-Метки

Henri Cartier-Bresson Paris mon amour Sting david garrett dior facebook leonardo da vinci richard avedon telegram youtube Арт-дневник Б.Акунин В.Соколов Е.Евтушенко ЖЖ-ссылки И.И.Левитан Лекарство от скуки П.Вайль Фред Варгас а.баталов а.васильев анна герман балет библиотеки биографии великая отечественная война весна времена года выставки г.нисский германия город города и страны города мира даты день победы дизайн дождь живопись жизнь замечательных людей (жзл) закат зима из жизни германии избранное из арт-дневника издательское дело издательство азбука издательство аст интересное интернет-магазины искусство история история СССР история россии италия кижи кино кино(теле)сериал книги книги в сети книжные анонсы книжные магазины книжный бизнес кыргызстан литература личное лучшие книги в сети любимые книги любимые песни любимые стихотворения любимые фильмы мемуары мода мода и красота море москва музеи музыка музыка/видео новости оксана грищук - евгений платов память париж пейзаж передвижники поздравления политика праздники пресса природа прочитанное путешествия рекомендую рецензия на книгу розы россия с.п.дягилев сад сербия события дня спорт ссылки старые кино-афиши стихи театр третьяковская галерея фигурное катание фото фотолетопись франция фредрик бакман цветы черно-белое фото читать не рекомендую читать/скачать швеция экранизации эрмитаж ю несбё юмор

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Отражение_в_воде

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 18356


Отражение: интересное

Суббота, 18 Марта 2006 г. 23:20 + в цитатник
Никогда никаких тестов в этом дневнике не было, сегодня небольшое исключение.
Нашла вот это чудо, в комментариях прочитала, что народ сыпется, не удержалась и посмотрела, сразу же проверила себя и получила удивительный результат: 21. Вы можете преподавать в институте.

Если интересно - "Грамотный ли Вы человек?" - здесь: http://bulvar.ws/un_Test_ru.htm
Рубрики:  Интересное


Процитировано 1 раз

Сергей_Черных   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 23:22 (ссылка)
Моя столько же. Завидую
Ответить С цитатой В цитатник
Отражение_в_воде   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 23:24 (ссылка)
Сергей_Черных,завидовать не надо, я минут 7-9 думала, мысленно проверяла себя, а у Вас это получилось гораздо быстрее:)
Ответить С цитатой В цитатник
Non_solus   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 23:43 (ссылка)
Думал я долго, а до института всё равно не дотягиваю. Только щколу бы мне доверили.))
Ответить С цитатой В цитатник
Отражение_в_воде   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 23:48 (ссылка)
Non_solus,я хочу сказать, что тест достаточно сложный - на мой взгляд, - мне всегда проще, когда я вижу текст с вариантами:)

Иной раз здесь, в дневнике, я так напишу, что самой стыдно делается: такое количество элементарных ошибок тянет на ясельную группу.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 23:54 (ссылка)
Отражение_в_воде
Эк я сегодня косноязычен. Так вот: девица моя - патологически грамотна. Набрала она те же 21. А я вам обеим завидую. Хоть на урод.ру или на удафф.ком иди
Ответить С цитатой В цитатник
Отражение_в_воде   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 23:55 (ссылка)
Сергей_Черных, тогда передайте, пожалуйста, мои поздравления Вашей девушке. Если не ошибаюсь, ее Оля зовут?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Non_solus   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 23:59 (ссылка)
Хм... Интересно, а если действительно кто-то с выше названных сайтов попробует пройти этот тест, какой будет результат?
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 00:00 (ссылка)
В дневнике - это правда - стыдно постоянно. А тест этот мне в далеком 1981 году подсовывали. Недавно где-то видел посвежее. Надо поискать
Ответить С цитатой В цитатник
Отражение_в_воде   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 00:04 (ссылка)
Non_solus,я сама, например, давно уже ставлю знаки препинания так, как мне удобно, а совсем не так, как было вы правильно.

Что касается Вашего вопроса, то я думаю, что результаты были бы поразительными:)
Ответить С цитатой В цитатник
Отражение_в_воде   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 00:06 (ссылка)
Сергей_Черных,можно поискать что-то подобное на страничке тестов Ли.ру, вот ссылка: http://www.liveinternet.ru/tests.php
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 00:16 (ссылка)
Отражение_в_воде
Ненавидел предмет "русский язык" до тех пор, пока не поступил в университет. Там была потрясающая преподавательница. Она мне и рассказала: знаки препинания - лично дело автора
Ответить С цитатой В цитатник
Non_solus   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 00:17 (ссылка)
Отражение_в_воде, я, например, когда перечитывал старые посты в предидущем дневнике, за голову хватался: как я мог такое написать? позор! Хотелось немодленно посыпать голову пеплом и в монастырь ближайший - грехи замаливать.)

К слову, может не надо на Вы ко мне обращаться, а? А то мне уже, право слово, как-то неудобно. Тем более, что знакомы уже : http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?journalid=852233&jpostid=12623768
Ответить С цитатой В цитатник
Отражение_в_воде   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 00:19 (ссылка)
Non_solus,давай на "ты":)
Просто я привыкла всем говорить "Вы" и уже потом с некоторыми перехожу на "ты", если об этом договариваемся.
Ответить С цитатой В цитатник
Non_solus   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 00:20 (ссылка)
Сергей_Черных, некоторые постмодернисты вообще уже научились без них творить. Без знаков препинания, я имею ввиду. Или по кругу - тоже весьма оригинально.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 00:22 (ссылка)
Отражение_в_воде
Не в постмодернизме дело. Объясняя это она ссылалась на Горького, Достоевского и Гоголя
Ответить С цитатой В цитатник
Отражение_в_воде   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 00:23 (ссылка)
Сергей_Черных,какая замечательная преподавательница!
У меня таких не было, а поскольку я все время участвовала в школе в олимпиадах по русскому и литературе (особенно в старших классах - представляла школу на районных и городских олимпиадах), то меня учителя по русскому проверяли всей компанией и красным беспощадно зачеркивали все "излишества". И вырвавшись на свободу после школы, я стала ставить все знаки так, как мне самой хочется. Иногда смотрю на свое творчество и вспоминаю свою учительницу: "С ней бы инфаркт сейчас случился":)
Ответить С цитатой В цитатник
Non_solus   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 00:23 (ссылка)
Отражение_в_воде, другое дело. В противном случае, я себе представляюсь эдаким профессором - полным, в лекторских очках и с совершенно седыми причёской и бородой. Как-то это не совсем соответствует реальности.)
Ответить С цитатой В цитатник
Отражение_в_воде   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 00:26 (ссылка)
Non_solus,я просто не поняла, что ты перешел на другой дневник. Помнила, что раньше мы не общались, так и получилось "Вы". Теперь буду знать!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Отражение_в_воде   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 00:27 (ссылка)
Убегаю в реал, желаю всем хороших выходных!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Non_solus   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 00:30 (ссылка)
Сергей_Черных, когда-то все их творчество было модерном. Но учительница, наверняка, не это имела ввиду.))
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбин   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 01:00 (ссылка)
А чё, сложный тест?
Ответить С цитатой В цитатник
BlackMoon   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 11:14 (ссылка)
Исходное сообщение Отражение_в_воде
Non_solus,я сама, например, давно уже ставлю знаки препинания так, как мне удобно, а совсем не так, как было вы правильно.

Что касается Вашего вопроса, то я думаю, что результаты были бы поразительными:)

это - правильно. Ведь знаки препинания - это наше дыхание во время пламенной речи. Остальное - в институт меня,в институт. мои ошибки скорее от двуязычия а еще от сильно горячечного битья по клаве. Спасибо за тест!
Ответить С цитатой В цитатник
Отражение_в_воде   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 11:54 (ссылка)
BlackMoon,вот какой тест нашла:)
Вчера с мужем обсуждали не "НРК" или работу "Озона", а то, как все-таки пишется "Савична" или "Саввична" и тому подобное:)
Надо еще какой-нибудь тест найти, что ли? Я смотрю, этот впечатлил:)
Ответить С цитатой В цитатник
Orthodox   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 15:26 (ссылка)
Этому тесту уже сто лет в обед-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбин   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 15:59 (ссылка)
Orthodox, но ведь уровень грамотности по-прежнему актуален ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Отражение_в_воде   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 16:13 (ссылка)
Orthodox,ну... я и сама уже древняя-древняя:)
Да просто не попадалось мне раньше, я как-то не очень всякими тестами интересуюсь. А тут увидела, что люди жалуются друг другу, что ошибки делают, я и полезла сама отвечать:)
Ответить С цитатой В цитатник
la_Belle   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 20:51 (ссылка)
Исходное сообщение Отражение_в_воде
Вчера с мужем обсуждали не "НРК" или работу "Озона", а то, как все-таки пишется "Савична" или "Саввична" и тому подобное:)

Вот у меня тут ашипка была.:)Я всегда в тестах, когда сомневаюсь, отмечаю неправильно.А преподавать бы мне сейчас в Академии наук...))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Отражение_в_воде   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 22:43 (ссылка)
la_Belle,вот эта "Савишна" доставила и мне больше всего проблем: я довольно долго думала, потому что имею дурацкую привычку проверять сама себя и "Савва" так и просился в "Саввичну":)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку