-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5085
Комментариев: 42866
Написано: 84355


Краски зимы.

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 10:54 + в цитатник
Вчера закончила наконец-то монтаж своего мини-фильма о наших зимних прогулках в лес.
Конечно, мне всегда хочется большего, лучшего, чего-то такого...
Но я не оператор, не режиссер, не артист...
Мы просто гуляем, катаемся, отдыхаем в лесу. И попутно фотографируем, не имея перед глазами никакого сценария.
Все кадры просто, можно сказать, случайные, реальные.
Такие, как есть...
Что-то фотографирую я.
А со мной снимки и видеокадры приходится делать мужу.
И, между прочим, делает он это без большого энтузиазма и желания.
Как уж получается...
С нами нет профессионального фотографа, который бы наблюдал и фиксировал на фотокамеру.

Но ролик все-таки получился!
Не мог не получиться...
Волшебная сказка зимнего леса!!!
Я вложила в него свою душу.
Вы услышите мой реальный голос, ведь это я читаю стихи.

Вчера на просторах интернета мне встретился большой стих "Краски Природы", который отражает и мой взгляд.
Сюда в дневник я взяла только часть этого большого стиха.
Ту, которая касается зимы.

... Я дышу, торчу, балдею,
Радуюсь зиме со всеми.
Память в летопись заносит
Виды, встречи, впечатленья.
 (459x649, 229Kb)
Будет время зноя летом,
Люди спрячутся в тенёчек.
Как приятно будет вспомнить
О зиме морозной снежной!!...

У природы нет погоды,
Недостойной человека.
Может, просто люди сами
Не умеют ладить с нею.

Есть, кто ноет: "Холод - плохо!"
Но они скулят и летом.
Достаёт их зной нещадный.
Осень - сыро.. вновь фигово..

Кто замкнёт на негативе,
Больше ничего не видит.
И житуха станет тусклой,
Офигенно беспонтовой...

Но здоровым восприятьем
Ощущаешь, зришь и слышишь
Каждый день в теченьи года
Бесконечные красоты.

Успевай ловить моменты
Счастья, что природа дарит
На снегу, на льду, в воде ли,
Будь то лес, иль пляж, иль горы.

В видах, в запахах, в движеньях
Форм её многоразличных
Неподвижных и с душою
Бедна речь для восхищенья!

Звери, птицы, рыбы, живность
Травка, кустики, деревца
И цветов - не счесть названий.
Сказочна Земля-планета...


(с) Отрывок из стиха
Автор:

(с) Magone89



А вот и мой ролик:




У природы нет погоды, недостойной человека...
Рубрики:  САМ СЕБЕ РЕЖИССЁР/Мои видеоролики о городе, о природе
СТИХИ/Стихи о природе, о временах года
ПРЕКРАСЕН ЖИЗНИ КАЖДЫЙ МИГ/*У природы нет плохой погоды
Выходите на природу,
Там ведь звуков хороводы.


Метки:  

Лоре   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 12:01 (ссылка)
красота неописумая)))пока холодно, на эту красоту хорошо в темпле смотреть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 12:24ссылка
Лоре, а в эти выходные вообще морозы обещают. По-моему это будут первые выходные, когда мы не сможем выйти на свежий воздух.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 12:57ссылка
да уж, погодка нас ожидает...
Tomas   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 12:04 (ссылка)
Настоящая лесная сказочная сказка. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 12:28ссылка
Tomas, эх, Дима, мне такого фотографа, как ты всегда не хватает. Муж при фотографировании как какую-то повинность отбывает порой и все вспоминает дочь, мол как она все это терпела- выполняла, все мои пожелания при фотографировании.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 12:45ссылка
Ага, Татьяна Васильевна, вы меня в лесу грохните где-нить и закопаете под корягой.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 13:23ссылка
Tomas, я на такое не способна. Лучше признайся, что ты бы сам не пошел в лес, на мороз...
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 13:40ссылка
Не, ну почему? Если есть проект, под него сформирован план работ - то придется идти. Нравится не нравится, как говорится, есть слово "надо".
Я человек очень обязательный: если холодно или дождь или пекло - но я обещал быть = я стараюсь сдержать слово. Либо предупредить по мобиле, что встреча переносится или откладывается. Но не тогда, когда люди уже собрались и ждут. К сожалению, такое качество как "обязательность" в наше время очень редко встречается.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 14:04ссылка
Tomas, все это наши с тобой разговоры. А в реальности - мы в разных городах. А своего хорошего фотографа у нас нет. так что уж фотографируем сами, как получится. И не по сценарию, а что встретится. Правда в этом году у меня были немного заготовлены строчки стихов. Так что некоторые кадры планировались мной заранее.
Ta_Azerina   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 19:37 (ссылка)
Сказочно! Очень красиво Танечка! Спасибо за наслаждение этой красотой. Ты умничка! И голосок твой я услышала...)
 (500x331, 1384Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 22:57ссылка
Татьяна_Шевелева, сегодня уже новый ролик смонтировала небольшой, тренируясь в новой версии программы. А мы и сегодня катались с мужем в лесу на сноубордах. Были на свежем воздухе чуть ли не 3 часа днем.
АЛЬБЕР   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 22:31 (ссылка)
Очень интересное чтение, очень интересно слушается! Вы бы могли спокойно читать сказки для детей, может стоит снять ролик "Сказки для детей"?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 09:57ссылка
АЛЬБЕР, а смысл какой? Для кого? Просто так? Если бы это действительно была работа, тогда бы смысл был. А так, для будущих внуков что ли.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 00:38ссылка
Татьянка-Ижевчанка, А почему бы нет? Думаю из поколения в поколения детишки будут слушать стихи в вашем чтении, а потом скажут: "Вот наша пропропропропропробабушка оставила нам привет в виде сказок"))))
VolshebnicaS   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 22:23 (ссылка)
Танечка, с удовольствием побродила с тобой во этому волшебному лесу, послушала твои стихи. Все просто изумительно точно в стихах. Полагаю, ты сама их писала? И фильм получился на славу, не стоит роптать, что нет квалифицированного фотографа. Нет его, становись этим фотографом сама. У тебя все всегда классно получается.
И читаешь ты хорошо, на распев. Не устаешь от прослушивания, а наоборот прислушиваешься, присматриваешься к тому, о чем ты рассказываешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 00:15ссылка
VolshebnicaS, строчки стихов совершенно разных авторов. Самая малость - есть и мои. Подобрались такие четверостишия, подходящие по смыслу к фотокадрам. Я ведь и в детстве хорошо стихи читала, выступала на сцене. И сейчас очень хочется, особенно в последнее время. Мечтала такой ролик со стихами сделать осенью, но так и не собралась. Нужен настрой на это, настроение и время. Быстро не делается.
А вообще-то вот так записывать стихи не очень просто.
Надо еще учиться красиво читать. Кое-какие строки мне не очень-то и понравились в моем прочтении.
Представляешь, Людмила, а я уже кучу новых стихов о зиме подобрала к будущему сезону - вот какое желание сильное пришло. Как-то неожиданно нашлись, встретились, когда уже и не искала специально.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку