-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Собчак устроила осознанную провокацию

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 23:10 + в цитатник

 


 

 

 

foto

 

 

 


 

 

Юлий Гусман: Собчак устроила осознанную провокацию
MIGnews.com.ua
Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

Закончилась 25-я юбилейная церемония вручения кинопремии "Ника", но в центре внимания не Андрей Смирнов с его потрясающим фильмом, не "Елена" со Звягинцевым, а вновь Ксения Собчак. Правда, это никого уже не удивляет. Ведь счастье для Ксении, это когда ее понимают. Или проклинают. А ради этого и "Ника" сгодится, и Чулпан Хаматова с ее детьми. А может, всё не так, и Собчак действительно герой нашего времени, самая смелая из присутствующих здесь дам? Спросим у главного по "тарелочкам" на "Нике" Юлия Гусмана.           

- Не понимаю, зачем вы вообще пригласили Собчак вести церемонию, тем более ее финальную часть? Неужели таким образом хотели подыграть оппозиционным митингам, где она выступала?

- Ну что же вам так хочется, чтобы кто-то кому-то подыграл?! На самом деле вы путаете кого-то со мной. Я всегда считал, что Ксения Собчак - замечательная телеведущая, умная, яркая, потрясающая женщина. Другое дело, что свой вопрос Чулпан Хаматовой она могла бы задать на митинге, на площади, а не здесь, на "Нике". Это было не ко времени и не к месту. И не потому, что "Ника" должна остаться просто праздником, а потому, что это была специальная номинация, которую мы впервые за 25 лет придумали, чтобы подчеркнуть свое отношение к тому подвигу, который совершают наши коллеги, прекрасные киноактрисы Дина Корзун и Чулпан Хаматова. Ведь нельзя смотреть без боли и сочувствия на те кинокадры, которые были показаны, видеоряд с лысыми головками совсем маленьких детей, которых Чулпан и Дина помогают спасать. И это замечательно! Тем самым Академия показала не просто профессиональную солидарность, но и гражданскую свою суть, потому что она всегда, начиная с V съезда, отражала явления, которыми жило гражданское общество. Что касается Собчак, то мне кажется, не стоит приходить на свадьбу, для того чтобы рассказывать грустную историю о том, как невеста болеет онкологией или на поминках травить анекдоты. А это получилось именно так. Я не хочу верить, что Ксения это делает для того, чтобы подогревать интерес общества к себе, но такого эффекта она достигла.

- Юлий Соломонович, вы же умный человек.

- Судя по вашему вопросу, мне кажется, что не очень. У нас же была огромная телевизионная потрясающая церемония, замечательное шоу. Жалко, вы не смотрели это в зале, потому что в трансляции много пропало оттуда: ушел капустник, Ефремов... Но Первый канал имеет право на монтаж. Только меня и не такое спрашивали. Вот, говорили, мы не включили в номинацию Алексея Серебрякова, потому что он уехал жить в Канаду. Но ведь великий актер Серебряков никуда не мог выпасть и впасть, он и в Канаде и в Бердичеве остается потрясающим русским артистом. Другие мне намекали: вы включили в пятерку претендентов на лучший фильм "Ники" "Высоцкий. Спасибо, что живой", таким образом договорившись с Первым каналом. Хочу сказать, что мозг даже уважаемых наших критиков заточен на сенсацию и скандал. Им даже в голову не придет, что Константин Львович Эрнст никогда не позволит себе позвонить Юлию Соломоновичу Гусману и сказать: давай, старик, ты включишь "Высоцкого" в номинацию, а я вас за это покажу. У нас больное общество. Люди не понимают, что не всё можно вложить в прокрустово ложе лжи, подлости и обмана.

- Юлий Соломонович, я про умного знаете почему спросил? Вы же понимали, что если Собчак будет вести ту часть церемонии, где появится Чулпан Хаматова, то обязательно спросит про тот ее запутинский ролик.

- Я об этом не только не думал, мне даже мысли такой не могло прийти в голову, что Ксении Собчак хватит такта после того как говорят о детях, больных онкологией, не сводить свои счеты с Путиным и с Хаматовой на этой площадке. Вы так подумали, а у меня при всем моем, мягко говоря, буйном воображении мозгов на это не хватило. Я себе представить не мог, что умная, тонкая, яркая и ловкая Ксения Собчак позволит себе такое веселое развлечение.

- Вы говорите "умная, тонкая и яркая"... А по-моему, после этого ее высказывания она просто дура, вам не кажется?

- Нет, она совсем не дура. Но и на старуху бывает проруха. Это такой случай, когда тонкий расчет приводит к серьезному просчету. Мне кажется, что это, увы, осознанная, а не рефлекторная провокация. И она добилась своей цели. За последние 25 лет я не раздал столько комментариев, как сегодня. Браво, Ксения! С помощью Собчак я стал так популярен, как никогда, но мне от этого становится очень грустно.

По материалам Московский Комсомолец

 

http://mignews.com.ua/ru/articles/107230.html

 (97x51, 3Kb)

 

foto

 

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

 


 

 

foto

фото:

http://forum.sharereactor.ru/showthread

 

Евгения Альбац на тему:" К.Собчак -Ч Хаматова"

по Эху Москвы:

http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/876917-echo/

 (97x51, 3Kb)

 

Е.АЛЬБАЦ: Я смотрела, собственно, то, что появилось на YouTube. Трансляцию я не видела. Во-первых, я хочу сказать, что у меня Ксения Собчак вызывает очень большое уважение. Она – человек со стержнем. И еще бы год назад кто-нибудь нас спросил бы, вот эта девочка, которая ведет там «Дом-2». Да вы бы 10 копеек не поставили, что Ксения Собчак может превратиться в настолько яркую фигуру в нынешней политической жизни, в какой она превратилась.

М.КОРОЛЕВА: Но я бы, допустим, поставила бы.

Е.АЛЬБАЦ: А я все время вспоминаю, конечно, Анатолия Собчака времен конца советской власти, того Собчака, который выходил на трибуну Верховного совета СССР после страшного разгона демонстрации в Тбилиси 1989 года. Я вспоминаю того Собчака, который из старого троллейбуса устроил гайд-парк в Питере, в Ленинграде. Так что это первое.

М.КОРОЛЕВА: Жень, но мы не вообще о Собчак, да? Мы, вот, о конкретном случае.

Е.АЛЬБАЦ: Нет, вот именно то, что она позволила себе задать вопрос, который, действительно, интересует, я думаю, что, действительно, миллионы людей, Чулпан Хаматову заставили этот ролик записать или она это сделала по собственному почину? Это, с моей точки зрения, особенно после выступления Миронова, актера Миронова, было, с моей точки зрения... Я не могу сказать, что это было оправдано, да? Я думаю, что, наверное, может быть, нужно было другое место, может быть, для этого избрать. Но это вопрос, который людей интересует. Собчак – журналист. Журналист всегда журналист. Вот, всегда.

М.КОРОЛЕВА: То есть у вас не было ощущения неуместности, популизма?

Е.АЛЬБАЦ: У меня было ощущение и есть ощущение огромного уважения к Собчак. Пункт первый.

Пункт второй. Именно Собчак добилась того, чтобы после этого в эфире Би-Би-Си Чулпан Хаматова сказала, что ее никто ни к чему не принуждал, и она просто, вот, искренне благодарна Владимиру Владимировичу Путину. Замечательно.

М.КОРОЛЕВА: А кто-то ждал такого ответа?

Е.АЛЬБАЦ: Значит, мы получили... Ну, он произнесен (этот ответ). Больше вот этих... Все эти ужимки Хаматовой, которые продолжались последнее время «Ничего как-то не скажу», вот, они закончились. Теперь все слова произнесены. Мы еще раз получили подтверждение, что актеры всегда актеры, что они читают чужие тексты. Честь ей и хвала за то, что она делает в этом фонде для детей. Хотя, честно говоря, пиар, который идет в связи с этим фондом, немножко, мне кажется, для благотворительной организации зашкаливает. Потому что есть некоторые другие фонды, да? Есть «Чистая линия», есть «Помоги.орг», есть Доктор Лиза, да? Которые помогают больным детям. Помоги.орг – я сама даю деньги детям, больным церебральным параличом, да? Помогают разным больным людям, имеют значительно меньший publicity, не имеют такой поддержки как премьер-министр тире президент РФ Владимир Путин, да? И, мне кажется, значительно как-то скромнее держатся. Вообще благотворительная деятельность не требует таких софитов, как мне кажется.

М.КОРОЛЕВА: Ну, в данном случае, если это работает на привлечение, скажем. Вот, если Хаматова своим лицом, своей деятельностью просто привлекает деньги на себя. Ведь, благое дело. Вроде бы, благое дело.

Е.АЛЬБАЦ: Я думаю, что знаете... А вы никогда не задавались, Марина, одним простым вопросом? Вот, Владимир Владимирович Путин, премьер-министр РФ помогает больнице, созданной Чулпан Хаматовой. Замечательно. И слава богу, что это происходит. Но при этом он – премьер-министр, в его подчинении находится министр здравоохранения РФ. А почему вместо того, чтобы увеличивать расходы на оборону, премьер-министр не распорядится и не скажет, что нам надо еще на несколько процентов поднять расходы на медицину? Ведь, вы посмотрите, что получилось с последним бюджетом, когда выросли расходы на оборону и упали расходы на здравоохранение, науку и образование. Почему премьер-министр просто не скажет «Ребят, да нам надо тратить на здравоохранение не 2-3% ВВП, а нам надо потратить сейчас 4-5% ВВП. Не будем мы делать ракеты. Вот, мы не будем их делать. У нас много больных детей»?

Я каждый раз когда утром слушаю... Мы делали материал об этом, Зоя Светова делала материал в журнале у нас. Я слушаю на «Эхо Москвы»: «Помогите: им нужна ваша помощь». Я каждый раз задаюсь вопросом: «Почему одна из богатейших стран мира с колоссальными запасами нефти и газа? Ну, сделайте вы, отстегивайте вы от каждой нефтяной компании, от каждого бара или Газпрома». Вот, Газпром сейчас там купил Comedy Club за 10 миллионов или миллиардов, за какие-то огромные деньги купил этих смеющихся людей по телевизору, да? А почему бы эти деньги не отдать детям, чьи родители с протянутой рукой ходят и просят «Дайте 10 тысяч долларов...»

М.КОРОЛЕВА: Подождите. Но, наверное, не через благотворительные фонды, правда?

Е.АЛЬБАЦ: Подождите. Нет, подождите, дайте я договорю. Значит, они объявляют на «Эхо Москвы» каждый божий день.

М.КОРОЛЕВА: Да почему только на «Эхе Москвы»-то, Жень?

Е.АЛЬБАЦ: Ну, я слушаю «Эхо Москвы» - я не знаю других радиостанций.

М.КОРОЛЕВА: А. Отлично.

Е.АЛЬБАЦ: Объявляют: «Нужно собрать такой-то, нужно на помощь в Германии, в Израиле, в других странах». Почему? ПОЧЕМУ родители должны детей с хроническими заболеваниями, со страшными заболеваниями, почему они должны ходить и просить? Почему?!

М.КОРОЛЕВА: У нас, между прочим, обязательное медицинское страхование.

Е.АЛЬБАЦ: Ладно.

М.КОРОЛЕВА: Не так ли?

Е.АЛЬБАЦ: У нас нет никакого обязательно медицинского страхования. У нас вообще не существует страховой медицины. У нас ее не существует. У нас существует воровская медицина. Вот это у нас существует. Поэтому не будем про это говорить. Состояние нашей медицины наичудовищное. Когда-нибудь я обязательно об этом расскажу. У нас в самых дорогих клиниках творится катастрофа абсолютная. Но забудем сейчас об этом – я не буду сейчас об этом говорить.

Я говорю о том, что фонд Хаматовой существует, прежде всего, потому, что туда дает деньги Путин. Почему Путин дает деньги через фонд и почему он как премьер-министр не распорядится, чтобы все нефтяные и все газовые компании отдавали деньги в пользу, там я не знаю, там, выделить отдельную статью бюджета на лечение хронически больных детей? Почему это не происходит? Это же абсурд!

М.КОРОЛЕВА: Но как я понимаю, это, опять-таки, это должно не через благотворительные фонды делаться, а просто автоматически. Вот, болен ребенок – и он лечится бесплатно, за счет государства. Разве нет?

Е.АЛЬБАЦ: Газпром является, между прочим, государственной компанией, в которой доминирующее участие принимает государство. Роснефть – государственная компания. Так выделите! Перестаньте вы сокращать деньги на здравоохранение и науку. Это же... Понимаете, это же какое потрясающее лицемерие! Увеличить на фантастические бабки производство оружия убийства, и при этом сократить расходы на здравоохранение и дальше говорить про фонд, играть на пианино, собирая деньги для фонда Хаматовой. Что, Хаматова этого не понимает?

М.КОРОЛЕВА: Я думаю, что она представляет себе, что делает благое дело....

Е.АЛЬБАЦ: Поэтому, Марина... Вот, простите. Я долго на эту тему молчала. Я каждый божий день... Вот, я просто немножко знаю, что такое больные дети. Я каждый день слушаю и я просто поражаюсь. Ребята, вы задумайтесь на одну секунду. Мы – одна из богатейших стран мира, а у нас дети с хроническими заболеваниями, их родители ходят постоянно с протянутой рукой, на паперти стоят «Помогите вылечить детей». Это же стыдобина, то, что происходит. И это происходит в то время, когда он 12 лет находится у власти. 12 лет он находится у власти!..

М.КОРОЛЕВА: А скажите мне, пожалуйста, почему...

Е.АЛЬБАЦ: ...И Хаматова знает это, и говорит, что она за него проголосовала бы. Так вот, отвечая на ваш вопрос. Вот вам Собчак и вот вам Хаматова.

М.КОРОЛЕВА: Но Собчак же не об этом спросила.

Е.АЛЬБАЦ: Секунду. Я не верю, что Хаматова не знает про ситуацию, про то, что сокращается бюджет на медицину. Не верю, что она этого не знает. Она играет в игру. Замечательная актерская игра. При этом надо отдать должное, что она эту роль играет потрясающе.

М.КОРОЛЕВА: Подождите. Но тогда, ведь, люди должны отказаться создавать и участвовать в благотворительных фондах. Не так ли?

Е.АЛЬБАЦ: Они не должны. Вы меня простите великодушно, таких фондов как у Чулпан Хаматовой в стране существует не один и не два, и не три. Понимаете, в чем дело? Доктор Лиза, которая ездит по вокзалам и лечит людей, которые находятся на самом дне. Бомжи.

 

P/S

1827016_ESEmEaErEt50_png3 (100x28, 1Kb)

 

Я очень уважаю Евгению Альбац, но в данном случае есть моменты близорукости!

Ну, во-первых, очевидно всем кроме Евгении Альбац и некоторым журналистам по цеху, которые обязательно хотят расставить людей по разные стороны баррикад, что Собчак преднамеренно задала ей этот вопрос! У нее, как точно заметил Ю. Гусман был тонкий расчет, но вышли толстые обстоятельства!

 

Евгения очень зауважала Собчак, а я убедился в некоторой ее близорукости!

 

Да, в том, что пишет Альбац много правды, особенно в том, что касается роли государства, но в том, что благотворительные фонды в таком государстве нужны у меня не вызывает сомнений, это единственная надежда на то, что хоть кто-то в этой стране будет что-то делать для детей!

Проблема на мой взгляд в том, что ни Путин, ни его вертикаль власти, ни в какой форме не способны организовать эффективное использование государственных финансов, чтобы они не делали будет, то что у них лучше всего получается, а именно коррупция!

Евгения Албац сравнила фонд Чулпан Хаматовой и фонд Доктор Лиза, который помогает бомжам и как бы поставила их на одну ступень, как мне кажется  Ю.Гусман здесь был бы более прав "и на старуху бывает проруха"

 


 

Рубрики:  государство, общество
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
видео, флешки, плейкасты, открытки
Музыкальный калейдоскоп
размышления вслух, особое мнение.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям

Людмила_Халевина   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 23:29 (ссылка)
В своем микроблоге Собчак написала, что «безмерно уважает» Хаматову и несколько раз пыталась ее пригласить на интервью, но безуспешно, поэтому это была единственная возможность задать вопрос, «ответ на который ждала вся страна». Ведущая также пояснила, что после слов Миронова про «бездельников»и «ублюдков», «критикующих на диванах в интернете», промолчать она не смогла. Собчак заканчивает свой пост словом «простите», но к кому оно относится, не ясно.

Читать на сайте Lenta.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 23:37ссылка
не надо верить словам "лисе" верьте мудрому Гусману, мне и научитесь различать вранье по интонации, когда Собчак льстиво говорит, как в басне "лиса и виноград" я вас очень уважаю, не верьте не единому слову, все это для пиара и это был тонкий расчет заранее спланированный только слепой и глухой этого не слышит!
Мелешечка   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 23:44 (ссылка)
А мне кажется,что все эти публичные люди играют в одну или другую игру.Где у всех свои места.А мы зрители.И от того,кто как сыграет,зависит наша реакция.
Ответить С цитатой В цитатник
sherila   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 23:47 (ссылка)
Вот кого не первариваю,так это Собчак,несварение желудка сразу вызывает.Тут и козе понятно,что пиарщица и страшно хочет стать политиканом,как ее папан.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 09:45ссылка
я был на трех митингах, где была Собчак и всякий раз мы ее освистывали, народ не обманешь тем более на наши митинги дураки не ходят!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 13:32ссылка
Я думала у меня у одной, такой негатив, вызывает эта особа...
вариния   обратиться по имени спасибо милый друг.это интересное сообщение. Пятница, 13 Апреля 2012 г. 00:04 (ссылка)
Возможно.что она просто переключила все внимание на себя.чтобы пренебречь всеми другими успехами.кроме успеха отрываться где угодно и как угодно.и эпатажничать напропалую в угоду одним и на зло другим."В этом вся она.или нет.Главное ей самой это нравится.
"Кто другим сделал злое-сам во власти скорбей."Машраб
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 09:43ссылка
когда нет дел, когда талантам грош цена, когда "не кожи и не рожи" а жить то хочется друзья и хочется чтобы тебя любили несмотря, что плохо пахнет изо рта и что с утра посмотришь и немеешь и что ж такой змеюке делать? Остается вылезти из кожи и ласково сказать: я всех вас обожаю, люблю, но дайте вас я покусаю!
АДАМАНТ   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 00:13 (ссылка)
К.Собчак из той "породы" людей, которые пойдут по трупам пробиваясь к достижению собственных целей и интересов.Такие люди не знакомы с такими понятиями как совесть,честь и достоинство. Благодарю ВАС за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 09:33ссылка
Согласен! пока дошел до вашего комментария, написал выше примерно тоже самое, рад был услышать созвучие:)
GLORIYA_ONE   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 04:43 (ссылка)
Совсем не к месту задала вопрос,но" пять копеек вставила"...как же без неё
Ответить С цитатой В цитатник
Leokorolivna   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 06:04 (ссылка)
А мне всегда жаль ее маму,мне кажется ей так стыдно за свою дочку Ксению,это просто ужас :(((( Вырастить такого монстра.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 09:31ссылка
Собчак, как мне думается из той породы которые "упали, отряхнулись, пошли дальше! в какое бы дерьмо они не попали нужно уметь держать голову и плевать, что от вас плохо пахнет люди для таких людей всего лишь статистика!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 09:54ссылка
возможно и так, но я думаю что она уже привыкла. Ксения пошла в папу во всяком случае характером.
marinka-perinka   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 07:55 (ссылка)
Мы все вот обсуждаем того или иного персонажа по тем поступкам, которые на поверхности. Но мы не можем заглянуть в душу каждого и понять о чем человек думает,
оставшись наедине со своими мыслями. И еще, мысль, навязчиво засевшая в голове, может свести с ума. У Хаматовой, я думаю, в жизни все в порядке. А Собчак...глубоко несчастный, одинокий человек, потому что деньги счастья не приносят, а близкого человека рядом нет. Мне так кажется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 09:17ссылка
для меня Собчак, это крайне нелицеприятное явление, это то что должны показывать в детском саду мальчикам и девочкам, как отрицательный персонаж, практически во всех его проявлениях. Говорят, что она журналист, но извините о какой журналистике идет речь? может она интервьюер, но почем тогда от нее все бегут? Может быть она шоудива? а может быть она хочет казаться белой вороной и гадким утенком в одном флаконе и как тут не вспомнить песню Гладкова и прекрасные стихи Успенского:

И глупая ворона
А может быть собака
А может быть корова
Как что-то запоет
И от такого пения
А может и не пения
Упал немедля в обморок
От смеха весь народ
А сыр у той вороны
А может быть собаки
А может быть коровы
Конечно же упал
И прямо на лисицу ...
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 10:10ссылка
Анатолий, мне Собчак никогда не нравилась и я не пыталась ее поведение оправдать, но с материнской точки зрения (у меня старший сын почти ее ровесник), мне стало ее жалко. Ведь по большому счету, у нее не было нормального детства, она не видела положительного примера поведения в семье, да и по сути своей она не человек, сделавший себя с нуля, а папина дочка, к месту и нет использующая его имя. А таких людей можно только пожалеть. Да, забыла сказать, что реплика Миронова тоже была ни к месту по моему мнению.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 10:23ссылка
Я после ролика Миронова сказал себе, что больше на Миронова не пойду, до этого был 2 раза на его спектаклях. Что касается его реплики, то это только укрепило мое понимание, что его талант перевоплощаться в другие образы на много лучше его реального:) Конечно это свинство, но по мысли ведь он был прав, но знаете, как у Хайяма "пить можно всем, смотря кому и сколько, когда и с кем!" Поэтому не в том месте, не то время и не в той компании и в этом плане и Миронов и Собчак стоят друг друга!
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2012 г. 10:38ссылка
marinka-perinka, marinka-perinka, Я с вами полностью согласна,а мне ее жалко ,как человека ,ее поведение ,вызов ,как у маленьких детей ,чтоб привлечь внимание,вот она -недолюбовь,правильно ,деньги не показатель счастья и не настолько она глупа ,просто такая она ,зато знаешь что от нее ожидать,сами же раздули такую болтовню ,тем самым столько внимания к ее особе,зачем мусолить ,если это глупость ,а люди которые действительно заслуживают внимания остались в тени
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2012 г. 10:47ссылка
Сейчас не важно по хорошему поводу о тебе говорят или плохому, главное, чтобы просто говорили. А по разговорам - доходы!
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2012 г. 10:52ссылка
marinka-perinka,да уж говорильни у нас хватает,был бы повод ,дай помусолить
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2012 г. 10:47ссылка
а мне после последних событий, ее жаль и я на ее стороне, мне кажется все-таки люди меняются!
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2012 г. 11:00ссылка
Как говорил Винни-Пух, это "жу-у-у" неспроста. Может быть это смелая гражданская позиция, но не без гарантий каких-нибудь покровителей, подкрепленная материально. Не думаю, чтобы Ксюша решила рискнуть своим материальным благополучием и провести лучшие годы намывая сортиры.
Lubokukla   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 08:45 (ссылка)
Полностью солидарна с Вашим мнением в PS.
Лично у меня ни Ю.Гусман, ни Е. Албац никогда не вызывали доверия. Особенно поразили слова Ю.Гусмана:"За последние 25 лет я не раздал столько комментариев, как сегодня. Браво, Ксения! С помощью Собчак я стал так популярен, как никогда, но мне от этого становится очень грустно." Дешёвая популярность, однако...
Обычно, как только вижу Собчак или её мамочку в какой - либо из передач в любом качестве, просто переключаю канал.
Чулпан Хаматовой верю, очень еёуважаю. И если ради благого дела ей иногда приходиться "прогибаться", то понимаю и принимаю.
Сегодня, увидев название поста, первым было желание удалить, не читая. Преодолела себя, прочла и комментирую только из личного уважения к Вам и Вашей позиции в этом вопросе.
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 09:27ссылка
Спасибо! Но я в моем P/S сказал, что я уважаю Евгению Альбац она честный, беспристрастный, смелый человек и еще она любит свое дело и она любит людей! Мы все можем ошибаться, мы люди и я тоже, но надеюсь меня моя интуиция и мое понимание людей не подводит! На счет Ю.Гусмана, то вы к сожалению приняли его слова очень прямолинейно и не увидели в них явный подтекст юмора и сарказма. Юлий Гусман умный, мудрый, добродушный и конечно не сволочь:)
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 10:52ссылка
Всегда рада ошибаться в людях, когда они оказываются гораздо лучше и порядочнее, чем я думала о них ранее. Но уже одно то, что эти товарищи испытывают такую любовь к Собчак, мне о многом говорит...
Впрочем, абсолютно уверена. что на моё мнение им глубоко начихать.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 11:00ссылка
Вам виднее.
Ну вот, лишний раз убедилась в том, что вся инфо, что связана с именем К.Собчак и её мамочки, должна проходить мимо меня Участвовать в обсуждении "глубокомысленных" изречений К.Собчак и последствий - только время терять (лично для меня). Испытываю только негативные эмоции. А это мне надо? НЕТ -с.
Милая_странница   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 08:51 (ссылка)
Мне Ксюша нравится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ikko4ka   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 08:53 (ссылка)
Я думаю, Чулпан благодарны многие за её помощь. И все равно , каким способом и от кого поступили деньги на лечение. Дороже здоровья ребенка ничего нет!
А кто благодарен Собчак? И есть ли такие ?
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Захаричева   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 09:16 (ссылка)
А мне Ксенька нравится.. Что бы она *ужасного* ни сделала, я ничего не замечу..И насмешек над её внешностью не понимаю.. Для меня она - умница и красавица.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 09:49ссылка
вы как добрая мама:) Спасибо позабавили, когда я увидел А. Собчак по ящику я сразу понял, этот пойдет через трупы ради свой цели "деньги и власть" так оно почти и вышли читайте М. Лурье
P/S вишенка от яблони не далеко падает
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 10:18ссылка
Ксения справедлива, самокритична, и она всегда права.. Даже если это не сразу понятно, даже если что-то странно выглядит..На ошибки и глупости имеет право любой живой человек. Через чей труп она переступила?
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 11:17ссылка
вся ее самокритика не стоит выеденного яйца и даже в этом просматривается самолюбование и цель опять же одна привлечь внимание любой ценой, чтоб рейтинг был и чтоб бабло светило!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 11:32ссылка
в данном случае через Хаматову, или вы мои слова "переступить через труп" принимаете прямолинейно?
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 19:01ссылка
Интересно? к кому относится Хаматова (по словам Миронова)- к простым людям нормальным, которые не афишируют свои дела, или к большим начальникам (тогда при чем здесь хрупкие плечи), или к третьему особому роду великих людей нормальных, которых только хвалить можно.. К Чулпан личных претензий не имею)))
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 19:44ссылка
Чулпан и практически половина труппы Современник так или иначе вовлечены в этот фонд "Подари жизнь" что они делают не дай Бог вам такого!
боня90   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 09:24 (ссылка)
Люди!!!!! О КОМ мы говорим??? Стыдно!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 10:11ссылка
да вы правы на все 100, но покажите о ком из ящика мы должны говорить, кто достоин? Нам показывают поголовное говно!
Стелла_ВЛ   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 09:35 (ссылка)
Терпеть не могу Ксюшадь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 10:13ссылка
Хорошо сказали видел такую фотопародию, но не нашел
SINDI-57   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 09:35 (ссылка)
ОХ, НЕ ЛЮБЛЮ Я КСЮШУ)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Prosto_Natali   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 10:25 (ссылка)
лошадь...иногда кажется такой умной, а в основном....
Ответить С цитатой В цитатник
Мариша_Супранович   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 11:25 (ссылка)
Мне очень нравится Чулпан, и то, чем она занимается, это благое дело... она не политик и этим всё сказано!
Ответить С цитатой В цитатник
sunshinela   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 11:33 (ссылка)
Собчак добилась своего - о ней опять говорят много. И не столь важно, ЧТО, главное - говорят!!!
О КОМ мы говорим?
Грустно, что нет других тем для беседы...
Ответить С цитатой В цитатник
Иришка0075   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 12:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lilabulat   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 12:49 (ссылка)
Собчак-сволочь уже только потому,что испоганила весь кинофестиваль! Ведь по его итогам не говорят о хороших фильмах,о режисёрах,об актёрах,а только и обсуждают собчакинские выпендроны. Анатолий,вот сделайте лучше пост о женских судьбах,отталкиваясь от фильма "Жила-была одна баба".Что-то мне с этим фильмом сложновато,чего-то недопонимаю. Вот с фильмом "Елена"хорошо,-всё по-нашему,безысходно,но исходя из извечной классовой ненависти,близко и понятно,а игра актеров настолько натуральная,как-будто в соседнюю квартиру заглядываешь. Давайте о кино,а?! А "собчакинцы,Бес-путинцы и прочие медведицы" пускай в других местах себе рейтинги по поминанию зарабатывают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 13:06ссылка
понятно, а как быть если я эти фильмы не видел, а вдруг еще и большая половина их не видела, то как быть тогда?
Перейти к дневнику

Спасибо за ответ

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 15:28ссылка
Вот я о том и говорю, что по итогам кинофестиваля надо бы поговорить о кино и посмотреть фильмы,а не пиарить всяких пигалиц и их нелицеприятные выходки. Может Собчак таким образом отбивает инвесторов иденьги от фонда Хаматовой на какой-то свой проект?
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 15:41ссылка
я думаю вопрос был поставлен и для личного гнусного удовольствия и чтобы пропиариться и чтобы дела в фонде были плачевными в итоге дети больные страшной болезнью будут страдать.
Daiquiri2N   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 12:52 (ссылка)
Сколько комментариев на это видио,где главные действующие лица Чулпан и Дина,а все высказываются о Ксении-вот вам и цель ее провокационной натуры.И то,что она мама "Дома 2",а не фонда "Подари жизнь", говорит само за себя.Кто-то тут про маму высказался,я Вас умоляю,даже не хочется говорить еще и на эту тему"от осинки не родятся апельсинки."
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Рахман   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 13:42 (ссылка)
Пойду против шерсти. На Нике было столько сахарного сиропа разлито, что специй уже явно не хватало. Что и получили.Ксения явно повелась на чересчур эмоциональную речь Миронова. Так что кто кого спровоцировал пока под вопросом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 14:10ссылка
да, что вы Наталия эту фишку оправдание я слышал, но это не серьезно и когда я слышу от уважаемых мной людей такое мнение у меня опускаются руки и в воздухе повисает вопрос, а сколько будет 2+2 Никто не оправдывает Миронова, но вопрос прозвучал не Миронову, поэтому верьте мне и читайте Гусмана он прав, эта была спланированная провокация, не очень хорошо просчитанная! Моя версия почему она задала такой вопрос, мне видится в том, что Собчак готовит себя к большой политике. На всех последних митингах, где она выступала, ее массово освистали, вот она и лезет из кожи вон, чтобы как-то получить политические дивиденды, а за одно и пропиариться
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 17:19ссылка
Конечно, лезет. Любой бы полез, когда все смазано. Скандальные политики всегда на виду, а эта еще и сексуальная дама, два в одном. Но все равно, на Нике перестарались с одами.
Lysua   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 17:19 (ссылка)
А что так Чулпан стушевалась при вопросе? Какая разница откуда деньги,главное детям помочь.Собчак мне не нравится,но пиариться умеет.
Ответить С цитатой В цитатник
Вален-Тина_Гультяева   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 18:10 (ссылка)
Ау, люди, хватит уже!
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2012 г. 00:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени спасибо милый друг.это интересное сообщение. Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 21:21 (ссылка)
Всем ясно.что портить воздух в общественном месте некультурно.портить людям настроение.потому.что вас не хвалят-тоже не красиво-а если человек это все таки делает.или примерно это.то значит ему или ей начихать на общее мнение организаторов фестиваля и участников.она ставит себя выше всех.никого не уважает.бузит-значит у нее надежная крыша и есть пути к отступлению на более выгодные позиции и она хочет уйти громко хлопнув дверью.и уходит видно часто-сплошные выходки-но ее снова за хвостик тянут к корытцу.как будто на тв больше и слова сказать никто не может веселенького и в тему."Какие времена-такие нравы."
Ответить С цитатой В цитатник
Mahhha17   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 17:31 (ссылка)
Собчак перегнула палку...
Всему есть предел...Это уже слишком...
Ответить С цитатой В цитатник
прпрпрпрп   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2012 г. 14:00 (ссылка)
Вот почитала все недалекие комментарии по поводу Ксении...даааа общество наше в большинстве своем - ТОЛПА и при том безмозглая, готовая в любой момент "растерзать белую ворону"...Вам милочки до Ксении Собчак - до ее ума так далеко что даже говорить страшно и призывать вас к совести нету смысла...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июля 2012 г. 14:40ссылка
да и такое имеет место быть..но давайте не будем винить во всем толпу, как вы выразились... Как мне думается Собчак далеко не глупая, смела и талантлива, но в том, что многие ее недолюбливают, виновата и сама Ксения или не она делает пиар показывая себя в разных не очень приглядных аспектах а что стоит ее дом2 это как вам?, Понимаете нельзя одновременно извините за образность и некую гиперболу, публично делать минет и призывать к совести и то и другое страдает своей не откровенностью!
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июля 2012 г. 21:18ссылка
таких как Ксения (такого типа) людей всегда толпа не любит...Я не знаю почему она вела ДОМ-2, я его не смотрю и никогда не смотрела...Ктож мешает не смотреть дом 2 всем? Его смотрят и рейтинг высокий поэтому она и ведет эту передачу..не она так другая
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июля 2012 г. 21:48ссылка
ответ "кто мешает" не корректен, вопрос почему родители спокойно смотрят, как их детей растлевают вот в чем дело, вопрос такой же, как с наркотиками, если я и вы их не употребляете, это не значит, что их можно продавать!
Рейтинг, вот в чем вопрос, у нас рейтинг, это все, а главное это деньги, а значит ради рейтинга, можно и совесть продать! главное, не то какую пищу вы даете для ума, а популярность темы и нет такого преступления на которое бы не пошли люди, которые обеспечивают такие рейтинги, которые в итоге растлевают наше будущее!
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июля 2012 г. 22:52ссылка
вы знаете что я думаю...нормальный человек такие передачи не смотрит а ненормальные пусть смотрят...Ненормальные были и будут во все времена...Я знаю молодежь которая вообще не смотрят эту передачи....просто неинтересно...Тут идет естественный отбор...на нормальных и псих.больных...Ну чтож...каждый сам выбирает свою судьбу дорогу и т д
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июля 2012 г. 23:16ссылка
у нас другая культура и другая история чем в Европе, поэтому через ТВ очень удобно транслировать все что угодно и выгодно, потом надо учитывать молодую психику, она впитывает все, как губка без фильтра!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку