-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Парижское_кафе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15646




Наши друзья:

Блог                    


Степанов Сергей Георгиевич. Примитивизм.

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 12:43 + в цитатник
Pozd11 (Парижское_кафе) все записи автора

Степанов Сергей Георгиевич. 1923 - 1995. Оренбургская область

Мать и отец - активные участники Гражданской войны. После смерти отца, бывшего командира Красной Армии, семья стала бедствовать: на руках у 10-летнего Сергея умерли от голода младшие брат и сестра. Окончив семилетнюю школу и ремесленное училище, работал штукатуром. Воевал минометчиком в лыжном батальоне под Москвой в 1942, был ранен. С 1943 работал в колхозе бригадиром, учетчиком, плотником. Первые рисунки были сделаны в школе, но постоянно стал заниматься рисованием, а затем и живописью с 1965. В 1966-1971 учился в ЗНУИ, где получал консультации у А.Айзенмана. Излюбленные темы: воспоминания о войне и работе в колхозе, история города Орска (Оренбургская область), рыбная ловля, портреты родных и знакомых. Не пользуясь подготовительными набросками, начинал писать с любого угла картины, с методичностью бывшего учетчика заполняя холст множеством мельчайших мазков и заканчивая работу подробным описанием сюжета на обороте.

2118015_1 (700x557, 85Kb)

 

 

Смотреть ещё...
Рубрики:  Живопись, графика
Арт Брют, Примитивизм

Комолов Николай Александрович. Примитив

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 06:58 + в цитатник
Pozd11 (Парижское_кафе) все записи автора

Комолов Николай Александрович. 1925-1983. Псковская область

Родился в селе Билар-Озеро (Татария). В 17 лет добровольцем ушел на фронт, был тяжело ранен. Жил в Заполярье, Казахстане, Молдавии, работал электромонтером. Когда болезнь сердца сделала его инвалидом, поселился в заброшенной псковской деревне Звенковичи, где в 1978 стал заниматься живописью. Им создано более 100 работ. Воспринимал свои картины как аллегории, выработал собственный символический язык. По мнению большинства экспертов, входит в число 10 лучших наивных художников России.

2118015_1 (600x498, 88Kb)

 

Смотреть ещё...
Рубрики:  Живопись, графика
Арт Брют, Примитивизм



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Где прячется измена Родине

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 09:52 + в цитатник
olfedorov (Парижское_кафе) все записи автора
Предыдущая статья напомнила мне одну давнюю историю советских времён о том, как тщательно следует подходить к вопросу об изменнической деятельности и как следует выделять суть дела от её видимой, кажущейся части. История эта стоит того, чтобы её рассказать.Читать далее



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

фортепьянные ИМПРОВИЗАЦИИ миниатюры - 1 * Muzeum-Rondizm-TV music-film

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 19:00 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (Парижское_кафе) все записи автора

 

БАХ ИМПРОВИЗИРОВАЛ ПОЧЕМУ ЖЕ НЕ ИМПРОВИЗИРУЮТ ТЕПЕРЬ?

импровизации - редкий жанр - его нигде не найти - разве что в джазе но и там по сути он редкость т.к. однажды поиграв с джазменом я услышал от него что "надо порепетировать несколько раз" - но это уже конечно не импровизация - другой раз меня познакомили с импровизатором виолончелистом Метью Оуенсом и я его тут же спросил - почему так редок этот жанр на эстраде? и он сказал что в импровизации попадаются неуклюжести и этого пытаются избегать - отсюда и причина что этого жанра не видно… - но Бах импровизировал в церкви каждый день для публики и слушали с удовольствием (хотя и критиковали что мало мелодии и непонятно по мысли - но музыка воздействует не на ум логически понимающий а на ум ощущающий мир и поэтому такие упреки неуместны...) - предлагаю вниманию читателей фильм на 32 минуты из импровизаций миниатюр...

 

PIANO-32-CVETKA-P-1-TITRI-_ (623x466, 361Kb) 32 мин.

______________________________________
фортепьянные ИМПРОВИЗАЦИИ миниатюры
к литературным чтениям
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
телевидение-Музей-Рондизма
Muzeum-Rondizm-TV music-film

_______________________________________

___________  ф и л ь м   1  _____________

прелюдии и заключительные реплики

                          к литературным чтениям
              _______________________________
 

32 ЦВЕТКА в БУКЕТЕ
КОМОЧЕК утенка ПОДНЯЛ
ЧТО снится одуванчику в РАЮ
ДИКИЕ травы о бесконечности БОРМОТАЛИ
В ШКОЛЬНОМ ДВОРЕ
СРЕДИ дев - две СТАРУШКИ
СТАРИННЫЕ книги на белых СНЕГАХ
РАЗЛОЖИЛ БУМАГИ
БЕЛЫЕ жесты темных ДЕРЕВЬЕВ
ДАЖЕ желтые ветки - утомленные ПЕРСОНАЖИ
ДАЛЕКО уплыла пустая БУТЫЛКА
БЕЛЫЕ берега как НЕБЕСА
ДВЕ ладони до ГОРИЗОНТА

______________* * * _________________

 

АУДИО Юрий Косаговский - 32 ЦВЕТКА в БУКЕТЕ 1 СБОРНИК ИМПРОВИЗАЦИЙ НА Ф-НО


 

    piano IMPROVISATION miniatures
_______music-to-literary-readings_________

Читать далее...
Рубрики:  Авторские произведения

А ты курила сигарету «Честерфилд»

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 18:24 + в цитатник
Вячеслав_ПРОКОФЬЕВ (Парижское_кафе) все записи автора

               

            *


А ты курила сигарету «Честерфилд»,
С балкона мы смотрели в облака,
Бродячий пес почесывал бока,
А я ломал у сигареты фильтр.

И сочиняли мы с тобой стихи,
Которые от жизни далеки,
Бродячий пес почесывал бока,
А мы с тобой смотрели в облака…

 

 

.

Рубрики:  Авторские произведения

басни... - хотя роль искусства быть над эпохой и смотреть вперед

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 11:32 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (Парижское_кафе) все записи автора

  жутко читать произведения написанные в жуткую эпоху - если они ее отражают и выражают... - все-таки роль искусства быть над эпохой и смотреть вперед - к жизни - таков был Пушкин или Гоголь и Достоевский...  - хотя из них Гоголь улыбался над действительностью жуткой (Чичиков) и в недоумении показывал ее карикатурную смехотворную ненужность и звал смотреть вперед... впрочем как и Достоевский - с его студентом с топором и кругом революционеров... - тоже призывал смотреть мимо пней мешающих увидеть лес...

 

Александр_Ш_Крылов 
Николай   Робертович Эрдман (163x220, 3Kb)
«С середины двадцатых годов (прошлого века) возникло содружество Николая Эрдмана и Владимира Масса. Вместе они сочиняли пародии, басни, интермедии, обозрения для Ленинградского Мюзик Холла, для Леонида Утесова с его знаменитым джазом.
По предложению кинорежиссера Григория Александрова они написали сценарий первой Советской кинокомедии «Веселые ребята».

В 1933 году во время съемок «Веселых ребят» оба автора были арестованы и сосланы на десять лет. 
Поводом послужили басни
, слишком смелые для того времени...»


Википедия


Николай Робертович Эрдман


НЕПРЕЛОЖНЫЙ ЗАКОН

Мы обновляем быт
И все его детали...
Рояль был весь раскрыт
И струны в нем дрожали.
— Чего дрожите вы? — спросили у страдальцев
Игравшие сонату десять пальцев.
— Нам нестерпим такой режим —
Вы бьете нас, и мы дрожим!..
Но им ответствовали руки,
Ударивши по клавишам опять:
— Когда вас бьют, вы издаете звуки,
А если вас не бить, вы будете молчать.

Смысл этой краткой басни ясен:
Когда б не били нас, мы б не писали басен. 


* * *

Читать далее...
Рубрики:  Чашка кофе (мысли вслух)


Понравилось: 1 пользователю

Пятая колонна - тайновражники - шалавы

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 09:26 + в цитатник
olfedorov (Парижское_кафе) все записи автора

 

Термин «пятая колонна» появился после гражданской войны в Испании в тридцатых годах прошлого века. Армия победившего тогда генерала Франко наступала на Мадрид четырьмя колоннами, но в самом Мадриде действовали многочисленные сторонники этого генерала, занимавшиеся диверсиями, шпионажем, саботажем, устраивавшие различные провокации, сеявшие панику, формировавшие пораженческие настроения, и тому подобное. Всех этих тайно действовавших сторонников назвали тогда пятой колонной. И с тех пор любые агенты влияния, тайным образом работающие на пользу врага, по испанскому образцу тоже именуют пятой колонной.Читать далее

Ветка за твоим окном

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 20:41 + в цитатник
Раскин (Парижское_кафе) все записи автора

 

Ветка за твоим окном.

Тень этой ветки на стекле.

Свет, что пробился сейчас из-за туч,

лег в твоей комнате.

Не знаю, права ли Вселенная?

Не знаю, осмысленна ль?

Но как же она полна...

(с)

Рубрики:  Слепой дождь (ПРОЗА и СТИХИ)
Чашка кофе (мысли вслух)
Наше творчество
Авторские произведения


Понравилось: 1 пользователю

Лев Толстой о патриотизме.

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 11:09 + в цитатник
Pozd11 (Парижское_кафе) все записи автора

«Но у французов отняты две провинции, отторгнуты дети от любимой матери. Но Россия не может потерпеть того, чтобы Германия предписывала ей законы и лишала её исторического призвания на Востоке, — не может допустить возможности отнятия у неё, как у французов, её провинций: Остзейского края, Польши, Кавказа. Но Германия не может допустить возможности потери тех преимуществ, которые она приобрела такими жертвами. Но Англия не может никому уступить своего морского преобладания». И, сказав такие слова, обыкновенно, предполагается, что француз, и русский, и немец, и англичанин должны быть готовы жертвовать всем для возвращения отнятых провинций, утверждения своего влияния на Востоке, соблюдения своего единства и могущества, владычества над морями и т.п.

Предполагается, что чувство патриотизма есть, во-первых, — чувство, всегда свойственное всем людям, а, во-вторых, — такое высокое нравственное чувство, что, при отсутствии его, должно быть возбуждаемо в тех, которые не имеют его. Но ведь ни то, ни другое несправедливо. Я прожил полвека среди русского народа и в большой массе настоящего русского народа в продолжение всего этого времени ни разу не видал и не слышал проявления или выражения этого чувства патриотизма, если не считать тех заученных на солдатской службе или повторяемых из книг патриотических фраз самыми легкомысленными и испорченными людьми народа. Я никогда не слыхал от народа выражений чувств патриотизма, но, напротив, беспрестанно от самых серьёзных, почтенных людей народа слышал выражения совершенного равнодушия и даже презрения ко всякого рода проявлениям патриотизма. То же самое я наблюдал и в рабочем народе других государств, и то же подтверждали мне не раз образованные французы, немцы и англичане о своём рабочем народе.

Рабочий народ слишком занят поглощающим всё его внимание делом поддержания жизни, себя и своей семьи, чтобы он мог интересоваться теми политическими вопросами, которые представляются главным мотивом патриотизма:

 

Читать далее...
Рубрики:  Утренняя газета (новости)

Возрождение тоталитаризма

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 11:07 + в цитатник
Pozd11 (Парижское_кафе) все записи автора

Чтобы бороться с тоталитаризмом надо знать его уязвимые места, а для этого надо понимать механизм его происхождения. Давайте пофантазируем: вы решили построить тоталитарное государство, отведя себе роль очередного «Великого, Солнцеликого Вождя, Отца и Спасителя народов». Как это сделать?

Люди предпочитают трудиться ради своего блага и жить свободно, а не обслуживать вашу иерархическую пирамиду. Как их убедить пожертвовать своим трудом и свободами ради вас? Здесь на помощь нам приходит стадный инстинкт самосохранения: в минуту опасности все живые существа стремятся сплотиться вокруг вожака и готовы пожертвовать своими личными интересами ради совместной защиты (так ведут себя и рыбы, сбивающиеся в плотный косяк при приближении акулы и жертвующие своими сородичами с краю ради спасения всей стаи; и зебры, обычно пасущиеся вразброд, при появлении льва собираются в плотное кольцо вокруг своих детёнышей; и пчёлы, атакующие врага и жертвующие при этом своей жизнью ради спасения колонии). Значит надо найти источник угрозы и объявить, что только вы знаете как от неё спастись. А если таковой угрозы нет? Тогда её надо выдумать (это даже удобнее — реально бороться не нужно, ведь нам же нужна не борьба, а массовая истерия по поводу опасности, значит вполне достаточно чтобы люди верили что угроза есть).

Но возникает проблема: как народу объяснить, что они этой угрозы не видят? А что если пойти на нетривиальное решение: сказать народу, что враги среди нас и никак не выделяются (типа «Чужой среди нас»). Во-первых, это нагонит на народ ещё больше страху — враги вокруг и их невидно — значит охотнее будет жертвовать своими правами и свободами. В-третьих, люди перестанут доверять друг другу — любой может представлять опасность — значит не смогут сплотиться, чтобы дать отпор тоталитаризму, и станут искать спасения в тоталитарном государстве (известный принцип: разделяй и властвуй). В-четвёртых, любого, кто будет против тоталитаризма, можно легко объявить врагом, представляющим опасность, — мы же сказали народу, что враги внешне не отличаются от остальных, — что открывает безграничные возможности для политических репрессий.

 

Читать далее...
Рубрики:  Утренняя газета (новости)

Возрождение карательной Медицины.

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 11:04 + в цитатник
Pozd11 (Парижское_кафе) все записи автора

Нынешняя Система, последовательно впитывающая в себя всё самое худшее из капиталистической и тоталитарно-социалистической Систем (СССР, конечно, был в целом поганым строем, но были и отдельные светлые моменты, как то: работника было почти невозможно уволить, много свободного времени на работе, путёвки в санатории и летние пионерлагеря бесплатно или за символическую плату, куча бесплатных детских кружков и спортивных секций), похоже собирается возродить и самый мерзкий инструмент тоталитаризма – карательную психиатрию (наше «любимое» МВД подготовило проект закона «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», предусматривающий как превентивную меру принудительное лечение в психиатрических больницах лиц не совершивших никаких правонарушений, но по мнению сотрудников МВД склонных к преступлениям; т.е. будут наказывать за будущие преступления).

Для тех, кто не в курсе, поясню очень кратко. Психиатрия – это лженаука, не имеющая ни одного вылеченного (у психов, часто, помутнение рассудка не постоянно, а возникает периодическими приступами, и когда во время очередного приступа человека доставляют в больницу, через некоторое время приступ проходит и его выпускают, якобы подлечив, но рано или поздно приступ повторяется).
Психиатрическая больница – это пыточная тюрьма. Пытки там узаконены – это «лечение» препаратами вызывающими нечеловеческие мучения – сульфазин и галоперидол (говорят, муки такие, что люди стремятся покончить с собой). Пациентов могут неделями держать привязанными к кровати безо всяких причин, только потому, что кому-нибудь из санитаров сегодня не понравился (какие муки испытывает человек долгое время лишённый возможности двигаться понятно хотя бы из того, что, например, долгое пребывание в наручниках в некоторых странах признано пыткой). А работают там почти всегда люди с ярко выраженными садистскими наклонностями.

 

Читать далее...
Рубрики:  Утренняя газета (новости)
Наблюдения


Понравилось: 2 пользователям

"Меланхолия" Ларса фон Триера - смотреть не хочется после хвалебной рецензии

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 13:47 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (Парижское_кафе) все записи автора

Меланхолия" Ларса фон Триера. Все неважно

melanchily (480x320, 141Kb)

"Мы тут суетимся, любим, расстаемся, радуем или бесим близких, предаем, ненавидим. Короче, все это неважно. Потому что мы все умрем. И перед этим фактом все наши переживания блекнут.
Жизнь на Земле - зло, ошибка Вселенной. И когда-нибудь она ее исправит. И тогда неважно, что мы тут делали, как переживали и за что лили пот и слезы. Все равно помнить об том будет некому.
Это - краткий пересказ фильма "Меланхолия
".
Ларс фон Триер, конечно, гад и нацист. Но что касается кино - он гений. А Кирстен Данст - очень глубокая актриса. Такую Жюстину мало кто сыграл бы.
Сюжет можно пересказать. Можно не пересказывать. Дело не в сюжете. Важно - как все это снято, как играют актеры, какая музыка. Кстати, музыка - Вагнер. И это круто.
В общем, перескажу. Жюстина выходит замуж. Чудная свадьба в замке у мужа сестры. Только что-то невеста какая-то не такая. Она постоянно куда-то уходит,чтобы побыть одной, ее вечно все ждут. Жених, который ее безумно любит, переживает. Надо танцевать первый танец - Жюстина отсутствует. Пора резать торт - она вообще залегла принимать ванну в своей комнате. Она достает всех - и гостей, и родных, и мужа. Зачем - непонятно. Она просто делает то, что ей хочется, ничуть не заботясь о том, что других это мучает. И делает всех несчастными - жениха, папу, сестру и ее мужа, своего босса, даже того паренька, которого она мимоходом трахнула.
С другой стороны, есть другое объяснение: она не хочет делать то, что ее не устраивает. Она не хочет замуж, она не хочет общаться с этими людьми, она ненавидит своего босса. Паренек только оказался безвинно пострадавшим, но хотя бы с качественным сексом.
Всех это достает, все уходят, включая новоиспеченного мужа.
У Жюстины депрессия. Ее сестра Клер и ее муж поддерживают ее, она живет у них в замке. Но из-за Солнца выплывает гигантская планета Мелонхолия, которая несется в сторону Земли. Врежется? Не врежется? Жюстин спокойна. То, что случится, она уже видела в своих снах в самом начале фильма. Ее даже радует то, что произойдет. А вот Клер бесится, паникует, хватает сына, тащит его куда-то, пытается спастись от катастрофы, уехав на электрокаре, на котором ездят по полю для гольфа.
В конце все садятся в волшебной пещере. И - финал.
Фильм - смотреть. Он не тяжелый, хотя и серьезный...." Александр Горелик

 

хвалебная рецензия журналиста после которой

фильм смотреть НЕ хочется

=============================================================================

 

как можно относиться к такому тексту вполне поэтическому по запеву но дальше довольно банальному... - он мол нацист и гад - но в кино - гений? на мой взгляд так быть не может т.к. гений это не качественное искусство а несущее добро и свет что Пушкин "чувства добрые я лирой пробуждал" написал - конечно журналист знает... но не верит видимо... а жаль то же касается и "качественного секса" - журналист пишет что паренек попался случайно но за то был качественный мол секс... как к этому относиться? секс может быть качественным лишь в одном случае - в случае глубокой любви - но журналист в это опять не верит а жаль... 

Рубрики:  Чашка кофе (мысли вслух)

Метки:  


Процитировано 2 раз

Панков Константин Алексеевич. Примитивизм.

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 11:14 + в цитатник
Pozd11 (Парижское_кафе) все записи автора

Панков Константин Алексеевич. 1910-1942. Западная Сибирь

Родился в поселке Саранпауль Обско-Иртышской области (в настоящее время - Ханты-Мансийского национального округа Тюменской области). Его отец был ненец, мать - манси. С 15 лет охотился, добывал пушнину. В конце 1920-х учился в Москве на курсах, готовивших партийно-хозяйственные кадры для национальных районов. В числе лучших выпускников был принят в Институт народов Севера в Ленинграде, который также окончил с отличием. Впервые стал рисовать в художественной мастерской при Институте, освоил технику гуаши и масляной живописи. В 1937 его работы получили Гран-При всемирной выставки в Париже. В 1941 добровольцем ушел на фронт, был снайпером, погиб при освобождении Норвегии. В его картинах, изображающих Север, соединяются пространственное видение охотника с врожденным композиционным и колористическим даром.

2118015_PO_0004b (700x501, 75Kb)

 

 

+2


Понравилось: 1 пользователю

Кто такие славяне

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 08:33 + в цитатник
olfedorov (Парижское_кафе) все записи автора

 

Слово славяне производят от слова слава, поэтому имеет смысл рассмотреть подробней первоначальное значение этого слова.
 
Корнем слова слава является понятие лава. В этом понятии ва указывает на лунные силы Читать далее



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Майкова Любовь Михайловна. Примитивизм.

Среда, 07 Сентября 2011 г. 16:10 + в цитатник
Pozd11 (Парижское_кафе) все записи автора

Майкова Любовь Михайловна. 1899-1998. Тверская область

 

2118015_1i (700x523, 55Kb)

Родилась под Ржевом в многодетной крестьянской семье. Была искусной мастерицей: умела ткать, шить, вязать, вышивать. Оставшись вдовой, в 1942 вместе с детьми покинула родину и после скитаний поселилась в деревне Селище Тверской области, на берегу Волги. Работала почтальоном, уборщицей, курьером, собирала грибы, ягоды, травы. Любила петь, знала много песен и романсов. В 1978 впервые стала рисовать, сначала гуашью, а с 1985 - маслом. Опекавший ее московский художник В.Мороз, ставший собирателем работ художницы и устроителем ее выставок, привозил холсты и краски, не вмешиваясь в ее творчество. Каждая из нескольких сот созданных Майковой картин представляет собой пейзаж, но особого рода: его содержанием является событие или человеческое переживание, чаще всего драматическое и неотделимое от жизни природы. Основные темы произведений Майковой: благодарность земле-кормилице, память о погибших, разлука, одиночество. Часто ее картины сопровождаются поэтическими надписями: "Вечная пара на прогулке", "Забытый храм Господень зрю в слезах", "Отдых задумчивых решений". По мнению российских экспертов, входит в число 10 лучших наивных художников России.

 

Смотреть ещё...
Рубрики:  Живопись, графика
Арт Брют, Примитивизм



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Художник Сивцов Владимир Николаевич.

Среда, 07 Сентября 2011 г. 16:04 + в цитатник
Pozd11 (Парижское_кафе) все записи автора

Сивцов Владимир Николаевич. 1926-1997. Вологда

 

2118015_6c5bfd982174 (600x481, 81Kb)

Родился в Тотьме, жил в Вологде. С 1943 служил в армии, был военным переводчиком, с 1955 по 1978 работал в органах внутренних дел. Рисовал с детства, некоторое время посещал изостудию в Вологде, постоянно стал заниматься живописью после смерти матери. Участвовал в выставках с 1987. Излюбленные Сивцовым темы: архитектурные памятники Вологды, портреты знаменитых земляков, литературные герои, значительные события русской истории. Прежде чем приступить к картине, долго вынашивал ее замысел, продумывая в деталях особенности колорита и композиции. Делал эскизы, иногда используя в качестве вспомогательного материала фотографии и репродукции.

 

+2
Рубрики:  Живопись, графика
Арт Брют, Примитивизм


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Парижское_кафе
Страницы: 186 ... 97 96 [95] 94 93 ..
.. 1 Календарь