-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Парижское_кафе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15646




Наши друзья:

Блог                    


Танги Ив (Tanguy Ives)

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 21:32 + в цитатник
Анастасия_Склифский (Парижское_кафе) все записи автора Ив Танги (Tanguy, Yves) (1900–1955), французский художник, представитель сюрреализма.
Ив Танги родился в Париже 5 января 1900 в семье служащего военно-морского министерства. Значительную часть детства провел в Бретани; пустынные береговые ландшафты этого края навсегда вошли в его творческую память. В 1918–1920 Ив Танги плавал матросом на торговых суднах, затем служил в армии – в Люневилле (Лотарингия; там он сдружился с поэтом Ж.Превером) и в африканском корпусе в Тунисе. Вернувшись в Париж (1922), вел рассеянный образ жизни, перебиваясь случайными заработками.

Дальнейшую судьбу Танги определило полотно Дж. де Кирико, которое он случайно увидел в витрине одной из парижских галерей (1923). Будучи самоучкой, сперва просто рисовал в кафе – в манере, близкой романтическому экспрессионизму парижской школы. В 1925 Танги примкнул к движению сюрреалистов, активно участвуя во всех их выставках. Создавал дадаистские коллажи и «автоматические» рисунки, стремясь выразить импульсивный поток сознания. К концу 1920-х годов нашел свою коронную тему – причудливый пейзаж-«галлюцинацию» с зыбкими пространствами моря или пустыни, заполненными предметной фантастикой биоморфно-геологического рода. Круг этих мотивов окончательно закрепился после путешествия художника по Северной Африке (1930). В колорите картин достаточно мелкие, динамичные и контрастные цветовые пятна (Шторм, 1926, Музей искусств, Филадельфия) сменились со временем более плавной манерой письма (Дворец высокого мыса, 1930, Музей Пегги Гуггенхейм, Венеция; Медлительный день, 1937, Национальный музей современного искусства, Париж; Мебель времени, 1939, Музей современного искусства, Нью-Йорк).

Приехав незадолго до начала Первой мировой войны в Нью-Йорк, Ив Танги женился на американской художнице-сюрреалистке К. Сейдж (1939) и в 1942 обосновался в Уотербери (шт. Коннектикут). Добившись значительного коммерческого успеха при поддержке галереи Матисса, по-прежнему писал свои пейзажи-видения – обычно в сдержанных серовато-голубых гаммах, но с вкраплением тревожных красочных диссонансов (Дворец на оконных скалах, 1942, Национальный музей современного искусства, Париж; Умножение радуг, 1954, Музей современного искусства, Нью-Йорк).

Умер Ив Танги в Уотербери 15 января 1955.

смотреть картины: http://www.historia-sztuki.com.pl/71_NWCZ_MAL_TANGUY.html
или тут: http://smallbay.ru/tanguy.html

1.
Фантомы tanguy15 (420x520, 30Kb)

2.
0409_ta (459x600, 106Kb)

3.
Tanguy (8) (700x500, 253Kb)

4.
Дворец на оконных скалах -01 (545x689, 44Kb)

5.
Завтра tanguy04 (430x520, 28Kb)

6.
Моя жизнь, черная и белая16 (422x520, 47Kb)
Рубрики:  Живопись, графика
Уголок по интересам

Метки:  

Иван Храмов. Омский Бард.

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 21:16 + в цитатник
Рубрики:  Музыка
Авторские произведения

Метки:  

Погружение в тишину..

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 18:09 + в цитатник
Jozzi (Парижское_кафе) все записи автора



А ночь отражается 
тысячами огней..
звезд, фонарей,
неспящих окон
Звучит..
усталым городом,
ушедшим закатом,
биением сердца
Чувствую..
звезд движение
твое отражение,
метаморфозы
погружения
в тишину..



(c) Jozzi

Посмотреть весь пост Музыка ночи



Рубрики:  Nostalgy
Уголок по интересам
Музыка
Авторские произведения

Метки:  


Процитировано 6 раз

Не понимаю часто сам . . . .

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 16:44 + в цитатник
Вячеслав_ПРОКОФЬЕВ (Парижское_кафе) все записи автора

***

 

Тоска. Сижу один в квартире.
И время трачу по часам.
И что творится в этом мире,
Не понимаю часто сам . . . .

А за стеной играет кто-то.
Звучит старинный клавесин.
Быть может, мне позвонит кто-то,
И я пойму, что не один.

А может, даже хуже будет.
Не зря же двойственен мой мир.
И если даже кто позвонит,
Ведь я всегда, везде один.
 
 
 
 
Рубрики:  Авторские произведения

Метки:  

Омский Художник Геймран Баймуханов. Работы.

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 12:08 + в цитатник
Рубрики:  Живопись, графика
Авторские произведения



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

рисование в Музее Рондизма * конечно заодно и я что-то нарисовал * чайник на окне

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 14:10 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (Парижское_кафе) все записи автора

 пришла Лена Мацкевич порисовать (в титрах фильма "Ночь Музеев - Музей Рондизма" она идет как "оператор камерой" и ее живопись тоже там в фильме есть)  и конечно заодно и я что-то нарисовал - неужели опять начнутся регулярные рисования?

 

 

чайник на окне

CHAYNIK-NA-OKNE-r__- (589x700, 138Kb)

 

 

 

 
Рубрики:  Авторские произведения

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Художник Павел Филонов.

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 19:35 + в цитатник
Pozd11 (Парижское_кафе) все записи автора

П.Н. Филонов родился в мещанской семье, отец был кучером, мать — прачкой. В семье было пятеро детей. Отец и мать рано умерли, и будущему художнику пришлось рано начать работать. Рисовать Филонов любил с детства. Окончив в Москве школу, он уехал в Петербург, где в живописно-малярных мастерских получил профессию маляра-уборщика. В 1903— 1908 он занимался в частной студии Л.Е. Дмитриева-Кавказского, в 1908-1910 - в Рисовальной школе Общества поощрения художеств у Г.Р. Залемана, В.Е. Савинского, Я.Ф. Ционглинского, П.Е. Творожникова, Г.Г. Мясоедова. Поступить в 1908 в Академию художеств вольнослушателем Филонову удалось лишь с третьей попытки. Преподаватели Академии не принимали его творческий метод. Филонова временно исключили на втором году обучения, а в 1910 он сам оставил Академию. Творческая деятельность художника началась в 1910, когда он впервые показал свои работы на выставке «Союза молодежи», объединявшего в основном художников-авангардистов. В этот период Филонов сблизился с поэтами группы «Гилея», в которую входили В. Хлебников, В. Маяковский, А. Крученых.

2118015_1 (459x700, 329Kb)

 

Смотреть ещё...
Рубрики:  Живопись, графика



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Юрий Косаговский (senior - 1918-2002) * письмо другу

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 19:15 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (Парижское_кафе) все записи автора

искал сегодня телефонный номер в старых бумагах и выпал листок протертый до дыр (вероятно в кармане моего отца со стихотворением его сочинения) – я прочитал и оно тронуло меня – был изображен (в письме к другу-сослуживцу бывшему) сельский пейзаж молдавского села где они служили когда-то… и я подсчитал по времени – ему было тогда лет 30 вероятно и тем более мне показалось удивительным что молодого мужчину увлекла тема – уходящей жизни… ну прямо не стихотворение а повесть Гоголя «Старосветские помещики» … ну конечно мужчина-то необычный а только что вернувшийся с войны молодой врач офицер участник битвы под Сталинградом и он много увидел «ушедших» жизней и так что научился ценить и дорожить уходящим… стихи написаны в стиле царствующего тогда в душах Есенина – т.е. отец выступил как китайский поэт – мол вспоминаю поэта такого-то и вторю ему в грусти и печали… (кстати вскорости его и направили служить в Китай в связи с Войной в Корее) … - итак читателю надо представить Молдавию после войны – я например помню ребенком видел там – и на улице лежащую дохлую лошадь… и знойный запах спелого винограда в саду какого-то крестьянина (и не было тому саду ни конца и ни краю как мне казалось пятилетнему и наивному горожанину…)

Юрий Косаговский (старший)
Юрий Васильевич (военный врач а так же поэт музыкант и художник -

1918-2002)

AVTOPORTRET-OTCA_-_ (480x639, 96Kb)

автопортретный рисунок

 

письмо другу


Привет, мой друг и новых сил
В метаморфозах вечной были!
Недавно вновь я посетил
Места где мы с тобою жили.

В холмах уснувшее село
И лай собачьего привета
Меня на мысли навело
Чтоб написать тебе об этом.

Здесь все по прежнему идет:

Читать далее...
Рубрики:  Слепой дождь (ПРОЗА и СТИХИ)

Метки:  


Процитировано 2 раз

ф-но мини ИМПРОВИЗЫ фильм 2 * Muzeum Rondizm TV

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 10:50 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (Парижское_кафе) все записи автора

  продолжение серии фильмов

фильм 2-й

БАХ ИМПРОВИЗИРОВАЛ ПОЧЕМУ ЖЕ НЕ ИМПРОВИЗИРУЮТ ТЕПЕРЬ?

импровизации - редкий жанр - его нигде не найти - разве что в джазе но и там по сути он редкость т.к. однажды поиграв с джазменом я услышал от него что "надо порепетировать несколько раз" - но это уже конечно не импровизация - другой раз меня познакомили с импровизатором виолончелистом Метью Оуенсом и я его тут же спросил - почему так редок этот жанр на эстраде? и он сказал что в импровизации попадаются неуклюжести и этого пытаются избегать - отсюда и причина что этого жанра не видно… - но Бах импровизировал в церкви каждый день для публики и слушали с удовольствием (хотя и критиковали что мало мелодии и непонятно по мысли - но музыка воздействует не на ум логически понимающий а на ум ощущающий мир и поэтому такие упреки неуместны...*...) - предлагаю вниманию читателей фильм на 32 минуты из импровизаций миниатюр...

аудио Юрий Косаговский - ф-но мини ИМПРОВИЗЫ фильм 2 * Muzeum Rondizm TV


 

______________________________________
фортепьянные 
ИМПРОВИЗАЦИИ миниатюры
к литературным чтениям
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= FILM 2 - -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
телевидение-Музей-Рондизма
Muzeum-Rondizm-TV music-film

_______________________________________

___________ф и л ь м 2 _____ 32 мин.________

PIANO-2-MINI-IMPROVIZ-MOVIE (403x302, 96Kb)

 

мини-прелюды и заключительные реплики к литературным чтениям

РАЗЛОЖИЛ бумаги ЛИСТОК
ДХАММАПАДА * наказание и старость
ДИВНО светятся яркие ТРАВЫ
ДРЫГАЕТ ногами в рыжей ЮБКЕ
ГАЛЕРЕЯ МУЖЧИН (прогулка к зубному)
ГЛАДЬ воды так ТИХА
ГЛАЗА  черные как МАСЛИНЫ
ХОЛОДНЫЙ ветер ПРОЛЕТАЛ
ХОТЬ мрачны травы но ЗАБАВНЫ
Я ШЕЛ и солнце белой собакой БЕЖАЛО
ИНОГДА наши правители СИМПАТИЧНЫ
КАКИЕ маленькие воробьи НАРОДИЛИСЬ
КАК пахарь - ОВРАГАМИ
КАК ускользающая рука ЛЮБИМОЙ
КАК верблюдица с ВЕРБЛЮДЕНКОМ

______________* * * _________________

 

    miniatures IMPROVISATION piano

_______music-to-literary-readings______
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
------TV-Museum-Rondizma ------------
----Muzeum-Rondizm-TV music-film -----
___________________________

Читать далее...
Рубрики:  Музыка
Авторские произведения

Метки:  

Алексей Саврасов. Классика.

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 20:24 + в цитатник
Рубрики:  Живопись, графика



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Дикарская Анна Петровна. Наивное искусство.

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 20:13 + в цитатник
Pozd11 (Парижское_кафе) все записи автора

Дикарская Анна Петровна. 1893-1982. Нижегородская область

Родилась в Нижнем Новгороде, участвовала как медсестра в Первой мировой и Гражданской войнах. Живописью стала заниматься в 67 лет случайно. В основе большинства произведений - переживания конкретных исторических событий, чаще всего драматических.

 

2118015_NK_0003b (700x333, 47Kb)

Бойня. 1972
Картон, масло. 53 х 110
Справа внизу авторская монограмма: А П

 

Смотреть ещё...
Рубрики:  Живопись, графика
Арт Брют, Примитивизм

Методы психотронной войны: феномен блондинки

Среда, 21 Сентября 2011 г. 10:08 + в цитатник
olfedorov (Парижское_кафе) все записи автора Собственно, феномена в том виде, в котором нам его преподносят, просто нет – есть только навязывание обществу уничижительного к блондинкам отношения. Причём формируется это из ничего, на пустом месте.

Впервые что-то небрежно-уничижительное в адрес блондинок мне довелось услышать где-то в середине 90-х годов: по радио озвучивали какие-то фразы в виде отдельных насмехательских выпадов, причём выпадов «ни к селу, ни к городу», и создавалось впечатление, что это просто вспоминают какие-то фразы из некоего популярного фильма про какую-то там блондинку. Но время шло, этих выпадов становилось всё больше, а о фильме так ничего и не было слышно. И только позже до меня дошло, что за кино нам всем крутят на эту тему.Читать далее


Понравилось: 2 пользователям

тяжеловесность повествования Мориц тоже отчасти оправдывается еще ощущением от эпохи

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 14:10 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (Парижское_кафе) все записи автора

 

TIAJELAIA-Kultura-Rima-INNA-MORIC-TV---__----- (473x382, 69Kb)

СТИХОТВОРЕНИЕ ЮННЫ МОРИЦ и ТЯЖЕЛАЯ РИМСКАЯ КУЛЬТУРА 

тяжеловесность повествования Мориц тоже отчасти оправдывается еще ощущением от эпохи

 

почта принесла неинтересные фотографии какой-то знаменитой девицы что снимает себя с гламурным видом предаваясь гламурным мечтам - и все это слащаво и смешно... - но вот в комментариях попалось стихотворение Юнны Мориц и я его прочитал и захотелось о нем сказать несколько слов - оно тяжеловесное и читалось с трудом - но вот в финале и разгадка оказалась - стихотворение о бронзовой скульптуре как я понял (и поэтому оправдана тяжеловесность повествования - передающая материал объекта что рассматривал поэт) и эпоха римская вероятно - тоже не кисель с молоком - эпоха тотального вранья и тирании а так же угодливого "добротного" искусства как и у Гитлера и у Сталина - невольно вспоминается песенка Окуджавы про римскую эпоху и параллели с советской действительностью... критик дескать говорит что сравнение натянутое а мне нравится подшучивает Булат Окуджава - так вот и тяжеловесность повествования Мориц тоже отчасти оправдывается еще и ощущением от римской эпохи - тяжеловесной как танк и такой же обаятельной...

                         
                 Юнна Мориц

ПОЛНОЧНЫЕ КАРТИНЫ

Небес пыланье полночь прервала.
Фонарь в хлеву повиснул на стропилах.
Он освещал корову и вола,
Но осветить окрестность был не в силах.
     Два пастуха, раздетых догола,
Варили сыр в прохладе благодатной,
От тел разило кожей сыромятной,
И сывороткой пахло от котла.
      Ладья луны по воле волн плыла,
Распространяя облака над миром.
Растила мгла корову и вола,
Двух пастухов и чан с кипящим сыром.
     
Читать далее...
Рубрики:  Чашка кофе (мысли вслух)

Метки:  

Селиванов Иван Егорович. Наивное искусство.

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 12:49 + в цитатник
Pozd11 (Парижское_кафе) все записи автора

Селиванов Иван Егорович. 1907-1988. Кемеровская область

Родился под Архангельском в бедной крестьянской семье, вместе с другими детьми был вынужден просить подаяние. В 30 лет переехал в Сибирь, в город Прокопьевск (Кемеровская область), где работал печником до выхода на пенсию. Жил в крайней бедности. Рисовать начал в 1946, поступив в ЗНУИ к педагогу Ю.Аксенову, с которым советовался и переписывался в течение 40 лет. Первые работы Селиванова - рисунки, подцвеченные акварелью или цветным карандашом, в 1970-х освоил масляную живопись. В центре его творчества - предмет, животное или человек как самодостаточное явление. Оставил после себя дневники, в которых выразил свою собственную философию жизни. Дневники опубликованы в посвященной Селиванову книге Н.Г.Катаевой "И была жизнь". По мнению экспертов, входит в число 10 лучших наивных художников России.

 

2118015_12222 (442x600, 75Kb)

Автопортрет

 

 

Смотреть ещё...
Рубрики:  Живопись, графика
Арт Брют, Примитивизм


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Парижское_кафе
Страницы: 186 ... 98 97 [96] 95 94 ..
.. 1 Календарь