-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Все на карте
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_Дужникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 16432


Читать всем...

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 12:44 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_

Здравствуйте...

Пишу этот пост в надежде, что меня услышат и поймут...
Прочитайте внимательно до конца и поймите, что решила
написать его не просто так, а для того, чтобы разъяснить
вам кое-что про цитирование постов.


4 февраля с.г. был выставлен пост, который попал в новостной
листок Лиру. А если он туда попал, то значит на него зайдут
больше людей, чем обычно. Всё бы хорошо, но есть одно НО...
Вот этот пост

Программы, без которых ни один пользователь
не сможет работать за компьютером


клик на картинку

Вот скрин по статистике поста.



Написано 119 комментариев под постом. Все пользователи
пишут "Спасибо", "Цитирую", "Очень нужные программы",
но меня поражает другое. Никто, повторяю, Никто, кроме
Роста и меня
не пытался даже проверить хоть одну программу, да
и сам сайт, куда вас приглашает автор поста.
Давайте попробуем зайти на тот сайт...
Там предлагают скачать программы бесплатно самой последней версии...)))



Мозилла, моя любимая, версия 8, а сегодня уже предлагали
обновить до 27 версии, нормально, да?)))

Скачала Адобе флеш плеер, смотрите скрин, клик для увеличения...

18G1Dk.jpg

И я уверена, что остальные программы такие же...

Если выйти на Главную страничку сайта, увидим такую картину.



Из 7 рубрик - 5 не работают, если кликнуть туда, то увидишь



По файлам можно понять, что они были загружены на сайт в 2011
году и больше не обновлялись. А сам сайт Мёртвый.
Теперь ответьте мне, вам нужны такие программы,
вам, кто процитировал и сказал Спасибо,
не проверив заранее?... Мне лично нет...)))

Если спросите, почему я не написала автору, отвечу, написала...

вот тут

Но мне не ответили, как впрочем и другим тоже...Мне просто обидно,
что пишу вам уроки, стараюсь и не только я, а вы просто элементарно
не можете проверить, куда вас посылают. Если бы это были просто
картинки, а ведь это программы...Или, чтобы сделать приятное
автору поста, вы готовы цитировать что попало?
А ведь это ВАШ компьютер может прийти в негодность. Думайте.

Я уважительно отношусь к автору поста, знакома с ней по Майлу,
но выставлять непроверенную информацию, такого я не понимаю.
Сама так не делаю и другим не советую.

Скорее всего после этого поста я навлеку на себя чьё-то
негодование, но я думаю прежде всего о вас, мои подписчики,
а у нас очень много общих подписчиков,
а потом уже о своей репутации.

Что делать дальше с этим постом, если вы его
процитировали, решать вам, я всё сказала...

ваша Любаша К



Серия сообщений "информеры":

Часть 1 - ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!
Часть 2 - ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЧАСИКИ
...
Часть 36 - Регистрируемся на Яндексе
Часть 37 - Читать мужчинам...)))
Часть 38 - Читать всем...
Часть 39 - Помощь от Любаши К
Часть 40 - ЧАСИКИ
Часть 41 - КАРТА ПОСЕЩЕНИЙ
Часть 42 - Карта часовых поясов
Часть 43 - Поисковик в моём дневнике


Рубрики:  Информация
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку