-Цитатник

Десерт из творога и желатина - (1)

Десерт из творога и желатина Десерт из творога и желатина Мне нравятся легкие творожные десер...

Меню на Новый Год - (2)

Меню на Новый Год Всем Гостям Понравится | 2 ВАРИАНТ Меню на Новый Год Всем Гостям Понравится | 2...

Анна Ахматова и ее образ в живописи.... - (1)

Анна Ахматова и ее образ в живописи....       ...

Игорь Северянин - (0)

Янтарная элегия.....Игорь Северянин   ...

Вязаные спицами береты. Подборка. - (0)

Вязаные спицами береты. Подборка. Берет жаккардовым узором спицами ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_Остроумова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

?????

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2011
Записей: 21567
Комментариев: 1967
Написано: 24371


Я тебя никогда не забуду

Пятница, 20 Мая 2016 г. 06:55 + в цитатник
Цитата сообщения ledi-irina Я тебя никогда не забуду…

Есть поверье, что ангелы, пролетая над землей,
роняют на нее голубые цветы, чтобы люди не забывали о небе.
Оттого эти цветы называют н е з а б у д к а м и. .
10570127 (700x502, 83Kb)
Я тебя никогда не забуду… Ну и ты меня не забудь… Одинокой я тенью буду… Ну а ты для меня небом будь… Я тебя никогда не забуду… Буду жить и дышать тобой.. Я твоим отраженьем буду. Буду в море тихой волной… Я тебя никогда не забуду… Буду в сердце хранить тебя. Я твоею душою буду… Ну а ты вспоминай меня.
1 (700x437, 222Kb)
Я тебя никогда не забуду… Ты же в сердце…прямо внутри… Для тебя я звездою буду Ну а ты в нем огнем гори… Я тебя никогда не забуду… Буду верить в тебя всегда… Я твоим тихим Эхом буду… И вольюсь в твою жизнь как вода… Я тебя никогда не забуду… Буду нотой тихонько звучать… Для тебя я Солнышком буду… И тобою я буду мечтать…
8969de222bb4917b860fcc51480ac24a (700x525, 45Kb)
Я тебя никогда не забуду… Пусть на улице град и гроза… Для тебя теплым ветром буду… Буду первая я роса… Я тебя никогда не забуду…. Я бессмертная капля дождя… Для тебя я свободой буду…. Ну а ты для меня судьба… Я тебя никогда не забуду… Каждый звук музыки я запомню… Для тебя я наградой буду… И награду забрать я смогу…
4653136_large (700x525, 79Kb)
Я тебя никогда не забуду… Я запомню каждый твой вздох… Для тебя я радостью буду… Ну а ты моим сердцем стать смог… Я тебя никогда не забуду… Тихо сяду на землю я… Для тебя я соломинкой буду… Только ты не сломи меня…. Я тебя никогда не забуду… Буду тихо смотреть в окно… Я тебя всегда ждать буду… Ведь тебе мое сердце дано…
nezabudki_cvety_malenkie_buket_listya_klaviatura_1600x1150 (700x503, 58Kb)
Я тебя никогда не забуду… Если хочешь я замолчу… Я твоим нежным светом буду… Я с тобой всегда быть хочу… Я тебя никогда не забуду… Я тебя если надо согрею… Для тебя я закатом буду… Ты поверь, я ведь все умею… Я тебя никогда не забуду!!! Буду первым рассветом я… Для тебя я весною буду! Потому что люблю я тебя!



13f74f715d1b00a93d4b01b3ce5fa2c2 (240x173, 81Kb)
Рубрики:  Книги/стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку