-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jessica_Simpson300

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2011
Записей: 25803
Комментариев: 538
Написано: 26333


>Симорон

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 23:40 + в цитатник
Цитата сообщения Tia_Karera strong>

Я счастлива на все 100
У меня шикарный авто!
Я счастлива на все 200
Я в идеальном весе!!
Я счастлива на все 300
Моя кожа молода, здорова, бархатиста!!!
Я счастлива на все 400
Я купаюсь в море любви и обажания любимого мужчины!!!!
Я счастлива на все 500
Миллиардами исчисляется мой доход!!!!!
Я счастлива на все 600
Моя семья и я в роскошном доме живет!!!!!!
Я счастлива на все 700
У моей дочери все ХОРОШО!!!!!!!
Я счастлива на все 800
С любящим мужем мне ПОВЕЗЛО!!!!!!!!
Я счастлива на все 900
У меня работа МЕЧТЫ и огромный доход!!!!!!!!!
Я счастлива на целую 1000
Я СЧАСТЛИВА!!!! Мне все по плечу!!!
Я живу КАК ХОЧУ и имею все что хочу!!!!!!!!!!

Да будет так!!!!!
27*108
На благо мне, моей семье и всей Вселенной!!!!!!!!!!!!!!!!
Рубрики:  МАГИЯ/симорон

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку