-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lomovolga

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2012
Записей: 10415
Комментариев: 46750
Написано: 78771


Kaemmerer, Frederick Hendrik - Флирт (Lady In Red)

Среда, 02 Апреля 2014 г. 18:00 + в цитатник

lomovolga

 

Kaemmerer, Frederick Hendrik - Флирт (также известная как "Леди в красном") - A Flirtation (Also Known As The Lady In Red)

Kaemmerer, Frederick Hendrik
Флирт (также известная как "Леди в красном")
A Flirtation (Also Known As The Lady In Red)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  Соло, дуэт, трио
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

ниником   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 18:25 (ссылка)
Как в зеркало, глядясь в твои черты,
Я самому себе кажусь моложе.
Мне молодое сердце даришь ты,
И я тебе свое вручаю тоже. Вечная тема))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2014 г. 18:26ссылка
хорошо! да хорошо)))
gallaluna   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 19:20 (ссылка)
Фамилия художника Каммерер,как у Максима в Обитаемом острове... Прекрасная картина,давно заприметила.Девушка потрясающая ,просто так развлекается...
Получается, что Максим-голландец однако.Любопытно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2014 г. 19:28ссылка
не поняла, Вы меня по фамилии художника пытаетесь поправить? вот как атрибуция стоит, так и написала. Картина хорошая, да, все ,что меня лично трогает то и постИм-с)))))
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2014 г. 19:35ссылка
Да нет, все правильно у вас.Просто вспомнила Обитаемый Остров фильм. Там у главного героя фамилия Каммерер.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2014 г. 19:37ссылка
ааа я не смотрела просто))))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку