Чтобы получить пенсию в размере 100% своей зарплаты (тогда говорили «получить по...
Советы бабушки своей взрослой внучке - (0)«Всегда давай человеку ровно три шанса. По сути, эти шансы ты даёшь себе. Не упу...
"Бархатный блюз" - Джинчарадзе Николай и Ада Лапуриди - (1)Бархатный свет, бархатный блюз, Бархатный взгляд этой леди в упор, обещающий много. Б...
Пребывать в умиротворении и тишине - (0)«Женщина не может жить, вечно распыляясь. Напротив, она сознательно ...
МОДА НЭПА. КОЖАНЫЕ КУРТКИ, КОРОТКИЕ СТРИЖКИ, ГИМНАСТЁРКИ - (0)МОДА НЭПА. КОЖАНЫЕ КУРТКИ, КОРОТКИЕ СТРИЖКИ, ГИМНАСТЁРКИ Гражданская война закончилась, и насе...
Ты как дым... |
Я снова сигаретный дым вдыхаю
Который выдыхаешь ты,
Смотрю в глаза и понимаю
Исчезло наше чувство «мы»
Не потому, что повзрослели
Не потому , что нет любви,
А просто мы перегорели
От ежедневной суеты
Перегорели наши чувства
В водовороте серых дней:
Работа, практика, искусство-
Вся жизнь, и мы вертелись в ней
Исчезло ощущенье «вместе»,
Хоть до сих пор глаза блестят,
Звучат слова прекрасной лести,
Но сердце впредь не бередят
За что-то я тебя любила,
За что-то ты любил меня;
Куда же делась эта сила-
То ощущение огня
Сейчас стоишь, и снова куришь,
Увы, не будешь ты иным,
Такой ты был, таким ты будешь,
А я вдыхаю горький дым…
Даша Стрельникова
|
Еще вослед тебе кричу, но ты меня не слышишь |
Зачем послал тебя Господь
и в качестве кого?
Ведь ты не кровь моя, не плоть
и, более того,
ты даже не из этих лет -
ты из другого дня.
Зачем послал тебя Господь
испытывать меня
и сделал так, чтоб я и ты
- как выдох и как вдох -
сошлись у края, у черты,
на стыке двух эпох,
на том незримом рубеже,
как бы вневременном,
когда ты здесь, а я уже
во времени ином,
и сквозь завалы зим и лет,
лежащих впереди,
уже кричу тебе вослед -
постой, не уходи!
сквозь полусон и полубред -
не уходи, постой!
еще вослед тебе кричу,
но ты меня не слышишь.
1983
Юрий Левитанский
|
Трагедия России в письмах Полин Кросли |
Полин Кросли была супругой военно-морского атташе США в Петрограде, русская трагедия разворачивалась на ее глазах, о чем она писала в письмах своим родственникам. В Россию она приехала в апреле 1917 года, а покинула ее через год - в апреле 1918 года. В Петрограде Полин, пока это было возможно, работала сестрой милосердия в Англо-русском госпитале, открытом супругой Джорджа Бьюкенена.
|
"Меня бесит наша уступчивость этим колбасникам". Откровенная речь в Париже генерала Скобелева о России, которая поразила всю Европу |
Генерал Скобелев был настоящим патриотом. Безумно любил свою страну не только на словах, но и на деле. Во многом благодаря его таланту Россия победила в войне с турками 1878 г. и освободила ряд балканских народов от османской тирании.
Будучи военным, он прекрасно разбирался в перипетиях международный жизни и в 1882 г. в Париже произнес поистине великую речь перед сербскими студентами, которая буквально ввергла в замешательство всю европейскую общественность.
По мнению Скобелева, с Западом необходимо разговаривать на языке силы. Любое проявление слабости с нашей стороны дает им возможность предъявлять все больше и больше требований к России.
Они ловко пользуются нашими страхами, нашей неуверенностью. Выставляют одно пугало за другим, чтобы нас напугать. Но как только Россия демонстрирует свою решительность и показывает зубы, они первыми прыгают в кусты. Но эти зубы надо показывать сразу и очень решительно. Так, чтобы они чувствовали, с кем затеяли игру.
|
Смотреть на весь экран ...обалденно))) |
|
Сергей Грищук "Лунная ночь" - непревзойденная, потрясающая мелодия, уносящая в мир волшебных грёз ! |
Эту музыку можно слушать вечно...
Нежный мелодичный мотив завораживает и расслабляет, дает возможность
отдохнуть, помечтать, прислушаться к желаниям
своего сердца, чтобы услышать тихий, мягкий и нежный шепот своей Души.
|
Эдуард фон Фальц-Фейн |
|
Какое счастье знать... |
В лесу, где веет Бог, идти с тобой неспешно...
Вот утро ткёт паук - смотри, не оборви...
А слышишь, как звучит медлительно и нежно
в мелодии листвы мелодия любви?
По утренней траве как путь наш тих и долог!
Идти бы так всю жизнь - куда, не знаю сам.
Давно пора начать поклажу книжных полок
- и в этом ты права - раздаривать друзьям.
Нет в книгах ничего о вечности, о сини,
как жук попал на лист и весь в луче горит,
как совести в ответ вибрируют осины,
что белка в нашу честь с орешником творит.
А где была любовь, когда деревья пахли
и сразу за шоссе кончались времена?
Она была везде, кругом и вся до капли
в богослуженье рос и трав растворена.
Какое счастье знать, что мне дано во имя
твоё в лесу лишь верить и молчать!
Чем истинней любовь, тем непреодолимей
на любящих устах безмолвия печать.
Борис Чичибабин
............................................................................................
Когда я был счастливый
там, где с тобой я жил,
росли большие ивы,
и топали ежи.
Всходили в мире зори
из сердца моего,
и были мы и море -
и больше никого.
С тех пор, где берег плоский
и синий тамариск,
в душе осели блёстки
солоноватых брызг.
Борис Чичибабин
Ностальгия - Тень Твоей улыбки - Фрэнк Синатра
|
Борис Чичибабин и "давящее чувство осени" |
|
Педер Мёрк Мёнстед (1859-1941) |
Датский художник Педер Мёрк Мёнстед. Автопортрет.
«Золотым веком» в европейской культуре, в том числе и в живописи, считается первая половина XIX столетия. Это было время, когда, впитав и творчески переосмыслив мировые тенденции в искусстве, художники европейских стран стали авторами величайших художественных произведений. Однако, невзирая на то, что датчанин Педер Мёнстед родился на закате этого удивительного периода (а творить он стал еще позже), его считали ярким представителем и продолжателем идей гениальных мастеров, изменивших представление об изобразительном искусстве.
|
... она не ты .... |
.... Закрываю глаза...
Ночь скользит за стеклом
Пьянящей, неспешной походкой.
Закрываю глаза...
С губ срывается стон.
Ночь ступает поступью легкой.
Закрываю глаза...
Прижимаюсь к плечу
Ночь уходит, унося вдохновенье...
Открываю глаза...
Она не ты...
|
Японская эстрада 60-х - 80-х годов |
Совершенно особое место в мировой сокровищнице музыки занимает японская
эстрада 60-х - 80-х годов.
Особенно близка она людям, которые выросли в СССР.
А всё потому что по мелодике японская эстрада тех лет очень похожа на советскую
эстраду, только с вкраплениями японского колорита.
Капелька этого музыкального наследия доходила и до нас, но только сейчас есть
возможность как следует распробовать японскую эстраду тех годов.
И поверьте, это того стоит!
{more}
Певцы и певицы страны Восходящего солнца служат своему народу примером для
подражания: им запрещено курить, употреблять алкоголь и даже… жениться,
В 1962 году Джонни Китагава (Хирому Китагава) открывает свою контору, которая
занимается подготовкой и раскруткой будущих певцов и актеров для японской сцены.
Требования - закончить среднюю и старшую школу, поступить в университет или
колледж, успешно закончить и его.
И при этом не отрываться от ежедневных репетиций, занятий по танцам,
вокалу и концертов.
Хако Ямасаки - хрупкая, симпатичная японская певица с цепким взглядом и
потрясающим голосом. Она исполняет японскую фолк-музыку.
О каком бы то ни было легкомыслии речи совершенно не идет.
Это серьезные, красивые, глубокие, идущие от терзаемого страданиями
сердца песни.
Hako Yamasaki - "Windmill"(Ветряная мельница)
Аудитории мало слышать хорошие песни, ей важно знать, что певец, который
исполняет их — это личность, настоящая, колоритная и интересная
Японская эстрада отличается от всех других тем, что их исполнители в 99% поют
вживую. Никакой фанеры. Это касается и ТВ-передач, и радио-выступлений, и
естественно концертов.
Логика такая: зрители платят деньги (причем, не малые) за концерт, и хотят увидеть
качественную, настоящую работу, а не эпатажные судороги под фонограмму.
В противном случае – это неуважение к любимой аудитории.
Японская эстрада - это пласт великолепной культуры, доставшийся человечеству в
наследство, свой особый мир.
|
.. какого цвета счастье? |
|
Почему... |
Ну почему, мне осень так к лицу?
Хотя, душа стремится больше к лету
Я не боюсь дождей, об этом спето
И так люблю, чтоб листья по крыльцу
Порывами безудержного ветра,
Джаз танцевали, на пути к творцу...
Люблю оконных капель колдовство...
Проникнуть в каждую до донышка, до края
И вслед за ними, по стеклу, стекая,
Отмыть своё земное естество,
В последних росах музыкой играя,
Пролиться, окунувшись в божество...
И первый снег, упавший так несмело
Снежинки, словно робкий мотылёк,
Что от полета утомился и прилёг,
Порхают хлопьями наивно, неумело
И лишь, в глазах прохожего упрёк,
Но он пройдёт, а на перине белой
Останется лишь след- зимы намёк...
16 сентября, 2011 © Copyright: Игорь Эмм, 2011
Свидетельство о публикации №111091707150
......................................................................
Мне кажется, что мы уже встречались...
В безумном шелесте осеннего дождя,
Ты помнишь лужи… как они смеялись,
Когда в них отражались ты и я...
Где было все легко… подвластно… можно...
И даже то, что сбыться не могло...
Где мы любили бешено, безбожно,
Где билось сердце так же как стекло...
Среди толпы, тебя сегодня встретив,
Мы разминулись в суматохе дня
И лишь, спустя мгновенье, я заметил-
Ты вздрогнула? Ты вспомнила меня…
24 февраля 2013 © Copyright: Игорь Эмм, 2013
Свидетельство о публикации №113022503013
|
Если хочешь понять... |
"Если хочешь понять людей, не слушай, что они говорят."
Антуан де Сент-Экзюпери . Цитадель
Если хочешь понять человека,
Не слушай, что он говорит.
Притворись дождём или снегом
Изучай, как он молчит.
Как вздыхает и смотрит мимо,
Что улыбку рождает в нём.
Посмотри, каков он без грима,
С которым мы все живём.
Наблюдай, как он входит к детям,
К нищим, страждущим и больным.
Будь как солнце, как тёплый ветер,
Стань на время ты им самим.
Не старайся быть хуже, лучше,
Без оценки смотри сейчас
Прямо в сердце его и в душу,
В глубину незнакомых глаз.
Если хочешь понять другого,
В глубь иди тогда, не вовне.
Не всегда стоит верить слову,
Часто истина - в тишине.
© Copyright: Наталья Головатюк,2010
Свидетельство о публикации №110042106825
|
История красивой песни. Andy Williams - (Where Do I Begin?) Love Story (1971).Love Story (1979) DISCO Version |
В середине декабря 1970 года на экраны вышла романтическая драма под названием "История любви".
Фильм, известный своим трагизмом, был снят по бестселлеру, повести Эрика Сигала с одноимённым названием - Love Story.
Это история о юной любви Оливера Баррета IV из богатой семьи и обычной девушки Дженни, прерванная трагической гибелью девушки.
Музыку для этой драмы написал французский композитор Франсис Лей (Ле),
который работал именно в этом направлении, сочинял саундтреки к кинофильмам.
|
Любимый... |
БОЛЬНО — сказало Сердце… ЗАБУДЕШЬ — успокоило Время…
НО КАЖДЫЙ РАЗ Я БУДУ ВОЗВРАЩАТЬСЯ — усмехнулась Память…
|
ПЛОВ С Курицей. Самый лучший рецепт плова на сковороде |
|
Письмо самой себе в старость. |
|
Инструментальный ансамбль «Маэстро Аккордеон» |
Инструментальный ансамбль "Маэстро аккордеон" существует и активно концертирует более 20 лет. Состав музыкантов менялся, но неизменным оставалось творческое кредо - играть красивую мелодичную музыку, несущую радость и заряд жизнелюбия.
Ольга Парфентьева — заслуженная артистка России, солистка Челябинской филармонии, руководитель и основатель ансамбля «Маэстро Аккордеон».
Выпускница Челябинского музыкального училища имени П.И. Чайковского, исполнительского факультета ЧГИК и ассистентуры-стажировки РАМ имени Гнесиных.
Лауреат международных и всероссийских исполнительских конкурсов. С большим успехом гастролировала в Италии и Франции, Австралии и Новой Зеландии.
…В далеком 1989 году это был дуэт с Еленой Омельницкой.
|