Алла_Латулина (АДЖАНТА) все записи автора
Считается, что танец живота, как танец-обольщение, появился на рынках рабынь. Это подразумевает, что рабынь учили танцевать, чтобы продать подороже. Женщины в гареме танцевали, чтобы снискать расположение султана.
Вспомним, что гаремы переходили к каждому завоевателю после победы над предыдущим хозяином, вот почему число женщин в них было так велико. Александр Великий, победив персидского короля, унаследовал от Дария 350 женщин. Далеко не все из них были юными и красивыми, встречались старухи и дети. Гаремы составлялись из женщин, чей брак с властелином скреплялся печатью переговоров, женщин-трофеев завоеваний, женщин, ставших наложницами, чтобы выжить – и все они оставались в гареме до самой смерти. И вероятно, что некоторые женщины гарема танцевали и обучали танцу других.
Алла_Латулина (АДЖАНТА) все записи автора
Современный темпераментный танец с постоянно меняющимся рисунком построения и техничными быстрыми движениями.
Тадж-Маха́л (хинди ताज महल) — мавзолей, находящийся в Агре (Индия), на берегу реки Джамна (архитекторы, вероятно, Устад-Иса и др.). Построен по приказу императора Великих Моголов Шах-Джахана в память о жене Мумтаз-Махал, умершей при родах (позже здесь был похоронен и сам Шах-Джахан).
Алла_Латулина (АДЖАНТА) все записи автора
Пластичный и темпераментный танец под песню Араша "Тики Карди", в котором соединены индийские, арабские и современные движения.
Алла_Латулина (АДЖАНТА) все записи автора
Детский ритмичный танец с двухцветными подносами, под веселую турецкую песню. Перевернутый поднос прямо на глазах превращается из желтого в красный, что требует ловкости рук и неизменно радует зрителей !