-Метки

1 роддом 1-6 недель 13-18 недель 17 роддом 19-24 недели 25 роддом 25-29 недель 3 роддом 30-36 недель 37-43 недели 7-12 недель Режим аборты авиаперелеты алкоголь\никотин анализ крови бандаж бассейн беременность боли ванна вес вес размер ребенка видео витамины воды возможная беременность волосы врачи/выбор врача вскармливание выбор коляски выбор одежды выделения гипертонус диета документы жк/поликлиника загар запор здоровье зубы изжога икота имя календарь беременности кальций кашель кесарево лактация лекарства лечение магний месячные молитвы молочница музыка нетипичное состояние отдых отеки пдр питание плацента поздравления пол ребенка пособия предлежание предохранение прививки признаки родов приметы противопоказания развитие плода растяжки ребенок резус крови роды роды старше 35 лет секс сердце скрининг совместные роды сон спорт средства для ухода ссылки стимуляция родов стирка стихи страхи схватки тазовые кости температура токсикоз узи уход за кожей фигура финансовые вопросы фолиевая кислота шевеления я беременна!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_беременна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 22233


Вес

Вторник, 13 Января 2009 г. 11:47 + в цитатник
Аниска все записи автора

Девочки!Сегодня была в ЖК.Встала на весы....
До беременности весила 60-60.5...
Недель 15,вешу 64,8!
Сказали не критично.Но я чувствую что я как мамонт стала.
Вопрос.
Кто сидел на разгрузочных днях и на каких,какие более щадящие????

Рубрики:  Питание беременной
Метки:  

Blondialle   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 11:51 (ссылка)
Аналогичные показатели у меня были))) Врач говорит, что все в норме и не советовала диет, поскольку малыш должен получать нормальное питание, а любая диета вводит какие-то ограничения. Если совсем боишься стать слоном, нужно ограничить сладкое, жирное, белый хлеб.
Ответить С цитатой В цитатник
Аниска   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 11:57 (ссылка)
Blondialle, Спасибо.
Просто мне родные говорят что меня слегка разнесло(((
А врач сказала что можно раз в неделю посидеть на твороге и кефире,типа с утра минус 2 кг...
Вот и не знаю что делать...
Ответить С цитатой В цитатник
-At_Last-   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 11:57 (ссылка)
нормальный набор веса, ну чуток больше.
тем более если сказали некритично.
а дальше то еще поправляться будете. Лучше питаться поменьше но чаще как советуют и меньше жирного и сладкого, все равно пользы от такой пищи никакой
Ответить С цитатой В цитатник
Blondialle   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 12:01 (ссылка)
Аниска, да, моя врач другой девочке тоже советовала день на кефире посидеть. А в очереди девчонки говорили, что сидят перед приемом в ЖК день на кефире, чтоб не ругали за прибавку)))
Слушай врача в первую очередь, родных во вторую, врач в данной ситуации старший)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аниска   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 12:02 (ссылка)
-Kiss-, Я ужинаю поздно.т.к. работаю...а голодной спать идти не хочу...да и не усну...
Ответить С цитатой В цитатник
Аниска   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 12:03 (ссылка)
Blondialle, Спасибо большое)
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Passion   обратиться по имени Заголовок Вторник, 13 Января 2009 г. 12:22 (ссылка)
А ребёнку святым духом питаться пока ты разгружаться будишь?
Эти нормы набора веса только в России остались, да сколько бы ты не набрала после беременности уже худеть будишь, шас как бы о другом думать надо....о ребёнке.
Ответить С цитатой В цитатник
Аниска   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 12:32 (ссылка)
Red_Passion, Я тоже так сейчас решила,ну их всех!Буду есть! потом скину!
Ответить С цитатой В цитатник
Anisa85   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 15:13 (ссылка)
ненадо никаких диет. я за беременность набрала 17 кг, сейчас через 4 месяца после родов лишних только 2.
Ответить С цитатой В цитатник
yanoshkababy   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 15:31 (ссылка)
Я всю беременность сижу на диете:))) потому что если не сидеть то я по 1800гр за 2е недели набираю.... а это сразу давление вверх , в моче белок , сразу ставят многоводие, так что я считаю что за весом следить необходимо.... а те кто кричит : какие диеты во время Б? вы с ума сошли?? Это те мамули у которых с весом все в порядке и нет критических наборов, и не имеют те проблемы, которые, имею ,например, я!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
без_имен   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 15:32 (ссылка)
ну и что, это ж вобще фигня такая прибавка! я до беременности весила 52, а теперь 64, у меня 8й месяц идет, ну слон, ну бегемот, а ты вобще крошка-картошка с таким весом:))) все равно худеть - потом, а пока хоть кайф получи от того, что ты БЕРЕМЕННА:)
Ответить С цитатой В цитатник
Blondialle   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 15:39 (ссылка)
yanoshkababy, но у Автора нет критических наборов и врач так говорит)))
Вот если врач скажет "Ахтунг", тогда я, например, сяду на диету точно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аниска   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 15:43 (ссылка)
Blondialle, И я))))А так ешь не хочу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аниска   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 15:49 (ссылка)
yanoshkababy, Ну у меня моча хорошая,кровь тоже.И врач сказала что я в норме.Просто пугают цыфры на весах)))
А на каких диетах сидишь?
Ответить С цитатой В цитатник
--п-л-ю-ш-е-в-а-я--   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 15:56 (ссылка)
Боже,что за бред - во время беременности сидеть на диетах и жаловаться,что прибавляется вес и окружающие твердят,что разнесло.Я,конечно,извиняюсь,но мне кажется,что это глупо.Вы беременны!!!Может еще в фитнесс-кулуб сходите и прес покачаете?!
Ответить С цитатой В цитатник
Аниска   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 16:00 (ссылка)
-Angel-in-Disguise-, Нет,качаться не буду)))
Просто срок маленький,пугает то что будет дальше...А у меня склонность к полноте,а сбрасываю я тяжело!
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Passion   обратиться по имени Заголовок Вторник, 13 Января 2009 г. 16:17 (ссылка)
Я за беременность 20кг набрала и мне врач ниразу замечания не сделал по этому поводу, более того скажу что например в Англии где я рожала меня ниразу не взвесили а когда я сказала про лишний вес то врачь очень удивилась и у веска покрутила. там не сушествует такого диагноза как многоводие, тонус матки и не пичкают беременных таблетками. Интересно почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Blondialle   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 16:31 (ссылка)
Red_Passion, у нас почему-то регулярно слышу слова "ты что слона собираешься рожать?" меня уже пугает этот самый воображаемый слон(((
Ответить С цитатой В цитатник
--п-л-ю-ш-е-в-а-я--   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 16:50 (ссылка)
Аниска, после рождения быстро сбросите!Моей доче 3 месяца и у меня даже живота не осталось.Прийдет еще фигура в норму.
Ответить С цитатой В цитатник
без_имен   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 17:41 (ссылка)
Исходное сообщение Blondialle
Red_Passion, у нас почему-то регулярно слышу слова "ты что слона собираешься рожать?" меня уже пугает этот самый воображаемый слон(((

да какой слон, врачи наши больше боятся за свои ошибки и недостаток знаний. мне моя докторша говорит, что слона можно родить только если его два года вынашивать:))) а так, ребенок в любом случае пролезет, так что не стоит переживать. я сама думаю ,что вот ,жопа толстая, бегемот и тот ,стройнее, но ребенок - сейчас главное, а там фигура восстановится. главное же - больше двигаться, а с малышом это очень просто:)
Ответить С цитатой В цитатник
Свет_Игоревна   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 18:26 (ссылка)
я тоже много набрала. как мне врач говорила за неделю должно выходить где-то 300-500 гр. у меня частенько было по 1 кг))))) ничего страшного. а кольца кстати еще носишь? если нет это отеки.
Ответить С цитатой В цитатник
yanoshkababy   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 20:48 (ссылка)
Blondialle, ну во-первых никаких : ой что бы такого съесть!? чего-нибудь солененького:)))) - про это мы забваем, сладкого едим тоже немного, фрукты килограммами не едим, НИКАКОГО МАЙОНЕЗА, СМЕТАНЫ И т д, соль в еду не добавляем, т к она задерживает жидкость, ничего жаренного, на завтрак обезжиренный творог ну и например мюсли с молочком 0,5% , Помни что в помидорах и огурцах одна жидкость. ну и конечно воды не пить, в день не больше 2х стаканов (но мне и это нельзя) ! Сидеть на разгрузочных днях не надо, я так считаю, малышу тоже кушать хочется,Тут дело в том что голодной не стоит находится, хочется кушать, съешь творожку или кусочек вареной курочки:) Главное верить в себя!!!!!!! И тогда все получится! Тем более чем больше ешь тем больше раскармливаешь своего карапузика , 4кг сложнее рожать будет:)))
Ответить С цитатой В цитатник
La_aurora_boreal   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 21:44 (ссылка)
мне тоже врачиха говорила сесть на диету,но я не стала,....а моя сестра когда набирала много ела цветную капусту.... не знаю почему именно её,но вроде вес не набирала....ну разумеется помимо неё она тоже что-то ела,но не жирное,а легкое-основное блюдо все равно была цветная капуста.
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Passion   обратиться по имени Заголовок Среда, 14 Января 2009 г. 00:32 (ссылка)
Если очень волнуешся за вес то просто замени жирное и сладкое на полезное, побольше овошей и фруктов, это и ребёнку будит полезнее больше чем жареное и мучное. Просто старайся что бы питание было правильным и разнообразным.
Ответить С цитатой В цитатник
Blondialle   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 08:55 (ссылка)
yanoshkababy, нас спасут творог и силос!)))
Хорошо я пока могу пить сколько хочу, не отекаю. "Третий день без воды всё идут верблюдЫ"...

без_имен, не, на два года никак не могу согласиться, да и не только я буду не согласна)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аниска   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 11:46 (ссылка)
Свет_Игоревна,Кольца ношу,лекго как и раньше)
Ответить С цитатой В цитатник
Осенняя_тоска   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 15:33 (ссылка)
Аниска, если показатели в норме, не нужно пугаться
организм сам выбирает то, что ему нужно. очень советую только не очень сильно наедаться на ночь (и прибавка в весе от этого, и на ребёночка давит - во всяком случае, у меня так), и завтракать сразу после того, как проснулась, даже если не хочется, хотя бы кусочек хлеба.
Ответить С цитатой В цитатник
Настасья_Премудрая   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 16:14 (ссылка)
я за беременность набрала 22 кг. Разнесло меня капитально, но на диеты не морочилась - всё время кушать хотела. После родов села на жесткую диету и стала худее чем до беременности.:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Аниска   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 16:18 (ссылка)
Настасья_Премудрая, Расскажешь потом про диету))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sunnyplus   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 18:36 (ссылка)
У меня щас 11 неделя, набрала 2 кг, правда еще курить бросила..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку