-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Парижское_кафе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15646




Наши друзья:

Блог                    


Европейская классическая живопись. В античном духе...

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 17:05 + в цитатник
Привалова (Парижское_кафе) все записи автора У нас в Геленджике живет много греков, есть такие красавицы гречанки (даже в возрасте!), что просто картины с них писать. Поэтому художники и обращаются к теме женской красоты Древней Греции и Рима...


Читать далее
Рубрики:  Живопись, графика
Уголок по интересам

Метки:  


Процитировано 1 раз

Современная американская живопись. Fine art. Nancy Medina, Texas, USA

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 17:02 + в цитатник
Рубрики:  Живопись, графика
Уголок по интересам



Процитировано 2 раз

Современная американская живопись. Phyllis Pransky, Florida

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 01:48 + в цитатник
Рубрики:  Живопись, графика
Уголок по интересам

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Манипулирование через СМИ

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 20:05 + в цитатник
Pozd11 (Парижское_кафе) все записи автора

2118015_1 (141x159, 3Kb)

 

Десять стратегий манипулирования с помощью СМИ

 


Статья американского лингвиста Ноама Хомского, опубликованная по мотивам книги «Тихое оружие для спокойных войн». Базовым элементом социального контроля является стратегия отвлечения. Цель — отвлечь внимание общественности от важных вопросов, решаемых политическими и экономическими элитами, с помощью технологии «наводнения» или «затопления» непрерывными отвлечением и незначительной информацией.

1. Отвлечение внимания

Стратегия отвлечения важна, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики. «Постоянно отвлекайте внимание граждан от настоящих социальных проблем, держа их в плену вопросов, не имеющих реального значения. Общество должно быть занятым, занятым и занятым, оно никогда не должно думать: прямо с поля — в загон, к другим животным» («Тихое оружие для спокойных войн»).

2. Создать проблему — предложить решение

Этот метод также называют «проблема-реакция-решение». Создается проблема, «ситуация», вызывающая определенную реакцию общественности — чтобы люди сами начали желать ее решения. Например, допустить рост насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ограничивающей гражданские свободы. Или инициировать экономический кризис, чтобы принять как необходимое зло ограничение гражданских прав и демонтаж государственных органов.

3. Стратегия постепенности

Чтобы внедрить непопулярные решения, нужно просто применять их постепенно, капля за каплей, годами. Именно так были навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах: ограничение роли государства, приватизация, ненадежность, гибкость, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. То есть все те, изменения, которые при одновременном внедрении вызвали бы революцию.
 

Читать далее...

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Методы психотронной войны: сыроедение

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 16:28 + в цитатник
olfedorov (Парижское_кафе) все записи автора

 

Проблема сыроедения это проблема изначального эволюционного становления рода человеческого и взаимоотношений этого рода с духом драконьего мира, с духом давно исчезнувшего царства рептилий.Читать далее



Процитировано 1 раз

ЭЙНШТЕЙН ПЛАГИАТОР?! грустно...

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 10:38 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (Парижское_кафе) все записи автора

  ... Эйнштейн опирался на открытия других не ссылась - создавая впечатления своего открытия - таковы тезисы этих двух видео... я расстроился... на этом основании ему дали Нобелевскую премию за ... фотоэффект который открыл Столетов а не за теорию относительности ... автор роликов считает даже больше что после создания ложного образа Эйнштейна-гения затормозиллось развитие науки на планете а особый вред автор видит в постулатах скорости света почему-то связывая ее с дальнейшей экологической катастрофой...

 

ЭЙНШТЕЙН ПЛАГИАТОР?!

 



 
ВТОРОЙ РОЛИК ОБ ЭФИРНОМ ВЕТРЕ ... это особенно важно для меня для моей теории которую я предложил (Теорию Всемирного Давления взамен Теории Всемирного Тяготения - видео внизу)
 
Эйнштен ничего не ответил на 22-х летние исследования Миллера подтверждающие существование Эфирного Ветра - почему? - автор ролика утверждает и что может быть верно - Эйнштейн видимо боялся взглянуть истине в лицо
 


 
украл у Пуанкаре? E=mc2 и т.д.
 


Читать далее...
Рубрики:  Наблюдения

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Зал громадный набит до отказа

Среда, 30 Ноября 2011 г. 11:23 + в цитатник
Раскин (Парижское_кафе) все записи автора

                    *        *        *

Из монаршего сортира

Вышла партия твоя

             Мигель де Унамуно

 

 

Зал громадный набит до отказа.

Микрофонов, телекамер как

знамён и хоругвей.

 

Съехавшиеся на действо

со своими мигалками,

со своею охраною,

со своею духовностью,

со спецтелефонами.

 

Сопричастные таинству управления,

мистерии распределения бюджета,

поэтике вовремя и благоговейно подать бумажку,

портфель, шляпу, полотенчико в сауне.

На себя взвалившие ношу (кто-то ж должен!) –

быть величием Родины,

доказательством

правильности-избранного-пути

единственным,

кажется. Но

каким!

Тем ответственнее миссия.

 

Распираемы

собственной значимостью.

Привилегированное быдло.

Совещаемся с активом:

Как бы попышнее нам застыть

в торжествующем ампире

фанерном,

упёршемся в небо,

под звон колокольный.

Обеспокоены

Чуждым влияньем на нашу нравственность.

Свободы? Права?!

Подрывают только

безопасность нашу духовную.

Нам бы что-нибудь пособорнее.

Отвернитесь месье Монтескье, мы тут страстно любим Родину.

 

Докладчик по счету который,

твердит с амвона,

что мы не Запад и не Восток.

Демократия нам как воздух,

но только с нашим лицом.

Всё, что есть или быть должно

только с нашим лицом –

Сё опыт веков

на него с опорой

будем и впредь стремиться

от величья к величью.

 

На банкете об этом продолжили,

Как сказала одна тусовщица:

«Сам этот стол символизирует

мощь и державность новой России».

Политтехнолог над блюдом: «ик!»

 

Гимном в тыщу глоток на закрытии.

 

А ведь, в самом деле, это наш

особый путь, когда

их счета, оффшоры – всё на Западе,

ну, с нами, дома – Византия в тапочках.

 

Национальную Идею этак толстым слоем клея.

Если даже и не склеим, то нанюхаемся вдоволь –

до картинок и видений.

И поярче чтобы образ был врага …

(с)

 

 

 

 

 

Рубрики:  Слепой дождь (ПРОЗА и СТИХИ)
Чашка кофе (мысли вслух)
Наше творчество
Авторские произведения

Метки:  

audio-VIDEO * читаю классику * СТАРОСВЕТСКИЕ ПОМЕЩИКИ Гоголь * Muzeum Rondizm TV

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 17:03 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (Парижское_кафе) все записи автора

   Николай Гоголь * Muzeum Rondizm TV *..

...1-GOGOL-POMEZIKI-_ (602x402, 102Kb)2-GOGOL-POMEZIKI-_ (602x402, 117Kb) ...

...

...
СТАРОСВЕТСКИЕ ПОМЕЩИКИ
 

1-gogol-POMEZIKI--1_-_ (400x400, 63Kb)



Я очень люблю скромную жизнь тех уединенных владетелей отдаленных деревень, которых в Малороссии обыкновенно называют старосветскими, которые, как дряхлые живописные домики, хороши своею пестротою и совершенною противоположностью с новым гладеньким строением, которого стен не промыл еще дождь, крыши не покрыла зеленая плесень и лишенное щекатурки крыльцо не выказывает своих красных кирпичей. Я иногда люблю сойти на минуту в сферу этой необыкновенно уединенной жизни, где ни одно желание не перелетает за частокол, окружающий небольшой дворик, за плетень сада, наполненного яблонями и сливами, за деревенские избы, его окружающие, пошатнувшиеся на сторону, осененные вербами, бузиною и грушами. Жизнь их скромных владетелей так тиха, так тиха, что на минуту забываешься и думаешь, что страсти, желания и неспокойные порождения злого духа, возмущающие мир, вовсе не существуют и ты их видел только в блестящем, сверкающем сновидении. (ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ)

Юрий Косаговский - 1 СТАРОСВЕТСКИЕ ПОМЕЩИКИ Гоголь (БМ)* Muzeum Rondizm TV Н Гоголь

Юрий Косаговский - 2 СТАРОСВЕТСКИЕ ПОМЕЩИКИ Гоголь (больше муз.)* Muzeum Rondizm TV

Читать далее...
Рубрики:  Слепой дождь (ПРОЗА и СТИХИ)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Цветущие парки - Central Park

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 14:56 + в цитатник
kayros (Парижское_кафе) все записи автора

Весенние цветущие парки всегда радуют глаз и приносят радость в души городских жителей. Где, как не в парке, можно прогуляться в тени раскидистых деревьев, пройтись вдоль озера и подышать свежим воздухом, забыв о городской суете и грязи.

Центральный парк (англ. Central Park) в Нью-Йорке является одним из крупнейших и известнейших парков в мире. Парк расположен на острове Манхэттен между 59-ой и 110-ой улицей и Пятой и Восьмой авеню и таким образом имеет прямоугольную форму. Длина парка — 4 километра, ширина — 800 метров, общая площадь — 3,4 км? (что почти вдвое больше площади Монако). Парк посещают примерно 25 миллионов человек в год, он является наиболее посещаемым парком в США,[1] и его показ во многих фильмах и телевизионных шоу сделал парк одним из самых знаменитых в мире.

Предлагаю вам прогуляться по цветущему парку Нью-Йорка!

Читать далее...
Рубрики:  Фотография

Метки:  

Цветочные акварели Ayako Tsuge. Букеты из Японии

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 19:10 + в цитатник
Рубрики:  Живопись, графика
Уголок по интересам

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 2 пользователям

Что такое осень ...

Среда, 23 Ноября 2011 г. 20:16 + в цитатник
Lana_Mari (Парижское_кафе) все записи автора Что такое осень. Это небо. Желтые листья и красные хризантемы
Что такое осень. Это мир. Мир особых ощущений и признаний.
Что такое осень. Это жизнь. И, к сожалению, пока, пора разочарований.
Что такое осень. Это крик. Крик птиц, улетающих на юг.
Что такое осень. Это миг. Миг мира, жизни и очень разных воспоминаний.
Что такое осень. Это свет. Свет грусти. Свет надежды, веры, любви.
Что такое осень. Это запах. Терпкий запах поздних цветов, опавших листьев.
Что такое осень. Это вкус. Поздних яблок и молодого вина.
Что такое осень. Это счастье. Что живешь и можешь все это видеть.
Что такое осень. Это солнце Хоть редкое, но такое теплое и желанное.
Что такое осень. Это сердце. Не шелковое, не виртуальное, а живое и щедрое.
Что такое осень. Это дверца. Ведущая к Богу, в небеса.
Что такое осень. Это красота. Букет из листьев и гроздья красной рябины.
Что такое осень. Это неизвестность. Что ждет нас впереди.
Что такое осень. Это надежда. У каждого она своя ...
Рубрики:  Слепой дождь (ПРОЗА и СТИХИ)

Метки:  


Процитировано 2 раз

реставрирую старый фильм КРАСКИ И КЛАВИШИ (на 17 мин.)

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 18:06 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ (Парижское_кафе) все записи автора

 реставрирую старый фильм КРАСКИ И КЛАВИШИ (на 17 мин.) и понадобилось мое фото из первого журнала "Мари Клер" на русском языке где обо мне с гордостью могу сказать было три разворота а у Жванецкого и Евтушенко было лишь по одной странице (о наших женах французский журнал повествовал...) ... фото легче было найти в интернете здесь чем на своем компьюторе......

 

Читать далее...
Рубрики:  Авторские произведения

Метки:  

И радовался я, что так тепло...

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 17:15 + в цитатник
Вячеслав_ПРОКОФЬЕВ (Парижское_кафе) все записи автора


                        ***


Я ждал тебя у выхода метро
И всматривался в проходящих лица,
И радовался я, что так тепло,
И радовался тенькавшей синице.

Я ждал тебя у выхода метро,
Соскучившийся и готовый сдаться.
Я ждал тебя у выхода метро,
Готовясь навсегда с тобой расстаться …

Я ждал тебя у выхода метро
И знал, что я найду себе другую,
И знал, «что нам обоим все равно,
Играть в любовь совсем не дорогую» …

 

 

Рубрики:  Слепой дождь (ПРОЗА и СТИХИ)
Авторские произведения

Смятенье чувств, сметянье красок... Оскар Кокошка

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 02:50 + в цитатник
Анастасия_Склифский (Парижское_кафе) все записи автора

Oskar_Kokoschka_(timbre_RFA) (413x481, 178Kb)
Оскар Кокошка (1886-1980) - австрийский художник и писатель чешского происхождения, крупнейшая фигура австрийского экспрессионизма.

Оскар Кокошка - третий в большом трио венских художников. Его обычно называют после Климта и Шиле. Но, если Климта у нас сейчас знают очень хорошо, благодаря моде на все декоративное, а имя Шиле время от времени можно услышать в связи со спорами о том, что является порнографией, а что - эротикой, то Кокошку у нас совершенно не знают. А зря - художник он весьма самобытный и интересный, широко известный во всем мире. Из наших его можно сравнить, пожалуй, что с Врубелем.

Оскар Кокошка родился в городке Пёхларн на Дунае в 1886 году. Его отец был чехом, и происходил из известного семейства пражских ювелиров. По-видимому, дела у него шли не слишком хорошо: Кокошка позже вспоминал: "От него я учился переносить бедность, но по-рабски заниматься нелюбимой неприятной работой я так и не научился". Мать Оскара происходила из австрийской провинции Штирия. Она была замечательной рассказчицей и привила Оскару любовь к природе. Будущий художник был в семье вторым из их четырех сыновей. Когда Оскар был еще ребенком, семья переехала в Вену, где в 1891 году умер его старший брат.

В детстве Кокошка не проявлял склонности к искусству. Он хотел изучать химию, но преподаватель, на которого произвели впечатление рисунки Оскара, рекомендовал его для обучения в Венской Школе Прикладного искусства. Кокошка поступил в Школу в 1905 году, тогда же он начал писать маслом, а в 1907 году он нашел работу в Венских художественных мастерских. Вскоре, однако, Оскар серьезно увлекся литературой. Он взялся переводить детскую книгу, но в результате написал собственный оригинальный текст. Свою первую книгу "Мечтающие юнцы" он сам и проиллюстрировал. Следом были написаны две пьесы "Сфинкс и чучело" и "Убийца, надежда женщин", они, как считают критики, положили начало театру экспрессионизма в Германии. Главными темами пьес Кокошки были: секс, насилие, и антагонизм между мужчиной и женщиной.

В 1908 году работы Кокошки демонстрировались на выставке в Вене, которая была посвящена авангардистской группе, сформировавшейся вокруг Климта. Однако творчество Кокошки из-за сцен насилия и эротики вызвало отрицательную реакцию у традиционалистов, и в конце концов его отчислили из Школы Прикладного искусства. На одном из его рисунков 1906 года была изображена обнаженная авантюристка и танцовщица Мата Хари. Считалось, что она состояла на службе в немецкой разведке, в 1917 году она была расстреляна французами. В 1907 и 1908 годах Кокошка часто рисовал нагих девочек. Одной из его любимых моделей была Лилит Ланг, дочь Мэри Ланг, феминистки и соучредителя прогрессивного журнала "Женские документы".

В 1909 году его работы демонстрировались на крупной выставке, а две пьесы были поставлены в небольшом открытом театре, рядом с выставкой. Сцены насилия опять вызвали скандал, после чего и Художественные мастерские перестали давать заказы Кокошке. Однажды, в одной из венских пивных, он выпил больше всех и выиграл пари. Его главным болельщиком был архитектор-модернист Адольф Лоос, который устроил ему несколько частных заказов. Вскоре Кокошка написал портрет сатирика Карла Кроса, редактора журнала "Факел". Крос по этому поводу сказал: "Весьма возможно, что те, кто знают меня, не будут узнавать меня на портрете. Но те, кто не знают - точно признают".
 

Смотреть ещё...
Рубрики:  Живопись, графика
Уголок по интересам

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Парижское_кафе
Страницы: 186 ... 103 102 [101] 100 99 ..
.. 1 Календарь