-Рубрики

 -Цитатник

...чтобы кто-то держал его за руку - (1)

...чтобы кто-то держал его за руку. Я заносил в тетрадь тишину, ночь; я отмечал невыразимое. ...

..Небо любит мой край... - (1)

..Небо любит мой край... ..Небо любит мой край позабытых былин, Древних песен раздольных, горч...

НЕ Забывай... - (0)

НЕ Забывай...

Психосоматика заболеваний кожи - (0)

Психосоматика заболеваний кожи Психосоматика кожи и кожных заболеваний, причины проблем (psyco...

Постные пирожки с капустой на сковороде - (1)

Постные пирожки с капустой на сковороде Постные пирожки с капустой на сковороде В этих пос...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetlana-k

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2011
Записей: 6494
Комментариев: 22774
Написано: 56575


Борис Барский. Ну и?...

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 21:58 + в цитатник

 

4397599_5297681_large (472x700, 177Kb)

 

Все во мне перевернулось,

Все во мне перемешалось,

В мое сердце ты нахально

Хирургически вмешалась.

 

На твоих глазах я вяну,

Я страдаю, но молчу,

На тебя лишь только гляну -

Тут же сразу и хочу.

 

Не дышу, а обоняю:

Носик, ушки, ручки, ножки,

Я глазами открываю

Твои змейки и застежки.

 

Видно мысли ты читаешь,

То приходишь, то уходишь,

Раздразнишь и исчезаешь,

Думая, что за нос водишь:

 

Ты мне голову морочишь,

Погоди еще, - шепчу я,-

Когда ты меня захочешь -

Знать тебя не захочу я.

 

Будешь всхлипывать слезами

И страдать, ломая когти,

Раздевать меня глазами

И кусать себя за локти.

 

Может быть и снизойду я:

Наслаждайся моим телом,

Но шепчу при поцелуе:

Дура! А ведь не хотела!

Лиризмы

Серия сообщений "Юмор":
Часть 1 - "Черномырдизмы" ч.2
Часть 2 - Перлы от Ларисы Гузеевой...
...
Часть 11 - "Эх, прокачу!" Дамские типы...
Часть 12 - С улыбкой об интернете
Часть 13 - Борис Барский. Ну и?...
Часть 14 - Новогодние истории. В магазине...
Часть 15 - Смешные анекдоты про Новый год!
...
Часть 40 - «Приезжай, он улетел».
Часть 41 - Почему - потому...
Часть 42 - Чат Бориса Джонсона - Уральские Пельмени

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Nataly2012   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2013 г. 22:46 (ссылка)
Чудесно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 00:09ссылка
Наташа!
Я сегодня веселю и иронизирую...
Одинокий_рейнджер   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2013 г. 23:07 (ссылка)
Спасибо Света!Хорошие стихи!Полушуточные полусерьёзные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 23:47ссылка
Да. Это лиризмы. Ирония.
Захотелось похулиганить немного...
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 23:51ссылка
А почему бы и нет Света? Быть постоянно серьёзным скучно и неинтересно, почему бы иногда не пошутить, не подурачится!?
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 23:57ссылка
Александр!
Жду от тебя ответных юморных постов!
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 00:00ссылка
Вот с этим Света уже посложнее, чувство юмора у меня хромает!
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 00:05ссылка
Надо срочно избавляться от этого дефекта...
Ищи юморное сообщение!
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 00:09ссылка
Я пытался избавляться Света.У меня в дневнике даже была рубрика "Юмор" Там у меня были и анекдоты и шуточные рассказы, но туда никто и никогда не заходил.Эта рубрика была не востребована.В результате я решил, что она не вписывается в формат моего дневника и удалил её.
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 00:12ссылка
Александр!
Рубрику ты завел для себя.
А для нас ты пишешь и опубликовываешь в рассылке.
Я никогда не видела от тебя юморных сообщений.
Восстанавливай!
Нельзя жить в одной эмоции.
Запомни! Для женщины главное в мужчине - наличие чувства юмора...
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 00:20ссылка
нет Света рубрика была для всех как и любая другая.Когда я публиковал в ней пост. так же появлялось сообщение, о рассылке этого поста, но комментариев не было, даже ругательных! А тем, что для женщины в мужчине главное чувство юмора ты Света признаться меня удивила!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку