-Цитатник

Бесад Архоманди (Behshad Arjomandi): У каждого города свой характер - (0)

Художник Бесад Архоманди (Behshad Arjomandi) окончил факуль...

Капуста "провансаль" быстрого приготовления - (0)

Словом "провансаль" в советское время именовали салат из квашеной капусты с плодам...

Джемпер от бренда"Sab rina Scala" - (0)

Джемпер классический, со жгутами, но очень интересный. Состав пряжи: 90% шерсть, 10% ка...

Прекрасная муза Виктора Гюго, бросившая свою жизнь к его ногам - (0)

  Портрет Жюльетты Друэ, кисти Шарля-Эмиля-Калла...

Узор спицами "Малинка": схема, описание - (0)

Название узора «малинка» говорит само за себя. Вязаное полотно выглядит как сочн...

 -Метки

ЖЗЛ азия акварель актеры архитектура архитектурв астрология балет будни и праздники будни праздники весна видео во война вов вокруг света восток вязание даты дети диеты для лица для стройности дневники на ли.ру долголетие европа женский образ женшины женщины живопись живопись 1 живопись и графика животные жнгщины здоровье зима известные люди индия интересно интерьеры искусство история италия камни и минералы кино китай классическая музыка край пензенский красота и здоровье куклы кулинария легенды и мифы лето личное любимые песни любовь мнение мода мои стихи мои фото муз-альбомы музеи музыка настроение натюрморты новости новый год нумерология о любви образ женщины обычаи осень певцы пейзаж пейзажи пенза пенза. по городам страны пожелания поздравления политика портреты поэты и писатели правители православие праздники прикладное искусство приметы природа притчи психология работы друзей рамочки растения резьба религия рождество россия русские русь сады и парки своими руками скульптура слова песен события собятия спорт ссср стихи сша танцы театр тесты украина упражнения фото франция фэн-шуй художники цитаты экономика ювелирные изделия япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ludmila_ya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 34301


Евгений Евтушенко: "Жить и жить бы на свете, но, наверно, нельзя..."

Воскресенье, 02 Апреля 2017 г. 00:15 + в цитатник

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

5634411__0_S_01_1ar (450x600, 178Kb)

 1 апреля 2017 года на 85-м году жизни умер известный поэт Евгений Евтушенко. Он скончался в клинике в городе Талса (штат  Оклахома, США), куда был госпитализирован 31 марта в тяжелом состоянии. Супруга писателя Мария Новикова сообщила, что врачи практически не давали шансов Евгению Александровичу на выздоровление, но боролись за его жизнь до последних минут.

Евгений Евтушенко умер во сне от остановки сердца в окружении родных и близких. Он также успел огласить свою последнюю волю - предсмертным желанием поэта была просьба похоронить его в подмосковном поселке Переделкино рядом с Борисом Пастернаком.

В последнее время, несмотря на нездоровье он продолжал работать над заключительными главами своей последней книги. По словам близкого друга поэта, почетного консула Белоруссии в Америке, руководителя фонда «Духовная дипломатия» Михаила Моргулиса, «роман, хоть и не автобиографичный, но в него вкраплены многие личные воспоминания Евтушенко, переживания, эмоции, документальные события из жизни».

--- 0 S 01_1ak (578x640, 203Kb)

Стихи Евтушенко хорошо известны всем любителям поэзии. Мне, например, нравятся вот эти…

Идут белые снеги, как по нитке скользя...

Жить и жить бы на свете, но, наверно, нельзя.

  Чьи-то души бесследно, растворяясь вдали,

словно белые снеги, идут в небо с земли.

 

Идут белые снеги... И я тоже уйду.

Не печалюсь о смерти и бессмертья не жду.

  Я не верую в чудо, я не снег, не звезда,

и я больше не буду никогда, никогда.

 

И я думаю грешный, ну, а кем же я был,

что я в жизни поспешной, больше жизни любил?

  А любил я Россию всею кровью, хребтом –

ее реки в разливе и когда подо льдом,

5634411__0_S_01_1a_b (575x456, 152Kb)

Дух ее пятистенок, дух ее сосняков,

ее Пушкина, Стеньку и ее стариков.

  Если было несладко я не шибко тужил.

Пусть я прожил нескладно, для России я жил.

 

И надеждою маюсь, (полный тайных тревог)

что хоть малую малость я России помог.

Пусть она позабудет, про меня без труда,

только пусть она будет, навсегда, навсегда.

 

Идут белые снеги, как во все времена,

как при Пушкине, Стеньке и как после меня,

  Идут снеги большие, аж до боле светлы,

и мои, и чужие заметая следы.

 

Быть бессмертным не в силе, но надежда моя:

если будет Россия, значит, буду и я…

                                       1965 г.

--- 0 S 01_1ag (660x440, 374Kb)

Евгений Евтушенко с семьей

5634411__00_01d (32x32, 3Kb)

Поэт читает свои стихи...



 

5634411__00_a (287x70, 9Kb)

Рубрики:  Стихи
Известные люди
Видео
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 10 пользователям

gordijenko_inna   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2017 г. 01:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Апреля 2017 г. 10:24ссылка
Множество его стихов и песен останутся с нами...
!(_) dve_rozy (480x300, 23Kb)
Rohkea   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2017 г. 10:25 (ссылка)
Светлая память!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Апреля 2017 г. 13:45ссылка
Пусть земля будет ему пухом...

Со всем, чем раньше жил, порву я.
Забуду разную беду.
На землю тёплую, парную,
раскинув руки, упаду.

О те, кто наше поколенье!
Мы лишь ступень, а не nopoг.
Мы лишь вступленье во вступленье,
к прологу новому пролог....
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2017 г. 12:42 (ссылка)
Светлая память.

133082583_127611487_skorbim (237x195, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Апреля 2017 г. 13:50ссылка
Благодарю за внимание, Юлечка!
Будем его помнить и читать его стихи...
hqdefault (480x360, 17Kb)
Нина_Зобкова   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2017 г. 18:23 (ссылка)
Светлая память...... Стихи будут жить....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Апреля 2017 г. 19:08ссылка
Да, это так. Ведь и песен много на его стихи. Будем петь и его вспоминать...
Халидуша   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 20:01 (ссылка)
вечная память любимому поэту
одна св анима (398x599, 300Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Апреля 2017 г. 15:42ссылка
Пусть земля ему будет пухом...
! 000_d23fc (290x500, 187Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку