-Метки

Henri Cartier-Bresson Paris mon amour Sting david garrett dior facebook leonardo da vinci richard avedon telegram youtube Арт-дневник Б.Акунин В.Соколов Е.Евтушенко ЖЖ-ссылки И.И.Левитан Лекарство от скуки П.Вайль Фред Варгас а.баталов а.васильев анна герман балет библиотеки биографии великая отечественная война весна времена года выставки г.нисский германия город города и страны города мира даты день победы дизайн дождь живопись жизнь замечательных людей (жзл) закат зима из жизни германии избранное из арт-дневника издательское дело издательство азбука издательство аст интересное интернет-магазины искусство история история СССР история россии италия кижи кино кино(теле)сериал книги книги в сети книжные анонсы книжные магазины книжный бизнес кыргызстан литература личное лучшие книги в сети любимые книги любимые песни любимые стихотворения любимые фильмы мемуары мода мода и красота море москва музеи музыка музыка/видео новости оксана грищук - евгений платов память париж пейзаж передвижники поздравления политика праздники пресса природа прочитанное путешествия рекомендую рецензия на книгу розы россия с.п.дягилев сад сербия события дня спорт ссылки старые кино-афиши стихи театр третьяковская галерея фигурное катание фото фотолетопись франция фредрик бакман цветы черно-белое фото читать не рекомендую читать/скачать швеция экранизации эрмитаж ю несбё юмор

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Отражение_в_воде

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 18356


Отражение: даты

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 15:19 + в цитатник
На прошлой неделе в гостях была мама. Разговаривали обо всем на свете: о дедушке, Москве, моем детстве, о том, что мы с сестрой были другими, чем наши дети сейчас, о выставках, интерьере нового дома на даче, о далеких странах, где недавно побывали родители, о кино и театре... И в какой-то момент мама сказала: "Не могу сейчас ходить в театр. Молодежь мне не нравится: Хабенский, Пореченков - это для меня не театральные актеры, а старики уже слишком стары и немощны. На Броневого два года назад не смогла смотреть, ушли с отцом в антракте". Стали вспоминать, кто из актеров старшего поколения находится в хорошей форме. На ум пришел только Василий Семенович Лановой. Не помню уже почему именно, но вспомнили Алексея Владимировича Баталова и мама так как-то, задумчиво сказала: "Он давно не снимается. И, наверное, это к лучшему. Мы вот запомнили его молодым и полным сил, и в прекрасных фильмах. Зато я с удовольствием смотрю его документальные фильмы и программы: слушать его - одно сплошное удовольствие. И дедушка - помнишь, как дедушка любил Зиновия Ефимовича и Алексея Владимировича?"
Вспомнили, что у Баталова скоро день рождения и еще спорили о том, сколько лет будет: решили, что 75. А сейчас смотрю - 80 оказывается. И молодец он - держится! Таких актеров у нас осталось - по пальцам пересчитать. И понимаю все, а вот безумно жалко, что фильмов не так уж, чтобы слишком много. Любимые - "Москва слезам не верит", "Бег", "Летят журавли", "9 дней одного года" и, будете смеяться, "Три толстяка". Вот как сейчас вижу Валентина Никулина - доктора Гварнери и Тибула - Баталова, идущего по проволоке над стоящей внизу толпой...
С днем рождения, Алексей Владимирович! Спасибо за все Ваши прекрасные роли, фильмы и передачи.

http://www.izvestia.ru/person/article3122733/
http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/11/20/society/381947/
http://www.kp.ru/daily/24201.4/406115/

Не оригинально, знаю. Но зато честно: это мой любимый фильм, эпизод, музыка и песня.


Рубрики:  Кино(теле)(сериал)
Une vie d'amour (Soundtrаck/Музыка/Видео)
Метки:  

Fyodor   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 15:37 (ссылка)
присоединяюсь... Актер с большой буквы. Один из моих любимых. ИМХО, ни один из молодого поколения с ним рядом не стоял..
В цитатник
Infiel   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 15:43 (ссылка)
Я бы посоветовала маме ходить в "живые" театры - в Мастерскую Фоменко, к Женовачу в Студию театрального искусства - там играют действительно Актеры. В "Табакерке" тоже не все так плохо...
В цитатник
Отражение_в_воде   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 15:44 (ссылка)
Исходное сообщение Fyodor
присоединяюсь... Актер с большой буквы. Один из моих любимых. ИМХО, ни один из молодого поколения с ним рядом не стоял..


Да-да, я вообще человек неравнодушный к Алексею Владимировичу, но ведь он действительно замечательный Актер! И прекрасный Человек!
В цитатник
Отражение_в_воде   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 15:48 (ссылка)
Исходное сообщение Infiel
Я бы посоветовала маме ходить в "живые" театры - в Мастерскую Фоменко, к Женовачу в Студию театрального искусства - там играют действительно Актеры. В "Табакерке" тоже не все так плохо...


Спасибо за рекомендации:) Моя мама знает почти все московские театры иной раз получше, чем многие из театральных критиков, которым это надо по делу. Но при всем том, она любит МХАТ и "Ленком". Когда-то мы с ней очень любили "Маяковку", но сейчас даже сами маяковцы (имен не называю, это не в моих правилах - людей подставлять) в приватном разговоре с мамой признаются, что лучшие спектакли у них в театре - в прошлом.
И я верю своей маме - интересных спектаклей, действительно спектаклей-событий что-то в последние пару лет не видно...
В цитатник
Александра_Саша_Шура   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 15:49 (ссылка)
Прекрасный актер...дай бог ему здоровья!
больше всего люблю его в "Даме с собачкой"!!!
В цитатник
Отражение_в_воде   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 15:51 (ссылка)
Исходное сообщение Александра_Саша_Шура
Прекрасный актер...дай бог ему здоровья!
больше всего люблю его в "Даме с собачкой"!!!


И "Дама с собачкой" - тоже, но вот "Бег"...:)
Здоровья Алексею Владимировичу!!!
В цитатник
Infiel   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 16:13 (ссылка)
Ну, какой сейчас "Ленком" театр, просто собрание народных артистов, где можно прийти посмотреть на Чурикову, если только. МХАТ я тоже люблю, но, впрочем, я хорошо отношусь к Хабенскому, и его Зилов нравится мне ничуть не меньше, чем Зилов Даля. Хотя МХАТ сейчас - это своего рода театральный супермаркет - есть все и для всех. Я с удовольствием там смотрела "Господа Головлевы" с Мироновым.
В Маяковку давно собираюсь пойти, но меня, действительно, ничего особо не цепляет.
Да! Забыла. Еще Кама Гинкас в МТЮЗе - чеховская трилогия, особенно "Черный монах" с Маковецким - это стоит смотреть непременно.
В цитатник
КанительКА   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 16:51 (ссылка)
Да, удивительный актер... Жаль, быстро летит время.. Искренне завидую его ученикам и людям, которым доводится с ним общаться - это просто клад)
В эту субботу идем в Театр Пушкина на премьеру "Саранча"... Все надеемся отыскать жемчужину...))
В цитатник
Отражение_в_воде   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 17:05 (ссылка)
Исходное сообщение Infiel
Ну, какой сейчас "Ленком" театр, просто собрание народных артистов, где можно прийти посмотреть на Чурикову, если только. МХАТ я тоже люблю, но, впрочем, я хорошо отношусь к Хабенскому, и его Зилов нравится мне ничуть не меньше, чем Зилов Даля. Хотя МХАТ сейчас - это своего рода театральный супермаркет - есть все и для всех. Я с удовольствием там смотрела "Господа Головлевы" с Мироновым.
В Маяковку давно собираюсь пойти, но меня, действительно, ничего особо не цепляет.
Да! Забыла. Еще Кама Гинкас в МТЮЗе - чеховская трилогия, особенно "Черный монах" с Маковецким - это стоит смотреть непременно.


МХАТ нынешний - это не супермаркет, это просто блестящее видение современной ситуации Олегом Павловичем Табаковым, который понимает, что Хабенский, Безруков, Пореченков и еще парочка современных молодцов-удальцов вполне себе в глазах своих поклонниц сойдут за звезд первой величины:) И девичьи: "Ах, как Костя (Сережа, Миша) играл! Ах, он гений" - это как в незабвенном фильме: "Алмазов - это имя! Афиша! Касса".
Так что уж какой тут супермаркет - скорей, тусовка поклонниц, которая делает очень важное для театра дело. Не вижу в этом ничего плохого - в конце-концов, у Лемешева и Козловского были такие "сырыхи", что их до сих пор никто еще не переплюнул, а среди Миши, Сережи и Кости затесались совсем неплохие актрисы и актеры - хороший, не массовый товар. Просто не так раскручены "Бригадами" да "Адмиралями".

Маковецкого мама видела всего и считает его действительно одним из лучших. Вот уж кого точно можно поставить в один ряд с Далем, хотя и не нужно.

А Чурикову можно и нужно смотреть не только в "Ленкоме". Инна Михайловна чудо, как хороша и замечательно, что она не только родной сценой ограничивается. Что касается "Ленкома", то я бы не стала сбрасывать со счетов ни Олега Ивановича, ни Александра Викторовича, ни других действительно хороших актеров.

На этом хотела бы закончить обсуждение проблем московских театров: мой пост посвящен Алексею Владимировичу Баталову и его сегодняшнему юбилею:)
В цитатник
Отражение_в_воде   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 17:08 (ссылка)
Исходное сообщение КанительКА
Да, удивительный актер... Жаль, быстро летит время.. Искренне завидую его ученикам и людям, которым доводится с ним общаться - это просто клад)
В эту субботу идем в Театр Пушкина на премьеру "Саранча"... Все надеемся отыскать жемчужину...))


От души желаю, чтобы жемчужина все-таки нашлась:)))
В цитатник
Infiel   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 18:46 (ссылка)
Отражение_в_воде, какая Вы, Вика, строгая :)
В цитатник
BlackMoon   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 19:00 (ссылка)
скажу по секрету - была ужасно, глупо и непоправимо влюблена в Баталова в детстве. Именно в его Тибула.
про театр
читаю коменты и давлюсь от зависти - я житель глубинки,3 без надежды хоть когда нибудь куда нибудь сходить
иногда езжу в Киев - хожу в театр
но МХАТ....
интересно есть ли по стпутниковому ТВ канал , где показывают театральные постановки
В цитатник
КанительКА   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 19:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Отражение_в_воде

Исходное сообщение Отражение_в_воде

От души желаю, чтобы жемчужина все-таки нашлась:)))


Вика, сейчас прочитала отзывы, что совершенно дурацкий спектакль, несмотря на звездный состав..) Так что поиски будут продолжаться, но уже в других местах)
В цитатник
_merzavka_   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 22:02 (ссылка)
Действительно в наше время невозможно смотреть современные фильмы...настолько они угнетают =(( старые советские фильмы душевнее. А Баталов запомнился по фильму "Москва слезам не верится"
В цитатник
Отражение_в_воде   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 22:21 (ссылка)
Исходное сообщение Infiel
Отражение_в_воде, какая Вы, Вика, строгая :)


Бываю такой, да:)
В цитатник
Отражение_в_воде   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 22:33 (ссылка)
Исходное сообщение _merzavka_
Действительно в наше время невозможно смотреть современные фильмы...настолько они угнетают =(( старые советские фильмы душевнее. А Баталов запомнился по фильму "Москва слезам не верится"


Не то, чтобы я была всеми руками за прошлое, но вот советские фильмы - это действительно КЛАД. Не все, но многие. И актеры были замечательные. Чтобы не говорили про СССР, но детство и юность никуда не выбросишь, а они у меня были совершенно замечательные в том плане, что дали мне невероятно много и это было - лучшее, спасибо родителям и бабушке с дедушкой! Я еще совсем маленькой видела Михал Ивановича Жарова на даче и понимала, как его все обожали - и взрослые, и дети. По рассказам дедушки знаю о Зиновии Ефимовиче Гердте, о многих... С годами это ценишь еще сильней, поскольку то поколение уже практически все ушло... Остается только память.
В цитатник
Отражение_в_воде   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 22:34 (ссылка)
Исходное сообщение КанительКА
Исходное сообщение Отражение_в_воде

От души желаю, чтобы жемчужина все-таки нашлась:)))



Вика, сейчас прочитала отзывы, что совершенно дурацкий спектакль, несмотря на звездный состав..) Так что поиски будут продолжаться, но уже в других местах)


Ой, ну тогда лучше не рисковать, я так думаю. И действительно, искать дальше:)
В цитатник
Отражение_в_воде   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 22:43 (ссылка)
Исходное сообщение BlackMoon
скажу по секрету - была ужасно, глупо и непоправимо влюблена в Баталова в детстве. Именно в его Тибула.
про театр
читаю коменты и давлюсь от зависти - я житель глубинки,3 без надежды хоть когда нибудь куда нибудь сходить
иногда езжу в Киев - хожу в театр
но МХАТ....
интересно есть ли по стпутниковому ТВ канал , где показывают театральные постановки


Наташа, я тебя сейчас немного утешу: я вот уже давно не была в театре и в ближайшее время это мне не светит. В немецкие я ходить просто не могу - у нас тут не такой большой город, труппы не то, чтобы сильные, а я все-таки видела наших лучших актеров и это мне здорово мешает. Нет, я и в Москве когда-то ходила смотреть игру непрофессиональных актеров - в театр "Камерная сцена", например, но и там уровень все-таки выше. И потом - одно дело - играют друзья, а другое - непрофи, да еще и на немецком.

Насчет спутникового телевидения - ничем помочь не могу, это надо тебе у своих, украицев спрашивать. Я тут, в Германии, в последнее время страшно обленилась в плане ТВ: смотрю только русские мультфильмы с сыном на DVD, а сама телевизор и не смотрю. Делаю только одно исключение - в субботу смотрю "Ледниковый период" по ОРТ, потому что болею за Катю Гордееву и Егора Бероева. Лучше бы и не смотрела вовсе, потому как Егор травму получил и, похоже, снимутся они все-таки... А я переживаю:)
В цитатник
_merzavka_   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 23:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Отражение_в_воде

завидую иногда тем людям, которым посчастливолось родиться в 60-е и 70-е годы =) Я дите 80-х годов.
В цитатник
Отражение_в_воде   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 23:40 (ссылка)
_merzavka_, я считаю, что во все времена было как хорошее, так и не очень. И дело тут не в том, кто и когда родился, а скорей в нас самих. Можно и 60-е ненавидеть до сих пор (и таких людей немало), а можно и в 90-х найти много хорошего:)
Настроение - это главное. Тогда все будет легче, проще, спокойнее восприниматься - я так думаю:)
В цитатник
_merzavka_   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 00:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Отражение_в_воде

я тоже так думаю...но нынешнее время не нравится мне. Но смириться так смириться =)
В цитатник
Александра_Саша_Шура   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 01:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Отражение_в_воде

Исходное сообщение Отражение_в_воде
Исходное сообщение Александра_Саша_Шура
Прекрасный актер...дай бог ему здоровья!
больше всего люблю его в "Даме с собачкой"!!!


И "Дама с собачкой" - тоже, но вот "Бег"...:)
Здоровья Алексею Владимировичу!!!


соглашусь...недавно пересматривала этот фильм,совсем по-другому смотрелся чем раньше и тяжело....
В цитатник
Infiel   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 11:12 (ссылка)
А я с Баталовым люблю "Зонтик для новобрачных" и "Поздняя встреча". "Поздняя встреча" мне вообще попалась случайно - и поразила в самое сердце...
В цитатник
Отражение_в_воде   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 11:14 (ссылка)
Исходное сообщение Infiel
А я с Баталовым люблю "Зонтик для новобрачных" и "Поздняя встреча". "Поздняя встреча" мне вообще попалась случайно - и поразила в самое сердце...


"Зонтик для новобрачных" очень люблю: там, кроме Алексея Владимировича, еще ведь и Никита Михайловский сыграл, а к Никите у меня всегда особенное отношение. Как и к Ирине Метлицкой. Смотрела "12" и думала, глядя на Сергея Газарова, что ранняя и такая несправедливая смерть Ирины фактически лишила наше кино двух прекрасных актеров: Сергей ведь тоже не снимается почти, а он - актер, каких немного. Ну а Никита... Совершенно особенный случай. Еще Ниёле Ожелите там, в фильме, люблю.

Что касается "Поздней встречи", то видела фильм 2 или 3 раза - сейчас точно не вспомню. Первый раз мне понравилось, то я тогда вообще зачитывалась прозой Ю.Нагибина, а потом наступила время (оно и д о сих пор длится) сильного охлаждения. И, потом, мне с самого начала не понравилась Лариса Луппиан: ничего не имею против нее, но вот эти глаза и лицо вообще... Сейчас и Лизу по этой причине не воспринимаю. Дело вкуса, конечно, но мне просто не нравятся такие лица. Из-за Ларисы и фильм не очень хорошо воспринимаю.
В цитатник
КанительКА   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 12:16 (ссылка)
Исходное сообщение Отражение_в_воде
Исходное сообщение Infie

"Зонтик для новобрачных" очень люблю: там, кроме Алексея Владимировича, еще ведь и Никита Михайловский сыграл, а к Никите у меня всегда особенное отношение. Как и к Ирине Метлицкой. Смотрела "12" и думала, глядя на Сергея Газарова, что ранняя и такая несправедливая смерть Ирины фактически лишила наше кино двух прекрасных актеров: Сергей ведь тоже не снимается почти, а он - актер, каких немного. Ну а Никита... Совершенно особенный случай. Еще Ниёле Ожелите там, в фильме, люблю.



Вика, удивительно - у меня те же мысли, когда вижу Газарова и Никиту М.
Всегда щемящая мысль, когда показывают "Вам и не снилось" - этот дорогой мальчик.. Как жаль, жаль...
В цитатник
Отражение_в_воде   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 14:21 (ссылка)
КанительКА, я думаю, такие чувства испытывают многие... Никиту вообще все любили - говорят, он был удивительно светлым и добрым человеком.
В цитатник
Натуська-Татуська   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 19:38 (ссылка)
Подписываюсь под каждым словом. Очень жаль, что так малоосталось настоящих актеров, с большой буквы.
Я тоже очень люблю этот фильм)
В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]