-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5084
Комментариев: 42864
Написано: 84345


Февраль-2015.

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 10:24 + в цитатник
Последний месяц календарной зимы пролетает и движется уже к своему финалу.
Ведь и я непроизвольно подгоняла его - ждала день снимка своей пяточной кости, чтобы уже начать ходить на 2-х ногах, пусть и с помощью костылей сначала, а потом с помощью лыжной палки на улице и наконец без всего - по квартире.
В эту зиму как-то очень мало солнечных дней у нас.
Но в феврале они все-таки были - был морозец и солнце в первой половине месяца, а потом тепло и солнце - на последней неделе.

Я усиленно занималась досрочной реабилитацией своей ноги до снимка, ну а уж потом стала делать разные упражнения еще более активнее. Но надежды до конца не оправдались - нелегко начинать ходить на своих двоих после 2-х месяцев опоры позвоночника на костыли, не могу пока ходить не хромая - мышцы голени и стопы совсем отвыкли работать.

И дома я снова не сидела благодаря своему мужу, благодаря своему желанию быть на свежем воздухе, среди людей.
В принципе, я все равно довольна собой, своей настойчивостью, своей даже какой-то смелостью и неугомонностью.
На костылях я везде бывала одна ( другие, видимо сидят дома!) - и, конечно, же ловила удивленные взгляды людей.

Как же приятно мне было делать сюрпризы своему мужу, когда еще вчера "не могу", а уже сегодня "Могу!" - и делать шаги ему навстречу без костылей, стоя на своих ногах с прямой спиной.
И как же приятно было видеть его удивленные глаза, радующиеся моих маленьким успехам.

Какое счастье было уже не скакать на одной ножке, а ХОДИТЬ.
Какое счастье было самой спускаться, держась за перила, по ступенькам лестницы с нашего 9 этажа до восьмого до лифта.

И как же я была рада, когда сумела первый раз одна выйти из квартиры, немного придерживаясь за свои костыли, спуститься по лестнице, съехать на лифте, снова спуститься по лестнице, преодолеть крыльцо у подъезда и преодолеть проклятую ступеньку около него (благо крыльцо и ступенька были без снега и льда) для того, чтобы встретить мужа на автомобиле уже на улице - мы ездили за семенами, а еще позднее, через несколько дней - сумела выйти одна на улицу погулять по дорожкам двора в солнечную погоду, слегка придерживаясь иногда за лыжную палку (где был снег или лед).

А какое счастье испытала я, когда по зоопарку мы гуляли с мужем уже без моих костылей - я снова чувствовала себя человеком в нормальной зимней одежде и обуви.

В феврале у меня уже начинается огород на подоконнике - время посева семян перцев и помидоров.
А я еще вроде и не успела отдохнуть после нервной осени...
Как всегда, во мне борются-уживаются эти два чувства - не хочу и надо.
Конечно, я буду снова с любовью ухаживать за рассадой, чтобы вырастить хороший урожай.
Думала уменьшать посадки в этом году, но... не придется - глядя на рост цен, на инфляцию. Наоборот, буду сеять и садить каких-то овощей даже больше.
Знаю, что в этом предстоящем сезоне мне лично будет еще тяжелее - количество помощников уменьшилось. Но деваться некуда.
Осилим! Муж будет больше помогать значит.

Я благодарна жизни, я благодарна себе, я благодарна мужу и своей семье!!!

После травмы в декабре, мне казалось, что моя жизнь остановится, не будет интересных моментов, не будет фотографий - все шло под откос.
Но... если не видеть моих костылей - кажется, что у меня ничего и не изменилось.
Я была везде, где хотела побывать. И снова, как всегда, все выходные мужа мы провели вместе на природе.

collage_photocat (700x393, 228Kb)

Конечно, мой микроблог пополнился новыми фразами.



Фразы моего микроблога зв февраль:

И каждый день, день ото дня дела всё лучше у меня! (с)

Мысли, которые мы выбираем, подобны краскам,
которыми мы пишем на холсте своей жизни. …
Думайте красиво!

Добром свои сосуды заполняй,
И мир своей любовью освещай. (З.Полякова)

Каким бы ни было ваше здоровье,
Его хватит до конца жизни. (В.Яковлев)

Неприятности и потери — это ступеньки, по которым мы идем наверх.(c)



Серия сообщений "12 месяцев-2015-2016-2017":
Часть 1 - Январь-2015.
Часть 2 - Февраль-2015.
Часть 3 - Март-2015.
Часть 4 - Апрель-2015.
...
Часть 34 - Мой октябрь-2017.
Часть 35 - Мой ноябрь-2017.
Часть 36 - Мой декабрь-2017.

Рубрики:  ЖИТЬ НАСТОЯЩИМ, ПОМНИТЬ ПРОШЛОЕ
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

krakaziabra   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2015 г. 21:05 (ссылка)
Остается только мысленно поддержать и пожелать успеха! Очень хорошая сила воли у Вас, Таня! Так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2015 г. 08:30ссылка
осталось совсем чуть-чуть - правда трудиться надо над мышцами.
Конечно, Женя, силу воли надо иметь, чтобы не раскиснуть. Страшно вспомнить те первые дни, когда хотелось только плакать от жалости к себе, когда казалось, что все рухнуло в жизни, что я беспомощна.
Но... вся эта слабость осталась в прошлом. Зима проходит не скучно для меня, хотя и не катаюсь я.
И если честно, то я не ожидала, что так буду проводить время.
Всё в наших руках!!!
LarisaPashkova   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2015 г. 22:06 (ссылка)
Здорово сказал В.Яковлев "Каким бы ни было ваше здоровье, его хватит до конца жизни. (В.Яковлев)" !
Ты, Таня, молодчинка! Стойко перенесла эту травматическую ситуацию. Поддержка мужа тоже очень сильно тебе помогала. И дачный сезон осилите вместе как-нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2015 г. 08:36ссылка
Да, Лариса, фраза шикарна и точна! Семена уже всходят - правда пока не все. Так что сезон новый начался у меня на подоконниках.
Понеслось - можно сказать! Конечно, осилим всё. Всё как-то образуется, устроится.
Главное - начать! Это ж начало всегда хуже работы.
Как удивляется всегда мой муж, что я сначала не хочу, а потом меня от земли не оторвешь. Так чувствую ответственность перед растениями, которым жизнь даю.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2015 г. 08:53ссылка
А еще есть такое выражение, что Господь не по силам испытаний не дает. И ты доказала, что сила в тебе есть.
Перед растениями, Таня, у тебя не только ответственность. Я думаю, что на первом месте идет любовь. Если бы ты не любила это дело, то и не занималась бы им.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2015 г. 08:58ссылка
Ну, наверное, любовь тут присутствует!
А ведь и вы все, Лариса, помогали мне морально, поддерживая добрым словом.
Сначала мне и не очень хотелось делиться своим этим горем со всеми - сомневалась.
Но вы все помогли мне его разделить!
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2015 г. 09:02ссылка
Делиться надо. Пусть не делом, но хоть словом была поддержка. Нельзя замыкаться в себе и оставаться один-на-один со своей болью. Кто-то ведь уже сталкивался в своей жизни с чем-то подобным и может даже совет какой-то дельный дать.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку