Танги Ив (Tanguy Ives) |
Метки: сюрреализм |
Иван Храмов. Омский Бард. |
Метки: Музыкант омский певец омский исполнитель омский бард российский бард авторская песня |
Погружение в тишину.. |
А ночь отражается
тысячами огней..
звезд, фонарей,
неспящих окон
Звучит..
усталым городом,
ушедшим закатом,
биением сердца
Чувствую..
звезд движение
твое отражение,
метаморфозы
погружения
в тишину..
Метки: ночь настроение мысли вслух экспромт музыка видео |
Не понимаю часто сам . . . . |
***
Метки: Вячеслав Прокофьев |
Омский Художник Геймран Баймуханов. Работы. |
|
рисование в Музее Рондизма * конечно заодно и я что-то нарисовал * чайник на окне |
пришла Лена Мацкевич порисовать (в титрах фильма "Ночь Музеев - Музей Рондизма" она идет как "оператор камерой" и ее живопись тоже там в фильме есть) и конечно заодно и я что-то нарисовал - неужели опять начнутся регулярные рисования?
чайник на окне
Метки: новая работа новая живопись Елена Мацкевич |
Художник Павел Филонов. |
П.Н. Филонов родился в мещанской семье, отец был кучером, мать — прачкой. В семье было пятеро детей. Отец и мать рано умерли, и будущему художнику пришлось рано начать работать. Рисовать Филонов любил с детства. Окончив в Москве школу, он уехал в Петербург, где в живописно-малярных мастерских получил профессию маляра-уборщика. В 1903— 1908 он занимался в частной студии Л.Е. Дмитриева-Кавказского, в 1908-1910 - в Рисовальной школе Общества поощрения художеств у Г.Р. Залемана, В.Е. Савинского, Я.Ф. Ционглинского, П.Е. Творожникова, Г.Г. Мясоедова. Поступить в 1908 в Академию художеств вольнослушателем Филонову удалось лишь с третьей попытки. Преподаватели Академии не принимали его творческий метод. Филонова временно исключили на втором году обучения, а в 1910 он сам оставил Академию. Творческая деятельность художника началась в 1910, когда он впервые показал свои работы на выставке «Союза молодежи», объединявшего в основном художников-авангардистов. В этот период Филонов сблизился с поэтами группы «Гилея», в которую входили В. Хлебников, В. Маяковский, А. Крученых.
|
Юрий Косаговский (senior - 1918-2002) * письмо другу |
искал сегодня телефонный номер в старых бумагах и выпал листок протертый до дыр (вероятно в кармане моего отца со стихотворением его сочинения) – я прочитал и оно тронуло меня – был изображен (в письме к другу-сослуживцу бывшему) сельский пейзаж молдавского села где они служили когда-то… и я подсчитал по времени – ему было тогда лет 30 вероятно и тем более мне показалось удивительным что молодого мужчину увлекла тема – уходящей жизни… ну прямо не стихотворение а повесть Гоголя «Старосветские помещики» … ну конечно мужчина-то необычный а только что вернувшийся с войны молодой врач офицер участник битвы под Сталинградом и он много увидел «ушедших» жизней и так что научился ценить и дорожить уходящим… стихи написаны в стиле царствующего тогда в душах Есенина – т.е. отец выступил как китайский поэт – мол вспоминаю поэта такого-то и вторю ему в грусти и печали… (кстати вскорости его и направили служить в Китай в связи с Войной в Корее) … - итак читателю надо представить Молдавию после войны – я например помню ребенком видел там – и на улице лежащую дохлую лошадь… и знойный запах спелого винограда в саду какого-то крестьянина (и не было тому саду ни конца и ни краю как мне казалось пятилетнему и наивному горожанину…)
Юрий Косаговский (старший)
Юрий Васильевич (военный врач а так же поэт музыкант и художник -
1918-2002)
автопортретный рисунок
письмо другу
Привет, мой друг и новых сил
В метаморфозах вечной были!
Недавно вновь я посетил
Места где мы с тобою жили.
В холмах уснувшее село
И лай собачьего привета
Меня на мысли навело
Чтоб написать тебе об этом.
Здесь все по прежнему идет:
Метки: YURI KOSSAGOVSKY senior ЮРИЙ КОСАГОВСКИЙ (СТАРШИЙ) ПОЭЗИЯ РУССКИХ ОФИЦЕРОВ |
ф-но мини ИМПРОВИЗЫ фильм 2 * Muzeum Rondizm TV |
продолжение серии фильмов
фильм 2-й
БАХ ИМПРОВИЗИРОВАЛ ПОЧЕМУ ЖЕ НЕ ИМПРОВИЗИРУЮТ ТЕПЕРЬ?
импровизации - редкий жанр - его нигде не найти - разве что в джазе но и там по сути он редкость т.к. однажды поиграв с джазменом я услышал от него что "надо порепетировать несколько раз" - но это уже конечно не импровизация - другой раз меня познакомили с импровизатором виолончелистом Метью Оуенсом и я его тут же спросил - почему так редок этот жанр на эстраде? и он сказал что в импровизации попадаются неуклюжести и этого пытаются избегать - отсюда и причина что этого жанра не видно… - но Бах импровизировал в церкви каждый день для публики и слушали с удовольствием (хотя и критиковали что мало мелодии и непонятно по мысли - но музыка воздействует не на ум логически понимающий а на ум ощущающий мир и поэтому такие упреки неуместны...*...) - предлагаю вниманию читателей фильм на 32 минуты из импровизаций миниатюр...
аудио Юрий Косаговский - ф-но мини ИМПРОВИЗЫ фильм 2 * Muzeum Rondizm TV
______________________________________
фортепьянные ИМПРОВИЗАЦИИ миниатюры
к литературным чтениям
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= FILM 2 - -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
телевидение-Музей-Рондизма
Muzeum-Rondizm-TV music-film
_______________________________________
___________ф и л ь м 2 _____ 32 мин.________
мини-прелюды и заключительные реплики к литературным чтениям
РАЗЛОЖИЛ бумаги ЛИСТОК
ДХАММАПАДА * наказание и старость
ДИВНО светятся яркие ТРАВЫ
ДРЫГАЕТ ногами в рыжей ЮБКЕ
ГАЛЕРЕЯ МУЖЧИН (прогулка к зубному)
ГЛАДЬ воды так ТИХА
ГЛАЗА черные как МАСЛИНЫ
ХОЛОДНЫЙ ветер ПРОЛЕТАЛ
ХОТЬ мрачны травы но ЗАБАВНЫ
Я ШЕЛ и солнце белой собакой БЕЖАЛО
ИНОГДА наши правители СИМПАТИЧНЫ
КАКИЕ маленькие воробьи НАРОДИЛИСЬ
КАК пахарь - ОВРАГАМИ
КАК ускользающая рука ЛЮБИМОЙ
КАК верблюдица с ВЕРБЛЮДЕНКОМ
______________* * * _________________
miniatures IMPROVISATION piano
_______music-to-literary-readings______
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
------TV-Museum-Rondizma ------------
----Muzeum-Rondizm-TV music-film -----
___________________________
Метки: ф-но мини ИМПРОВИЗЫ фильм 2 Muzeum Rondizm TV |
Алексей Саврасов. Классика. |
|
Дикарская Анна Петровна. Наивное искусство. |
Дикарская Анна Петровна. 1893-1982. Нижегородская область
Родилась в Нижнем Новгороде, участвовала как медсестра в Первой мировой и Гражданской войнах. Живописью стала заниматься в 67 лет случайно. В основе большинства произведений - переживания конкретных исторических событий, чаще всего драматических.
Бойня. 1972
Картон, масло. 53 х 110
Справа внизу авторская монограмма: А П
|
Методы психотронной войны: феномен блондинки |
|
тяжеловесность повествования Мориц тоже отчасти оправдывается еще ощущением от эпохи |
СТИХОТВОРЕНИЕ ЮННЫ МОРИЦ и ТЯЖЕЛАЯ РИМСКАЯ КУЛЬТУРА
почта принесла неинтересные фотографии какой-то знаменитой девицы что снимает себя с гламурным видом предаваясь гламурным мечтам - и все это слащаво и смешно... - но вот в комментариях попалось стихотворение Юнны Мориц и я его прочитал и захотелось о нем сказать несколько слов - оно тяжеловесное и читалось с трудом - но вот в финале и разгадка оказалась - стихотворение о бронзовой скульптуре как я понял (и поэтому оправдана тяжеловесность повествования - передающая материал объекта что рассматривал поэт) и эпоха римская вероятно - тоже не кисель с молоком - эпоха тотального вранья и тирании а так же угодливого "добротного" искусства как и у Гитлера и у Сталина - невольно вспоминается песенка Окуджавы про римскую эпоху и параллели с советской действительностью... критик дескать говорит что сравнение натянутое а мне нравится подшучивает Булат Окуджава - так вот и тяжеловесность повествования Мориц тоже отчасти оправдывается еще и ощущением от римской эпохи - тяжеловесной как танк и такой же обаятельной...
Метки: Булат Окуджава Римская империя Юнна Мориц |
Селиванов Иван Егорович. Наивное искусство. |
Селиванов Иван Егорович. 1907-1988. Кемеровская область
Родился под Архангельском в бедной крестьянской семье, вместе с другими детьми был вынужден просить подаяние. В 30 лет переехал в Сибирь, в город Прокопьевск (Кемеровская область), где работал печником до выхода на пенсию. Жил в крайней бедности. Рисовать начал в 1946, поступив в ЗНУИ к педагогу Ю.Аксенову, с которым советовался и переписывался в течение 40 лет. Первые работы Селиванова - рисунки, подцвеченные акварелью или цветным карандашом, в 1970-х освоил масляную живопись. В центре его творчества - предмет, животное или человек как самодостаточное явление. Оставил после себя дневники, в которых выразил свою собственную философию жизни. Дневники опубликованы в посвященной Селиванову книге Н.Г.Катаевой "И была жизнь". По мнению экспертов, входит в число 10 лучших наивных художников России.
Автопортрет
|