-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luda007

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2009
Записей: 1471
Комментариев: 8789
Написано: 14962


Вот такая история!

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 08:18 + в цитатник

Сегодня получила вот такое послание от Schamada,

Люда,здравствуйте. Пишет Вам Ольга, модератор сообщества ВСЁ ОТ ДИЗАЙНЕРА.
Пишу Вам по просьбе блогеров, которые выставляют свои схемы в сообществе и не только.Обращаются ко мне по одной причине.
Я как -то писала пост и обращалась в Валентину с просьбой о контроле выставления и копирования схем( думаю, что по этой причине мне снова стали писать)
Я думаю, что Вы знаете о том, что я как-то писала по поводу девушек, которые сами себя копировали и этим самым вытесняя других всегда были хитами,т.е. первыми. не думая о том, что другие делают тоже схемы и им тоже хочется быть иногда хоть и не первыми, но хотя бы среди них.. Валентин прислушался к этому и сразу отреагировал.
Вроде навёл порядок. Сейчас меня просят снова к нему обратиться,т.к. у нас не плохие отношения. Но прежде хочу сначала, как я это делала и с другими девочками обратиться к Вам. Вы же видите, что вытесняете всех, любой схемой и всё равно какая она. Хотя, Вы прекрасно знаете, что я точно могу определить какая схема и сколько на это требуется время, потому что многие новшества в дизайнах вводила я , а также учу других делать дизайн. Ваши схемы требуют минимум затраты времени, но как Вам удаётся , при таком маленьком числе ПЧ выйти в лидерство,даже я не понимаю. Хотя все также выставляют в других сообществахс свои схемы,где и Вы выставляете. Поделитесь своим методом с другими. Мне жаль тех, кто часами сидит и делает потрясающие схемы , при количестве 11000 и более читателей, но не набирают такого копирования, как Вы за 2 часа. Это не реально.Большое количество моих девчонок, которых я учу, сидят в инвалидных креслах и это их единственная радость, хоть иногда быть впереди. вы даже не представляете скольким Вы ударили по рукам своим желанием быть первой. я понимаю-Гордыня, но не постоянно же. Ну будут Ваши схемы стоят все в рейтинге и никого больше. Вам станет от этого легче?Я успокаивала их тем, что это шанс делать лучше, но как ещё лучше, если нет шанса выйти, Стоит только стать первым, как Вы тутже вытесняете и сбрасываете её. Сегодня 5 человек написали, что не хотят выставлять свои работы, что их никто даже не смотрит.. И это скорее всего пишут не только мне. Обратите на это внимание. В противном случае, я вынуждена снова обратится к Валентину, чтобы он снова урегулировал всё или ограничил выставления схем в сообществах. А скорее всего убрать рейтинг на схемы, чтобы никого не нервировать. Ольга.
 

Сначала хотела ответить в личку,а потом подумала почему это я должна оправдываться "шепотом".

Так вот,дорогая Ольга просто смешно слышать такие глупости от взрослой женщины.Я никогда не задумываюсь станет ли моя схема первой или нет.Я делаю дизайны для души и для своих читателей и если мои работы нравятся людям,то уж извините.Кстати,как Вы сказали,что Вы прекрасно разбираетесь сколько требуется времени на данные работы,то это улыбнуло вдвойне)Минимум 2-3часа.Слава богу,рисование дизайнов не единственная радость в моей жизни,порой даже трудно выкроить свободное время. 

Хочу обратиться к моим читателям Вы хотите,чтобы я продолжала создавать свои "бездарные"работы?

 


Понравилось: 42 пользователям

Лапкина_Людмила   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 08:44 (ссылка)
СПАСИБО . ЗА ВАШИ РАБОТЫ! ВЫ УМНИЦА,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 09:07ссылка
Лапкина_Людмила, спасибо,что откликнулись!
Agnieszka75   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 08:51 (ссылка)
А что тут скажешь... Не впервые во всей сети - где начинается подсчет рейтинговых баллов, там умирает человечность...Не только здесь. В другом месте меня исключили из группы сразу, как только мои фотографии стали набирать больше откликов, чем у администратора. И мне бросили в лицо:"Вам здесь больше не рады!" А я и в голову не брала количество "лайков"...
Что до схем - больше схем, больше выбор для тех, кому недосуг или просто неохота творить. Мне очень нравятся Ваши схемы, вот эта дождливая сирень запала в душу, и с осенним дождиком долго у меня стояла...Но в моей копилке есть и схемы Schamada, и Ejkova... Да не ссорьтесь, девочки, творите нам на радость!Тем более в преддверии Вербного воскресенья... Когда "мягкою сизою точкой снимается боль и усталость" - мирские... Суетные...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 09:11ссылка
Agnieszka75, Действительно,человечность в людях умирает.У нас сегодня светит яркое солнце,проснулась в прекрасном настроении,зашла на ли.ру и на меня сразу вылили ушат грязи.Вспомнилась известная притча "кто чем богат,тот тем и делится"... Спасибо,что откликнулись...ужасно не люблю ссориться с кем либо!
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 09:03 (ссылка)
Я не понимаю- как на ЛиРу создается рейтинг, но всегда радуюсь красивым работам , замечательным фотографиям , интересным постам. Чем больше всего прекрасного, тем интереснее нам жить. Не знаю- каким образом схемы одного Мастера могут вытеснить схемы другого. От всей души желаю не ссориться , в жизни есть море других огорчающих нас проблем, а постараться как то договориться .... Схемы в свои дневники мы вставляем исключительно руководствуясь собственным вкусом , а не рейтингом. Еще раз желаю только мира и добрых отношений.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 09:13ссылка
Я тоже убеждена,что вкус читателей важнее всего!спасибо.
Никто_кроме_нас   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 09:05 (ссылка)
Luda007, Спасибо.Здоровья Вам, счастья, любви и Ангела Хранителя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 09:13ссылка
Никто_кроме_нас, спасибо за теплые слова!
solo2012   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 09:08 (ссылка)
Люда,не обращайте внимания и"лепите горбатого"!)))Прекрасного Вам дня,всё путём!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 09:15ссылка
Да не за что!)
тАнюшка_неженка   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 09:21 (ссылка)
ойойой! смешно. в век информационных технологий такие "предьявы" смешны. даже! даже если человек хочет быть первым и "накручивает" - что в этом такого? я считаю, что даже и оправдываться не стОит, и вообще на такое отвечать. если человек не умеет продвигать - это его проблемы. пусть учится. вот и все. а накручивают голоса или нет - вообще не вдавайтесь. фиии! "хочу и буду".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 09:28ссылка
Вот и Вас рассмешили) Мне трудно выкроить свободное время на создание дизайна,зачастую в ущерб сна рисую,а уж смотреть на рейтинги или тем более их "накручивать"...полный абсурд! Спасибо,что откликнулись!
Ф_Ирина   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 09:21 (ссылка)
Не понятно, как можно огорчить человека отменой рейтингов, если они для него ничего не значат. Скорее расстроятся те девочки, которые не имеют таких высоких результатов. А схемы Ваши действительно прекрасные. Спасибо! Приятного дня и отличного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 09:30ссылка
Даже и добавить нечего.Спасибо Вам!
Соколова_Тамара   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 09:26 (ссылка)
Спасибо,Люда,приятно,что в вас есть человеческое достоинство...Вы - умница!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
luti   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 09:38 (ссылка)
Люда, выставляйте и дальше свои схемы! Они замечательные!
Вот только я не умею сохранять их в своём дневнике!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 09:43ссылка
luti, спасибо за поддержку! Давайте я Вам помогу,выбираете понравившийся дизайн и выбираете примерить схему,затем использовать,если хотите сейчас установить эту схему на свой дневничок или скопировать(сохранить).
На вашей страничке,вверху на белой панели справа есть вот такой знак ?! а рядом глаз,нажимайте на глаз и устанавливайте авторский стиль оформления!
Алевтина_Князева   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 09:46 (ссылка)
Мне нравятся ваши схемы. Делайте на радость людям.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vdovuska2013   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 10:10 (ссылка)
Замечательные схемы. Не обращайте внимания на негативные выпады. К сожалению и такие люди встречаются. А мы будем с благодарностью ждать от вас новых работ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 10:13ссылка
vdovuska2013, спасибо за поддержку!
Mari_NK   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 10:32 (ссылка)
Я тут не давно и мне еще не понятно много на Лире и рейтинги,для чего их сделали))))но я восхищаюсь творческими работами и мимо не прохожу, чтоб не оценить...творите, создавайте))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 10:36ссылка
Mari_NK, спасибо за оценку!
Schamada   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 10:36 (ссылка)
Ваш очередной пиар. Люда, я отнеслась вполне вежливо , не писала, что бездарны Ваши схемы, но то, что 2-3 часа,Вы можете сказать тем, кто их не делает. Зачем Вы так всё переиначили. Меня это совершенно не задевает.
Да, я взрослая, вполне адекватна. И работаю с инвалидами и им помогаю.
Вот только врать не надо и делать себе таким методом знаменитость. Да ладно. В душе -то Вы сами понимаете,где правда, а где кривда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 10:45ссылка
Schamada, Я не собираюсь продолжать с Вами дискуссию,грозящую вылиться в скандал двух торговок на базаре.Это не мой уровень.Пиар мне не требуется,так же как и ваша оценка моих работ...На этом прекращаю наш диалог.Бог всем судья!
Н_Филина   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 10:50 (ссылка)
Спасибо за Ваши прекрасные схемки. Я всегда их цитирую, часто устанавливаю. Продолжайте в том же духе. И ни на кого не обращайте внимание.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 10:51ссылка
Н_Филина, Спасибо,что Вы есть!
Фрэнси   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 10:54 (ссылка)
Luda007, мне нравятся Ваши схемы,ибо я люблю яркие и сочные.Эта история не сегодня началась,по поводу рейтингов..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 11:00ссылка
Фрэнси, Удивляет,что находятся люди считать рейтинги.Лично для меня есть один критерий,когда я смотрю работы НРАВИТСЯ или НЕ Нравится,и мне абсолютно все равно какой у нее рейтинг. Думаю,что большинство читателей выбирает по собственному вкусу.Спасибо,что откликнулись!
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 11:45ссылка
Фрэнси, Да ну и бог с ними! Каждый ищет себе подобных
Я здесь задолго до них появилась!
Tania_Dama   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 10:57 (ссылка)
Ваши схемы я зову ласково " платьица для дневничка" и радуюсь каждой. Примеряю и оставляю "поносить" особо приглянувшееся. Это не коммерческое и не платное занятие. Разве можно заставить "заткнуться" того, кто несет радость МНОГИМ ?!!!
ПРОТЕСТУЮ против того, что бы из-за того, что схемы приносят радость и хорошее настроение- автора НАКАЗАЛИ !
Это не по -человечески не только по отношению к автору, но и к нам. Постоянным участникам и "потребителям".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 11:10ссылка
Tania_Dama, Да ладно.Есть люди,которые любят скандалы.Я когда начинала рисовать свои первые схемки смотрела с восторгом на тех,кто рисует лучше меня и мне безумно хотелось научиться сотворить что то подобное,а не унизить их.Спасибо за отзыв!
Младавид   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 11:03 (ссылка)
Всё это не стоит выеденного яйца, опять надуманная "трагедия"! Творите, Людочка, мы всегда рады вашим работам! Всего доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
luti   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 11:04 (ссылка)
Спасибо, Люда. Кажется с вашей помощью мне удалось установить в своем дневнике вашу схему!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Litizija   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 11:05 (ссылка)
Люда, во первых уж кто кто, а я знаю. что такая схема делается за 5 минут, а по детски поступаешь ты, тебе написали в личку, а ты как маленькая обиженная девочка пишешь пост, вместо того, чтоб объяснить человеку то, о чем его спрашивают в сообществе!!! И потом даже у меня вчера из интереса схему которую я сделала минут за 7 с ажурным фоном, не с простым градиентом как у тебя, выложила в сообществе, у себя в дневнике. а ты прекрасно знаешь, что п.ч у меня в разы больше чем в любом сообществе, и копирований было всего 6... так что Люд, не надо нам тут рассказывать басни крылова.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 11:18ссылка
Litizija, Объясняю последний раз! Рейтинг я не накручиваю и даже не слежу за ним!За безумным количеством читателей я не гонюсь,так как это меня не интересует.Каждый,кто хочет заходит ко мне в дневничок!Схемы я действительно рисую долго,за 7 минут ничего не отрисуешь)Басни Крылова у меня нет времени рассказывать,да и не умею.Одного не понимаю,что вам всем мешает рисовать дизайны лучше меня?!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 11:21ссылка
Да тебе надо студию открывать уже Люда с таким то талантом, чего пропадать даром таланту на лиру, когда такие художества.... куда ж нам то до тебя!!!!
MiG-May   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 11:12 (ссылка)
я тут давно, и люблю менять всякие схемы,- иногда по сезону, иногда по праздникам...
Схем много, но они не вполне подходят мне из-за зрения...
Но никогда не забываю поставить "лайк", даже если мне схема не подходит. Поэтому плохо понимаю, как определяются рейтинги.
никогда не думала, что вокруг этого существуют проблемы рейтингов...или проблемы пиара...
я всегда радуюсь за авторов, которые создают прекрасные схемы оформления!
И желаю всем-всем - успехов в творчестве и радости в жизни!
И мы ,- жители ЛиРу,- порадуемся вместе с вами!
(сегодня очень понравилась Сирень под дождём,- я её скопировала)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
АЛЬФИЯ_ГАБДУЛЛОВНА   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 11:14 (ссылка)
О!Боже!Я в шоке от "письма"!Мы же друг друга не знаем и никто нам не указывает какую работу брать,а что нет!Просто нравится и всё!А я все Ваши схемы примеряю!Часто меняю!А рейтинг?Понятия не имею,где он находится(((Спасибо Вам огромное за доставленную радость!Творите и дальше!!!Какая глупость ругаться,инвалидностью прикрываться,извиняюсь за такие слова,но....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 11:24ссылка
АЛЬФИЯ_ГАБДУЛЛОВНА, Да уж...В интернете люди такие же как и в жизни!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 11:27ссылка
Вы не переживайте!Радуйтесь своему таланту,я пользуюсь готовыми и радуюсь,что Вы творите красоту!!!!И спасибо Вам огромное,что Вы есть!
Natali_Veid   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 12:00 (ссылка)
Наташа, у тебя замечательные работы, авторитет не затопчишь ни какими словами, ни какими интригами. Красоту твоих работ знают и ценят и ты, молодец, что заговорила об этом громко. Скажу о обидчиках: "Не примазывайтесь к прекрасному...."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 12:04ссылка
Natali_Veid, Спасибо!У Вас опечатка,я Людмила!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 12:05ссылка
Прошу прощения, разбираю почту, отвечаю сразу на несколько писем. Людочка смысл написанного не зависит от ошибки в имени.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 12:07ссылка
Natali_Veid, Я Вас поняла!Спасибо Вам огромное!
соня_лифинская   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 12:17 (ссылка)
Смешно читать.Я устанавливаю схемы,которые мне нравятся.И никогда не смотрю на рейтинг.Какие могут быть обиды.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 12:18ссылка
соня_лифинская, Я тоже этого не понимаю!Спасибо,Сонечка!
Tatiana_Goncharevich   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 14:09 (ссылка)
Luda007, Людмила. Продолжайте делать схемы. Они у вас ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ. Это творчество, а не соревнования.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
lyplared   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 14:13 (ссылка)
Людочка, ваши схемы хороши и вы не навязываете их, а показываете и, если нам они по душе, мы забираем. Удачи-удач-удачи Вам!!! Ни в коем разе не прекращать любимое занятие!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ulakisa   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 18:05 (ссылка)
Схем действительно много и бездарных много,а как создается рейтинг - вообще темный лес,а твои схемы,Люда,мне нравятся,они мне подходят полностью,даже менять ничего не надо,что часто приходится делать в других схемах,так что твори на радость нам и пусть другие завидуют!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 18:08ссылка
ulakisa, Спасибо,дорогая!
Anatea   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 18:15 (ссылка)
Люда, делайте то, что считаете нужным. В своём дневнике Вы хозяйка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 18:29ссылка
Anatea, Спасибо,что зашли!
Травинка   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 18:28 (ссылка)
Вот это да!!!! Больше года не заглядывала в свой дневник(в силу большой занятости), так ни чего не изменилось. Так и химичат. Люда, Ваши схемки люблю, сама пыталась попробовать создать для себя, но видно это не моё, подумывала попросить создать для меня(если это возможно), но не решилась. Я вот ни как не могу взять в толк, не ужели такие люди не понимают ну ни как не красит такое невежество. Люда, удачи в разрешении вопроса!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 18:33ссылка
Травинка, Убеждена,что таких людей не переделать!Они пытаются опозорить других,не понимая,что позорят сами себя!Спасибо,что зашли ко мне в гости!Если еще раз появится желание и будет идея по созданию дизайна для Вас,то обращайтесь!
NathalieV   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 18:51 (ссылка)
Luda007, у Вас очень красивые схемы. Пожалуйста, радуйте нас и дальше.
А про гордыню читать просто смешно. Видимо, люди по себе судят.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 20:29ссылка
NathalieV, Спасибо за поддержку!
юзи   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 20:18 (ссылка)
Добрый вечер, всегда с удовольствием смотрю Ваши работы. Меня удивило то, что на ЛИРУ соревнуются друг с другом. Никогда об этом даже не задумывалась. Смотрю разные схемы и благодарю всех авторов, если мне работа нравится я всегда благодарю автора, даже если не являюсь его читателем постоянным. Не стоит ссориться по пустякам. Удачи всем, кто создает схемы, открытки, коллажи и т.д. Умницы, всем Вам, мои хорошие успеха! И цветы от меня!
304747-svetik (700x525, 114Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку