Почти 200 танцев написал великий композитор и каждый его танец – жемчужина.
6 Менуэтов, K 61
7 Менуэтов, K 65a/61b
4 Contredanses, K 101/250a
20 Менуэтов, K 103
6 Менуэтов, K 104/61e
6 Менуэтов, K 105/61f
Менуэт в Ми-бемоле, K 122
Contredanse в Си-бемоле, K 123
6 Менуэтов, K 164
16 Менуэтов, K 176
4 Contredanses, K 267/271c
Гавот в Си-бемоле, K 300
3 Менуэта, K 363
5 Менуэтов, K 461
6 Contredanses, K 462/448b
2 Кадрили, K 463/448c
6 немецких Танцев, K 509
Contredanse в D, K 534
Contredanse в C, K 535
6 немецких Танцев, K 536
6 немецких Танцев, K 567
12 Менуэтов, K 568
6 немецких Танцев, K 571
12 Менуэтов, K 585
12 немецких Танцев, K 586
Contredanse в C, K 587
6 Менуэтов, K 599
6 немецких Танцев, K 600
4 Менуэта, K 601
4 немецких Танца, K 602
2 Contredanses, K 603
2 Менуэта, K 604
3 немецких Танца, K 605
6 немецких Танцев, K 606
5 немецких Танцев, K 609
Contredanse в Г, K 610
Послушаем некоторые из них.
12 German Dances for orchestra KV 586
- No. 1 in C major (0:00)
- No. 2 in G major (1:47)
- No. 3 in B flat major (3:22)
- No. 4 in F major (5:11)
- No. 5 in A major (7:02)
- No. 6 in D major (8:41)
- No. 7 in G major (10:12)
- No. 8 in E flat major (12:04)
- No. 9 in B flat major (13:52)
- No. 10 in F major (15:36)
- No. 11 in A major (17:18)
- No. 12 in C major (19:04)
4 Minuets for orchestra KV 601
- No. 1 in A major (0:00)
- No. 2 in C major (2:14)
- No. 3 in G major (4:49)
- No. 4 in D major (6:47)
3 German Dances for orchestra KV 605
- No. 1 in D major (0:00)
- No. 2 in G major (1:52)
- No. 3 in C major "Die Schlittenfahrt" (3:46)
Прямая трансляция из БЗК - 27 января в 19.00(мск) Концертный зал радио "Орфей"
Концерт Государственной академической хоровой капеллы России имени А.А. Юрлова, Государственного симфонического оркестра «Новая Россия», солисты – Светлана Полянская (сопрано), Евгения Сегенюк (меццо-сопрано), Юрий Ростоцкий (тенор), Дмитрий Скориков (бас).
Дирижёр - Геннадий Дмитряк.
В программе хоровые произведения К. Монтеверди, О. Лассо, Г. Пёрселла, Д. Мийо, Р. Томпсона, Б. Бриттена и Реквием В.А. Моцарта (в день 260-летия со дня рождения).
Ведущая Татьяна Цветковская.
Моцарт получил заказ на Реквием при довольно странных обстоятельствах, казавшихся долгое время загадочными. К нему явился человек, одетый в черное, заказал Реквием и скрылся. Моцарт его больше не видел.
Это посещение произвело на него подавляющее впечатление: давно уже испытывая недомогание, Моцарт воспринял этот заказ на заупокойную мессу как пророчество своей близкой смерти. Позднее все это объяснилось: странный посетитель оказался слугой графа Вальзегга ду Штуппаха, имевшего обыкновение заказывать нуждающимся композиторам различные произведения, покупать их за бесценок и издавать под своим именем.
Так он собирался поступить и с Реквиемом Моцарта. С лихорадочной поспешностью принялся Моцарт за Реквием - свое последнее произведение, - сочиняя его одновременно с «Волшебной флейтой”. Композитору не удалось закончить Реквием: работу над этим великим произведением прервала смерть. Закончил его, используя оставшиеся эскизы и черновые записи, ученик Моцарта Зюсмайер.
Реквием, написанный на традиционный латинский текст заупокойной мессы, выходит за рамки богослужебного культа. Средствами хора, вокального квартета и симфонического оркестра Моцарт воплощает глубочайший мир человеческих чувств и переживаний: драматизм душевных конфликтов, стихийную, грандиозную картину Страшного суда, великую скорбь и горе по утраченным близким, любовь и веру в человека.