-Цитатник

подписывая любой деловой документ - дополняйте свою подпись “БЕЗ УЩЕРБА” (UCC 1-308, UCC 1-308.4) - (1)

подписывая любой деловой документ - дополняйте свою подпись “БЕЗ УЩЕРБА” (UCC 1-308, ...

Изменение реальности - (0)

Изменение реальности   Популярный пост     1. Вам нужно се...

Без заголовка - (0)

Развитие Каждый ЧЕЛОВЕК проявляет СВОЮ Божественную реальность. Семинар В.Ю. Мироновой Фрагмент. ...

Обвисшие щеки: кулак и 10 минут чтобы вернуть лицо на место - (0)

Обвисшие щеки: кулак и 10 минут чтобы вернуть лицо на место.   Народные Средств...

alexandr44: Как погибала прошлая цивилизация. Как и когда погибнет наша. Ракурс первый - (0)

alexandr44: Как погибала прошлая цивилизация. Как и когда погибнет наша. Ракурс первый. (Философия, ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wselennaj

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2011
Записей: 11057
Комментариев: 2483
Написано: 16682


Возвращение памяти Творца (из переписки):

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 21:49 + в цитатник

Возвращение памяти Творца (из переписки):

Какое то время назад у меня был странный сон, я бы в теле сущности и строил планету, это было вроде как осознанное сновидение, я прекрасно знал,что нужно делать, как будто, это была не первая планета которую я создавал, все мысли были четкие, так как все строилось на мыслеформе.
Любые лишние мысли создавали неточности, поэтому нужно было только думать о строительстве и параметрах планеты.
Планета очень напоминала нашу Землю, хотя чем-то отличалась, была больше. Сон был очень яркий и слишком реальный чтобы быть просто сном, хотя я после этого не сильно вспоминал об этом, но когда я прочитал в журнале о том, что один из путешественников видел внутри нашей планеты кристалл в подвешенном состоянии, то я сразу вспомнил о том сне.
Такой же кристалл я устанавливал в центре той планеты, он является самой сутью планеты, именно там находиться сознание.
Во сне я построил планету от начала до конца. Планета строилось в два этапа, как компьютер. В начале была построена оболочка (горы, равнины, океаны, магма), а затем задавались параметры (софт), как планета должна себя вести в разных ситуациях. В кристалл записывались все нужные параметры. Как человек строит робота, а затем записывает искусственный интеллект на жесткий диск.
После пробуждения я не мог вспомнить все параметры той планеты, так как при создании в сознание нужно удерживать триллионы и триллионы разных данных, я знал точное количество молекул и расположение каждой из них в плоскости, параметр каждой травинки или капли и многое другое, понятное дело, что все это я не помнил после сна.
Меня еще удивило, что когда я был этой сущностью я не чувствовал себя всемогущим, чувства были схожими с человеческими может более чистые и искрении, но вот, что я точно знал, что я был не единственным таким существом.
Конечно чувства при строительстве просто неописуемы.
Возможно это просто было мое воображение или осознанное сновидение.


fractal9

http://digitall-angell.livejournal.com

Рубрики:  Сознание. Тонкий мир
Космология.Творец. Сила Духа..


Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку