-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SvetlanaT

 -Подписка по e-mail

 


Как закрыть функцию Симпашек и Антипашек.

Пятница, 03 Июня 2011 г. 13:09 + в цитатник

У меня многие девочки спрашивают...
Как закрыть функцию
-Симпашек  (15x15, 0Kb) и Антипашек  (15x15, 0Kb)?
Из-за того, что сейчас очень много, не заслуженного негатива,или матершины,
выливается на головы авторов дневников.
Кто-то спокойно относится к тому ,
что происходит, а этот урок для тех,
кто не хочет с этим мерится.
Делаем так:
1.Заходим в НАСТРОЙКИ.
Смотрите эту надпись под аватаркой
или внизу серый квадратик.
 (323x75, 20Kb)


2.Находим название ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ.  (194x20, 10Kb)Жмём.

3.Находим внизу надписи:
 (672x20, 3Kb)
 (684x25, 6Kb)
Как и у меня, так же ставьте точки напротив слова НЕТ.

4.И в конце не забудьте нажать. СОХРАНИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ.  (146x18, 10Kb)
Вот и всё.
Этот урок конечно для тех, кто хочет,чтобы ему в лицо высказывали свою точку зрения, а не за глаза...

SvetlanaT
Рубрики:  Оформление дневника
Метки:  

Процитировано 69 раз
Понравилось: 32 пользователям

Radeia   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 13:14 (ссылка)
Спасибо!!!Воспользуюсь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 13:24ссылка
Radeia, Удачи тебе и поменьше негатива,дорогая.
Iskuschenie   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 13:23 (ссылка)
спасибо,как раз вчера первую антипатию получила...
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Морозова   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 13:53 (ссылка)
Большое спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
avistrix   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 14:34 (ссылка)
Да, я тоже у себя эту функцию сняла практически сразу, но зато без нее нельзя и самой выражать симпатии-антипатии. Ну, без антипатий я обошлась бы, а вот симпатию чатсо хочешь выразить хорошему человеку - а уже нельзя. Пишут что-то вроде: "Вы не имеете права выражать отношения этого типа". Раньше могла еще сердечко посылать, а теперь - и его запрещают. Но можно, в конце концов, и в комментах высказаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 15:39ссылка
avistrix, Я обычно просто пишу в личку.Если мне хочется как-то высказаться.И мне так же могут своё мнение написать.Только по крайней мере я буду знать кто это делает.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 16:10ссылка
Да, или в личку, Вы правы. Так даже лучше.
auwa   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 14:44 (ссылка)
А я сразу закрыла
Не здоровый этот сервис . Даже странный
Разве комментарием не достаточно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 15:41ссылка
auwa, и не говори,ещё обижаются когда тебе симпатию посылают ,а ты не сразу отреагировала .Как будто гонку устаивают из-за этих симпатий.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 16:36ссылка
И не стесняюсь признаться в любви .
Негативы не высказываю.
Надежда_Пушкарева   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 17:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
М-АЛИКА   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 21:12 (ссылка)
Спасибо, может когда и пригодится, пока меня это не напрягает.
Ответить С цитатой В цитатник
Zhanochka8   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 20:47 (ссылка)
Спасибо от Души!
Ответить С цитатой В цитатник
Notabena   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 01:10 (ссылка)
Светочка, а ведь есть способ узнать автора антипатии, даже если она послана анонимно? Не подскажете, как? Или ссылочку на подсказку?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 14:08ссылка
раньше у меня была ссылочка как узнать кто послал антипашку,но я её потеряла,не могу найти.Но насколько я знаю антипашку через дней 20-30 можно удалить будет.
Светлана53   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2012 г. 17:16 (ссылка)
Светочка, а вы не подскажете, где можно узнать куда деваются результаты цитирования, у меня вчера процитировали больше 40 постов, а в результате стоит 0. Нигде не отвечают. Заранее БЛАГОДАРЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 07:12ссылка
У меня тоже такое было.Может это глюк какой.Сейчас всё опять нормально работает.Попробуй завтра посмотреть.
А если не будет Валезу в техподдержку напиши.Я обычно с такими вопросами всегда к ним обращаюсь.
ПаПиЛЛиА   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 21:33 (ссылка)
Спасибо.Светлана! Я как раз только учусь общаться с дневниками и мне Ваши уроки помогают разбираться. Очень доступно все и пока понятно,Жаль, что такого помощника нет рядом .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 17:37ссылка
в общем-то всё не так сложно.Потихонечку разберётесь.Успехов вам.
klimur   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 23:13 (ссылка)
А мне не нравится,когда выражают симпатию,а потом ее забирают Не объясняя.Право слово,ну очень обидно-как все равно корову потеряла...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 23:59 (ссылка)
А как Вам эти проценты популярности? Меня раздражают. Я веду свой дневник лично для себя и меня не интересует, кто и сколько его смотрит. Почему кто-то должен оценивать это в процентах. Может это лишь моё мнение....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 21:06ссылка
Ой верно .Дневник ведешь не ради симпатий и процентовки а выражаешь.
выставленным постом свою "симпатию" к материалам поста.Лучше бы их устранили.
Сизарка   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 21:20 (ссылка)
Светлана,в настройках не найду где отключить услугу симпатии и антипатии...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Декабря 2012 г. 02:58ссылка
Сизарка,Вверху в НАСТРОЙКАХ Выходите в старое оформление настроек .
И там всё делаете так как я описала в этом уроке.Посмотрите не торопясь и внимательно.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Декабря 2012 г. 21:20ссылка
Под фото"настройка"-щелк,далее слева-"параметры",далее в самом низу"отношения" и там слова:"да"или"нет"Сразу не исчезнет,ждите!У меня исчезло.
ТБОБЫЛЁВА   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 20:51 (ссылка)
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОСПОЛЬЗУЮСЬ!!!!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Madam_Halina   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 18:44 (ссылка)
Я новичок и первые нашла толковые объяснения по поводу дневника и сразу кое -что применила . Большущеееееее СПАСИБОООООООООО !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Декабря 2012 г. 02:59ссылка
Madam_Halina, Рада помочь.Успехов вам.
Нагваль   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 12:07 (ссылка)
Основные настройки я так и не нашла, только общие.
Ответить С цитатой В цитатник
Алло_чка44   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2013 г. 02:10 (ссылка)
Светлана, спасибо и за этот урок,взяла тоже, память подводит всё замнить не могу.
Вот тут прочитала,что - послали симпашку, потом забрали...Интересно,а как это делается?
Я тоже дневник завела только для себя,как познавательный,а разные оценки и прочие рейтинги мне совершенно не нужны (возраст не тот), просто хочется посмотреть,послушать музыку,почитать,чего раньше не могла... Спасибо большое за доброе отношение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 04:14ссылка
Алло_чка44, Вот это я не знаю.У меня такого не было.И функцию эту я у себя закрыла уже давно.
Nadeja   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2013 г. 12:57 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
галина_любушкина   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 03:38 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Чингиз   обратиться по имени Понедельник, 20 Мая 2013 г. 19:39 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
naidvar   обратиться по имени Четверг, 05 Сентября 2013 г. 22:01 (ссылка)
у меня такого нет. Настройки нашла. Основные настройки нет. Посмотрела старые настройки, тоже нет . Помогите найти!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 05:08ссылка
naidvar, Делаете так НАСТРОЙКИ-СТАРОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ДНЕВНИКА.
А дальше находите как на картинке...
2013-09-06_045417 (700x153, 35Kb)
naidvar   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 13:33 (ссылка)
спасибо, долго мучилась и сделала, как у вас. А то очень неприятно это все смотреть в своем дневнике
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Ноября 2013 г. 02:02ссылка
naidvar, Я вас понимаю!!!
Зоя_Крайсик   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 21:04 (ссылка)
Очень хороший помошник! Я вот заинтересовалась Как ЗАКРЫТЬ функцию Симпашек и Антипашек- все получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Ноября 2013 г. 02:02ссылка
Зоэ, Очень рада, что помогла вам.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку