-Цитатник

подписывая любой деловой документ - дополняйте свою подпись “БЕЗ УЩЕРБА” (UCC 1-308, UCC 1-308.4) - (1)

подписывая любой деловой документ - дополняйте свою подпись “БЕЗ УЩЕРБА” (UCC 1-308, ...

Изменение реальности - (0)

Изменение реальности   Популярный пост     1. Вам нужно се...

Без заголовка - (0)

Развитие Каждый ЧЕЛОВЕК проявляет СВОЮ Божественную реальность. Семинар В.Ю. Мироновой Фрагмент. ...

Обвисшие щеки: кулак и 10 минут чтобы вернуть лицо на место - (0)

Обвисшие щеки: кулак и 10 минут чтобы вернуть лицо на место.   Народные Средств...

alexandr44: Как погибала прошлая цивилизация. Как и когда погибнет наша. Ракурс первый - (0)

alexandr44: Как погибала прошлая цивилизация. Как и когда погибнет наша. Ракурс первый. (Философия, ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wselennaj

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2011
Записей: 11057
Комментариев: 2483
Написано: 16682


Осторожно! Зрительный ребенок или любовь к тараканам

Среда, 17 Апреля 2013 г. 17:27 + в цитатник

http://www.yburlan.ru

Когда я была маленькая, одним из самых любимых моих подарков были цветные карандаши. Дело в том, что в тот период я росла в маленьком южном городе, в котором даже тетради было достать очень трудно, что, несомненно, делало новогодний подарок из цветных карандашей неповторимым. Новый год ассоциировался у меня не только с мандаринами и елкой, а еще и с волшебной коробкой цветных карандашей, которые под этой елкой лежали. Когда все стихало, я кралась к ним и брала в руки эту новенькую коробочку, я нюхала ее, распечатывала, перебирала их, облизывала, но несколько дней не точила. Любовалась и вынашивала те образы и истории, которые нарисую. Из-под свежезаточенных карандашей выходили целые рассказы, фильмы, захватывающие истории и сюжеты. Кто-то рождался, спасал мир, дружил, любил, летал в космос...

осторожно, зрительник1

В то время у нас в квартире водились тараканы, очень часто они становились персонажами моих историй. Утром я открывала кладовку, где они в основном жили, и здоровалась с ними, вечером желала спокойной ночи, ложилась спать, и мое воображение рисовало все новые и новые сюжеты с их участием. У придуманных Тараканов были имена и интересная жизнь. Были пары, жены, мужья, дети, они отличались в моих рисунках одеждой и характерами. Нет, конечно, эти образы не были связаны с конкретными тараканами, я, слава Богу, их не отличала друг от друга в реальности. Идеей-фикс было знакомить их с другими насекомыми, что я и делала не откладывая - собирала всяких ползающих жуков, приносила домой и подсаживала в кладовку. Они уползали вглубь, в те неизведанные щели, куда мне было не пробраться, и где, вне всякого сомнения, были великолепнейшие тараканьи интерьеры с кроватками и шкафчиками, столами, тарелками, занавесками и ковриками.

Я ложилась спать и очень переживала, как там новые жильцы, как их приняли, нет ли ссор, как разместились, на каких они полках, и поместятся ли они на тараканьих кроватках, ведь жуки были больше тараканов. Рисунки видели родители, мы всегда вели беседу про все мои произведения и про тараканов тоже. Когда же появлялись нарисованные тараканьи гробы и торжественные похороны, они переглядывались между собой.

Меня часто спрашивали, почему на картинках тараканы плачут. Я рассказывала про родителей моих друзей и самих друзей, которые их убивали. При этом обливалась слезами. Помню, как меня отправляли к бабушке на несколько дней, а вернувшись, я, спустя какое-то время, понимала, что тараканов нет. Я заглядывала в кладовку, искала под ванной, на кухне. Приходила мама и, понимая, что я ищу, сажала меня напротив и рассказывала, что тараканы переехали. Она рассказывала, какие у них на самом деле повозки и поезда, и даже самолеты. Как впереди всех шел мой любимый таракан Вася в синих штанах, его все слушались...

Я рисовала эти переезды, узелки, сумочки, повозки и космолеты, при этом немного расстраивалась, что мне так и не удалось их всех увидеть при этом переезде, и что за все время Вася ни разу не одел при мне синие штаны! Зато когда паразиты заводились в нашем доме опять, об этом все узнавали быстро, громко и сразу. Я неслась по коридору со счастливой улыбкой и с криком "ОНИ ВЕРНУЛИСЬ!!!" И все смеялись и улыбались со мной. Я представляю какие "нежные" чувства к тараканам мои родные испытывали в этот момент.

Мама и близкие никогда не знали ни векторной психологии, ни психологии вообще. Мне повезло, что у матери был зрительный вектор, и такие простые, на первый взгляд, вещи она понимала благодаря своей зрительной чуткости. Даже трудно представить, что было бы со мной в те далекие пять лет, если бы я узнала, куда переехали тараканы на самом деле.))) Скорее всего, в моей жизни больше не было бы ни карандашей, ни красок, ни кисточек, а потом и всех созданных мной интерьеров и картин, возможно не было бы любимых людей, открытости и своего особенного взгляда на жизнь. Понимание меня в детские годы привело к тому, что в дальнейшем я смогла самостоятельно преодолевать многие трудности, любить, мечтать, создавать. 

Я посвящаю свою статью всем родителям! Всем, кто сделал этот шаг и подарил новую жизнь. Вам - заботливым, умным, логичным мамам. Вам - строгим, сильным и правильным папам. Вам - так любящим своих детей и так желающих дать им все, что только сможете. Вы взрослые и, конечно, точно знаете, что тараканы - паразиты, и вы знаете, как нужно правильно жить. В то же время, важно помнить, что Вы от природы наделены своими определенными качествами и желаниями, обусловленными Вашими векторами, а Ваши дети могут уже при рождении сильно от Вас отличаться и иметь совсем другой векторальный набор и, соответственно, другие способности и устремления. Вы можете считать, что слезы - это проявление слабости или неуравновешенности, что подобные фантазии - это отрыв ребенка от реальности. Где-то к десяти годам, я уже и сама понимала, что тараканы это насекомые, которые переносят грязь и не спят на кроватях. Но космолеты остались, только в них уже пересели люди, сказка осталась, любовь ко всем тоже осталась... Я очень благодарна всем своим близким, маме, которые как хрустальную вазу сохранили во мне эту способность чувствовать и творить...

осторожно, зрительник2

Я обращаюсь к Вам! Загляните со своим зрительным ребенком под кровать, в кладовку, не поленитесь согнуть спины, и он обязательно покажет Вам то, что способен увидеть только он! И пожалуйста, помните, что это не индивидуальность одного или двух детей, таких детей всего 5%. 

Ребенок со зрительным вектором - восторженный и впечатлительный, от рождения ему задана самая большая эмоциональная амплитуда - за мгновение смех может смениться слезами и наоборот. Он способен глубоко чувствовать и любить. Развитие чувств происходит от простого к сложному. Вначале маленький зрительный человек оживляет в своем воображении предметы, привязывается к плюшевому медведю или кукле. При умелом направлении внимания и эмоций, зрительный ребенок начинает сопереживать растениям и всему живому, что летает, бегает, прыгает и ползает. Убить на глазах такого ребенка букашку, означает сильно травмировать его чувства. В то же самое время крепкая эмоциональная связь с родителями помогает "вырастить" его чувства до сопереживания и любви к людям. Вместе с развитием чувственности происходит развитие интеллекта и отрыв таких детей от страхов. Будьте трепетны и внимательны к этому хрупкому вектору, помогите развить его чуткость и красоту!

Автор: Оксана ВЕРЕЖКО, дизайнер.
Статья написана по материалам тренингов по cистемно-векторной психологии Юрия Бурлана.
Рубрики:  здоровье семья детство /школа. учебники.иностран.языки
здоровье семья детство /детские праздники, занятия с детьми, сказки. муль
психология. психология алкоголизма
О любви
Непознаное. Тайны. Гипотезы.
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

fufala   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2013 г. 21:47 (ссылка)
спасибо, очень интересно и поучительно! у меня в детстве так же внезапно выздоравела и улетела домой подобранная чайка с поврежденным крылом. я пришла со школы, а её нету в ванной (обгаженной ею до невозможности!). "улетела"... так же выздоравливали в моё отсутствие облезлые кошки и щенки. ) и всё-таки завести насовсем никого не получилось при родителях. уже теперь сама себе хозяйка и придется внукам лапшу вешать. скорее бы.. ))
Ответить С цитатой В цитатник
wselennaj   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2013 г. 22:36 (ссылка)
fufala, почему ж лапшу...благодарите родителей.
Ответить С цитатой В цитатник
fufala   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2013 г. 22:40 (ссылка)

Ответ на комментарий wselennaj

понятное дело. осознала не так давно. всё ж забылось.. ) спасибо за напоминание еще раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку