-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jessica_Simpson300

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2011
Записей: 25803
Комментариев: 538
Написано: 26333


Проблемы — это послания

Пятница, 08 Июня 2012 г. 21:19 + в цитатник
Цитата сообщения Bliss_S Проблемы — это послания

Если в вашей жизни возникают проблемы, значит Вселенная пытается привлечь ваше внимание. Она говорит вам: "Эй, существует нечто, что ты должен осознать, нечто, требующее перемен!" Если вы обращаете внимание на небольшие сигналы, то учитесь на них, но если вы этого не делаете, — проблемы будут усиливаться до тех пор, пока вы не воспримете послание и не начнете уделять внимание тому, чего оно касается. Если вы поймете, что всякий раз, когда возникает проблема Вселенная хочет что-то вам показать, вы будете быстро продвигаться в своем путешествии к самораскрытию.

Когда случается что-то "негативное", это событие как бы уговаривает вас задуматься: "Почему это произошло со мной? Я все делаю настолько хорошо, насколько могу, но все идет не так. Я не понимаю, почему у меня возникла эта проблема". Если вы поймаете себя на подобных мыслях, попытайтесь открыться тому, чтобы посмотреть на все иначе. Обратитесь внутрь и скажите Вселенной: "Я знаю, ты пытаешься мне что-то показать. Помоги мне понять, что это такое".

После того как вы это сделаете, расслабьтесь и продолжайте свою жизнь, но оставайтесь открытыми посланию, которое вы должны получить. Оно может прийти в виде внутреннего ощущения или осознания, каких-то слов, которые вам скажет друг, или чего-то неожиданного, что произойдет с вами. Послание может прийти немедленно, или же для этого потребуется время.

Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку