-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Все на карте
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_Дужникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 16432


Я МОЛЮ

Суббота, 25 Января 2014 г. 13:35 + в цитатник
Цитата сообщения svetukia1941



Я МОЛЮ


Я молю на коленях Вселенную-

Дай ты Женщине Счастье бесценное,

Дай ей радость, надежду земные,

А слова о любви не пустые.

Чтобы солнце встречать ей с рассветами,

Чтоб слова для неё лишь хвалебные.

Дай любовь ей познать лишь взаимную,

Чтобы жизнь проживать лишь Богинею.


Я молюсь за тебя чудо- Женщина,

Чтоб была ты, лишь, с радостью венчана,

Чтоб была ты Судьбою обласкана,

Ну а будни лишь с яркими красками.


Я стою на коленях, Вселенная,

Береги её Сердце весеннее,

Дай ей женскую долю поласковей,

Чтоб реальность сплеталась со сказками.


Я молю на коленях Вселенную-

Дай ей в старости жизнь не согбенную,

Дай ей внуков и правнуков тоже,

И не только Душой чтоб моложе.


Я молюсь, я прошу, о Вселенная,

Ведь Душа её вдохновенная,

Я стою на коленях, о Боже,

Я молю... ведь я Женщина тоже!!!


 
Из инета


 

Рубрики:  Стихи
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку