-Метки

2-й ау слет 25 лет как нет свина 5-й ау слет 600 fuzz money honey mp#3 punk-слёт им. свина #3 - 6 и 7 июня 2015 punk-слет им. свина roks club svinpanov.ru sотня xek Майк аврора автоматические удовлетворители алекс оголтелый александр большаков александр давыдов александр житинский александр кушнир александр троицкий алексей вишня альбомы андрей "вилли" усов андрей панов андрей чернов анонс аркестр ау асса ау альбомы (mp#3) афиша аццкие ускорители блэкмор бригадный подряд в контакте в обнимку со свином валерий кирилов валерий потапов взрослые дети видео виктор цой волжский воспоминания выргород гора да.нк дабрик дельтаплан день рождения день рождения майка евгений титов евгений юфит журнал значки зоопарк из книг интервью история кавер каверы календарь камчатка книга книги коллаж коллекция коля михайлов концерты кофе кочегар купить лен.рок-клуб лия петровна пановa майк науменко. бегство из зоопарка манхеттен мертвые труппы мод мява наполним небо добротой нате! невский 24 ник рок-н-ролл но обложка обои олег коврига ольга король-бородюк орландина отдел самоискоренения память панк панк-рок панк-слет имени свина переиздание песни конца xx века питерский панк-фест им. свина "слет" - 2013 портрет пресса программа а радость раритеты рисунки рыба свин свиноферма №1 святослав задерий сергей антипов ск юбиллейный сканы скачать спб ссылки статьи сырок-88 титя титя и пилоты триада ухо фау федор "бегемот" лавров федор "бегемот" лавров фестиваль фильм фото футболка цой читать шаболовка 92 юфа

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АУ_Андрей_СВИН_Панов

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
23:39 21.03.2009
Фотографий: 15

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2272





Свин

Вторник, 05 Января 2010 г. 00:25 + в цитатник

Метки:  

Свин

Вторник, 05 Января 2010 г. 00:23 + в цитатник

Метки:  

Свин

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 23:37 + в цитатник
Xek (АУ_Андрей_СВИН_Панов) все записи автора
автор рисунка : Дашко Куркина
http://vkontakte.ru/photo-7110175_147449606
взято тут

Метки:  

Свин

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 15:21 + в цитатник
Xek (АУ_Андрей_СВИН_Панов) все записи автора
автор рисунка : Дашко Куркина
http://vkontakte.ru/photo-7110175_147395447
взято тут

Метки:  

Моя жизнь (Питерское панк-веселие 80-х)

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 06:27 + в цитатник
Xek (АУ_Андрей_СВИН_Панов) все записи автора


Этот ролик показывает атмосферу 80-х,когда за внешний вид забирали в милицию и о концертах узнавали друг от друга.На ролике присутствуют из умерших Книзель Слава,Дима Крыса,Юра Скандал,Дрозд,Гриша Сологуб,Коля Михайлов,Свин Андрей
http://vkontakte.ru/video26273600_137787170
взято тут

Метки:  

Кэт

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 06:24 + в цитатник
Xek (АУ_Андрей_СВИН_Панов) все записи автора


Буржуи
Кавер АУ. Концерт: День Рождения Свина в клубе "Манхэттен", СПб, 23.03.2009
http://vkontakte.ru/video26273600_137579303
взято тут

Метки:  

РАДОСТЬ

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 06:20 + в цитатник
Xek (АУ_Андрей_СВИН_Панов) все записи автора


Манифест
Кавер АУ. Концерт: День Рождения Свина в клубе "Манхэттен", СПб, 23.03.2009
http://vkontakte.ru/video26273600_137538814
взято тут

Метки:  

НАРОДНОЕ ОПОЛЧЕНИЕ

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 06:16 + в цитатник

Метки:  

ТРИО ОСЛЫ (экс-АУ)

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 06:14 + в цитатник
Xek (АУ_Андрей_СВИН_Панов) все записи автора


Мальчик
клуб Манхеттен, ДР Свина 23.03.2009
http://vkontakte.ru/video26273600_137417548
взято тут

Метки:  

ТРИО ОСЛЫ (экс-АУ)

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 06:13 + в цитатник
Xek (АУ_Андрей_СВИН_Панов) все записи автора


Весна
клуб Манхеттен, ДР Свина 23.03.2009
http://vkontakte.ru/video26273600_137415686
взято тут

Метки:  

ТРИО ОСЛЫ (экс-АУ)

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 06:11 + в цитатник
Xek (АУ_Андрей_СВИН_Панов) все записи автора


Утренничек
клуб Манхеттен, ДР Свина 23.03.2009
http://vkontakte.ru/video26273600_137415660
взято тут

Метки:  

600

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 03:37 + в цитатник
Xek (АУ_Андрей_СВИН_Панов) все записи автора АУ (ТИПА 600) - 1988 - "ПЕСЕННИКИ И ПЁСЕННИКИ" (192 kbit, 36 Мб)
http://narod.ru/disk/16373600000/600-1988_-_pesenniki_i_pesenniki.rar.html
скачать тут
http://www.svinpanov.by.ru/
взято тут

Метки:  

Свин

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 22:26 + в цитатник

Метки:  

Олеся Троянская

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 10:05 + в цитатник
Xek (АУ_Андрей_СВИН_Панов) все записи автора Интервью с Олесей

oles[1] (201x291, 16Kb)

...Я училась на Дженис Джоплин. Я училась, что этот человек либо бесится, - в легкую так: Дженис не надо было прыгать, бегать, телесами крутить. Ей надо было только закрыть глаза, пропеть. Ей надо было просто что-то дать людям. Крикнуть LА!¦, взмахнуть руками. Она, Дженис Джоплин, была, на мой взгляд, женщина очень ленивая...¦

Когда Олеся Троянская входит на кухню, комната словно становится больше, а Олеся меньше. Только черные деревья за окном не меняют очертаний, спокойно заслоняя обычный городской пейзаж.

Была в древности такая рок-группа LСмещение¦, и было в ней молодая, полная сил вокалистка Олеся Троянская. Казалось, впереди великое будущее, концерты, известность на всю страну - но вся ее история сегодня уложилось в пару строчек рок-словаря...

За прожитые с тех пор годы Олеся словно стала миниатюрней - только голос ее, резковатый, хриплый, бродящий в горле и всем теле, мощно рвется наружу. Не каждую фразу ей удается сказать спокойно - она то и дело выкрикивает слова, растягивает, выгибает их, словно металлический лист.

Некоторые фразы Олеся не заканчивает. А от некоторых вопросов уходит в какие-то ей одной понятные плоскости. Раз-з - и сместилась. Куда-то в темноту. Возникают паузы, когда на поверхности остаются странные, брошенные слова:

LА бутылку вы НЕ?¦. LМы ее в прошлый раз ДА, когда тебя дома НЕ, а сегодня уж, не обессудь, опять НЕ¦.

Стены комнат в ее квартире оклеены историческими фотографиями. Вот она вместе с Кинчевым, оба очень молодые. Вот и Шаталин, ее бывший муж. Вот другие исторические персонажи. Их много, все веселы и молоды. В руках стаканы, бутылки, папиросы.

Дом кайфа.

Недавно, после многолетнего перерыва, Олеся вновь начало выступать, поразив молодую публику невероятно сильным исполнением блюзов из репертуара Дженис Джоплин. А также своими собственными старыми песнями. Никто, кроме ветеранов тусовки, и не подозревал, что у нас есть такие блюзовые вокалистки.



...Как я отношусь к Дженис Джоплин? Так же, какой она была в жизни. Порой я ее не понимала.

- А сейчас ты уверена, что понимаешь ее на все сто?

- Нет, конечно! Определенно, нет. Надо же знать ее какие-то психические нюансы... Это психика..

- Koгда ты стала петь ее песни?

- Лет в пятнадцать.

- У тебя были тексты? Или ты пела на слух?

- Конечно, на слух.

- А сейчас ты ее тексты знаешь? Понимаешь, о чем там говорится? В LМерседес Бенц¦, например?

-Нет, я понимаю! Дело не в этом. Не то, чтобы я пела Джоплин на птичьем языке совсем. Я как Рацкевич из LРубиновой атаки¦. Он ведь тоже раньше Lснимал¦. Просто снимал по голосу. Рацкева! Он же пел по-английски, но он же снимал английский. Но получалось так, что когда он пел, все думали: У! Ни фига себе! У, как хорошо знает английский...

Но у меня нет текста. Текста в том плане, что я могу спеть на английском, но спутать там при этом глаза с носом или ушами.

-У тебя и сейчас этих текстов нет?

- (глубоко затягивается - пауза - говорит смущенно) Ну, в общем, да...

- Твое восприятие этих песен как-то менялось? От времени, от настроения? Или одну вещь ты и одинаково считываешь всегда?

- Очень сильно менялось! Во-первых, Дженис рано умерла. В том плане, что рано даже по нашей жизни...

Какие-то обитатели обширной олесиной квартиры просовываются в дверь, и Олеся на пару минут уходит- За дверью идет, судя по всему, оживленный обмен репликами. Олеся возвращается совершенно другая, садится и неожиданно смотрит на МТ:


--------------------------------------------------------------------------------
Рацкевич, Владимир - лидер популярнейшей в 70-е годы московской рок-группы LРубиновая атака¦. В настоящее время занимается квази авангардными экспериментами в стиле Lнью-эйдж¦; возглавляет ассоциацию современной музыки LЛАBA¦.

--------------------------------------------------------------------------------

- Ты лучше спроси, сколько у меня врагов.

- ...у всех, кто поет блюз...

- Я так тебе отвечу - не только те, кто поет блюз. У меня нет врагов на самом деле. Но они начинаются с разговора: почему я, а почему бы не я? У нас человек не может заниматься своим делом, понимаешь? Ему обязательно надо влезть во что полегче. Как они думают.

с м е щ е н и е

- Когда ты впервые услышала рок-н-ролл, ты пыталась петь эти вещи?

- Нет! Не пыталась! Потому что тогда была слишком мала. В четвертом классе, девочке... Ведь мальчик, это одно, а девочке, да еще в одиннадцать лет, там нельзя даже пытаться... В общем, я сразу же поехала в магазин, купила там пластиночку такую - там были LГолубые гитары¦, LСамоцветы¦, а между ними была песня LГелл¦. И вот она у меня и была.

- А в LБитлз¦ ты въезжала долго? Или сразу расслышала, что к чему?

- К сожалению, недолго: мои одноклассники подумали, ЧТО Я СХОЖУ С УМА. Потому что услышав в первый раз LБитлз¦, я решила сделать такую акцию - я привела сюда кучу девушек. Они покидали в прихожей портфели, и я им завела LУтро на скотном дворе¦, и они сказали, что я ненормальная. Потом мне надолго объявили бойкот: дескать, к шизофренику не подходите.

- Ты переживала сильно?

- Не то слово - LПЕРЕЖИВАЛА¦!! Когда с тобой весь класс не разговаривает... Это были мучительные детские муки.

- Но ты не думала отказаться от LБитлз¦?

- Нет, не думала. Я поняла, что не надо связываться, жить-то в школе еще придется долго. Я пришла и сказала: Я БОЛЬШЕ ТАК НЕ БУДУ. Я буду слушать что-нибудь другое. Не то, чтобы меня поставили на колени, - это просто был самый лучший вариант, потому что если бы со мной не дружили, пинали, кидали ластиками... А так я приходила к себе домой, слушала себе LБитлз¦, оттягивалась.

- Кстати, о LБитлз¦. Вроде есть такая рок-легенда, что в молодые годы вы сидели на какой-то платформе с Кузьминым, которому было лет тринадцать, и пели что-то типа LYesterday¦, а он на флейте играл. Было такое дело?

- (кричит на всю кухню) Нет!! Не было этого! То есть, это действительно правда, только все переиначили. Мы, когда были волосатыми - в те годы, когда я еще была малышкой совсем - поехали на 7 ноября в Питер, как все тогда мотались, на два дня. Ночевать нам было негде. В подъезде мы сидели - из подъезда нас выкинули. Куда было деться? Это сейчас говорят, что хиппи - они могли без копейки денег... Но это потом уже развилось. Короче говоря, приехали мы в Питер, денег нет и ночевать негде, все прокутили в кабаке. Такие хиппи мы были. И вот Кузьмин запел на платформе этой, не на платформе, а там, в Питере: LAngle¦!

-ААА! А-АА!

- (продолжает кричать) Никто там, конечно, на флейте НЕ. Просто LЭнджи¦ он пел, а не играл на флейте, а какие-то совершенно лимитческие бабы стояли и плакали. Мы все равно уезжали, времени оставалось много, ночевать было негде, вот мы и пели. А что там кто-то на платформе - НЕТ.

с м е щ е н и е

- (неожиданно) А ты слышала Терри? Как ты относишься к ней, к ее вокалу?

- Терри я знаю очень хорошо. Это же сначала была жена Шаталина. Ну, когда он меня еще совсем не знал... Но дело не в этом. Как вокалистку я ее хуже знаю. Шаталин мне как-то сказал: LУ Терри все хорошо - да, она очень хорошая певица, и джаз вокалит, и прикалывается, - но она не может влезть в такую тусовку, как ты, у тебя диапазон очень широкий. То есть, ты от романсов, от каких-то блатных песен, можешь петь и рок, и блюз, и джаз¦...

-У меня такое ощущение, что Терри делает намеренные нарушения, очень сильные. И интонация у нее чисто джазовая, и именно этим она, прежде всего, отличается от других.

- Да. Отличается... Отличается у нас у всех в мозгах, наверное. Может быть, жизнь такая неустроенная? Бог его знает... Я даже не знаю, что сказать... НО ПРАВИЛЬНО ЛЮБУЮ МУЗЫКУ, ты понимаешь, петь нельзя! Вот Lот и до¦, от и до! Это уже тюрьма! Это на самом деле клетка-клетка-клетка-клетка!

Есть нюанс - а ты думаешь: во, слажал! Вот он может опустить смычок, во-от так, ребром, ЧУТЬ-ЧУТЬ, влегкую, и уже будет совсем другое. Скопировать нельзя. Играет-играет вроде человек, все нормально. И вдруг такое пошло, и куда пошло, - и опять потом въехал в тему. Все это очень сложно.

- А тебе не кажется, что сейчас в нашем блюзе, Lрусском¦, или как там его назвать, сложатся как бы два течения: чистое и грязное? То есть, одни будут работать без нарушений, а другие напротив - Lна нарушении¦. Или - что и произошло в некоторых других странах - все сойдут на такой чистенький классический блюз, приглаженный... То есть быстро образуется своя блюзовая попса.

- Да... Наверное... Наверняка найдутся чистоплюи, потому что блюз - он никогда не был расписан от и до. Музыканты вообще должны крутиться от обстоятельств Я работала в цирке и столько уматного насмотрелась. Все эти Lот и до¦ - это же совершенно смешно! Ведь неважно, что девка упадет в рок-н-ролле в танце, ну, каблук у нее подвернулся, и упала. И все считают, что Lэто не рок-н-ролл". И так же - в музыке! Мне вообще понятие четкости (будь то в джазе, будь то в роке, харде или спид-метал) - не нравится. Я считаю, что можно отклоняться. Ну, если у тебя струна полетела, а играть-то нужно - и ты должен играть.

- А Крустер, Грановский? Онихотели как-то пробиться или они хотели просто играть? Чего они хотели от жизни?

- Они хотели, но они все время играли. Потом было LСмещение¦ - то есть, - я, они. С Аликом Грановским у нас началась... Lамур¦, так скажем. А потом все съехало на низ. Потом я ушла из команды на месяц.

Бухали здесь сидели. Бухало было. Я говорю - заколебали меня эти репетиции, заколебало все. Хочу я на месяц отдохнуть. Имею я право целый год не выступать? Пусть восемь месяцев, пусть семь месяцев? В общем, я сломалась. ...Нет, ну дали сейшен ломовой после этого. Но это был последний сейшен для всех. Они не понимали, что мне за ручку ходить совершенно не интересно. Все то Lа-а¦, Lу-у¦. Ведь надо было пережить. Потом дали еще один концерт, ну и все. Потом расстались. Жалко, конечно, очень жалко. Сейчас как-то созваниваемся иногда.

- (вдруг) А тебе алкоголь помогает музыку слушать или наоборот?

- Да, очень помогает

- А наркотики? Сильно разрушается музыка от этого?

- Да, очень.

- Она превращается в бессмыслицу?

- Она превращается не то что в бессмыслицу, а просто тебе хочется лежать, вообще, - Lотстаньте от меня¦. Но это мое личное мнение.

- Многие говорят, что пролетаешь мимо, если с откоса пытаешься въехать в музыку. Она как бы защищена.

- Нет! Там другие дела. Там хочется куда-то идти... Вот, например, я договариваюсь с тобой насчет опиума... нет, насчет музыки, поехать послушать. Просто поехать. Но приезжают, вмазывают и - просто ВСЕ. Это не то чтобы разрушает музыку, - просто хочется лечь. Как бы я Lвыехала на дачу¦ -посмотрела, погуляла, оттянулась день и приехала обратно. Вот такое впечатление.

- После этого нет какого-то отвращения к музыке, все нормально воспринимаешь? Или все кажется уже подпорченным?

- Нет, это зависит от человека. Для кого как. Я вот переломалась почему, - потому что это ужасная жизнь, страшная жизнь у наркоманов. Тут три дня с похмелья побудешь - и уже вроде как живчик. А под опиумом же ломает-кумает.


--------------------------------------------------------------------------------

Терри - ленинградская андерграундная певица; записывалась с LДК¦ и Алексеем Вишней. Долгое время находилась под заметным влиянием Нины Хаген. Сейчас занимается уличным блюзом.

Шаталин, Андрей - гитарист культовой санкт-петербургской группы LАлиса¦. В свободное от работы время охотно играет акустические блюзы. В течение нескольких лет был мужем Олеси.

Крустер, Грановский - соответственно, гитарист и басист LСмещения¦ (кроме того, в группе играл барабанщик С.Шелудченко). После распада LСмещения¦ Крустер долгое время работал в карельской филармонии. Грановский участвовал в первом составе LАрии¦; сейчас - в группе LМастер¦.


--------------------------------------------------------------------------------

...Я не понимаю, почему про всех этих рок-н-ролльщиков думают, что они Lторчат¦. Как ни объясняй им: не может человек торченый такую музыку делать. Не может! Но все не верят. Нет, считают, прическа во-он какая! А очки - воще абзац.

- Ты сама сумела переломаться, или кто-то помогал?

- Нет, никто не помогал. Меня ломало два года, и ломало очень шибко. Я врачам не верю, меня так с детства приучили. Алкоголь меня спас.

- Просто переключилась постепенно?

- Нет, это было не постепенно. Это было ДЕНЬ- ВОДКА. ДЕНЬ - ВОДКА. Ребята замотались бегать в кукольный театр мне водку доставать. По тем временам рублей в семьсот обошлось. Это нехило. Ну, и ничего... А потом год этого Lглумления¦ всякого. Когда нельзя Lмашин¦ видеть, нельзя видать, как кто-то двигается: сразу в пот тебя выносит. Психологически - ДАЙ! ДАЙ!

Но то, что пишут в разных там статьях, я тоже смеюсь. Это вообще уникальное -кто там такое пишет? LЯ могу отдаться...¦ Да ни фига!! Какое там Lотдасться¦, когда сидишь скрюченная в банан и даже если тебе приносят. ДАЖЕ! ДАЖЕ!!! Ты вообще скрюченный, вообще в банан. Не отвечаешь, даже если твои друзья. Шугаешься первого попавшегося. Вообще ужас. Не может этого быть - Lя за наркотики легла на траве, пусть меня...¦ Бред какой-то.

- (указывая на стены кухни, покрытые гравюрами в абстрактно-геометрическом спиле) Тебе такие картинки нравятся?

-Нет.

- А какие тебе нравятся?

-Хм... Мадонна, конечно, (смотрит изучающе) Нет, не та LМадонна¦, разумеется. И Христос. И бабочки.

- А цвет какой у тебя любимый?

-Ой,цвет...

- (долго думает) Все-таки голубой. А вот платье я люблю носить черное.

-Если в идеале: ты выходишь на сцену - ты вышла бы в черном?

- Понимаешь, если бы я выходила на сцену, я бы вышла голой...

- А если б в зале смеяться стали?

- (медленно). ..Н-да... Вот поэтому я и не выхожу.

с м е щ е н и е

- А вот дурацкий такой вопрос, совершенно совковый. Каково твое отноношение к событиям 19 августа?

- Да никакого!

-То есть, это событие не из твоей вселенной

- Не-а. ...А знаешь, почему никакого?

- Давай-давай. Интересно.

- Был семнадцатый, был пятьдесят четвертый, был шестьдесят восьмой, был этот год, когда Брежнев к власти пришел, шестьдесят четвертый, что ли? Потом помер, потом опять власть переменилась... Знаете, трахала я эту политику. Сейчас пройдет еще один год, и может перемениться что-то еще. Россия вообще, она крутится от бесовни, на самом деле. Крутится. Как в одной притче, где из женщины изгоняли беса, а она встала и сказала - либо изгоните, либо я сейчас уйду в ад. Сперва из нее изрыгались собаки, потом кровь, потом курица, потом еще что-то, и она крутилась с бешеными глазами перед этими апостолами, священниками... Сейчас в России идет такое. Крутится, вертится шар голубой, а как понять...

- То есть в фазе изрыгання собак находимся?

- Да! И очень страшно, потому что очень много людей заворачивается... Меня учили как? Вот так и так. А третьего не дано. Золотая середина. Хочешь сделать так? А ты подумай. А тут думать нечего. Тут либо У! Либо У! У! У! (делает странные движения руками, изображая политическую ситуацию) НИКАК абсолютно нельзя относиться ни к политике, ни к каким другим вещам. Надо жить, просто жить. От воли Господа нашего, (смачно затягивается) Он, конечно, спослал на нас великую кучу...

- А какие люди тебе не нравятся больше всего?

- Одно могу точно сказать: я не люблю Кашпировского.

- Блюз тебе помогает жить или мешает? Как ты ощущаешь? Тебя он не загоняет в какие-то совершенно депрессивные углы?

- Да. Загоняет в угол... Но только не блюз, а жизнь загоняет в угол, потому что НИЧТО НЕЛЬЗЯ. Потому что артист на сцене - он совсем один. Одиночество... Вот вы уйдете, а я опять тут останусь со своими... проблемами. С музыкальными. Это намного тяжелее, нежели серьезная работа.

с м е щ е н и е

- Бред бредом, а пять баксов, сто рублей и три бутылки водки мне художники подарили...

с м е щ е н и е

- А ты знаешь, что блюз воспринимался как дьявольская музыка? Одно время, в Соединенных Штатах.

-Да, знаю. Ты понимаешь, блюз воспринимался как дьявольская музыка именно священниками. Но никогда не воспринимался так БОГОМ! Он что говорил, Бог? LЖивите¦. Учитесь. И добродетель ваша придет к вам. Вот и все.

с м е щ е н и е, тихий ангел пролетел

-Для тебя есть что-то общее между блюзом и молитвой?

- Конечно,есть.

-Что?

- Нет, ну странный момент, что значит Lчто¦? Вот когда тебе плохо, и ты один в постели, что ты делаешь?

- Мечтаю, скажем...

- (агрессивно) Мечтаешь... Нет! У человека есть только два жеста. Или вот так (распахивает руки вверх и в стороны), или вот так (скрючивается). То есть закрытие и открытие. Когда он видит кровь, он отворачивается. Не думаю, чтобы ты мечтал, когда тебе хреново. Прости меня, Господи. Обычно же не мечтать приходится, ВЫТЬ ХОЧЕТСЯ. ВЫТЬ. Вот от этого, я считаю, и возник этот: Уу-у-ууу... Появились профессионалы, музыканты... (пауза, потом говорит, почти плача) Блюз - это когда тебе действительно плохо.

- А реакция зала для тебя имеет значение?

- Конечно. Конечно, имеет! Как для любого артиста. Он врет себе, если говорит, что не имеет. Там получается золотая середина. Получается, я вам, вы мне. Я вам! Вы - мне!.. Как на качелях... Не было такого никогда и не будет: только я - вам. Да еще кто-то гнусно поет каким-то голосом из зала. Очень трудно. Но ты должен поднять этих людей, сжать до последнего, пока не раскачаешь. И когда будет триумф... да... ты будешь счастлив вдвойне.

- А ты не была на концертах Патриции Каас? Там произошел примерно такой же случай. Именно это нарушение связи с залом, потому что назад она получала НОЛЬ! Тем не менее, она ухитрялась как-то существовать в этом, пребывая в каком-то странном состоянии. Мне было очень жалко человека.

- Это тебе жалко. А я могу сказать тебе другое: она выступила у нас как Людмила Зыкина. Эти певцы совершенно не реагируют на LЯ-Вам-Вы-Мне¦. То есть она приехала сюда потусоваться, получить бабок и все. Да, она думала, что будет триумф, а триумфа не было, она, конечно, Lрасстроилась¦, хотелось бы больше эмоций-хреноций. А этого ничего не удалось, в общем-то, И она, конечно, уехала из такой неприятной страны.

-Но ты считаешь, что у нее в песне все искусственное, что это театр?

- Конечно, искусственное! Ее же просто создали. Она сама искусственная. И французы, и американцы, они любят создавать себе символ.

- А в России что сейчас символ? Вот Людмила Зыкина, она была символом той, ушедшей России...

- Ой, Господи! Спроси что-нибудь полегче. Ну не Петрова же эта, конечно! У которой рожа - во! LКакъ батька собралси гулять¦. Глазки во! Прямо в жиру плавают. И делает вид, что рассказывает сказку. Это что? Пора покончить с этим шовинизмом. Это же ужасно!

Символ... Понимаешь, скажи на памятник какой-то, скажут, она националистка. Скажи на соборы - скажут, что идиотка. Скажи на каменные наши дома? ...Символ... Символ... Да дерево рядом с моим домом. У окна здесь. Ни-че-го больше символического нет. Дерево, сколько я его вижу, все тридцать пять лет, оно все растет и растет. Как выйдешь в кухню, оно как в лесу. Оно как зацветает, так вообще как в лесу. Вообще ничего не видно...


--------------------------------------------------------------------------------

Во дворе у Олеси стоит Мерседес Бенц. Серебристый, но у соседнего подъезда. Господь, который все слышит, даже блюзы, - чуть ошибся.

Смещение метров на тридцать.

http://neformal-z.narod.ru/olecia.htm
взято тут

Метки:  

Олеся Троянская

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 10:02 + в цитатник

Метки:  

Автоматические Удовлетворители

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 01:58 + в цитатник
Xek (АУ_Андрей_СВИН_Панов) все записи автора ИСТОРИЯ АУ: 90-е годы

1990

23.03.1990 - Концерт на Ленинградской телефонной станции,посв. 30-летию Свина и 10-летию группы АУ\ выступали: АУ (сост: Свин, Ослик, Котик, Мява, Ворона), БП -?, "Юго-Запад", "Беломорканал" (сост: Титя, Ослик, Винниченко, Дрон(?)
11.11.1990 - Клуб "Норд-Вест". Выступали: "АУ", "Беломорканал", "Юго-Запад" и "Пепел"
23.12.1990 - выступление АУ на фестивале "Аврора-90" в Ленинградском Дворце Молодежи.
xx.xx.1990 - Концерт АУ на фестивале "Новая музыка"

1991

xx.xx.1991 - 3 концерта АУ в Ростове-на-Дону.\ Свин, Котик- гит, Боря Вильчик - гит, Мява - бас, Лена Вильчик -уд.
xx.xx.1991 - Концерт на фестивале "Рок не за..."
xx.11.1991 - Концерт в большом зале Рок-клуба.\ Свин - вок,...? - гит., Мява - бас, Андрей Дрон Орлов - уд,

1992

'xx.05.1992 - прослушивание на фестиваль памяти Цоя, Пискаревское кладбище)) (рядом), исполнили"Мама-анархия", состав: Свин, Чернов, Дубов, Сульин.
03.06.1992 - Концерт на фестивале "Рандеву-92" в г.Выборг, состав: Чернов, Ослик, Дубов, Сульин (Свин заболел, выступали без него)
27.08.1992 - Концерт в Витебске. состав: Свин, Чернов, Дубов, Мих. Сульин
хх.09.1992 - концерт в Москве, Цирк-?, состав: Свин, Чернов, Ослик, Дубов, Сульин
хх.09.1992 -концерт в г. Колпино, состав: Свин, Ослик, Чернов, Дубов, Сульин + Оглтелый (подпевал 2 песни)
11..1992 - Концерт в "Программе А", на Шаболовке в Москве\ состав: Свин, Ослик, Чернов, Дубов, Сульин
xx.06.1992 - Концерт в клубе "Норд". Состав: Свин - вок, Чернов - гит, Дубов - бас, Сульин - уд
(вообще за лето и осень 1992 г.- было более 20 концертов АУ в клубе "Норд")
xx.xx.1992 - Концерт в "Инди"
xx.xx.1992 - Концерт в Ленинградском Дворце Молодежи. Состав: Свин - вок, Мява - бас; Чернов - гитара; Сульин - уд.
xx.11.1992 - Концерт в городе Буй, состав: "4 Андрея"- Свин, Андрей Чернов -гит., Барчуков Андрей - бас, Вепров Андрей - уд.

В 1992 году в группе появился 20-летний Андрей Юрский Чернов, который в дальнейшем, при всех перетрубациях состава, участвовал в большинстве из них, и играл в АУ все 90-е годы, кроме Аркестра АУ и ФАУ (в ФАУ, помимо Свиньи, входили все музыканты гр. "Рок-н-ролл Сити", но об этом позже).

- 27 августа , г.Витебск, состав: Свин, Чернов, Дубов, Сульин (должен был ехать и Котик, но ...он не смог),
сениябрь 1992 - г. Москва, Цирк. состав: Свин, Чернов, Ослик, Дубов, Сульин
сентябрь 1992 - г.Колпино, состав: Свин, Чернов, Ослик, Дубов, Сульин. Играли, чтобы заработать денег на поездку на Программу"А" (москвичи дорогу не оплачивали). Аппарата не было, Чернов и Ослик включили гитары через кассетные магнитофоны)) Там же был Алекс Оголтелый (Нар. Ополчение), который спел с ними две песни, в т. числе Комиссаров.
ноябрь 1992 - концерт в г. Буй, состав - 4 Андрея: Панов, Чернов, Барчуков и Вепров.

Также, как рассказывает Чернов, весной 1992 года в Рок-клуб пришло приглашение на группу АУ из Франции, на крупный международный фестиваль" Искусство против СПИДа", который должен был состояться летом 92г. Там должна была быть и музыка, и кинопоказы, художественные акции, и т.д. Фестиваль представительный - Например, от Америки должна была быть Мадонна)). Все документы были оформлены, но Марьяна Ц. вместо АУ стала проталкивать Рикошета, будучи тогда его директором, и послала французам факс, что АУ приехать не сможет, а поедет Рикошет. (Объекта Насмешек тогда уже не было). Чернов и тов. сами связались с организаторами, написали, что АУ готовы приехать)). Французы охренели от всего этого. Последнее, что они прислали АУ по факсу -" Приезжайте, на месте разберемся! Все расходы компенсируем, но тоже на месте" В конечном итоге не поехал никто - Рикошет не поехал по своим причинам, а АУ не смогли найти денег на билеты ( а кто бы дал?). Так не повезло Мадонне, и так не не состоялись первые и последние "зарубежные" гастроли АУ))...

1993

зима 1993 - Концерт в клубе "Там-Там", Питер, состав: Свин, Чернов -гит., Барчуков - бас, Вепров - уд., Виктор Дунаевский - саксофон.
07- 08.05.1993 - два концерта в Минске, состав: Свин, Чернов - гит., Барчуков - бас, Саша "Суворовец" - уд.
xx.xx.1993 - Концерт в Киеве\ состав: Свин, Чернов, Мява, Мих. Сульин
(см.: )
осень 1993 - Концерт в клубе Там-Там, состав: Свин, Котик, Мява, Макс Перекрест - ударные
24.12.1993 - Концерт в клубе им. Джерри Рубина, Москва, состав: Свин, Котик, Мява, Перекрест
25.12.1993 - Концерт в клубе Сакстон, Москва, состав: Свин, Котик, Мява, Перекрест.
Как рассказал Сидоров, в августе 1993 г. Свин, Котик и Мява стали репетировать с товарищем Котика - барабанщиком Максом Перекрестом. У Перекреста была своя реп.точка рядом с бывшим НЧ\ВЧ, на "Чернышевской", с хорошими условиями для репетиций. В октябре этот состав АУ (Свин, Котик, Мява, Перекрест) выступили в Там-Таме, а в середине декабря поехали в Москву, где дали 2 концерта - в клубе им. Джерри Рубина и Сакстоне. Тогда же, в Москве, планировалась запись нового альбома этим составом. Но, по причине того, что часть группы, на протяжении всей поездки серьезно злоупотребляла алкоголем, запись, к сожалению, не состоялась.
(см.: )

1994

В ноябре 94, в клубе Гора состоялся концерт АУ в след. составе: Свин, Котик, Дубов и Сэйбл. К этому времени Дубов уже постоянно жил в Германии, и, на какое-то время приехав осенью 94-го в Россию, собрал этот состав.
В 1994 году умерла Мява.

1995

01.02.1995 - Фестиваль имени Роттена, ДК Танковых войск, Москва. состав: Свин, Чернов, Барчукрв, "Суворовец"
(см.: )
01.04.1995 - Концерт в клубе "Там-Там", Питер (или 2 апреля?)
xx.xx.1995 - "Авто Удав Party" - Концерт в клубе "Гора", лето'95 (как АРКЕСТР АУ)
28.09.1995 - Концерт АУ в ДК "Молодежный", г. Волжский, Волгогр. обл./состав: Свин, Чернов, К.Горловой - бас, А. Блекмор -уд.

В 1995 году было сделано сразу несколько аудиозаписей. В январе, на Пушкинской-10, звукорежиссер Г. Баранов записал и свел 3 песни в "поп"-варианте: Огуречный лосьон, Буржуи и Удовольствие. Ослик сделал минусовку на клавишах, а Свин наложил сверху голос. Этот проект не поимел дальнейшего развития. Также, 25-28 января (первые 10 песен) и 28- 30 апеля (еще 9) в Москве был записан двойник "Претензии не принимаются". Этот двойник был записан вдвоем - Чернов озвучил все гитары, бас и барабаны, а Свин все напел. В песне "Прогресс" - 2-й вокал спел Сид Спирин из гр."Тараканы!" Тогда же, в 95-м, на основе этих записей также вышел совместный с Олесей Троянской альбом "Пейте с нами!".

Летом, в клубе Гора, состоялся первый концерт Аркестра АУ, в составе: Свин - вокал, Евгений Адольфыч Яровой - гитара, Александр Дыня-Изюм Симиренко - клавиши, Юрий Прозрачный Степанов - бас, Лев Сэйбл Соболев - ударные.Тогда же, летом 95, Аркестром АУ в Москве был записан альбом "С особыи цинизмом"
Как рассказал Чернов , в сентябре 95 года АУ искали басиста. Через несколько дней надо было ехать в Волгоград (Волжский), а басиста не было. И Костя Горловой - барабанщик из "Скорой Помощи", предложил такой вариант - за барабаны посадить своего знакомого Сашу Блекмора, а на басу вызвался сыграть сам Горловой. Так и поехали, практич. не репетируя.) Потом этим составом сыграли еще несколько концертов. А Горловой, таким образом, переквалифицировался в басисты.

1996

хх.хх.1996 - концерт в Саратове, состав: Свин, Чернов, Горловой, Блекмор
12.04.1996 - видеозапись репетиции гр. АРКЕСТР АУ у Свина дома.
< u>12.04.1996 - Концерт в "Зеленом Дирижабле", вечер (как АРКЕСТР АУ)
23.06.1996 - Фест. "Наполним небо добротой" на стадионе "Петровский", Питер (как АРКЕСТР АУ)
(см.: )

28.07.1996 - фест."Рок - флоту!" День ВМФ в ДК Моряков\уч-ки: АУ, БП, НО, Минтрейторс и др.\ состав: Свин, Чернов, Горловой, Блекмор\ орг.- Е.Титов,

(...продолжение следует)

1997

19.04.1997 - Д\Р Майка Науменко . Рок-клуб, Рубинштейна, 13. Свин-вок, Чернов-гит, К.Горловой- бас, В. Борисов-уд
24.05.1997 - конц. АУ в ДК им. Горбунова. Москва. Второй день панк-фестиваля.
07.06.1997 - Фестиваль в Д/С Юбилейный, Питер - "Песни конца XX века" (как АРКЕСТР АУ)
(см.: )
xx.06.1997 - концерт АУ в "Рок-клубе"
xx.xx.1997 - Концерт АУ в "Артклинике". фрагменты видео вошли в клип "Мертвый клоун"
xx.xx.1997 - Фестиваль в баре "Корсар" \ Большая Морская ул, Питер. (и как АУ и как АРКЕСТР АУ)
xx.xx.1997 - концерт АУ в Самаре. Состав: Свин - вокал, Чернов - гит, Горловой, ?
10.08.1997 -конц. АУ в ЦВЗ \ Манеж, СПб. сост: Свин,Чернов, Костя Горловой, В. Борисов
19.09.1997 - конц. АУ в Парке Победы, Питер. Свин, Чернов-"Юрский" - гит, Горловой - бас, А. Блекмор -уд.
21.11.1997 - АУ на Дне Зенита, ДК "Малая Охта", СПб. Свин, Чернов-"Юрский" - гит, Моня - бас, Андрей Вепров - уд

1998

xx.xx.1998 - Концерт в Манеже (как фАУ)состав: Свин - вокал, Василмй Бэзил Серов - гитара, Андрей Джон Синчук - бас, Саша Блекмор - ударные (этот концерт)
(см.: )
02.05.1998 - Концерт в клубе "Дж. Рубин", Москва, 3-ий фест "Фашистов и буржуев на...!" \ состав: Свин, Чернов, Моня, В. Борисов
(см.: )
04.07.1998 - Фестиваль "Рок против наркотиков" в к/т "Невский, Питер. Последний концерт Свина


http://vkontakte.ru/pages.php?o=-7110175&p=ИСТОРИЯ АУ: 90-е годы
взято тут

Метки:  

Свин

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 05:27 + в цитатник

Метки:  

АУ REMIX 2009

Четверг, 10 Декабря 2009 г. 21:16 + в цитатник
Xek (АУ_Андрей_СВИН_Панов) все записи автора АУ REMIX 2009 - КОНЦЕРТ В КЛУБЕ "FIREBALL", СПБ, 20.06.2009 (mpg, 1,37 Гб)
http://narod.ru/disk/15826311000/au_remix_2009-live_in_fireball_2009.rar.html
скачать тут
http://www.svinpanov.by.ru/
взято тут

Метки:  

Свин

Среда, 09 Декабря 2009 г. 03:23 + в цитатник
Xek (АУ_Андрей_СВИН_Панов) все записи автора Алексей Вишня

КАК Я ЗАПИСЫВАЛ ЛЕНИНА РУССКОГО ПАНКА
http://www.specialradio.ru/art/041.shtml
читать тут

Евгений "Титя" Титов
25 ноя 2009 в 7:05

Вот, Вишня пишет насчет говноедения и мочепития. - Но это же целая "теория" была! У Свиньи дома одной из "застольных")) книг была замусоленная Ч\Б копия (ксерокса тогда еще не было, но что-то типа того) самиздатовской книжки про лечебное мочепитие и говноедение." Уринотерапия, ... и т.д." - про то, как правильно есть говно и пить мочу. Вот что я помню из этой брошуры:
С говном - все очень сложно было! "По-науке" - Надо за несколько дней до начала курса переходить на определенное строгое питание, пить только воду-)), и т.п. При разных заболеваниях - разные добавки в питание (т.е. тема модных сейчас "биодобавок" была актуальна и в то время!). Чтобы добиться лечебного эффекта, говно следовало есть в определенной дозировке, по часам. Курс расчитан на какой-то срок (уже не помню). Это, якобы, излечивало от кучи болезней.
С мочой все проще. Главное - мочу нужно пить только свою, желательно УТРЕННЮЮ, полстакана-стакан, из "средней" струи)) - чтобы белка поменьше было. с похмелья, говорят, хорошо помогает))) хаха
Объяснялось все это тем, что любая болезнь (даже психическая))) сопровождается нарушением обмена веществ. Т.е. многие полезные (и даже необходимые) вещества при нарушениях обмена из организма выводятся с мочой и калом. И, пуская все это по второму кругу, мы, т.е. вы!)), таким образом скорректируете нарушенный баланс, и поможете вашему организму быстрее придти в норму. По-моему, все понятно!
Так как мы были люди в целом здоровые, то просто веселились и прикалывались на эту тему. Насчет говна - это я не помню, а мочу многие пили. А народ вокруг пугался, и это тоже веселило.
... Утром, в плацкартном вагоне поезда, после тяжелых "гастролей" - что может быть лучше стаканчика свежей пенной и теплой мочи?!)))

Евгений "Титя" Титов
25 ноя 2009 в 9:42

вот что мне написал только что товарищ, пожелавший остаться инкогнито:

"...ОНИ В ОСНОВНОМ ЛИИНУ МОЧУ И ПИЛИ Т.К. ОТКУДА-ТО ВЗЯЛИ ЧТО НАДО ИМЕННО ЖЕНСКОЙ НАТОЩАК ДАВИТЬСЯ.. КАК-ТО ГОДУ В 90-ОМ, ВЕСНОЙ, СМЕШНО БЫЛО КОГДА КТО-ТО ПЕРЕПУТАЛ С ШАМПАНСКИМ - СХВАТИВ БУТЫЛКУ С ПОДОКОННИКА, ГДЕ В ТАРЕ "НОВОГОДНЕЙ" ЭТО ДЕЛО ПОД ЛУЧИКАМИ СТОЛЬ ОЖИДАЕМОГО УТРЕННЕГО СОЛНЫШКА БРОДИЛО ТИХО ПОДОГРЕВАЯСЬ.. ПО-ДОБРОМУ ПОСМЕЯЛИСЬ ЗЛО.."

и еще:

... ПОМНЮ КАК И ПОЧЕМУ АНДРЕЙ ПЕРЕСТАЛ ЛЮБОЕ ВИНО ПИТЬ И ПИВО - КАК ЕМУ НЕ ПРЕДЛАГАЛИ В КОРИДОРАХ РОК-КЛУБА "МОЧУ" ЭТУ В ТРЕХЛИТРОВЫХ БАНКАХ ИЗ АВОСЕК - НИ В КАКУЮ НЕ ПИЛ = ТАК ЧТО ЗАЧАСТУЮ ЭТО БЫЛ МИФ ЧТО ОН "ВСАСЫВАЛ" ВСЕ ЧТО ПРИДЕТСЯ - ВСЕ-ТАКИ БЫЛ ГУРМАН (СВОЕОБРАЗНЫЙ..) ПРЕЖДЕ ВСЕГО...\

Да, если бы он пил со всеми и все, что наливают, то он бы сразу аннигилировал, превратился бы в черную дыру.

Про мочу - что описывает товарищ - это было уже в 90-х, а в 80-е пили свою мочу. Наверное, это был поздний креатив Панова, что моча своей матери так же полезна, как грудное молоко!))

Евгений "Титя" Титов
3 дек 2009 в 16:15

кстати, этот КТО-ТО, кто случайно хлебнул не того "шампанского", потом зарекся еще когда-нибудь оставаться у Свина переночевать)) Довольно известный человек, между проччим))) просто не повезло, с кем не бывает...)
с другой стороны - наивно было думать, что с утра на подоконнике будет стоять бутылка шампанского, хаха

Александр Большаков
6 дек 2009 в 17:07

Свин прямо какой-то G.G.Allin - тот любил срать на сцене, выступая голым, и кидаться продуктами своей жизнедеятельности в публику.

Евгений Литвинов
6 дек 2009 в 21:25

да... G.G. Крутой мужик, дикое впечатление произвел 2 года назад когда мне друг показал концерт его)

Евгений "Титя" Титов
7 дек 2009 в 13:40

при чем тут Ж.Ж. Аллен? У Аллена мрачняк сплошной, он делал все напоказ, и специально зрителей (которые за этим и пришли!) говном мазал. Мрачный тип! А у Андрея все было весело, и с уважением к людям, при всем при том)) Нет, Свинья не срал и не ссал на сцене. На сцене он все-таки музыкой занимался, Песни пел, если был в состоянии. Штаны снимал иногда, ну и что?? А то, что он на улице собрал говно руками и понес - так это только потому, что до него мент доебался, и он не кому-то, а именно менту это говно протянул. А тот убежал)))

Это была его победа и акт неповиновения ментам! Борьба с тоталитапизмом, как сейчас говорят)) Тогда не было у пролетариата и его брата люмпена другого оружия))) И это была жизненная ситуация, а не шоу под телекамеру, как у Аллена. Что же этот Аллен за полицейскими с говном не бегал, когда у него, например, просто захотели бы где-нибудь на улице документы проверить? Без телевидения и толпы поклонников? И чтобы ни в одной газете потом не написали бы, что - вот, Аллен вчера был отхуячен полицейскими за неэтичное к ним отношение. Может, так бывало, я не знаю. Но мне кажется, что у Свиньи с Алленом очень мало общего, не по внешним признакам, а по сути.

http://vkontakte.ru/topic-7110175_21851801#offset=20
взято тут

Метки:  

Свин

Среда, 09 Декабря 2009 г. 03:00 + в цитатник
Xek (АУ_Андрей_СВИН_Панов) все записи автора про Ленфильм

Кстати, а Ленфильм на карте отмечен?
Там Свинья в 85-87 годах такелажником работал. Я там, в бригаде такелажников, тоже поработал, но поменьше - в начале 87 я перешел в кинопроизводство, был, кстати замдиректора (!) кинокартины "Петербургская фантазия", реж. М. Козаков (по "Пиковой даме"), совм. пр-во Ленфильм и Литовская киностудия))). Тогда мне повезло (в карьерном плане!-хаха)) - тетка, которая вела съемочную площадку, а я к ней был приставлен в помощники, подскользнулась на льду и сломала руку. А там были сложные съемки - павильоны, которые надо открыть-закрыть, костюмированные массовки по несколько сотен челосек, несколько карет, которые таскали за собой по городу, а их надо было или увозить. или где-то оставлять, фейерверки, парады, интерьеры Екатерининского, Елагинского, Меньшиковского дворцов как съемочные объекты, а там тоже сотрудники, которые должны быть на съемочной площадке... и т.д. Т.к. я был в курсе дела, а съемки шли без выходных!, то меня быстренько произвели в должность, заключили новый договор, и я как теперь уже материально ответственное лицо, получил ключи от всех павильонов, машину с шофером и т.п.)))

Забавно,что незадолго до этого мне пришлось уволится из такелажки за опоздания.)) А теперь уже я ходил надув щеки, с папочкой под мышкой, и "командовал" ими, когда они , например. грузили кареты на шаланду, или таскали мебель и реквизит)) ...Еще, т.к. и на площадке, и на подготовке объектов каждый день требовалось много людей, у меня (я сам мог заключть разовые договоры по паспорту) работали такие персонажи как Коля Мюнхен, например - весь в коже и заклепках, с злобными кровоподтеками и с огромным гребнем на голове, и другие подобные товарищи.Иногда подсобные рабочие на съем. площадке выглядели живописнее актеров))... Жаль, что картину так и не досняли - размах съемок был такой, что Литовская киностудия, которая все оплачивала, в результате обанкротилась....Потом я еще поработал на скромной бюджетной к\картине "Без мундира" тоже администратором на площадке, но после монументального, сложнопостановочного кино, когда в лучших традициях сталинской гигантомании - чего бы это ни стоило - воплощалась любая прихоть режиссера-творца М. Козакова, работа на этой картине показалась очень скучной, и я в скорости бросил ее (или съемки закончились - в памяти ничего не осталось).... А Михаил Козаков, заведя себя и всех в тупик, сказался больным, и никого к себе не пускал, а жена его принесла справку на мужа из психиатричевсой больницы, что у Козакова серьезный нервный срыв, и ему требуется покой и длительное лечение. Правда, уже через пару недель говорили, что видели Козакова где-то на юге, где он выступал с чтением стихов любимого им Пушкина)) Также изаестно, что это была его третья (и тоже неудачная) попытка экранизировать "Пиковую даиу" ... Бюджет незавершенной картины на момент коллапса уже в несколько раз превышал быджет снятого в то же время первого советского "блокбастера" "Торпедоносцы", и составлял несколько миллионов долларов (тогда 1 доллар стоил 64 копейки), что было огромной суммой по тем временам! Вот это была нормальная "экранизация литературного классического произведения"!!!))...Сейчас, вспоминая это, я очень рад, что мне повезло приобщиться к "Великому Настоящему Советскому Кино"! Уже через 3-4 года и это кино, и эта страна накрылись медным тазом, и сейчас, когда все имеет денежный эквивалент, понятно, что такого никогда больше не будет. Ведь очень многое, например - обесточить и перекрыть на несколько часов всю Университетскую и Дворцовую набережную, или залить перед окнами Екатерининского дворца огромный каток, ежеминутно расчищать и поливать его снова, чтобы была идеальная ледяная поверхность только для того, чтобы в один кадр, который снимался внутри (!) дворца, в главной зале 2-го этажа (сцена Бала - 250 человек одной массовки, в костюмах и гриме + актеры), так вот, нужно было, чтобы в этот кадр, через окно (!), попадало отражение на льду (!) праздничного фейерверка у стен дворца. Т.е. это еще бригада пиротехников! И снималось это 3 дня, с утра и до поздней ночи (фейерверк снимался, когда уже стемнеет), и все три дня куча людей пидарасило и заливало этот лед, только для того, чтобы в секундную панораму сцены бала через окно дворца на льду отразился какой-то фейерверк! Почему я пишу так подробно? -Тогда нам это ничего не стоило, все делалось "по письму", кому надо "давалось задание", и люди за свою зарплату, которую платили не мы (!), все делали! Так каким бы ьыл бюджет этого фильма, если бы за все надо было платить по "рыночным" ценам?! Потому я и уверен, что такого больше не будет никогда.

...Еще в нашей бригаде такелажников в 87 работал, когда пришел из армии, одноклассник Рикошета Юра Скандалист(Обьект Насмешек), Вилли и др. хорошие люди (всего - человек 6-7?).
\ В те же годы на Ленфильме работала костюмером Ольга Король-Бородюк. Тогда мы с ней были просто знакомы - иногда в кафе о чем-то болтали. Она тогда была большой поклонницей гр. Алиса, и, похоже, даже не подозревала, чем мы занимаемся в "свободное от работы время".)) Я очень удивился, когда в 97-м году узнал, что они с Андреем живут вместе, а в 98, через 2 месяца после смерти Андрея Ольга родила Катю - дочь Андрея. (она есть на видео, в самом конце концерта Мертвых Трупп, на ДР Ольги, летом 2009) Очень на Андрея похожа, а еще больше на Лию Петровну, мне так кажется.

http://vkontakte.ru/note25060324_9668439
взято тут
спасибо,Евгений "Титя" Титов

Метки:  

Автоматические Удовлетворители

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 23:24 + в цитатник
Xek (АУ_Андрей_СВИН_Панов) все записи автора


Свин - Мороз
(Лен.Рок Клуб 1988)
Режессер : В.Пискунов
http://vkontakte.ru/video-7110175_137256226
взято тут
http://ifolder.ru/15377626
скачать тут
спасибо,Александр Большаков

Метки:  

Автоматические Удовлетворители

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 22:48 + в цитатник
Xek (АУ_Андрей_СВИН_Панов) все записи автора АУ (ТИПА 600) - БРАГА (Рок-клуб, 1988, реж.В.Пискунов) (vob, 251 Мб)
http://narod.ru/disk/15782733000/600-braga_lrk_88_piskunov.vob.vob.html
скачать тут
http://www.svinpanov.by.ru/
взято тут

Метки:  

Автоматические Удовлетворители

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 02:43 + в цитатник
Xek (АУ_Андрей_СВИН_Панов) все записи автора АУ (ТИПА 600) - ОСЕНЬ, ВИЗУ ПРОСИМ (6 фест.'88, опер. В.Пискунов) (vob, 184 Мб)
http://narod.ru/disk/15753596000/600-osen_vizu_prosim_6rf_88_piskunov.vob.html
скачать тут
http://www.svinpanov.by.ru/
взято тут

Метки:  

Автоматические Удовлетворители

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 21:20 + в цитатник
Xek (АУ_Андрей_СВИН_Панов) все записи автора Рок-клуб 19.04.1997.Питер

камера В.Пискунов

= День Рождения Майка Науменко в рок-клубе =


1. Бу-бу(Надристать!)
2. Утренничек
3. Осень
4. Стерва (в финальных титрах "Возможности"-ошибка)
5. Всецело
6. Лето
7. Шалости

-----------------------------------------------------




-----------------------------------------------------
http://www.liveinternet.ru/users/rock_video_music_box/post116114218/
взято тут
спасибо,rock_video_music_box

Метки:  

Автоматические Удовлетворители

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 16:06 + в цитатник
Xek (АУ_Андрей_СВИН_Панов) все записи автора АУ - 1997 - Д.Р. МАЙКА НАУМЕНКО, РОК-КЛУБ 19.04.97. ЦЕЛИКОМ (mpg, 1,15 Гб)
http://narod.ru/disk/15695845000/AU-Mikes_Birthday_1997.mpg.html
скачать тут
http://www.svinpanov.by.ru/
взято тут

Метки:  

Автоматические Удовлетворители

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 03:22 + в цитатник
Xek (АУ_Андрей_СВИН_Панов) все записи автора К ЮБИЛЕЮ - АНДРЕЯ ПАНОВА !!!

Автоматические Удовлетворители. Рок-клуб 19.04.1997.

Год выпуска: 1997
Жанр: Punk Rock

Продолжительность: 0:26:36
Видеоверсия: В.Пискунов
Описание: День Рождения Майка Науменко в рок-клубе

АУ

1. Бу-бу(Надристать!)
2. Утренничек
3. Осень
4. Стерва
5. Всецело
6. Лето
7. Шалости

Качество:BetacamRip
Формат: MPEG
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG2 Video 720x576 (4:3) 25.00fps 8500Kbps [Video]
Аудио: MPEG Audio 48000Hz stereo 224Kbps [Mpeg-1]
Размер: 1.16 GB

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2492555
скачать тут

Для тех, кто не пользуется торрентом, будет выложен в ближайшие дни на сайт svinpanov.by.ru

Метки:  

Автоматические Удовлетворители

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 21:04 + в цитатник
Xek (АУ_Андрей_СВИН_Панов) все записи автора АУ - ВЕСНА (6 рок-фест 1988, оператор В. Пискунов) (vob, 296 Мб)
http://narod.ru/disk/15679924000/au-vesna_6_rf_piskunov.rar.html
АУ - УТРЕННИЧЕК (6 рок-фест 1988, оператор В. Пискунов) (vob, 185 Мб)
http://narod.ru/disk/15679143000/au-utrennichek_6_rf_piskunov.rar.html
скачать тут
http://www.svinpanov.by.ru/
взято тут

Метки:  

Автоматические Удовлетворители

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 08:17 + в цитатник

Метки:  

Свин

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 07:53 + в цитатник

Метки:  

Свин

Четверг, 03 Декабря 2009 г. 23:25 + в цитатник

Метки:  

Поиск сообщений в АУ_Андрей_СВИН_Панов
Страницы: 61 ... 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь