-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jessica_Simpson300

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2011
Записей: 25803
Комментариев: 538
Написано: 26333


О себе, любимой.

Вторник, 11 Октября 2011 г. 23:13 + в цитатник
Цитата сообщения Olia2010 О себе, любимой...


 

Я сама себя нашла! Я сама себе важна!
Я сама себя открыла, я сама себе нужна!
Я сама с собой дружу, я себе стихи пишу.
Я себе плохого слова больше в жизни не скажу!
Я сама себя люблю, я себе не нагрублю,
Потому что уважение для себя самой коплю.
Без любимой, без меня не могу прожить и дня.
Я с собою неразлучна, я – кровиночка моя!
Я с собой поговорю, похвалю и пожурю,
Если в чём-то сомневаюсь, то уверенность вселю.
Я могу с собой болтать, словно бабочка порхать.
Я могу парить, как птица, и меня не растоптать!
Я собою дорожу, Я удачу приношу!
Я притягиваю счастье, а несчастье отвожу!
Я сама себе пою песню нежную свою.
Так собою восхищаюсь, что порою устаю.
За собою дорогой я и в воду и в огонь!
Я живу теперь с собой, как за каменной стеной!
Среди множества забот, лишь одно меня гнетёт:
От меня, меня такую, вдруг, да кто-то уведёт?...

 

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Я бываю такая разная...
Часть 2 - Можно жить с закрытыми глазами...
...
Часть 35 - Жизнь пролетает моментально
Часть 36 - Все, что нужно женщине. Стихи.
Часть 37 - О себе, любимой...
Часть 38 - Почему так трудно женщину понять…(стихи) Красивая коричневая рамочка
Часть 39 - В стихотворном варианте поучения для деток...

Серия сообщений "7 июля _ МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ":
Часть 1 - У кого тут праздник?! У кого это день рождения тут?... :-))) Видео поздравление
Часть 2 - Флешечка...Поздравление с днём рождения -для друзей
...
Часть 12 - C ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Часть 13 - Сколько лет исполнилось, не важно...(Сундук +++)
Часть 14 - О себе, любимой...

Серия сообщений "Я только учусь... (мои работы)":
Часть 1 - Как я делала аватар для Лиру
Часть 2 - У меня есть Доча
Часть 3 - О себе, любимой...
Часть 4 - Без заголовка
Рубрики:  КНИГИ/стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку