-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирцейс

 -Подписка по e-mail

 


Аффирмации для женщин: Уверенность в себе

Среда, 31 Июля 2013 г. 16:49 + в цитатник

Аффирмации - это позитивные утверждения, помогающие изменить наш образ мыслей и сформировать то будущее, к которому мы стремимся.

Аффирмации являются утверждениями, которые описывая желаемое состояние. Для большей эффективности, аффирмации повторяются по несколько раз, для того, чтобы в чём-то убедить подсознание и вызвать позитивные результаты.

Неоднократное повторение слов сосредотачивает ваше внимание на цели и автоматически строит соответствующие образы в сознании, что, в свою очередь, влияет на подсознание. Таким образом, сначала утверждение воспринимается сознательно, а затем уже подсознание берёт его на свою ответственность. Используя этот сознательный процесс, вы можете повлиять на подсознательную часть разума, и тем самым преобразить ваши привычки, поведение, отношение, реакции и даже изменить свою внешнюю жизнь.

К сожалению, намного чаще, люди повторяют негативные слова и утверждения, касающиеся событий их жизни, соответственно это привлекает нежелательные ситуации.

Слова и утверждения могут работать в двух направлениях, для созидания и уничтожения, так, мы использует их, привлекая положительные или отрицательные результаты.

Порою, люди повторяют негативные слова и утверждения неосознанно, следуя своему негативному мышлению, они говорят себе, что не могут сделать чего-то, что они слишком ленивы, что у них нет внутренней силы, и что начатое дело обязательно обречено на провал. И подсознание принимает это как истину, что в конечном итоге приводит к соответствующим событиям и результатам в их жизни. Подсознание не ведает, хорошо ли это для вас или плохо, оно как губка впитывает всё, что в него попадёт, так не лучше ли изменить это и убеждать себя только в положительном контексте?
Предлагаю вашему вниманию несколько аффирмаций, которые помогут Вам укрепить уверенность в себе. Вам нужно всего лишь выбрать несколько из позитивных утверждений, которые, как Вы считаете, необходимы Вам именно сегодня  и начинать с них день.

  • Отныне я хочу видеть свою собственную красоту и великолепие.
  • У меня прекрасный баланс женской энергии.
  • Я молодая, стройная, красивая и сексуальная женщина!
  • Я мудрая и красивая женщина.
  • Я твердо решила любить себя и радовать себя.
  • Я единственная и неповторимая для самой себя.
  • Я - сильная женщина.
  • Я никому не принадлежу; я свободна.
  • Я сознаю свою силу и пользуюсь ею.
  • Мне хорошо быть одной.
  • Мне нравятся другие женщины, я их люблю и поддерживаю.
  • Мне нравится быть женщиной.
  • Я ощущаю собственную целостность и совершенство.
  • Я очень сильная женщина, достойная любви и уважения.
  • Я умею заботиться о себе.
  • Мне нравится, как я выгляжу.

  • Я принимаю себя такой, какая я есть.
  • Я люблю себя!
  • Я – прекрасная женщина!
  • Я в восторге от себя!
  • Я довольна собой!
  • Я ценю себя! Я забочусь о себе! Я достойна заботы и внимания!
  • Я самодостаточна!
  • Я сама принимаю все решения!
  • Я получаю удовольствие от самореализации и достижения новых вершин!
  • Я легко делаю первые шаги к своему счастью! Я достойна многого!

  • Я позволяю мужчинам проявлять свой ум, галантность и щедрость в отношениях со мной!
  • Я – хозяйка своей жизни!
  • Я – божественное создание и обладаю безграничными возможностями!
  • Я достойна любви и легко встречаю достойного меня мужчину!
  • Я благодарю Творца за то, что он создал такое прекрасное и совершенное существо как я!
  • Я разрешаю себе строить любые отношения с мужчинами!
  • Каждый мужчина приносит мне радость и удовольствие!
  • Мои отношения со всеми мужчинами доставляют мне радость и удовольствие!
  • Мужчины любят меня!
  • Мужчины видят во мне очаровательную женщину!

  • Я в восторге от своего тела!
  • Я в восторге от своей женственности!
  • Я в восторге от своей сексуальности!
  • Я в восторге от своей чувствености!
  • Я восхищаюсь своей внешностью и своими поступками!
  • Я легко нахожу согласие со своим телом!
  • Я совершенная женщина!
  • Я люблю себя и любима собой!
  • Я в восторге от себя!
  • Я счастлива, уверена в себе, успешна - Здесь и Сейчас!
  • Я люблю и я любима - Здесь и Сейчас!
  • Я цельна, мудра, эффективна и успешна - Здесь и Сейчас!
  • Я женственная и сексуальная.

Скорость, с которой аффирмация дает результаты, варьирует в широких пределах. В зависимости от величины вашей цели, результаты могут появиться незамедлительно, через несколько дней, недель, месяцев или даже больше. Влияние на скорость появления результатов оказывают такие факторы как время, внимание, вера, чувства, с которыми вы повторяете утверждения, сила вашего желания, ну и то, насколько большой или малой является ваша цель.

Главное, следует помнить: если вы повторяете аффирмации в течение нескольких минут, а затем, в течение всего остального дня начинаете думать негативно, воздействие аффирмаций будет нейтрализовано. Если вы желаете добиться положительных результатов, вам необходимо отказаться от негативного мышления.
По материалам newtomorrow.ru

 

Читайте также:

Я в восторге от себя!

Аффирмации для красоты и стройности

Мотивация для похудения

Рубрики:  Жизнь в радость/Живи легко
Саморазвитие/Жизненные советы
Метки:  

Процитировано 36 раз
Понравилось: 12 пользователям

Татьяна_ВП   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 18:38 (ссылка)
спасибо пост понравился
Ответить С цитатой В цитатник
СимСим   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2013 г. 04:55 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Наташа_Искорнева   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 17:26 (ссылка)
Ирцейс, здорово!!!!Благодарю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку