-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7481
Комментариев: 174950
Написано: 273376


В лес за грибами и за ягодами. Мои фотографии.

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 07:38 + в цитатник
Не сидится мне дома. Вчера рано утром, пока ещё не жарко, я взяла фотоаппарат, корзинку для грибов, полуторалитровое ведёрко под ягоды и пошла в лес. В лесу хорошо, прохладно, птицы поют, а воздух такой чистый и прозрачный, будто хрустальный.
Алексей Захаренко - Хрустальная мелодия

По лесной дороге я иду в глубь леса.

IMG_4046 (700x525, 211Kb)
А Вы ходили за грибами ?!
Погода — чудо для грибов.
И лес, янтарный и багряный,
делиться с щедростью готов.

IMG_4048 (700x525, 221Kb)

А я люблю с грибами говорить!
Когда брожу с корзиною по лесу.
Хочу открыть себе их тайны нить
И жизнь понять, узнать их интересы.

Когда найду - привет! - скажу грибу
Пусть это будет просто сыроежка!
Не машинально их себе гребу,
А собираю трепетно и нежно.

Нашел грибок - ему я просто рад,
В душе - еще приятная отметка.
Спрошу его: А ну-ка, где твой брат?
И под какою спрятался он веткой?
Но если долго никого я не замечу
Я их зову тихонечко - Аууу!
А ну давайте-ка ко мне на встречу!
А сам - под елку или же в траву.

Вот так хожу: с утра и до обеда,
Но дорог мне в лесу любой грибок.
А лес шумит, вливаясь к нам в беседу,
И радость в грудь, что я не одинок...


Автор: Михаил Беликов.


IMG_0140 (700x525, 192Kb)
Мой первый гриб красавец белый.
Я не тороплюсь срезать его, а сначала фотографирую.

Я – белый гриб, я – царь грибов,
Бесценный дар грибных лесов.
Росту в дубраве и в бору.
Прославлен широко в миру.
И если ты меня найдёшь,
Узнаешь сам, как я хорош!


IMG_0144 (700x525, 133Kb)
Крут и крепок Боровик –
гриб-хозяин, лесовик.
Исподлобья поглядит –
сердце прыгает в груди!

Низкий Белому поклон –
Царь грибов недаром он

IMG_4022 (700x525, 134Kb)
Эй, ты! Кто там, под сосной,
Спрятался под хвоей -
Толстый, в шляпе удалой,
Жизнью весь доволен?

IMG_4016 (700x525, 179Kb)

IMG_4011 (700x525, 203Kb)

Тайной лесною тропой
Снова иду за грибами.
Сосен напев вековой,
Хвойный ковер под ногами…

Дятел стучит в вышине,
Тренькают мелкие птицы:
Пеночка на сосне,
На старом кедре – синица.
В воздухе – благодать!
Солнце сквозь кроны искрится!
Где уж грибы тут искать –
Жизнью бы насладиться!

Впитывать воздух густой
В городе нету такого,
День, напоённый травой,
Сказки лесного прибоя!

IMG_4013 (700x525, 186Kb)
Братья

IMG_0333 (700x525, 176Kb)
Бархатная шапочка,
серенькая тапочка.
Подосиновик так ярок,
словно праздничный подарок,
и конечно, не напрасно
называется он красным.

IMG_4021 (700x525, 176Kb)

IMG_4018 (700x525, 150Kb)
Опята - дружные ребята.

IMG_4032 (700x525, 148Kb)
Мы – опята луговые,
Мы – ребята заводные!
Любим жить большой гурьбой,
Будем щедрыми с тобой.
Где один грибок найдёшь,
Там – лукошко наберёшь!

IMG_4033 (700x525, 142Kb)

IMG_4073 (700x525, 195Kb)
Не могу надышаться в сосновом бору,
Под стук дятла, душа замирает,
По тропинке я медленно очень иду,
Ароматы сосен вдыхаю.
И от всех отгорожена, словно стеной
Так легко здесь мечтой наслаждаться;
Думы, мысли и чувства становятся в строй,
Помогая в себе разобраться.
Лес сосновый, ты учишь борьбе-
Укрепляя пески корнями.
И легко мне доверить думы тебе,
Мудрость мира воспринимая.
Автор: Веселова Светлана

IMG_4071 (700x525, 190Kb)
Вот и кустики черники.
Как приятен сладкий труд!
Тут и там по лесу крики:
Люди ягоду берут!

Ягод дымчатая сладость
Дразнит, манит и зовёт.
Упрекнув себя за слабость,
Набираю полный рот.

Вкусно! Сладко! Сочно! Спело!
Ягод - Божья благодать!

6746d1183c59 (600x450, 97Kb)

Черника - ягода моего детства. Я вятская, родилась на севере Кировской области и черники там было очень много. В пермских лесах черника тоже растёт, но её здесь гораздо меньше. Мне попался только один черничный куст, я вспомнила своё детство и съела ягоды черники прямо с куста.

IMG_4069 (700x525, 150Kb)
На кусточке, присмотрись,
Зёрнышки граната,
Не ленись и поклонись,
Будет вкусной плата.
То, что это не гранат,
Разберёшься вскоре…

- Костяника!
- Верно, брат.
Кто ж с тобою спорит?!

IMG_4070 (700x525, 167Kb)
Собирая грибы, я дошла до просеки. У меня уже полная корзинка грибов.
Я спрятала корзину с грибами в кустах и пошла на просеку собирать малину.

IMG_3999 (700x525, 198Kb)
Лесная малина и её охрана - крапива.

IMG_4002 (700x525, 215Kb)

Мой урожай:

IMG_4039 (700x525, 203Kb)
Я не перестаю удивляться богатству нашего леса.
Спасибо тебе лес за твои дары!
А мне пора возвращаться домой.

IMG_4012 (700x525, 208Kb)
Дорога к дому.




Спасибо за ваши комментарии!
Рубрики:  • пермь-пермский край/прогулки с фотоаппаратом.


Процитировано 5 раз
Понравилось: 36 пользователям

marmunya   обратиться по имени лето Понедельник, 27 Июля 2015 г. 07:47 (ссылка)
спасибо за прогулку .у нас грибная пора только обороты набирает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 08:12ссылка
Нынче у нас дождливое лето, такой жаркий, солнечный день, как вчера, редкость. Грибов в лесу много, только не ленись и собирай.
Спасибо за визит и за комментарий!
Joy5   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2015 г. 07:50 (ссылка)
Красивая прогулка!
Удачи и отличного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 08:15ссылка
Прогулка удалась, хороший урожай.
Какой богатый наш лес, все выходят из леса с полными корзинами.
Удачного Вам понедельника!
inessalatsinnik   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2015 г. 08:09 (ссылка)
Очарование!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 08:17ссылка
Доброе утро!
Спасибо за комментарий!
Павел_ДРУЗЬЯ   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2015 г. 08:15 (ссылка)
Как здорово! Тоже захотелось в лес сходить за таким богатством. Но у нас, к сожалению, такого нет, у нас жара и ни капли дождя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 08:21ссылка
Нынче у нас дождливое лето, такой жаркий, солнечный день, как вчера, редкость. Грибов в лесу много, только не ленись и собирай. Я удивляюсь богатству уральского леса. Все выходят из леса с полными корзинами грибов, а кто не ленится, так и ягоды собирает.
Спасибо за визит и за комментарий!
Удачного Вам понедельника!
SiirenNika   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2015 г. 08:18 (ссылка)
Благодарю за отличную прогулку!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 08:24ссылка
Доброе утро!
Спасибо за комментарий!
Удачного дня!
Ahni-ka   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2015 г. 08:32 (ссылка)
Очарование одно!!! Прям завидно стало! Боюсь клещей в лесу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 08:44ссылка
Я перед походом в лес брызгаю обувь и одежду по пояс средством от клещей. Выхожу, уже одетая для леса, и у подъезда обрабатываю свою лесную одежду. Затем быстро возвращаюсь домой, мою руки, беру заранее приготовленную корзинку и в лес. Всегда всё хорошо, хотя клещи у нас тоже водятся.
navego   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2015 г. 08:34 (ссылка)
Спасибо за прогулку! Отличные фото!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 09:06ссылка
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
Удачного Вам понедельника!
Дневник_Девы   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2015 г. 08:44 (ссылка)
Доброго дня! У нас нет лесов..Но вдоль рек и на островах есть валуи и грузди...Начнём собирать в конце сентября! Дождей нет с апреля!((((Алевтина,с почином ВАС!Фото,кстати,замечательные...Я и о ягодах кое-что узнала!!привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 09:04ссылка
Добрый день, Вера!
Я люблю лес и часто гуляю в лесу с корзинкой. Это не первая прогулка за грибами и ягодами в этом году. Просто не всегда пишу про свои прогулки в дневнике. Хотя про землянику в этом году уже писала, только эта удивительная ромашково - земляничная красота была не в нашем лесу, а на даче у подруги. Июнь у нас был солнечный и жаркий, так что земляники много выросло, только собирать её тяжело. А июль дождливый, такой жаркий, солнечный день, как вчера, редкость. Грибов в лесу много, только не ленись и собирай. Я удивляюсь богатству уральского леса. Все выходят из леса с полными корзинами грибов.
Спасибо за комментарий!
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 09:28ссылка
Спасибо,что не обделили вниманием своим...Я в детстве-училась тогдаклассе в 8-ом...была с родителями в ПЕРМИ.Мы на электричке ездили далеко с родными...ЛЕС! Красота! У нас-то нет...такой природы! Я впервые и увидела тёплым июньским днём земляничку...ЕЛА!Грибов не собрала:всё жалела их,не хотелось срезать красоту такую..
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 09:39ссылка
Земляника самая вкусная и очень полезная ягода, но собирать её тяжело, надо поклониться каждой ягодке.
Удивительная ромашково - земляничная красота на даче в Комарово.
http://www.liveinternet.ru/users/5144129/post365828687/
Если захотите, то можно посмотреть земляничную красоту.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 09:49ссылка
...читала! И даже комментировала: я слежу за Вашими записями,Алевтина..Захожу часто в дневник.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 10:12ссылка
Ой, извините.
Правда комментария там я не увидела, поэтому и послала ссылку.
Ещё раз извините!
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 09:30ссылка
это на острове...Сентябрь..грузди наши!
+++Я с грибом.JPG1октября 2014-остров наш (600x450, 96Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 09:42ссылка
Буду я у Вас в сентябре в дельте Волги, может и грузди ваши увижу, но больше всего хочется увидеть цветущие лотосы, ради их я и купила речной круиз с дельтой Волги.
Спасибо за Ваше фото!
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 09:50ссылка
Знаю про Ваши планы-мы как-то беседовали)))Я ,наверное,в Москве буду в это время...НУ,решу ещё! Работа!(((
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 10:15ссылка
Работа это самое главное.
Я долго работала до 65 лет.
А сейчас мне так нравится свободный образ жизни на пенсии.
Делаю, что хочу, иду туда, куда хочу...
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 12:50ссылка
Мне пока 60...Хочу тоже лет до 65 поработать..С учениками и сам молод!)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 13:28ссылка
Вы правы, когда взрослые люди общаются с молодыми, они забывают про возраст и действительно меньше стареют. Так что трудитесь для собственного же здоровья. Потом, когда человек работает, он следит за своей внешность. По себе знаю, на работу надо нормально одеться, сделать прическу, надеть улыбку на лицо и так каждый день.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 14:00ссылка
Непременно так и делаю..Ещё каблуки!)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 14:04ссылка
Каблуки это обязательно...
Мне скоро 70, а я в театр и на выход всегда на каблуках, невысокий 4 см, но каблук. У женщины на каблуках даже осанка другая, спина ровнее...
таня7   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2015 г. 09:16 (ссылка)
Вай, вай, вай!
Завидую! Так скучаю по грибам!
В нашей жаре такого не может быть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 09:20ссылка
Да, такие грибочки растут в средней полосе: Урал, Сибирь.
Богатый и красивый наш лес!
Спасибо за визит и за комментарий!
KoshkaZosia   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2015 г. 09:22 (ссылка)
Спасибо за прекрасные фото! с детства люблю лес.Фактически,все мое детство и юность прошли в походах в лес с дедом,который и научил нас с сестрой любить и понимать природу.Спасибо ему за это! И еще раз спасибо Вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 09:34ссылка
Я выросла на севере Кировской области в маленьком городке, который больше похож на село. Собирать грибы и ягоды у нас была детская работа. И все дети городка ватагами ходили в лес "по грибы и ягоды", так у нас говорили. Старшие брали с собой малышей. У меня два старших брата, так я ходила с ними в лес лет с пяти. Мы все трое заготавливали грибы и ягоды на всю зиму. Я с детства люблю лес, понимаю его и берегу. Ещё с детства помню, как в трудные годы родители называли лес - кормилец.
Всего Вам хорошего!
таила   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2015 г. 10:03 (ссылка)
Спасибо Аля! Весело время провели! Хорошо прогулялись!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 10:20ссылка
Наталья, доброго времени суток!
Веселья конечно не было, но гуляла целый день и очень хорошо. Потом до глубокой ночи обрабатывала собранный урожай. Малину перебрала и заморозила. Из белых грибов сварила суп, а из остальных приготовила грибную икру на зиму. Трудоёмкая это работа, но зато как приятно зимой открывать баночки.
Удачного понедельника!
гас   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2015 г. 10:55 (ссылка)
Прелесть! Слюнки текут!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 12:35ссылка
Нынче у нас дождливое лето, такой жаркий, солнечный день, как вчера, редкость. Грибов в лесу много, только не ленись и собирай.
Богатый и красивый наш лес!
Спасибо за комментарий!
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2015 г. 11:05 (ссылка)
Какая красота, чувствуется дейтсивтельно благодатный воздух, природа! а урожай какой замечательный!Л.Петрова Петрозаводск
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 12:36ссылка
Нынче у нас дождливое лето, такой жаркий, солнечный день, как вчера, редкость. Грибов в лесу много, только не ленись и собирай.
Богатый и красивый наш лес!
Люба, спасибо за визит и за комментарий!
Нина36   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2015 г. 12:44 (ссылка)
Благодарю Алевтина за красоту! Просто здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 13:49ссылка
Богатый и красивый наш лес!
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
Lena_Morozova   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2015 г. 12:48 (ссылка)
Раньше жили в леспромхозе и с весны до осени были в лесу.А вот теперь много лет - городские жители и такую красоту могу увидеть только на фото или картинках. Спасибо, Алевтина тебе за такую возможность.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 13:47ссылка
Я живу в миллионном городе в его центральном Ленинском районе, но в маленьком спальном микрорайоне на другом берегу реки Камы комплекс ПГТУ (Пермский государственный технический университет). На автобусе до центра города 20 -25 мин, на машине 15 мин. Под окнами моего дома сосновый бор. Раньше из окна моей квартиры на 8 этаже была видна Кама, мост через реку и город, а сейчас сосны выросли и я вижу только сосновый бор. Как я всем говорю: "Живу в деревне, но в центре Перми". Сейчас все мечтают жить в городе, но поближе к природе, поэтому хотели бы жить в нашем микрорайоне, но рубить вековые сосны нельзя, строительства у нас нет, а квартиры стоят дороже, чем в центре. Недалеко от моего дома в сосновом бору есть асфальтированная и освещённая прогулочная лыже-роллерная трасса, куда приезжают погулять люди со всего города. Так что я практически каждый день гуляю по лесу, а иногда и с корзинкой, но это уже другое место.
Галина_Горинова   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2015 г. 13:38 (ссылка)
Спасибо, Алечка за такую солнечную, лесную прогулку!!! Раньше ходили и за ягодами, и за грибами, правда леса у нас далеко, нужно ездить!!! А сейчас все покупаем. Музыка хрустальная, приятная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 14:00ссылка
У меня лес близко, поэтому только ленивый не ходит.
А я выросла на севере Кировской области в маленьком городке, который больше похож на село. Собирать грибы и ягоды у нас была детская работа. И все дети городка ватагами ходили в лес "по грибы и ягоды", так у нас говорили. Старшие брали с собой малышей. У меня два старших брата, так я ходила с ними в лес лет с пяти. Мы все трое заготавливали грибы и ягоды на всю зиму. Я с детства люблю лес, понимаю его и берегу. Ещё с детства помню, как в трудные годы родители называли лес - кормилец.
С детства очень люблю лес.
ЖарПеро   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2015 г. 14:36 (ссылка)
Лес -- кормилец!! Это понимали наши предки. Аурожай и правда надиву! Фото замечательные. А кукушка говорила? Спасибо, будто вместе прошлись!! Счастливо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 15:05ссылка
Нет, в средине лета кукушки не разговаривает. Большую часть года кукушка ведёт скрытный, молчаливый образ жизни. Лишь весной и в начале лета самки и особенно самцы становятся заметными и шумными, привлекая к себе внимание. Громкий размеренный крик "ку-ку" это брачная песня самца.
Урожай хороший, до глубокой ночи обрабатывала. Малину перебрала и заморозила. Из белых грибов сварила суп, а из остальных приготовила грибную икру на зиму. Трудоёмкая это работа, но зато как приятно зимой открывать баночки.
Спасибо за комментарий!
Lena_Morozova   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2015 г. 14:47 (ссылка)
Ну,если соберемся в отпуск в ваши края, то обязательно побываем и в лесу.Однокурсница живет в Чайковском - приглашает. Родственники с моей стороны - в Ижевске, а мужа - Уржум. Кировской обл. Так что ваши края нам знакомы и близки. А вот мы одни оказались в Сибири, в Братске.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 15:07ссылка
Во время речного круиза мы не на долго останавливались в Чайковском. Хотелось бы ещё раз съездить в Воткинск, в Дом музей Чайковского, но было мало времени.
Всего Вам доброго!
Galina_busigina   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2015 г. 15:06 (ссылка)
Спасибо за замечательную прогулку, замечательные фото.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 15:38ссылка
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
Всего Вам хорошего!
Adviceowl   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2015 г. 15:56 (ссылка)
Спасибо за чудесную прогулку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 16:43ссылка
Спасибо за визит и за комментарий!
Всего доброго!
кравцова_зина   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2015 г. 18:25 (ссылка)
КАК ХОРОШО В ЛЕСУ , ВОЗДУХ , КРАСОТА , ТИШИНА, спасибо АЛЕВТИНА ,с большим удовольствием прогулялась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 18:25ссылка
КАК ХОРОШО В ЛЕСУ , ВОЗДУХ , КРАСОТА , ТИШИНА, спасибо АЛЕВТИНА ,с большим удовольствием прогулялась.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 18:51ссылка
Гулять в лесу одно удовольствие, даже если просто так.
А в этой прогулке двойное удовольствие грибов много и ягоды.
Богатый и красивый наш лес!
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
valyok   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2015 г. 22:53 (ссылка)
Алевтина какое это ОГРОМНОЕ СЧАСТЬЕ-просто побывать в лесу
буду думать что я побывала
фотографии прекрасные
а что уже вижу и опята есть
это видно-летние
я была--------------------------------заядлым грибником
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 05:40ссылка
Нынче у нас дождливое лето, такой жаркий, солнечный день, как позавчера, редкость. Грибов в лесу много, только не ленись и собирай. Находила белые, подосиновики, у нас их ещё красноголовиками зовут, попадались лисички и сыроежки, много опят.
Я удивляюсь богатству уральского леса. Все выходят из леса с полными корзинами грибов, а кто не ленится, так и ягоды собирает.
Всего доброго!
Валентина-л   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2015 г. 11:26 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июля 2015 г. 19:37ссылка
Спасибо за визит и за комментарий!
Чулым_река   обратиться по имени Спасибо что поделились такой красотой!!! Вторник, 04 Августа 2015 г. 14:46 (ссылка)
Очень красивый пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Августа 2015 г. 15:21ссылка
Добрый день!
Спасибо за визит и за комментарий!
Всего Вам хорошего!
Ядвига32   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2015 г. 08:54 (ссылка)
Алевтина_Серова, Благодарю за прекрасную прогулку в лес !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2015 г. 16:01ссылка
Гулять в лесу одно удовольствие, даже если просто так.
А в этой прогулке двойное удовольствие грибов много и ягоды.
Богатый и красивый наш лес!
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
васильковое_лето   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2015 г. 22:08 (ссылка)
Классно, Алечка! Такая красота в твоем лесу...вообще, благодатный край!
У нас такие грибы бывают только в конце лета, в начале сентября...а в этом году вообще все высохло, август бал жарчящий, теперь будем кушать
шампиньоны из супермаркета! Спасибо за репортаж!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2015 г. 08:20ссылка
Нынче у нас было дождливое лето, такой жаркий, солнечный день, как этот, редкость. Грибов в лесу было много, только не ленись и собирай. Находила белые, подосиновики, у нас их ещё красноголовиками зовут, попадались лисички и сыроежки, много опят.
Я удивляюсь богатству уральского леса. Все выходят из леса с полными корзинами грибов, а кто не ленится, так и ягоды собирает. Я выросла можно сказать в лесу, на севере Кировской области и очень люблю лес.
Только что из круиза в Астрахань, так там с дельты Волги мы ехали на автобусе 4 часа по степи. Было интересно смотреть из окна автобуса, совсем другая природа нет ни одного дерева, ни кустика. Мне кажется даже травы нет, сушь... А в лесу красота!!!
Чипо_Лино   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2018 г. 05:17 (ссылка)
Люблю грибы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2018 г. 06:06ссылка
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку