны.
Поэтому стоит подготовиться, провести определенную внутреннюю работу над собой, настроиться на получение правильного влияния, отбрасывая все ненужное. В частности, выискивать в других достоинства, а не недостатки, не замечать, отфильтровывать "плохое". И если сможет человек сформировать в себе подобное отношение к окружающим, обязательно получит в ответ многократно усиленный импульс своего дальнейшего развития.
Метки: реализация желаний правильное окружение жизненные идеалы |
Ситуации, вызывающие психическую напряжённость |
В литературе имеются многочисленные описания порождающих психическую напряжённость воздействий и ситуаций , которые называют стрессорами. При характеристике стрессогенных ситуаций указываются такие признаки , как “сложные”, “ трудные ”, “ особые ”, “эмоциогенные ”, “ критические ”, “ аварийные ”, “ чрезвычайные ”, “ экстремальные ”, “ сверхэкстремальные ”, “ гиперстрессовые ” и т. п. Уже сам по себе этот перечень свидетельствует о том , что не существует единой терминологии для описания рассматриваемых ситуаций. Прежде всего , не выдерживается какое-то одно основание деления. Так , в одном случае акцент ставится на характеристике объективных особенностей стимуляции (“ сложные условия ”) , в другом – на отношении субъекта к этой стимуляции (“ трудные условия ”) , в третьем – на преобладающем компоненте возникшего состояния (“ эмоциогенные условия ”) и т. д. Более того , встречается разное понимание одних и тех же терминов. Так , понятие “ экстремальные условия ” одни авторы определяют как “ неблагоприятные для жизнедеятельности ”, другие – как “ предельные , крайние значения тех элементов ситуации , которые в средних своих значениях служат оптимальным рабочим фоном или , по крайней мере , не ощущаются как источник дискомфорта ” ( Небылицын , 1966) , третьи – как условия , требующие мобилизации обычных “ буферных ”, а иногда и “ аварийных ” резервов организма ( Ломов , 1970 ). Конечно , эти варианты понятия экстремальности в чём-то совпадают , перекрывают друг друга , но каждый из них , тем не менее , акцентирует лишь одну сторону экстремальности.
Возникает вопрос : какова природа стрессоров и в какой мере возможна их систематизация?
Метки: тревога |
Симптомы тревожного напряжения |
1. Симптом "переживания психотрамвмирующих обстоятельств". Проявляется усиливающимся осознанием психотравмирующих факторов профессиональной деятельности, которые трудно или вовсе неустранимы. Если человек не ригиден, то раздражение ими постепенно растет, накапливается отчаяние и негодование Неразрешимость ситуации приводит к развитию прочих явлений "выгорания".
2. Симптом "неудовлетворенности собой". В результате неудач или неспособности повлиять на психотравмирующие обстоятельства, человек обычно испытывает недовольство собой, избранной профессией, занимаемой должностью, конкретными обязанностями. Действует механизм "эмоционального переноса" - энергетика направляется не только и не столько вовне, сколько на себя По крайней мере, возникает замкнутый энергетический контур "Я и обстоятельства", впечатления от внешних факторов деятельности постоянно травмируют личность и побуждают ее вновь и вновь переживать психотравмируюшие элементы профессиональной деятельности. В этой схеме особое значение имеют известные нам внутренние факторы, способствующие появлению эмоционального выгорания интенсивная интериоризация обязанностей, роли, обстоятельства деятельности, повышенная совестливость и чувство ответственности. На начальных этапах "выгорания" они нагнетают напряжение, а на последующих провоцируют психологическую защиту.
3. Симптом "загнанности в клетку". Возникает не во всех случаях, хотя выступает логическим продолжением развивающегося стресса. Когда психотравмирующие обстоятельства очень давят и ус гранить их невозможно, к нам часто приходит чувство безысходности. Мы пытаемся что-то изменить, еще и еще раз обдумываем неудовлетворительные аспекты своей работы. Это приводит к усилению психической энергии за счет индукции идеального работает мышление, действуют планы, цели, установки, смыслы, подключаются образы должного и желаемого. Сосредоточение психической энергии достигает внушительных объемов И если она не находит выхода, если не сработало какое-либо средство психологической защиты, включая эмоциональное выгорание, то человек переживает ощущение "загнанности в клетку". Это состояние интеллектуально-эмоционального затора, тупика В жизни мы часто ощущаем состояние "загнанности в клетку", и не только по поводу профессиональной деятельности. В таких случаях мы в отчаянии произносим: "неужели это не имеет пределов", "нет сил с этим бороться", "я чувствую безысходность ситуации". Нас повергает в исступление бюрократическая казенщина, организационная бестолковщина, людская непорядочность, повседневная рутинность.
4. Симптом "тревоги и депрессии". Обнаруживается в связи с профессиональной деятельностью в особо осложненных обстоятельствах, побуждающих к эмоциональному выгоранию как средству психологической защиты. Чувство неудовлетворенности работой и собой порождают мощные энергетические напряжения в форме переживания ситуативной или личностной тревоги, разочарования в себе, в избранной профессии, в конкретной должности или месте службы. Симптом "тревоги и депрессии", - пожалуй, крайняя точка в формировании тревожной напряженности при развитии эмоционального выгорания.
Источник: Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. М., 1996.
Метки: тревога |
Психические состояния человека в трудных условиях |
Для обозначения психических состояний человека в трудных условиях исследователи пользуются разными понятиями , среди которых наиболее популярно понятие “ стресс ”. Его применяют для обозначения широкого круга не только психических , но и физиологических состояний , например физического напряжения , утомления и т. д., а также разнообразных явлений , относящихся к другим областям знания.
Метки: тревога |
Психическая напряжённость и напряжение |
Наряду с физиологическими параметрами при оценке напряжённости широко используются показатели деятельности. Интерес к ним естествен , так как в современных условиях проблема психической напряжённости изучается прежде всего в связи с качеством работы в трудных условиях.
Метки: тревога |